Перейти к содержанию
Серега87

Двигатель орет, а машина не едет. Думал вариатор...

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет! На форуме недавно, за тему не пинайте, может есть что-то такое уже в этом духе, но может кому и пригодится ))

Вообщем суть дела такова. Купил Муранку 2006 года, Европа, мадэ ин Япония...по вину. Взял в апреле этого года. Была проблемная, скажу сразу. Говорили,что сдох датчик скорости на варике или чето в этом духе, из-за этого машина слабо разгонялась.. То есть, газу даешь, движок орет, а тачила не выстреливает... Едет будто на одной передаче. Ну думаю ладно, разбирусь потом...Лошара! Согласен...кто ж берет машину, не проверив предварительно все досканально. Но внешний вид меня захватил и внутренности салона почти не ушатаны. Для 6 года салон в отличном состоянии.

Ладно,взял.. еду домой, думаю опробую 3.5 литра двигун..все таки 234 лошадки, супер будет по ощущениям..)) До этого ездил на Рено Симбол, 75 лошадей...ну сами понимаете))) Даю газу, а машинка то не катит нифига... Едет будто км 60 и все..Вялый разгон и все тут... Впереди еще и переезд через мост...еле переехал... Тяги не хватало катастрофически...

Приехав домой, стал горевать...попал на варик... Тачка за 550 штук, да еще и убитая походу.... Расстройства не было предела...

На второй день, взял себя в руки и поехал в какой-то сервис по ремонтам вариков. Приехал туда, мне сходу без диагностики влупили "Ремонт вариатора" цена около 100 штук))

Подумал я и решил...нее...нафиг...Предчувствие остановило...

Приехав домой, начал штурмовать просторы интернета в поиске нормального сервиса...

Нашел по отзывам Висту. Приехал, сделали диагностику. Делал тогда мастер Кирилл. По результатам диагностики сказал, что выскочили ошибки: p0725, u1000, p1722, p0826, p0703, p1701. Надо делать сначала проводку, так как ошибка по Кан шине может трахать мозг, а затем уже переходить к осмотру вариатора. Ну думаю ладно, сделал заодно и ТО. Поменял фильтра, масла везде, кроме варика.

На осмотр электрики записался на следующий день. Приезжаю, а Кирилл уже уволился...Вот так... Делать некому, а те, кто были говорят смогут посмотреть только через неделю, так как работы много и возиться долго со мной..Расстроился, уехал..

После пары дней размышлений решился поехать к Официалам...они то уже должны сказать точно, что это... Записался...приехал, сделали. Выскочили теже ошибки. Вердикт: замена вариатора....цена вопроса 360 тысяч рубликов)))) Улыбнулся, сказал спасибо, до свидания... Но парнишка видать сжалился на до мной лошарой и дал телефончик одного сервиса, который делал тоже Муранку...оживили ребята говорят из мертвых.

Позвонил туда, договорился, приехал на осмотр. Глянули мои ишибки, распечатку взял у Оф дилера. Хмм..ошибки явно с проводкой, сказал мастер. По вариатору ошибок нет. Походу реально мозг ипет Can шина и датчик скорости. Или даже TCM блок(мозги) варика.

Ну ладно говорит, давай подключим сканер и прокатимся. Подключили, прокатились...ошибок нет. Думаю че за фигня...были же.. Ну мастер и говорит, что скорее всего ошибки стерли, когда сделали мне диагностику.. обычная практика. На мой вопрос, что же делать дальше? Мастер ответил, ща поднимем машинку на подъемнике и со сканером прогоним все детальнее, проверим все параметры вариатора...переключает ли скорости(работает ли степ мотор, трансформатор, есть ли давление и еще чето там) Я не шарю, пишу примерно, но суть ясна. После часа отдыха и нервотрепки в ожидании, попал или нет, мастер вынес вердикт: варик рабочий 100%, ошибок нет и все параметры в норме. Я выдыхнул...)))) Слава Всевышнему))) А проблема то у тебя выхлопной системе! Двигателю не хватает мощи, чтоб нормально вариатор крутить! Забиты трубы остатками оплавленного и развалившегося катализатора... Их там 3 штуки. Два в районе моторного отсека, а один под днищем машины, что между банкой и гофрами моторного отсека. Выбивай их и будет тебе счастье! Они к сожалению этим не занимаются... Это надо тебе в ремонт выхлопной системы. Повеселевший, отдал 1000 рублей за диагностику поехал домой искать сервис по глушакам.

После получаса поисков нашел у себя почти через пару улиц сервис по ремонту глушаков. Приехал, посмотрели, сказали да, похоже на плохой выхлоп. При маленьких оборотах, выхлоп идет, и тяга не большая есть, но стоит поддать газку, как выходить не хватает сил... Прет обратно, вплоть до выхода топлива в обратку...стало капать откуда то из бензобака. И расход по компу почти 30 литров)))

Так вот, стоит 3 ката, на 2 из них, есть какие-то датчики, что вроде в случае их не правильной работы, на компе и приборке покажет ошибку. На компе ошибка или на приборке ЧЕК. Но не всегда. У меня этого не было, так как на последнем кате, что в районе банки по середине машины нет никаких датчиков, что могут показать отклонения.

