Перейти к содержанию

Серега87

Студент
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Серега87

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Murano z50
  • Год выпуска
    2006
  1. Разобрались. Ребята в Висте реально молодцы. Короче свеча сдохла, и за собой катушку унесла. Меняли катушку и свечи. Все ок. Заодно и коробку проверили сканером покатались. В другие сервисы гонял, тупо разводить начинают, а тут чисто по человечески отнеслись, что радует. Так что если что, то к ним. Тьфу 3 раза, конечно, больше проблем не надо))) И так седой стал с вложениями в тачку))) Но если что, то к ним. Не реклама. Чисто мое мнение, ребят.
  2. Во, блин... И у меня похожая тема. Двигун троить стал не по детски. Колбасит так, что аж на руль отдает, как в Камазе сидишь))) Руки трясутся даже))) Причем троит не всегда, переодически. Первый час после запуска троить жесть, потом вроде в норму приходит, но после остановки на светофоре опять таже фигня... И тяги не хватает. Если нажать тапку в пол, вроде разгоняется, разгоняется, потом выстрел пару секунд летит, и если газ отпустить, сбавить скорость, то опять притраивает... Че за фигня, понять не могу...Завтра поеду в Висту, ребята глянут. Да, проблемы пошли после замены движка на контрактник. Хз, может свечи, может катушки...Или еще чего..
  3. Катализатор

    Ребят, а как вообще понять удалялись ли верхние каты? Перед банкой мне удалили, а вот верхние фиг знает... Гофры будто свежие...
  4. Мой Двига(отчет)

    Прозвонюсь ему, узнаю да, че к чему)
  5. Мой Двига(отчет)

    Ого. Нифига себе. Вот так возьмешь бу и попадешь с ним. Охлаждайка в бошку это и клина схватить не долго и привет кулак дружбы)) жесть... Блин, вот и ищу проверенные фирмы или ребят, кто занимается, может помогут с поиском... А кап ремонт ща ваще не реал по деньгам. Бэушку взять бы за сотку хоть.
  6. Мой Двига(отчет)

    Вот и я про тоже, ценник не реал)) оценивали 2 сервиса. Нужна замена колец, колпачков, шатунных, коренных вкладышей, поршней со всеми приблудами, шлифовка колена, гильзовка бошки и т.д. )) в среднем походу так и выходит. Стоит только залезть туда и все... Кирюху знаю, да. Попробую узнать у него. А так кто заказывал вообще движку и где?
  7. Мой Двига(отчет)

    Молоток автор!я бы сам точно не полез делать. Даже гаража нет)) А у меня печалька, хана двиглу. Стуканул( сизый дым при перегазовке, стук шатуна и цилиндры внутри все в масле. Пробег 200 тысяч. Ушатали ее гады до меня. Взял, амчерез 2 месяца косяки и вылезли. Оценили капиталку в 200-250 штук по нынешним ценам... У меня машина 2006 года половину этой цены стоит)) Посоветовали контрактник взять. Цены разные, но очкую нарваться на лажу. Ребят, может посоветуете какую фирму? И как вообще правильно смотреть движки?
  8. Мдаа..прочитал тему. Что-то в этом есть. У меня при заводке двигла, примерно 1 секунду слышется цокот в двигателе, потом видать все смазывается маслом и все ок. За уровнем масла слежу, на всякий случай. Пока оценить какой расход не могу. Проехал-то всего-то может максимум км 100. Может это не из-за этого конечно... После выбивания ката, еще не успел дать просраться машинке, как сказал мех, который выбивал все. Типа прогони ее на скорости, км 160 дай газку и все просрется. )) ПРи первой возможности так и сделаю)
  9. Это точно)) бабло возьмут и нифига не сделают)))
  10. Ребят, всем привет! На форуме недавно, за тему не пинайте, может есть что-то такое уже в этом духе, но может кому и пригодится )) Вообщем суть дела такова. Купил Муранку 2006 года, Европа, мадэ ин Япония...по вину. Взял в апреле этого года. Была проблемная, скажу сразу. Говорили,что сдох датчик скорости на варике или чето в этом духе, из-за этого машина слабо разгонялась.. То есть, газу даешь, движок орет, а тачила не выстреливает... Едет будто на одной передаче. Ну думаю ладно, разбирусь потом...Лошара! Согласен...кто ж берет машину, не проверив предварительно все досканально. Но внешний вид меня захватил и внутренности салона почти не ушатаны. Для 6 года салон в отличном состоянии. Ладно,взял.. еду домой, думаю опробую 3.5 литра двигун..все таки 234 лошадки, супер будет по ощущениям..)) До этого ездил на Рено Симбол, 75 лошадей...ну сами понимаете))) Даю газу, а машинка то не катит нифига... Едет будто км 60 и все..Вялый разгон и все тут... Впереди еще и переезд через мост...еле переехал... Тяги не хватало катастрофически... Приехав домой, стал горевать...попал на варик... Тачка за 550 штук, да еще и убитая походу.... Расстройства не было предела... На второй день, взял себя в руки и поехал в какой-то сервис по ремонтам вариков. Приехал туда, мне сходу без диагностики влупили "Ремонт вариатора" цена около 100 штук)) Подумал я и решил...нее...нафиг...Предчувствие остановило... Приехав домой, начал штурмовать просторы интернета в поиске нормального сервиса... Нашел по отзывам Висту. Приехал, сделали диагностику. Делал тогда мастер Кирилл. По результатам диагностики сказал, что выскочили ошибки: p0725, u1000, p1722, p0826, p0703, p1701. Надо делать сначала проводку, так как ошибка по Кан шине может трахать мозг, а затем уже переходить к осмотру вариатора. Ну думаю ладно, сделал заодно и ТО. Поменял фильтра, масла везде, кроме варика. На осмотр электрики записался на следующий день. Приезжаю, а Кирилл уже уволился...Вот так... Делать некому, а те, кто были говорят смогут посмотреть только через неделю, так как работы много и возиться долго со мной..Расстроился, уехал.. После пары дней размышлений решился поехать к Официалам...они то уже должны сказать точно, что это... Записался...приехал, сделали. Выскочили теже ошибки. Вердикт: замена вариатора....цена вопроса 360 тысяч рубликов)))) Улыбнулся, сказал спасибо, до свидания... Но парнишка видать сжалился на до мной лошарой и дал телефончик одного сервиса, который делал тоже Муранку...оживили ребята говорят из мертвых. Позвонил туда, договорился, приехал на осмотр. Глянули мои ишибки, распечатку взял у Оф дилера. Хмм..ошибки явно с проводкой, сказал мастер. По вариатору ошибок нет. Походу реально мозг ипет Can шина и датчик скорости. Или даже TCM блок(мозги) варика. Ну ладно говорит, давай подключим сканер и прокатимся. Подключили, прокатились...ошибок нет. Думаю че за фигня...были же.. Ну мастер и говорит, что скорее всего ошибки стерли, когда сделали мне диагностику.. обычная практика. На мой вопрос, что же делать дальше? Мастер ответил, ща поднимем машинку на подъемнике и со сканером прогоним все детальнее, проверим все параметры вариатора...переключает ли скорости(работает ли степ мотор, трансформатор, есть ли давление и еще чето там) Я не шарю, пишу примерно, но суть ясна. После часа отдыха и нервотрепки в ожидании, попал или нет, мастер вынес вердикт: варик рабочий 100%, ошибок нет и все параметры в норме. Я выдыхнул...)))) Слава Всевышнему))) А проблема то у тебя выхлопной системе! Двигателю не хватает мощи, чтоб нормально вариатор крутить! Забиты трубы остатками оплавленного и развалившегося катализатора... Их там 3 штуки. Два в районе моторного отсека, а один под днищем машины, что между банкой и гофрами моторного отсека. Выбивай их и будет тебе счастье! Они к сожалению этим не занимаются... Это надо тебе в ремонт выхлопной системы. Повеселевший, отдал 1000 рублей за диагностику поехал домой искать сервис по глушакам. После получаса поисков нашел у себя почти через пару улиц сервис по ремонту глушаков. Приехал, посмотрели, сказали да, похоже на плохой выхлоп. При маленьких оборотах, выхлоп идет, и тяга не большая есть, но стоит поддать газку, как выходить не хватает сил... Прет обратно, вплоть до выхода топлива в обратку...стало капать откуда то из бензобака. И расход по компу почти 30 литров))) Так вот, стоит 3 ката, на 2 из них, есть какие-то датчики, что вроде в случае их не правильной работы, на компе и приборке покажет ошибку. На компе ошибка или на приборке ЧЕК. Но не всегда. У меня этого не было, так как на последнем кате, что в районе банки по середине машины нет никаких датчиков, что могут показать отклонения. Вердикт: выбиваем каты. Цена вопроса 5 тысяч рублей. Соглашаюсь. Мучались прилично...болты прикипели, отвернуть никак, только резать болгаркой и делать резьбу заново. Сделали. Заведи, давай попробуем. Завел, дал газу, полетели остатки ката...говна и пыли прилично, но после этого машина будто задышала полной грудью)) Выехал на прямую и дал газу, порпобовал...Это было полных штанов радости)))) Тачила неслась как пуля)) Расплатился, уехал довольный)) Так что вывод, ребят, всегда досконально смотрите машину перед покупкой, и если будет что-то похожее, если нет ошибок, а машинка нифига не едет, не думайте, что это умер варик, пусть в сервисе все проверят и выхлопную систему тоже. Ведь бывает незначительная проблема, которая решается быстро и менее затратно. Вам скажут умер вариатор, возьмут 100 тысяч, а сами сделают выхлопушку за 5 тысяч, и скажут все готово. Спасибо за просмотр и удачи на дорогах!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×