Перейти к содержанию
maxic

нет тяги со старта после длительного пробега

Рекомендуемые сообщения

хорошо когда есть гарантия :)

 

ага. только вот позвонили сейчас, говорят будем менять масло. За мой счёт. около 8 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. только вот позвонили сейчас, говорят будем менять масло. За мой счёт. около 8 тыр.

эээээ...

а как они мотивировали такое решение?

посмотрел счетчик старения - 2950

вот например в сервис-мануале написано что масло надо менять если эта цифра доросла до 210000.

 

я думал что коробка долго каталась при высокой температуре, потому и спрашивал про значение, но такое низкое число снимает это подозрение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээээ...

а как они мотивировали такое решение?

 

в техлайне сказали менять. А то что за мой счёт - никак не мотивировали. Просто поставили перед фактом.

 

Посмотрим, сбросят ли счётчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите письмо в ниссан, дилеру быстро мозги вправят.

в техлайне сказали менять. А то что за мой счёт - никак не мотивировали. Просто поставили перед фактом.

 

Посмотрим, сбросят ли счётчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жижу поменяли, счетчик не сбросили. При этом машину выдали с нагретым до 70 градусов вариатором. Не катались, судя по счётчику пробега. Наверное грели в драйве с нажатым тормозом.

Сказали, как только ошибки загорятся, сразу завтра приезжай. В городе получилось схватить только 0868. Поехал на трассу, там и чекенжин загорелся и вариатор до 103 градусов нагрелся. Еле до дому потом добрался. 20 минут давал остыть - не помогает - еле катится с места... Ооох... С утра к дилеру. Надеюсь, от техлайна теперь будет окончательный вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. только вот позвонили сейчас, говорят будем менять масло. За мой счёт. около 8 тыр.

По ходу дела они с дубу рухнули.

 

Ну заменил ты масло за 8к рублей, результата 0. И так было понятно, что смена жижи ничего не даст. Как будешь возвращать свои 8 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, стоимость замены масла неплохо было бы вернуть, раз это было их решение. еще и сделали не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы вариатор поменяли, 8 тыр по сравнению с вариатором - небольшая проблема. Сегодня снова к дилеру машину сдал. Они сразу говорили, что замена масла на таком пробеге ничего не даст, но то была команда с техлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они сразу говорили, что замена масла на таком пробеге ничего не даст, но то была команда с техлайна.

Команда содрать денег :(

Я бы постарался вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело мне меняли сальники по гарантии в вариаторе на Teana j32 4WD пробег около 15т.км., так они тоже хотели масло заменить за мой счёт 12т.р. с промывкой. Тоже поставили перед фактом я сказал НЕТ НЕ СОГЛАСЕН и достаточно грубо. Вечером забрал готовый авто с новыми сальниками и маслом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интереснее даже не гистограмма, а зависимость давлений от температуры:

2znpmq8.jpg

после 80 начинается падение, и примерно к 90 падение становится совсем большим

 

а какое там сейчас значение счетчика старения deterioration?

Вчера делал диагностику вариатора в Лахте, получил следующие данные: pri press 1,250 МПа, sec press 0,875 МПа. Сказали, что все в норме, ошибок не выявлено. Диагностику делали консалтом, машина 2012 года. График прилагаю для интересующихся. :-)

P.S. Прикрепленные файлы одинаковые, не знаю, как лишний убрать! :-)

muric.pdf

muric.pdf

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому интересно продолжение моей истории, то вот...

В Тамбове полторы недели диагностировали-диагностировали, масло меняли, давление меряли, в итоге сказали, что вариатор менять, но денег у них нет и поменять они смогут месяца через 3-4. Отправили меня в Липецк. В прошлый понедельник сдал машину в липецкий Genser. За полтора часа они проблему подтвердили и отправили меня домой. Сегодня техлайн согласовал замену вариатора. В Липецке сказали, что он придёт через 2-3 недели, не раньше. Свободных подменных машин пока нет, хожу пешком :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxic,

интересно узнать причины проблемы, брак или все же любите "стартануть со светофора"?

 

Насколько знаю с форумов, для варика очень вредно с места тапку в пол до кнопки, вваливать безопаснее всего от 40 -50 кмч, я не до конца понял эту систему, кажется это связано с блокировкой / разблокировкой гидротрасформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра неожиданный звонок из Липецка. Машину можно забирать, вариатор поменяли. Машину забрал, 200 км проехал. Вариатор ведёт себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но в приложении cvtz50 рабочая температура все же 90-95 градусов получается. Температура за бортом правда тоже немаленькая сегодня показывалась - от 32 до 36 градусов. А в каких-то из давлений (там в приложении их 4 показывается) иногда видел значения меньше 0.5, типа 0.4. На прошлом варике в моменты тупления видел и 0.08 :)

Жижу залили ns3, кстати, а не ns2. Счетчик старения жижи сброшен.

Надеюсь, теперь всё будет хорошо. Липецкому Genser зачёт!

Изменено пользователем maxic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с заменой варика на новый!!!!

Не мог бы ты всё-таки посмотреть на Новом вариаторе какие значения давления в первичном контуре выдает при остановке в положении степ-мотора 4.

По программке от VOVEXE он должен автоматически высвечиваться в районе правого нижнего угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с заменой варика на новый!!!!

 

спасибо!

 

Не мог бы ты всё-таки посмотреть на Новом вариаторе какие значения давления в первичном контуре выдает при остановке в положении степ-мотора 4.

По программке от VOVEXE он должен автоматически высвечиваться в районе правого нижнего угла.

 

Я вчера лог программкой этой писал, прикрепляю его. В Excel можно открыть для удобства. Давление в первичном контуре - это, наверное, параметр PRI_PRESS? Оно там непостоянное при степ-моторе 4. От 0.58 до 1.25. Но в среднем меньше 1.0

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня с утра неожиданный звонок из Липецка. Машину можно забирать, вариатор поменяли. Машину забрал, 200 км проехал. Вариатор ведёт себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но в приложении cvtz50 рабочая температура все же 90-95 градусов получается. Температура за бортом правда тоже немаленькая сегодня показывалась - от 32 до 36 градусов. А в каких-то из давлений (там в приложении их 4 показывается) иногда видел значения меньше 0.5, типа 0.4. На прошлом варике в моменты тупления видел и 0.08 :)

Жижу залили ns3, кстати, а не ns2. Счетчик старения жижи сброшен.

Надеюсь, теперь всё будет хорошо. Липецкому Genser зачёт!

а правда ли, что гарантия на варик 5 лет...или же это миф???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а правда ли, что гарантия на варик 5 лет...или же это миф???

 

что-то я такого про ниссаны даже и не слышал. Это VAG для своих DSG вроде 5 лет сделал.

Я у мастера спросил, гарантия на новый варик заново начинается или нет. Он сказал, что гарантия на машину три года, замена варика ни на что не влияет, те же три года остаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Я у мастера спросил, гарантия на новый варик заново начинается или нет. Он сказал, что гарантия на машину три года, замена варика ни на что не влияет, те же три года остаются

ну на всю машину конечно

а на вариатор отдельно гарантия как на замененный агрегат

а так если гарантия на машину закончилась значит вариатор можно менять совсем без гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И двух месяцев не прошло :scratch_one-s_head:

 

А в каких-то из давлений (там в приложении их 4 показывается) иногда видел значения меньше 0.5, типа 0.4. На прошлом варике в моменты тупления видел и 0.08 :)

При определенных условиях (например во время торможения) давления могут быть 0.3-0.4 и это по моему абсолютно нормально. Давления для графиков выше берутся при других условиях, в новых логах все в пределах нормы. В общем хорошее окончание истории :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите пожалуйста! У меня на муре 2008 года z51 такая проблема, когда трогуюсь не сильно он еле еле разгоняется, и одиночный стук, толчек чувствую в педали газа и в передней части под ногами. У кого такое было,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×