Вердикт: выбиваем каты. Цена вопроса 5 тысяч рублей. Соглашаюсь. Мучались прилично...болты прикипели, отвернуть никак, только резать болгаркой и делать резьбу заново. Сделали. Заведи, давай попробуем. Завел, дал газу, полетели остатки ката...говна и пыли прилично, но после этого машина будто задышала полной грудью)) Выехал на прямую и дал газу, порпобовал...Это было полных штанов радости)))) Тачила неслась как пуля)) Расплатился, уехал довольный))

Так что вывод, ребят, всегда досконально смотрите машину перед покупкой, и если будет что-то похожее, если нет ошибок, а машинка нифига не едет, не думайте, что это умер варик, пусть в сервисе все проверят и выхлопную систему тоже. Ведь бывает незначительная проблема, которая решается быстро и менее затратно. Вам скажут умер вариатор, возьмут 100 тысяч, а сами сделают выхлопушку за 5 тысяч, и скажут все готово.

Спасибо за просмотр и удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, всем привет! На форуме недавно, за тему не пинайте, может есть что-то такое уже в этом духе, но может кому и пригодится ))

Вообщем суть дела такова. Купил Муранку 2006 года, Европа, мадэ ин Япония...по вину. Взял в апреле этого года. Была проблемная, скажу сразу. Говорили,что сдох датчик скорости на варике или чето в этом духе, из-за этого машина слабо разгонялась.. То есть, газу даешь, движок орет, а тачила не выстреливает... Едет будто на одной передаче. Ну думаю ладно, разбирусь потом...Лошара! Согласен...кто ж берет машину, не проверив предварительно все досканально. Но внешний вид меня захватил и внутренности салона почти не ушатаны. Для 6 года салон в отличном состоянии.

Ладно,взял.. еду домой, думаю опробую 3.5 литра двигун..все таки 234 лошадки, супер будет по ощущениям..)) До этого ездил на Рено Симбол, 75 лошадей...ну сами понимаете))) Даю газу, а машинка то не катит нифига... Едет будто км 60 и все..Вялый разгон и все тут... Впереди еще и переезд через мост...еле переехал... Тяги не хватало катастрофически...

Приехав домой, стал горевать...попал на варик... Тачка за 550 штук, да еще и убитая походу.... Расстройства не было предела...

На второй день, взял себя в руки и поехал в какой-то сервис по ремонтам вариков. Приехал туда, мне сходу без диагностики влупили "Ремонт вариатора" цена около 100 штук))

Подумал я и решил...нее...нафиг...Предчувствие остановило...

Приехав домой, начал штурмовать просторы интернета в поиске нормального сервиса...

Нашел по отзывам Висту. Приехал, сделали диагностику. Делал тогда мастер Кирилл. По результатам диагностики сказал, что выскочили ошибки: p0725, u1000, p1722, p0826, p0703, p1701. Надо делать сначала проводку, так как ошибка по Кан шине может трахать мозг, а затем уже переходить к осмотру вариатора. Ну думаю ладно, сделал заодно и ТО. Поменял фильтра, масла везде, кроме варика.

На осмотр электрики записался на следующий день. Приезжаю, а Кирилл уже уволился...Вот так... Делать некому, а те, кто были говорят смогут посмотреть только через неделю, так как работы много и возиться долго со мной..Расстроился, уехал..

После пары дней размышлений решился поехать к Официалам...они то уже должны сказать точно, что это... Записался...приехал, сделали. Выскочили теже ошибки. Вердикт: замена вариатора....цена вопроса 360 тысяч рубликов)))) Улыбнулся, сказал спасибо, до свидания... Но парнишка видать сжалился на до мной лошарой и дал телефончик одного сервиса, который делал тоже Муранку...оживили ребята говорят из мертвых.

Позвонил туда, договорился, приехал на осмотр. Глянули мои ишибки, распечатку взял у Оф дилера. Хмм..ошибки явно с проводкой, сказал мастер. По вариатору ошибок нет. Походу реально мозг ипет Can шина и датчик скорости. Или даже TCM блок(мозги) варика.

