_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый вечер. Решил приобрести багажный бокс на крышу длиной 1,75- 2 метра. Кто как их использует ( что перевозит, есть ли свист ветра, расход топлива, реалии эксплуатации. Спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 С боксом на крыше ограничение макс. скорости 120, лучшее это Туле. Под что берешь, под лыжи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Привет! Я брал thule 780 pacific вроде черный для борда и так для всего. В итоге перевозил даже жены колеса 17 е с шинами в нем, 2 штуки. Но это было раз, но все же помог он мне ай как. На счет ограничения по скорости, это все туфта. Я ездил 160, мой друг на 200м крузаке ездиет 180 ум/ч набитый оленями и кабанами и даже не напрягается! А на счет веса только) не более 100 кг советую Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо Изменено 14 мая, 2015 пользователем Krez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Привет! Я брал thule 780 pacific вроде черный для борда и так для всего. В итоге перевозил даже жены колеса 17 е с шинами в нем, 2 штуки. Но это было раз, но все же помог он мне ай как.На счет ограничения по скорости, это все туфта. Я ездил 160, мой друг на 200м крузаке ездиет 180 ум/ч набитый оленями и кабанами и даже не напрягается! А на счет веса только) не более 100 кг советую Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо Скока ездить личное дело каждого, 120 в инструкции Туле, это как в правилах ПДД которые написаны кровью. Про оленей красиво - рога на ветру не свистели? Изменено 14 мая, 2015 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Про Туле не согласен. Хорошие боксы, крепежи, но ДОРОГО. Сейчас выбор огромен. Выбирай что понравиться. Я с боксом езжу лет 10 примерно. Нужно куда-то на дальняк - поставил. Приехал - снял. По размерам - мои новые лыжи в старый бокс не влезают. Так что подумай что будешь возить и тогда определяйся с размером. По мне так чем больше тем лучше. Мурка автомобиль большой на нём даже самый большой бокс не смотрится уродливо. А чем забить всегда найдется. По скорости - сильно быстро всё-таки не надо. Расход по трассе + 2-3 литра (без бокового ветра). По городу почти не добавляет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 У меня Thule ocean 200 уже 3 года. + Очень вместительный, не свистит, пробовал до 160км/ч, дешевый. - Сложно крепить на высокую машину, скобы устанавливаются снизу, открывается только с одной стороны, одному очень тяжело или никак установить. Совет, для SUV и внедорожников обязательно брать багажник с открыванием с двух сторон и системой крепления изнутри, из бокса типа Power-click от thule. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо Простите за оффтоп, какие поперечины Thule подходят Мурано II? Для Икстрейла я брал ниссановские, теперь на Мурано хочу Thule поперечины. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Марко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Простите за оффтоп, какие поперечины Thule подходят Мурано II?Для Икстрейла я брал ниссановские, теперь на Мурано хочу Thule поперечины. Не вопрос, извиняю)! На официальном сайте Thule есть обычный калькулятор подбора этих поперечен. Уж куда проще, я не знаю. Лень батенька, лень впереди России нашей... http://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-guide...amp;q=Z4zGsbPmq 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Изначально прородителем багажников является фирма montblanc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 http://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-guide...amp;q=Z4zGsbPmq Спасибо, но здесь варианты с поперечинами которые торчат за рейлингами. Думаю, что такие больше свистят. Мне бы что то такое Thule WingBar Edge 958x, вот это Х для разных расстояний между рейлингами. Не знаю какой подойдет на Мурано II. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Уж больно они похожи на оригинальные поперечины для Z51 KE732-1A010 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Про Туле не согласен. Хорошие боксы, крепежи, но ДОРОГО. Сейчас выбор огромен. Выбирай что понравиться. Я с боксом езжу лет 10 примерно. Нужно куда-то на дальняк - поставил. Приехал - снял. По размерам - мои новые лыжи в старый бокс не влезают. Так что подумай что будешь возить и тогда определяйся с размером. По мне так чем больше тем лучше. Мурка автомобиль большой на нём даже самый большой бокс не смотрится уродливо. А чем забить всегда найдется. По скорости - сильно быстро всё-таки не надо. Расход по трассе + 2-3 литра (без бокового ветра). По городу почти не добавляет. + 1000! у меня "итальянец" на 420 литров - открывается в обе стороны, внутри ремни для крепежа - подобный Туле под 40 килорублей!?Жаба задушит столько денег отдавать. На счет "свистит/не свистит" - это как искать НЕ шумную шипованную резину. до покупки на пробу у "большого босса" брал бокс с наклейкой "мерседес" - Туле ессно - с моим в сравнении разница минимальная, которая заметна только после 150 км/ч лыжами увлёкся после покупки и сейчас уже жалею, что взял не самый большой - мои лыжи в 177 см ещё уменьшаются, но не больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Уж больно они похожи на оригинальные поперечины для Z51 KE732-1A010 у меня такие второй год - полёт нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 у меня "итальянец" на 420 литров - открывается в обе стороны, внутри ремни для крепежа - подобный Туле под 40 килорублей!?льше. подробней можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Доброго времени суток. У меня Thule Motion 800 с дугами Thule ,катаюсь уже год, почти никогда бокс не снимал, в боксе лежит хлам. Из необходимого хочу отметить снеговую лопату для снега на даче,удобно. И всякий инструмент,наборы для пикника. Расход с боксом стал больше,правда не намного и по трассе,шума с ним побольше. Больше нравятся дуги,так как сам я заядлый дачник, много пользы приносят при перевозке длинномеров. Косилку с дачи на дачу в боксе перевезти-самое то. Качество неплохое, правда резинки на дугах могли бы быть и попрочнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol2709 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Добрый вечер. Решил приобрести багажный бокс на крышу длиной 1,75- 2 метра. Кто как их использует ( что перевозит, есть ли свист ветра, расход топлива, реалии эксплуатации. Спасибо за советы. Рекомендую Хапро Зенит (hapro zenit). Сам экксплуатирую 4 года. Плюсы: Адекватная цена, отличная аэродинамика (спокойно держит 140-160 км\час), как мне кажется, удачное крепление к поперечинам (аэро Атлант), удобное двухстороннее открывание, приличная емкость и гармоничный дизайн - очень подходит для Мура, особенно если авто серого цвета . Брал для перевозки горных лыж зимой, на лето снимал, но последние пару лет езжу с ним круглогодично - на расходе бензина почти не сказывается ( все это ерунда про какие-либо ужасные превышения). На скорости за 120 шумит, но вполне терпимо. Если перевозить барахло, то для этого есть специальнве сумки: три штуки - одна специально для передней части (со скошенным верхом и две для центра и кормы). Были определенные проблемы с замками зимой после мойки, но размораживатель и ВД-40 их решил. Грузоподъёмность в пределах 100 кг., наверное желательно её соблюдать. К слову, я еще и велотандем летом на крыше перевожу, сдвинув бокс в сторону, рядом остается место для крепления специального велобагажника, но это уже отдельная тема... Про крепление поперечин: сейчас есть аэродинамичные монтируемые в распор рейлингов, но их не советую - конструкция конечно эстетичная, но хлипкая - ветровая нагрузка при высокой скорости достаточная, для возникновения проблемы с креплением. Поэтому советую те, что крепятся к рейленгу "хватом сверху". Против Thule ничего не имею, но у запрашиавемых Вами по размеру моделей далеко не гуманный ценник. Будут ещё вопросы - постараюсь аргументированно ответить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Про крепление поперечин: сейчас есть аэродинамичные монтируемые в распор рейлингов, но их не советую - конструкция конечно эстетичная, но хлипкая - ветровая нагрузка при высокой скорости достаточная, для возникновения проблемы с креплением. Поэтому советую те, что крепятся к рейленгу "хватом сверху". Можно подробнее? Какие проблемы с креплением могут возникнуть? Спасибо за совет, посмотрел Хапро Зенит достаточно элегантные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Туле это продуманные инженерные решения, высокое качество пластика, ликвидность - продать на вторичке легко, в верней линейке все боксы с интегрированной металлической рамой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol2709 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Можно подробнее? Какие проблемы с креплением могут возникнуть? Спасибо за совет, посмотрел Хапро Зенит достаточно элегантные. Уже эксплуатируя бокс я решил поменять поперчены на более элегантные - не торчащие с боков рейленгов. Однако, во- первых, конкретно мой бокс крепится к поперечина снизу гранеными П-образными вилками, шириной около 6 см., а у все аэро поперчены, как правило, шире (но в принципе проблему можно решить просверлив в них отверстие); и самый главный минус конструкции распора- её грузоподъемность. Заявленные 75 кг не соответствуют действительности. А поскольку Вы явно не собираетесь все взвешивать перед погрузкой можно банально перегрузить и при движении вся эта красота вполне может оторваться или съехать ( у меня был опыт - брал бокс у друга на хилых перекладинах - постоянно его приходилось поправлять- елозил в разные стороны). У Хапро есть еще один плюс - передняя нижняя часть как-бы свисает вниз, что не позволяет ей сдвигаться назад при высокой скорости. Одним словом надежность крепления бокса к рейленгам очень важна - переодически проверяйте - руками раскачивая конструкцию - ничего не должно болтаться и двигаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsurgut 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) У меня туле пацифик 200 это бокс. Поперечены туле аэродинамическиие до 100 кг. В виде крыла винг бар до 100 кг. +крепления к рейлигам. эксплуатирую второй год. Расход топлива +1,5 - 2 литра. Бокс реально шумит на скорости выше 90 км/ч. Если дополнительно резинки не приматывать к поперечинам то на скорости выше 100 они начинают выскакивать и появляется свист. Плюс посвистываию отверстия для снятия торцевых заглушек, их я тоже изолентой закрываю. Вот вам и туле хотя все надежно. Бокс открывается с двух сторон очень удобно ставить снимать легко. Объем бокса 400 л. Длина 170см. Максимальный вес багажа до 50 кг. Я туда еще пару реек кладу в пазы для надеги. Вожу в нем все вподряд. Главное внутри все хорошо ремнями стянуть Изменено 18 июня, 2015 пользователем ramsurgut 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 подробней можно прошу прощения - давно в тему не лазил. на выходные постараюсь отфотать - на память не помню модель. отпишу в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты