Перейти к содержанию
sp78

а давайте обсудим альтернативу штатным катализаторам

Рекомендуемые сообщения

А точно проблема в отсутствии катов? Ведь сколько народу их вырезает, и больше никто не жалуется на потерю мощности. Может с самими лямбдами что то не то или обманки поставили не такие и не так, или вообще совсем в другом месте проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лахте сервисе все оттестили, разговаривал с людьми которые занимаются выхлопом. нет проблем с электроникой. лямбды

видят выхлоп, думают что смесь богатая и забедняют ее.

Мощность чувствую как специалист по мурано с 8 летним стажем.))) так то она нормально ездит, повышенного расхода нет.

Кто сядет первый раз, может и не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для особо жадных, за границей есть куча не оригинала, уже готового к установке.

http://www.ebay.com/itm/Front-Catalytic-Co...#ht_1939wt_1362

http://www.ebay.com/itm/Rear-Pre-Catalytic...#ht_2252wt_1362

http://www.ebay.com/sch/Catalytic-Converte...mp;vToken2=3.5L

Изменено пользователем Vyacheslavus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там шиппинг от 80 до 160 зеленых . дорогой получается неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вбил в систему твой Бозал, брать самому дешевле получается

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...;rawdata=099876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там шиппинг от 80 до 160 зеленых . дорогой получается неоригинал.

Дорого?!

20 т.руб за 2 новых, уже собранных катализатора, с доставкой на дом! Это дорого?

http://www.ebay.com/itm/Front-Radiator-Sid...#ht_2458wt_1362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну два не видел, 20 с доставкой нормально. уже в корпусах и фланцы переваривать не надо. хм, доллар бы рухнул (((.

А я могу и финке ведь забрать, интересно доставку до Котки посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, если искать. то мне сказали можно от любой модели от 2х литров и японского автопрома. Но тогда с переваркой фланцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние месяцы первая актуальная тема.

 

я тоже начал замечать потерю тяги, и тоже устал от вони и гула. Товарисчи, слежу за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык действуй!) может в Ваших краях что то с Японии приволочь можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из отечественного производителя надо искать этого http://www.matthey.ru/jmprod/carcatalyst_kr.htm

вопрос где купить пока не нашел.

есть еще какой то хилый: http://www.catalizator-urs.ru/produkcziya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Изумительная статья про нейтрализаторы. Объясняет многие вопросы в их необходимости и живучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, взял вот такие бу от Теаны. думаю переварить фланцы.

Вопрос по гофрам, кто где покупал. Номера- производитель.

post-74-1436819552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, кто ездит с не штатными. вибраций и тряски не неблюдается? мне в сервисе заявили, что будет трясти постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги, кто ездит с не штатными. вибраций и тряски не неблюдается? мне в сервисе заявили, что будет трясти постоянно.

Сергей, убожество эти нештатные.

 

Я месяц назад был в сервисе, поставил. Поездил день и приехал вернул их к херам.

Не знаю, каты это были или мастера рукожопые, но после установки якобы совместимых на 1000 процентов каток с нашими. Машина перестала ехать, через 300 км загорелся чек и машина ушла в какой то режим в котором больше 4000к обороты не поднимались.

После этой чухни словил ошибку 0725 в вариаторе.

 

Трясло на холостых, как жигуль.

 

Сняли=все отлично. Ошибки потерли, больше ничего не появлялось пока. Теперь парю мозг по поводу варика.

 

Отказался я от этой затеи, либо искать нормальные пламегасители, либо забить и слушать гул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про не штатные я согласен, не стоит того. я про штатные от теаны 3,5 литра. Фото постом выше. их поставить. Они заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про не штатные я согласен, не стоит того. я про штатные от теаны 3,5 литра. Фото постом выше. их поставить. Они заводские.

Это я не пробовал, не подскажу.

 

Мне кажется на них ничего трясти не должно, у нас и у теаны все 1-1.

 

А во сколько обошлись? Отпишись пожалуйста, как поставишь,а то очень надоело "гудеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой гул...выбивал у себя.фактически звук не изминился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я не пробовал, не подскажу.

 

Мне кажется на них ничего трясти не должно, у нас и у теаны все 1-1.

 

А во сколько обошлись? Отпишись пожалуйста, как поставишь,а то очень надоело "гудеть".

 

5 000 штука, как на фото

 

Какой гул...выбивал у себя.фактически звук не изминился....

я не про выбитые, в клубном сервисе на ниссан.ру сказали что будет трясти движок от этих катов. Почему я вот и не понимаю.

а так каты заводские. это лучше чем заменители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега я вообще не пойму а зачем каты ставить.лучьше уж тогда нормальные пламягасители воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет решения почему двигатель не тянет. все ссылаются на забедненную смесь, лямды исправны, но то забедняют, то переобагащают. обманки стоят и дело не в них. значит пламя не решит эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой гул...выбивал у себя.фактически звук не изминился....

Реальный сильный рев от двигателя, чем больше оборотов тем сильнее слышно. Если разгонять внатяг то гудит.

 

Похоже на пердящезвенящие автомобили школьников с китайским выхлопом.

Я попробую сегодня записать на телефон, но не знаю, будет понятно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой гул...выбивал у себя.фактически звук не изминился....

Реальный сильный рев от двигателя, чем больше оборотов тем сильнее слышно. Если разгонять внатяг то гудит.

 

Похоже на пердящезвенящие автомобили школьников с китайским выхлопом. (Только в салоне, снаружи все хорошо)

Я попробую сегодня записать на телефон, но не знаю, будет понятно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×