cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 То-то будет весело, если без тормоза рычагом дергать, "...переключив по очереди передачи p-r-n-d задержавшись на них по 7-10 секунд..."))) и бывают такие кадры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 а я не грею, 1 минуту поработает, и просто еду потихоньку пока не прогреется и всё. вот кстати есть картинка http://s11.radikal.ru/i183/1007/34/b6af57fedb90.jpg деградация жидкости CVT в зависимости от температуры, не знаю откуда взят этот график, но судя по нему жидкость при отрицательной температуре сохраняет свои свойства значительно лучше и требует замены реже. картинка взята с этого форума http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1617&page=4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matr1x 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 а я не грею, 1 минуту поработает, и просто еду потихоньку пока не прогреется и всё. То же самое делаю, ничего специально не гоняю по 7-10 секунд. Мурано - современная машина для активного горожанина. Все эти советы про коробку передач и вариатор пришли из конца 90-х. Сейчас норма Евро-4 - 40 секунд прогрева и поехал. При -20С грею до того момента, пока кресло водителя не станет теплым - это минуты две. Потом на дороге еще минут пять еду без резких движений, выше 3000 оборотов стараюсь не гнать. Хотя каждый сходит с ума по-своему. Хотите гонять масло в вариаторе - ваше дело. Лишь бы спокойно на душе было :-) Мне вот другое скажите, при минус 24 машина заводится, но с каким-то звуком, который через 3 секунды после зажигания проходит. Думал, что ремень, но ведь в Мурано нет ремней? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Причем здесь Евро4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 как нет ремней,а куда их дели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Потом на дороге еще минут пять еду без резких движений, выше 3000 оборотов стараюсь не гнать. Вау вау, я и при прогретом движке очень редко больше 3000 оборотов даю и то, только при обгоне..... а тут на холодном.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Вау вау, я и при прогретом движке очень редко больше 3000 оборотов даю и то, только при обгоне..... а тут на холодном.... +1 и ещё ремни и евро 4 :sarcastic: matr1x извиняй! огласи связь вариатора и евро 4? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matr1x 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Чего непонятно? Думаете, Евро 4 - это только выбросы в атмосферу? Не только. Больше греете машину, делаете телодвижения с вариатором - больше загрязняется воздух в жилом массиве. Чтобы этого не происходило, вам надо как можно скорее оказаться на проезжей части. В Мурано все направлено на это, в том числе и на уменьшение промежутка между зажиганием и первым движением. Носитесь со своими мурами, как с "классикой". Вместо ремня цепочная передача, как на Теане. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Мне вот другое скажите, при минус 24 машина заводится, но с каким-то звуком, который через 3 секунды после зажигания проходит. Думал, что ремень, но ведь в Мурано нет ремней? Такая же история. На неделе, раза три, в самые холодные дни автомобиль заводился со странным воем, толи ремень какой, толи вентилятор пластмассовый по звуку. Вобщем непонятно. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Игорь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 ну вообщето если разобраться то есть 2 ремня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega55 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Просто прибавте газку, если свист прекратится или практически уменьшится это ремень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baryor 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 При -10С и ниже делаю так: завожу Мура, пока прогревается движка перевожу варик в D или R с нажатым тормозом и так сижу минуты 3-4, потом еду. Делаю так чтобы уменьшить износ вариатора при загустевшем масле из-за минуса на улице. У кого какие мысли ? Поступаю так же при температуре ниже ноля. P.S. Из анекдота - "И шо, святой отец, это поможет ?!!!" - "Хм... Таки не помешает...". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Поступаю так же при температуре ниже ноля.P.S. Из анекдота - "И шо, святой отец, это поможет ?!!!" - "Хм... Таки не помешает...". +100. варик только спасибо скажет. а так,конечно,каждому своё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 +100. варик только спасибо скажет. а так,конечно,каждому своё стопятьсот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Мне вот другое скажите, при минус 24 машина заводится, но с каким-то звуком, который через 3 секунды после зажигания проходит. Думал, что ремень, но ведь в Мурано нет ремней? Такая же история. На неделе, раза три, в самые холодные дни автомобиль заводился со странным воем, толи ремень какой, толи вентилятор пластмассовый по звуку. Вобщем непонятно. +1. Начиная с -15 тож слышу это подзвякивание. Чем холоднее, тем дольше длится это подзвякивание. Похоже на свист несмазанного подшипника или ремень. Звук откуда-то справа? Кто из гуру подскажет, что за хрень? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Игорь, на новом один ремень. Ред, ты смотри на год выпуска авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 бывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Всем добрый день.Варик грею однозначно,также грею и гидрач,так как с нашими сибирскими зимами часто в мороз срывает шланг гидроусилителя,ну и когда ложу бай-бай мура колеса ставлю по центру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Сейчас потеплело, все посторонние звуки пропали, заводится нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот я тундра((( никогда варик не грела((( бедная моя мафынка... Но с сегодняшнего дня буду греть) спасибо тем кто поднял тему) знание-сила 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Чего непонятно? Думаете, Евро 4 - это только выбросы в атмосферу? Не только. Больше греете машину, делаете телодвижения с вариатором - больше загрязняется воздух в жилом массиве. Чтобы этого не происходило, вам надо как можно скорее оказаться на проезжей части. В Мурано все направлено на это, в том числе и на уменьшение промежутка между зажиганием и первым движением. Носитесь со своими мурами, как с "классикой". Вместо ремня цепочная передача, как на Теане. Судя по недовольному урчанию моего Мура ему и семи минут иногда малова-то для прогрева. А Япония одна из пяти стран, которая очень сильно загрязняет воздух выхлопами (Россия, кстати, туда не входит). И судя по этому, боюсь, что в Мурано не все направлено на уменьшение............... А ремонт "классики" несопоставим с ремонтом японского вариатора. Спасибо всем, кто подсказал с коробкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Россия не входит, а москва и Питер ещё как! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Как хорошо что у нас есть этот форум, потому что я еще до получения авто сразу все прочитал и первое все про варик, а так же узнал что надо его греть спасибо Вам говорит мой Мурчик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hevlad 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 не знаю как на варике,но на автомате мне сказали,что это бесполезно....в свое время владел машиной из японии с правым рулем. друзья советовали делать то же самое. потом как то после зимы накрыл коробку. коробка жила своей жизнью и могла держать обороты 6000 на первой,потом скинуть на третью и обратно..убил ее конечно же сам,а не прогревы на холостом,но......в общем приехал в МАИ. по Ленинградке в центр,когда переезжаешь мост от Войковской,справа институт МАИ и в конце моста направо центр ремонта АКПП. там Хонду мне и делали. а потом я спросил их по поводу зимнего прогрева.с их слов,это бесполезно. чтобы коробку прогреть в -10,это надо минут 20 туда сюда гонять.....просто посоветовали не нагружать в начале езды..кажется наш мануал так и говорит.кстати у меня на Фокусе было прописано,что вначале движения не стоит тоже ее нагружать и могут быть необычные ощущения в начале езды...ничего не сказано про прогрев)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kep_al 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 +1. Начиная с -15 тож слышу это подзвякивание. Чем холоднее, тем дольше длится это подзвякивание. Похоже на свист несмазанного подшипника или ремень. Звук откуда-то справа? Кто из гуру подскажет, что за хрень? народ, а кто подскажем, может ссылка есть на форуме на такую проблему. Как похолодало, звук тоже стал появляться. При запуске двигателя свист/писк - как на взлет идет секунд 5, потом все проходит. И главное, если дверь открыть можно почуствовать легкий запах горелово, как при трении/проскальзовании. Понятно, что если потеплеет, то звук должен пройти. А если нет - так и заводится, как на взлетной полосе!? )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты