maxic 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 всем привет! вчера столкнулся с неприятной штуковиной. Надо было съездить в Воронеж, 230км. Что-то неладное начал замечать еще по дороге туда. Как-будто хуже стало тянуть, надо глубже газ продавливать для разгона. В одном месте надо было оставиться совсем (ремонт дороги) - при трогании вообще долго думала после нажатие на газ, чтобы поехать. Приехал в Воронеж, заметил, что стала дёргать при старте с места и только потом разгоняться и то вяло. Полдня машина постояла, отдохнула, остыла - поехал обратно и всё вроде ОК, не дёргает, разгоняется. После какого-то времени по трассе снова пришлось остановиться. Дык еле тронулся! Жму газ - ноль реакции, жду несколько секунд, не едет. Обороты не растут, реакции почти нет. Продавил до кик-старта (или как там та кнопка называется) - потихоньку поехала. Если ускоряться сходу - то проблемы такой нет, ускоряется с небольшой привычной паузой. По дороге остановился, дал минут 20 ей остыть, поехал - вроде нормально с места поехала после этого. Сегодня с утра до работы - тоже проблем нет, не дёргается, ускоряется привычно. Но вчерашняя штука волнует - раньше такого не было, хотя ездил на дальняк гораздо дальше. С месяц назад делал ТО, с тех пор длительных поездок не было, проблемы этой не ощущал. Что это могло быть? Волнуюсь за вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 всем привет! вчера столкнулся с неприятной штуковиной. Надо было съездить в Воронеж, 230км. Что-то неладное начал замечать еще по дороге туда. Как-будто хуже стало тянуть, надо глубже газ продавливать для разгона. В одном месте надо было оставиться совсем (ремонт дороги) - при трогании вообще долго думала после нажатие на газ, чтобы поехать. Приехал в Воронеж, заметил, что стала дёргать при старте с места и только потом разгоняться и то вяло. Полдня машина постояла, отдохнула, остыла - поехал обратно и всё вроде ОК, не дёргает, разгоняется. После какого-то времени по трассе снова пришлось остановиться. Дык еле тронулся! Жму газ - ноль реакции, жду несколько секунд, не едет. Обороты не растут, реакции почти нет. Продавил до кик-старта (или как там та кнопка называется) - потихоньку поехала. Если ускоряться сходу - то проблемы такой нет, ускоряется с небольшой привычной паузой. По дороге остановился, дал минут 20 ей остыть, поехал - вроде нормально с места поехала после этого. Сегодня с утра до работы - тоже проблем нет, не дёргается, ускоряется привычно. Но вчерашняя штука волнует - раньше такого не было, хотя ездил на дальняк гораздо дальше. С месяц назад делал ТО, с тех пор длительных поездок не было, проблемы этой не ощущал. Что это могло быть? Волнуюсь за вариатор Добрый день! К сожалению, данные симптомы указывают именно на вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 К сожалению, данные симптомы указывают именно на вариатор. пробег 24 тыс всего В сервисе официалы опять скажут ездить пока едет. Как им продемонстрировать проблему, если она проявляется (пока) после длительного пробега по трассе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Как им продемонстрировать проблему, если она проявляется (пока) после длительного пробега по трассе? Договариваться о встрече предварительно с дилером в Воронеже, например. По телефону обрисовать ситуацию. Сказать, чтобы смотрели сразу. И выезжать и ехать по трассе к дилеру. Может варик плохо охлаждается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Как им продемонстрировать проблему, если она проявляется (пока) после длительного пробега по трассе? Договорись на конкретное время, перед этим погоняй пару часов (или через сколько начинается) по трассе, на подъезде к сервису вызванивай приемщика, пусть выходит и смотрит пока авто не остыло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Если он сваливался в аварийный режим - ошибки в памяти должны быть. Пару часов гонять не обязательно. Можно на драйве с зажатым тормозом держать 1100 оборотов и жижа в варике очень быстро нагреется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Если он сваливался в аварийный режим - ошибки в памяти должны быть. самому это никак не посмотреть? На панели Check engine при этом не горит? Видно ли такие ошибки через elm327, цепляющийся в диагностический порт и приложение на андроиде? Уже бы глянул, да отдал девайс знакомому. В сервис попробую заехать как смогу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Видно ли такие ошибки через elm327, цепляющийся в диагностический порт и приложение на андроиде? Видны вот этим: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=187468 Когда начнет тупить - запусти чтение DTC, выдаст ошибки. Ну и покатайся с включенным режимом data monitor, а потом скинь мне созданные на карте памяти логи cvtz50.txt и cvtz50_param.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 поставил прогу на телефон, завтра попробую. А ошибки показываются только в момент тупления чтоли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 поставил прогу на телефон, завтра попробую. А ошибки показываются только в момент тупления чтоли? в момент тупления - надежнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 а вот еще вопрос - что может влиять на недостаточное охлаждение вариатора? На машине 12-го года есть отдельный радиатор для варика? Или воздухозаборник какой? Чтобы промыть/прочистить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Видны вот этим: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=187468Когда начнет тупить - запусти чтение DTC, выдаст ошибки. Ну и покатайся с включенным режимом data monitor, а потом скинь мне созданные на карте памяти логи cvtz50.txt и cvtz50_param.txt логи прицепил к сообщению. Тупление повторить получилось Минут 15 агрессивно по трассе и начинается... С места не едет, с ходу едет, но как-то не так. С места может еще дёргать в самом начале трогания. Температура до 99 поднималась. Не знаю, много это? вариатор.zip Изменено 5 июня, 2015 пользователем maxic 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 логи прицепил к сообщению. Тупление повторить получилось Минут 15 агрессивно по трассе и начинается... С места не едет, с ходу едет, но как-то не так. С места может еще дёргать в самом начале трогания. Температура до 99 поднималась. Не знаю, много это? Машин на гарантии? Вариатору конец. Так выглядит распределение частоты давлений у коробки с износом, но живой, давление при остановке не должно опускаться ниже 0.5, центр - выше 0.6: Так - у тебя: Температура 99 на трассе уже видимо из за того что ремню с конусами жопа и между ними идет усиленное трение. Соответствующие ошибки в коробке записаны, по гарантии должны поменять без разговоров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 спасибо, поеду на сервис. Гарантии меньше года осталось. Блин, во вторник в Воронеж ехать надо всей семьёй, а тут такое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 maxic, дуй к дилеру и удачи тебе. Пусть ставят новый варик. Расскажи потом, что и как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 у меня почему-то картинки не открываются, которые по моему варику построены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 у меня почему-то картинки не открываются, которые по моему варику построены F5, но там просто иллюстрация того как все плохо, сути не изменит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) да кучу раз уже F5 сделал... хотел распечатать и дилеру показать. У нас такой дилер, что втулки стабилизатора с 4-го раза поменял... из другого браузера картинки показались, спасибо! Изменено 5 июня, 2015 пользователем maxic 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 да кучу раз уже F5 сделал... хотел распечатать и дилеру показать. У нас такой дилер, что втулки стабилизатора с 4-го раза поменял... прямые ссылки: http://i57.tinypic.com/33xet01.jpg http://i60.tinypic.com/s0y42u.jpg ну и список ошибок: 0746, 0826, 1701, 0868 - последней уже должно быть достаточно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, ребятушки 24 000 км и накрылся варик это плохая статистика... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxic 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 к дилеру съездил, но диагностика возможна только на следующей неделе (говорят, будут комп подключать и будем вместе ездить, займёт с полдня), а я во вторник улетаю на две недели... Так что теперь только когда вернусь. Сейчас они диагностируют варик у теаны - та вообще в аварийный режим входит и ехать отказывается через какое-то время. До Воронежа на этой машине ехать не рекомендовали... В любой момент машина может встать, говорят. Невовремя варик решил накрыться а 0868 - это что за ошибка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 0868 самая нехорошая ошибка по вариатору, связана с насосом (залипает редукционный клапан) из за этого и начинаются остальные проблемы - ремень, конуса, степ-мотор, гидроблок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Так выглядит распределение частоты давлений у коробки с износом, но живой, давление при остановке не должно опускаться ниже 0.5, центр - выше 0.6: Не совсем понял графики. Поясни пожалуйста по-подробнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) а 0868 - это что за ошибка? слишком низкое давление масла Изменено 5 июня, 2015 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, ребятушки 24 000 км и накрылся варик это плохая статистика... Ну это еще не такая плохая статистика для форума.... Неудачные авто у всех производителей бывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты