Перейти к содержанию
W.A.S.P.

Высокие обороты.

Рекомендуемые сообщения

При скорости 80км/ч - 3500 об/мин. При 120км/ч - 5000. Диагностика выдала Transmission : P0840:FLUID PRESS SEN/SW A ; P0845:FLUID PRESS SEN/SW B : P0744:A/T TCC S/V FNCTN : P1778: STEP MOTOR. ENGIN P1715: IN PULY SPEED. Дилеры сказали , что для начала нужно поменять ЭБУ CVT. а затем поглядим. Подскажите пжл . может кто сталкивался с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диллеры не сказали сколько ЭБУ ЦВТ стоит, цена там я Эбу какая. Хреновые диллеры у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А диллеры не сказали сколько ЭБУ ЦВТ стоит, цена там я Эбу какая. Хреновые диллеры у тебя.

Почти 40 000р .Что вы имели ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще похоже на него, но делать надо не у официалов 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, что как на жигулях ищут неисправность заменой узлов и деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ну ты приколист! Уписался я! 0840/0845 - по методе Нисцана замена гидроблока. Но щас Дениска будет опять на меня ругаться, что я цитирую этот долбанный Нисцан! Отправляй его к Денису.

Ой сорри, он же из Барнаула! Дядя ВАСП, для начала помой радиаторы оба снаружи, если изменений не будет - ремонтируй варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что приколист-то? Как есть написал. Замена ЭБУ я эбу как по карману стукнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло - по гарантии его заменят. А так это больше штуки баксов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ЕБУ стока стоит? На разборке ее и за 200 баков мона найти. Тока она тут не причем.

Кста - это какая ж гарантия на авто 3-го года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его б/у ставить нельзя. Только новый. Гарантия от сервиса пол года без ограничения пробега, т.к. только что варик делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему нельзя? Их можно перепрошить. Даже сервис-мануал от Нисцана на эту тему есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недолго служить будут. сыпятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный бред. Что в электронике сыпется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я на своем ощутил, как он сыпется после того, как прогнал хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха, ну ты приколист! Уписался я! 0840/0845 - по методе Нисцана замена гидроблока. Но щас Дениска будет опять на меня ругаться, что я цитирую этот долбанный Нисцан! Отправляй его к Денису.

Ой сорри, он же из Барнаула! Дядя ВАСП, для начала помой радиаторы оба снаружи, если изменений не будет - ремонтируй варик.

Спасибо за совет. Помыл оба радиатора и лобовое стекло - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×