DimMurano 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 админы сорри за офтоп - дайте ссылку куда перенесли тему с ГУР? по офтопу - авто новое, когда забирал у дилера пол месяца назад, при заводке тоже присутствует секунд пять "реактивный свист))" - дилер сказал что это нормально, особенность эксплуатации в зимний период.. тех.проблемой не является.. вот так то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 я ообще пол пути еду на Ds заведу пару минут погрею, пока гараж закрываю потом минуту потихоньку и 7-10 минут на Ds и я на работе, как раз машина прогрелась к тому времени 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samara 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Не грею, таймер выставлен на 15 мин. работы, она молотит, я пью кофе. Потом еду за киндером и везу его в школо. Пока к нему дворами и второстепенными еду - все уж прогрелось.А дальше на гашетку и погнал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hevlad 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Выше я уже написал,то что мне сказали люди при замене коробки на Хонде.Мне кажется,у них опыта поболее нашего,так как они занимаются ремонтом коробок.Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов. По моим наблюдениям при низкой температуре окружающего воздуха порой приходится ждать минут 10.Так двигатель греется из за сгорания бензина . Так сколько же надо греть коробку или вариатор? Не думаю,что из за вращения деталей в масле будет такой же нагрев,как и при сгорании.Хотя,может через......пол часа или более..кто его знает))Но минута в разных режимах АКПП мне кажется не спасет. Но это всего лишь мое мнение.Прошу не судить строго)))Сам грею машину от 5 до 10 минут в зависимости от мороза и первые несколько километров стараюсь двигатель не насилывать) Но делаю это,только чтобы было тепло в салоне и прогрелся немного двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 мне вот тоже разок люди жопотные сказали по ремонту коробок,что кашу маслом не испортиш,и залили в коробку вместо положеных 1.7 литра,2.7литра.у них то опыта побольше нашего.ну а последствия пришли через два дня(замена всех сальников) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hevlad 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 мне вот тоже разок люди жопотные сказали по ремонту коробок,что кашу маслом не испортиш,и залили в коробку вместо положеных 1.7 литра,2.7литра.у них то опыта побольше нашего.ну а последствия пришли через два дня(замена всех сальников) Так я и пишу,что это мое мнение....и сколько надо ШЕСТЕРЕНКАМ крутиться, чтобы разогреться)))Хотя,если там двигатель..внутреннего сгорания... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Так я и пишу,что это мое мнение....и сколько надо ШЕСТЕРЕНКАМ крутиться, чтобы разогреться)))Хотя,если там двигатель..внутреннего сгорания... так я тоже своё мнение написал,про тех у кого опыта побольше нашего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый день, может не в тему, но в поиске ничего не нашел. После долгой стоянки, приходиться прилагать усилие для перевода коробки из положения P. У всех так или мне к ОД? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый день, может не в тему, но в поиске ничего не нашел.После долгой стоянки, приходиться прилагать усилие для перевода коробки из положения P. У всех так или мне к ОД? Авто с уклоном стоит? Если так то это нормально. Закусывает стопор, вот он с трудом и выходит. Не рекомендуется так постоянно делать. Может срезать этот стопор. На уклонах лучше на ручник ставить. По хорошему так надо парковаться: Остановился, Нейтраль, Тормоз отпустил, Авто приняло устойчивое положение, Паркинг. Если на уклоне, то перед отпусканием тормоза поставить на ручник (у нас ножник) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Авто с уклоном стоит? Если так то это нормально. Закусывает стопор, вот он с трудом и выходит. Не рекомендуется так постоянно делать. Может срезать этот стопор. На уклонах лучше на ручник ставить.По хорошему так надо парковаться: Остановился, Нейтраль, Тормоз отпустил, Авто приняло устойчивое положение, Паркинг. Если на уклоне, то перед отпусканием тормоза поставить на ручник (у нас ножник) Верно, авто стоит на небольшом уклоне. Буду в преть ставить на ручник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Верно, авто стоит на небольшом уклоне. Буду в преть ставить на ручник. аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может. Изменено 30 октября, 2012 пользователем папик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может. Я об этом думал, но если не ставить уж больно боязно за коробку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonik 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 На ручник однозначно!!! У знакомого в сильную горку оставил авто. НА утро не смог переключить коробку!!! Авто не Мурано. Вызвал эвакуатор. Мужики с него подтолкнули машину в горку немного, на пару сантиметров и коробка переключилась!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь васильевич 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Выше я уже написал,то что мне сказали люди при замене коробки на Хонде.Мне кажется,у них опыта поболее нашего,так как они занимаются ремонтом коробок.Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов. По моим наблюдениям при низкой температуре окружающего воздуха порой приходится ждать минут 10.Так двигатель греется из за сгорания бензина . Так сколько же надо греть коробку или вариатор? Не думаю,что из за вращения деталей в масле будет такой же нагрев,как и при сгорании.Хотя,может через......пол часа или более..кто его знает))Но минута в разных режимах АКПП мне кажется не спасет. Но это всего лишь мое мнение.Прошу не судить строго)))Сам грею машину от 5 до 10 минут в зависимости от мороза и первые несколько километров стараюсь двигатель не насилывать) Но делаю это,только чтобы было тепло в салоне и прогрелся немного двигатель. Вариатор нужно обязательно прогревать до рабочей температуры. Рабочая температура масла варика 80 градусов. Давайте не забывать, что детали вариатора сделаны из металла и соответственно имеют большой диапазон теплового расширения, в зависимости от температуры, а зимой, во время прогрева, разница температур может быть выше 100 градусов. Поэтому я думаю, что давать нагрузку вариатору (троганье с места уже хорошая нагрузка) все же нужно после достижения вариком рабочей температуры, чтобы все пары трения работали в установленном режиме, а не в экстриме. Прогревать варик нужно в положении D либо R (а не в P или N), поскольку только в этих положениях циркулирует масло внутри коробки, а самое главное-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, в режиме, когда селектор переведен в D или R, а автомобиль при этом удерживается тормозом, ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА, способного прогреть коробку до рабочей температуры довольно быстро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов. Это кстати говорит лишь о том что для стрелки температуры прогрев бесполезен. Так как у нее самое нижнее положение наверно где то около 30-50 градусов тепла. А вот то что нагрузка троганья и движения будет начинаться при температуре агрегатов не -20, а +20, должно сказаться положительно на долговечности железа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может. Рискованно только сразу после мойки или после езды по глубокому снегу, в остальных случаях нет ( из личного опыта ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь васильевич 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Это кстати говорит лишь о том что для стрелки температуры прогрев бесполезен. Так как у нее самое нижнее положение наверно где то около 30-50 градусов тепла. А вот то что нагрузка троганья и движения будет начинаться при температуре агрегатов не -20, а +20, должно сказаться положительно на долговечности железа. Полностью согласен. Конечно в идеале, желательно, чтобы агрегаты достигли своей рабочей температуры перед началом движения, но на практике...когда времени всегда катастрофически не хватает...и тд. и тп. Ну хотя бы +20 а не -20. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты