Перейти к содержанию
_ПАША_

Багажный бокс

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Решил приобрести багажный бокс на крышу длиной 1,75- 2 метра. Кто как их использует ( что перевозит, есть ли свист ветра, расход топлива, реалии эксплуатации. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С боксом на крыше ограничение макс. скорости 120, лучшее это Туле. Под что берешь, под лыжи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я брал thule 780 pacific вроде черный для борда и так для всего. В итоге перевозил даже жены колеса 17 е с шинами в нем, 2 штуки. Но это было раз, но все же помог он мне ай как.

На счет ограничения по скорости, это все туфта.

Я ездил 160, мой друг на 200м крузаке ездиет 180 ум/ч набитый оленями и кабанами и даже не напрягается!

А на счет веса только) не более 100 кг советую

Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо

Изменено пользователем Krez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Я брал thule 780 pacific вроде черный для борда и так для всего. В итоге перевозил даже жены колеса 17 е с шинами в нем, 2 штуки. Но это было раз, но все же помог он мне ай как.

На счет ограничения по скорости, это все туфта.

Я ездил 160, мой друг на 200м крузаке ездиет 180 ум/ч набитый оленями и кабанами и даже не напрягается!

А на счет веса только) не более 100 кг советую

Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо

Скока ездить личное дело каждого, 120 в инструкции Туле, это как в правилах ПДД которые написаны кровью. Про оленей красиво - рога на ветру не свистели?

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Туле не согласен. Хорошие боксы, крепежи, но ДОРОГО. Сейчас выбор огромен. Выбирай что понравиться.

Я с боксом езжу лет 10 примерно. Нужно куда-то на дальняк - поставил. Приехал - снял.

По размерам - мои новые лыжи в старый бокс не влезают. Так что подумай что будешь возить и тогда определяйся с размером.

По мне так чем больше тем лучше. Мурка автомобиль большой на нём даже самый большой бокс не смотрится уродливо. А чем забить всегда найдется.

По скорости - сильно быстро всё-таки не надо.

Расход по трассе + 2-3 литра (без бокового ветра). По городу почти не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Thule ocean 200 уже 3 года.

 

+ Очень вместительный, не свистит, пробовал до 160км/ч, дешевый.

- Сложно крепить на высокую машину, скобы устанавливаются снизу, открывается только с одной стороны, одному очень тяжело или никак установить.

 

Совет, для SUV и внедорожников обязательно брать багажник с открыванием с двух сторон и системой крепления изнутри, из бокса типа Power-click от thule.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери так же дуги thule. Я по началу сдешевил и взял анлант)) эти развалились, с ними как с яйцами надо

Простите за оффтоп, какие поперечины Thule подходят Мурано II?

Для Икстрейла я брал ниссановские, теперь на Мурано хочу Thule поперечины.

Изменено пользователем Марко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите за оффтоп, какие поперечины Thule подходят Мурано II?

Для Икстрейла я брал ниссановские, теперь на Мурано хочу Thule поперечины.

 

Не вопрос, извиняю)!

На официальном сайте Thule есть обычный калькулятор подбора этих поперечен. Уж куда проще, я не знаю. Лень батенька, лень впереди России нашей...

 

http://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-guide...amp;q=Z4zGsbPmq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально прородителем багажников является фирма montblanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но здесь варианты с поперечинами которые торчат за рейлингами. Думаю, что такие больше свистят.

Мне бы что то такое

Thule WingBar Edge 958x, вот это Х для разных расстояний между рейлингами. Не знаю какой подойдет на Мурано II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж больно они похожи на оригинальные поперечины для Z51 KE732-1A010

post-15067-1431937744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Туле не согласен. Хорошие боксы, крепежи, но ДОРОГО. Сейчас выбор огромен. Выбирай что понравиться.

Я с боксом езжу лет 10 примерно. Нужно куда-то на дальняк - поставил. Приехал - снял.

По размерам - мои новые лыжи в старый бокс не влезают. Так что подумай что будешь возить и тогда определяйся с размером.

По мне так чем больше тем лучше. Мурка автомобиль большой на нём даже самый большой бокс не смотрится уродливо. А чем забить всегда найдется.

По скорости - сильно быстро всё-таки не надо.

Расход по трассе + 2-3 литра (без бокового ветра). По городу почти не добавляет.

 

+ 1000!

у меня "итальянец" на 420 литров - открывается в обе стороны, внутри ремни для крепежа - подобный Туле под 40 килорублей!?Жаба задушит столько денег отдавать. На счет "свистит/не свистит" - это как искать НЕ шумную шипованную резину. :sarcastic:

до покупки на пробу у "большого босса" брал бокс с наклейкой "мерседес" - Туле ессно - с моим в сравнении разница минимальная, которая заметна только после 150 км/ч

лыжами увлёкся после покупки и сейчас уже жалею, что взял не самый большой - мои лыжи в 177 см ещё уменьшаются, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж больно они похожи на оригинальные поперечины для Z51 KE732-1A010

post-15067-1431937744_thumb.jpg

у меня такие второй год - полёт нормальный :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня "итальянец" на 420 литров - открывается в обе стороны, внутри ремни для крепежа - подобный Туле под 40 килорублей!?льше.