Ну ладно говорит, давай подключим сканер и прокатимся. Подключили, прокатились...ошибок нет. Думаю че за фигня...были же.. Ну мастер и говорит, что скорее всего ошибки стерли, когда сделали мне диагностику.. обычная практика. На мой вопрос, что же делать дальше? Мастер ответил, ща поднимем машинку на подъемнике и со сканером прогоним все детальнее, проверим все параметры вариатора...переключает ли скорости(работает ли степ мотор, трансформатор, есть ли давление и еще чето там) Я не шарю, пишу примерно, но суть ясна. После часа отдыха и нервотрепки в ожидании, попал или нет, мастер вынес вердикт: варик рабочий 100%, ошибок нет и все параметры в норме. Я выдыхнул...)))) Слава Всевышнему))) А проблема то у тебя выхлопной системе! Двигателю не хватает мощи, чтоб нормально вариатор крутить! Забиты трубы остатками оплавленного и развалившегося катализатора... Их там 3 штуки. Два в районе моторного отсека, а один под днищем машины, что между банкой и гофрами моторного отсека. Выбивай их и будет тебе счастье! Они к сожалению этим не занимаются... Это надо тебе в ремонт выхлопной системы. Повеселевший, отдал 1000 рублей за диагностику поехал домой искать сервис по глушакам.

После получаса поисков нашел у себя почти через пару улиц сервис по ремонту глушаков. Приехал, посмотрели, сказали да, похоже на плохой выхлоп. При маленьких оборотах, выхлоп идет, и тяга не большая есть, но стоит поддать газку, как выходить не хватает сил... Прет обратно, вплоть до выхода топлива в обратку...стало капать откуда то из бензобака. И расход по компу почти 30 литров)))

Так вот, стоит 3 ката, на 2 из них, есть какие-то датчики, что вроде в случае их не правильной работы, на компе и приборке покажет ошибку. На компе ошибка или на приборке ЧЕК. Но не всегда. У меня этого не было, так как на последнем кате, что в районе банки по середине машины нет никаких датчиков, что могут показать отклонения.

Вердикт: выбиваем каты. Цена вопроса 5 тысяч рублей. Соглашаюсь. Мучались прилично...болты прикипели, отвернуть никак, только резать болгаркой и делать резьбу заново. Сделали. Заведи, давай попробуем. Завел, дал газу, полетели остатки ката...говна и пыли прилично, но после этого машина будто задышала полной грудью)) Выехал на прямую и дал газу, порпобовал...Это было полных штанов радости)))) Тачила неслась как пуля)) Расплатился, уехал довольный))

Так что вывод, ребят, всегда досконально смотрите машину перед покупкой, и если будет что-то похожее, если нет ошибок, а машинка нифига не едет, не думайте, что это умер варик, пусть в сервисе все проверят и выхлопную систему тоже. Ведь бывает незначительная проблема, которая решается быстро и менее затратно. Вам скажут умер вариатор, возьмут 100 тысяч, а сами сделают выхлопушку за 5 тысяч, и скажут все готово.

Спасибо за просмотр и удачи на дорогах!

Век живи- век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идущий в никуда, вдыхая суть небесной пыли и сорерцая иногда частици жизни бытия, мы натыкаемся на те рещенья которым нет порой объяснений.... Ходи, живи, Учись - делись познаньем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажут умер вариатор, возьмут 100 тысяч, а сами сделают выхлопушку за 5 тысяч, и скажут все готово

а могут и взять 100 тыщ, сделать вариатор, и нихрена не изменится :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно)) бабло возьмут и нифига не сделают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вердикт: выбиваем каты. Цена вопроса 5 тысяч рублей. Соглашаюсь. Мучались прилично...болты прикипели, отвернуть никак, только резать болгаркой и делать резьбу заново. Сделали. Заведи, давай попробуем. Завел, дал газу, полетели остатки ката...говна и пыли прилично, но после этого машина будто задышала полной грудью)) Выехал на прямую и дал газу, порпобовал...Это было полных штанов радости)))) Тачила неслась как пуля)) Расплатился, уехал довольный))

Где то читал, что проблема с катами и движками VQ35 не такая простая. Бывает, пыль и песок из катов попадают обратно в двигатель.

Подробнее в теме http://www.velsatis.by/forum/index.php?PHP...mp;topic=3401.0

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то читал, что проблема с катами и движками VQ35 не такая простая. Бывает, пыль и песок из катов попадают обратно в двигатель.

Подробнее в теме http://www.velsatis.by/forum/index.php?PHP...mp;topic=3401.0

Удачи!

Мдаа..прочитал тему. Что-то в этом есть. У меня при заводке двигла, примерно 1 секунду слышется цокот в двигателе, потом видать все смазывается маслом и все ок. За уровнем масла слежу, на всякий случай. Пока оценить какой расход не могу. Проехал-то всего-то может максимум км 100. Может это не из-за этого конечно... После выбивания ката, еще не успел дать просраться машинке, как сказал мех, который выбивал все. Типа прогони ее на скорости, км 160 дай газку и все просрется. )) ПРи первой возможности так и сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z50, 200000 пробега, та же проблема, пропала динамика разгона после 90 кмч. Обороты растут, мур не едет.

Ходил к официалам, сканировали три часа, не показывает никаких ошибок.

Прочитал этот пост, поехал в ремонт глушителей. Заменили первые два катализатора и вместо третьего воткнули пламегаситель. Помогло! Мур опять молодой!

 

Первые два начали разваливаться и оплавляться изнутри, третий был целый, но мастер назвал его "уставшим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×