подробней можно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня Thule Motion 800 с дугами Thule ,катаюсь уже год, почти никогда бокс не снимал, в боксе лежит хлам. Из необходимого хочу отметить снеговую лопату для снега на даче,удобно. И всякий инструмент,наборы для пикника. Расход с боксом стал больше,правда не намного и по трассе,шума с ним побольше. Больше нравятся дуги,так как сам я заядлый дачник, много пользы приносят при перевозке длинномеров. Косилку с дачи на дачу в боксе перевезти-самое то. Качество неплохое, правда резинки на дугах могли бы быть и попрочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Решил приобрести багажный бокс на крышу длиной 1,75- 2 метра. Кто как их использует ( что перевозит, есть ли свист ветра, расход топлива, реалии эксплуатации. Спасибо за советы.

Рекомендую Хапро Зенит (hapro zenit). Сам экксплуатирую 4 года. Плюсы: Адекватная цена, отличная аэродинамика (спокойно держит 140-160 км\час), как мне кажется, удачное крепление к поперечинам (аэро Атлант), удобное двухстороннее открывание, приличная емкость и гармоничный дизайн - очень подходит для Мура, особенно если авто серого цвета . Брал для перевозки горных лыж зимой, на лето снимал, но последние пару лет езжу с ним круглогодично - на расходе бензина почти не сказывается ( все это ерунда про какие-либо ужасные превышения). На скорости за 120 шумит, но вполне терпимо. Если перевозить барахло, то для этого есть специальнве сумки: три штуки - одна специально для передней части (со скошенным верхом и две для центра и кормы). Были определенные проблемы с замками зимой после мойки, но размораживатель и ВД-40 их решил.

Грузоподъёмность в пределах 100 кг., наверное желательно её соблюдать. К слову, я еще и велотандем летом на крыше перевожу, сдвинув бокс в сторону, рядом остается место для крепления специального велобагажника, но это уже отдельная тема... Про крепление поперечин: сейчас есть аэродинамичные монтируемые в распор рейлингов, но их не советую - конструкция конечно эстетичная, но хлипкая - ветровая нагрузка при высокой скорости достаточная, для возникновения проблемы с креплением. Поэтому советую те, что крепятся к рейленгу "хватом сверху".

Против Thule ничего не имею, но у запрашиавемых Вами по размеру моделей далеко не гуманный ценник.

Будут ещё вопросы - постараюсь аргументированно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про крепление поперечин: сейчас есть аэродинамичные монтируемые в распор рейлингов, но их не советую - конструкция конечно эстетичная, но хлипкая - ветровая нагрузка при высокой скорости достаточная, для возникновения проблемы с креплением. Поэтому советую те, что крепятся к рейленгу "хватом сверху".

Можно подробнее? Какие проблемы с креплением могут возникнуть?

 

Спасибо за совет, посмотрел Хапро Зенит достаточно элегантные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туле это продуманные инженерные решения, высокое качество пластика, ликвидность - продать на вторичке легко, в верней линейке все боксы с интегрированной металлической рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно подробнее? Какие проблемы с креплением могут возникнуть?

 

Спасибо за совет, посмотрел Хапро Зенит достаточно элегантные.

Уже эксплуатируя бокс я решил поменять поперчены на более элегантные - не торчащие с боков рейленгов. Однако, во- первых, конкретно мой бокс крепится к поперечина снизу гранеными П-образными вилками, шириной около 6 см., а у все аэро поперчены, как правило, шире (но в принципе проблему можно решить просверлив в них отверстие); и самый главный минус конструкции распора- её грузоподъемность. Заявленные 75 кг не соответствуют действительности. А поскольку Вы явно не собираетесь все взвешивать перед погрузкой можно банально перегрузить и при движении вся эта красота вполне может оторваться или съехать ( у меня был опыт - брал бокс у друга на хилых перекладинах - постоянно его приходилось поправлять- елозил в разные стороны). У Хапро есть еще один плюс - передняя нижняя часть как-бы свисает вниз, что не позволяет ей сдвигаться назад при высокой скорости. Одним словом надежность крепления бокса к рейленгам очень важна - переодически проверяйте - руками раскачивая конструкцию - ничего не должно болтаться и двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня туле пацифик 200 это бокс. Поперечены туле аэродинамическиие до 100 кг. В виде крыла винг бар до 100 кг. +крепления к рейлигам.

эксплуатирую второй год. Расход топлива +1,5 - 2 литра. Бокс реально шумит на скорости выше 90 км/ч. Если дополнительно резинки не приматывать к поперечинам то на скорости выше 100 они начинают выскакивать и появляется свист. Плюс посвистываию отверстия для снятия торцевых заглушек, их я тоже изолентой закрываю. Вот вам и туле хотя все надежно. Бокс открывается с двух сторон очень удобно ставить снимать легко. Объем бокса 400 л. Длина 170см. Максимальный вес багажа до 50 кг. Я туда еще пару реек кладу в пазы для надеги. Вожу в нем все вподряд. Главное внутри все хорошо ремнями стянуть

Изменено пользователем ramsurgut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подробней можно :rolleyes:

 

прошу прощения - давно в тему не лазил. на выходные постараюсь отфотать - на память не помню модель. отпишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×