Перейти к содержанию
KuTaeZ

Прогрев вариатора при при низких температурах

Рекомендуемые сообщения

админы сорри за офтоп - дайте ссылку куда перенесли тему с ГУР?

по офтопу - авто новое, когда забирал у дилера пол месяца назад, при заводке тоже присутствует секунд пять "реактивный свист))" - дилер сказал что это нормально, особенность эксплуатации в зимний период.. тех.проблемой не является.. вот так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ообще пол пути еду на Ds

заведу пару минут погрею, пока гараж закрываю

потом минуту потихоньку и 7-10 минут на Ds

и я на работе, как раз машина прогрелась к тому времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не грею, таймер выставлен на 15 мин. работы, она молотит, я пью кофе. Потом еду за киндером и везу его в школо. Пока к нему дворами и второстепенными еду - все уж прогрелось.А дальше на гашетку и погнал :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше я уже написал,то что мне сказали люди при замене коробки на Хонде.Мне кажется,у них опыта поболее нашего,так как они занимаются ремонтом коробок.Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов. По моим наблюдениям при низкой температуре окружающего воздуха порой приходится ждать минут 10.Так двигатель греется из за сгорания бензина . Так сколько же надо греть коробку или вариатор? Не думаю,что из за вращения деталей в масле будет такой же нагрев,как и при сгорании.Хотя,может через......пол часа или более..кто его знает))Но минута в разных режимах АКПП мне кажется не спасет. Но это всего лишь мое мнение.Прошу не судить строго)))Сам грею машину от 5 до 10 минут в зависимости от мороза и первые несколько километров стараюсь двигатель не насилывать) Но делаю это,только чтобы было тепло в салоне и прогрелся немного двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот тоже разок люди жопотные сказали по ремонту коробок,что кашу маслом не испортиш,и залили в коробку вместо положеных 1.7 литра,2.7литра.у них то опыта побольше нашего.ну а последствия пришли через два дня(замена всех сальников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне вот тоже разок люди жопотные сказали по ремонту коробок,что кашу маслом не испортиш,и залили в коробку вместо положеных 1.7 литра,2.7литра.у них то опыта побольше нашего.ну а последствия пришли через два дня(замена всех сальников)

Так я и пишу,что это мое мнение....и сколько надо ШЕСТЕРЕНКАМ крутиться, чтобы разогреться)))Хотя,если там двигатель..внутреннего сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и пишу,что это мое мнение....и сколько надо ШЕСТЕРЕНКАМ крутиться, чтобы разогреться)))Хотя,если там двигатель..внутреннего сгорания...
так я тоже своё мнение написал,про тех у кого опыта побольше нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может не в тему, но в поиске ничего не нашел.

После долгой стоянки, приходиться прилагать усилие для перевода коробки из положения P.

У всех так или мне к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, может не в тему, но в поиске ничего не нашел.

После долгой стоянки, приходиться прилагать усилие для перевода коробки из положения P.

У всех так или мне к ОД?

Авто с уклоном стоит? Если так то это нормально. Закусывает стопор, вот он с трудом и выходит. Не рекомендуется так постоянно делать. Может срезать этот стопор. На уклонах лучше на ручник ставить.

По хорошему так надо парковаться: Остановился, Нейтраль, Тормоз отпустил, Авто приняло устойчивое положение, Паркинг.

Если на уклоне, то перед отпусканием тормоза поставить на ручник (у нас ножник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто с уклоном стоит? Если так то это нормально. Закусывает стопор, вот он с трудом и выходит. Не рекомендуется так постоянно делать. Может срезать этот стопор. На уклонах лучше на ручник ставить.

По хорошему так надо парковаться: Остановился, Нейтраль, Тормоз отпустил, Авто приняло устойчивое положение, Паркинг.

Если на уклоне, то перед отпусканием тормоза поставить на ручник (у нас ножник)

Верно, авто стоит на небольшом уклоне. Буду в преть ставить на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, авто стоит на небольшом уклоне. Буду в преть ставить на ручник.

аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может.

Изменено пользователем папик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может.

Я об этом думал, но если не ставить уж больно боязно за коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ручник однозначно!!!

У знакомого в сильную горку оставил авто. НА утро не смог переключить коробку!!! Авто не Мурано. Вызвал эвакуатор. Мужики с него подтолкнули машину в горку немного, на пару сантиметров и коробка переключилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше я уже написал,то что мне сказали люди при замене коробки на Хонде.Мне кажется,у них опыта поболее нашего,так как они занимаются ремонтом коробок.Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов. По моим наблюдениям при низкой температуре окружающего воздуха порой приходится ждать минут 10.Так двигатель греется из за сгорания бензина . Так сколько же надо греть коробку или вариатор? Не думаю,что из за вращения деталей в масле будет такой же нагрев,как и при сгорании.Хотя,может через......пол часа или более..кто его знает))Но минута в разных режимах АКПП мне кажется не спасет. Но это всего лишь мое мнение.Прошу не судить строго)))Сам грею машину от 5 до 10 минут в зависимости от мороза и первые несколько километров стараюсь двигатель не насилывать) Но делаю это,только чтобы было тепло в салоне и прогрелся немного двигатель.

Вариатор нужно обязательно прогревать до рабочей температуры. Рабочая температура масла варика 80 градусов. Давайте не забывать, что детали вариатора сделаны из металла и соответственно имеют большой диапазон теплового расширения, в зависимости от температуры, а зимой, во время прогрева, разница температур может быть выше 100 градусов. Поэтому я думаю, что давать нагрузку вариатору (троганье с места уже хорошая нагрузка) все же нужно после достижения вариком рабочей температуры, чтобы все пары трения работали в установленном режиме, а не в экстриме. Прогревать варик нужно в положении D либо R (а не в P или N), поскольку только в этих положениях циркулирует масло внутри коробки, а самое главное-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, в режиме, когда селектор переведен в D или R, а автомобиль при этом удерживается тормозом, ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА, способного прогреть коробку до рабочей температуры довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрев этот бесполезен. Насколько я помню,стрелка температуры начинает двигаться при t двигателя около +50 градусов.

Это кстати говорит лишь о том что для стрелки температуры прогрев бесполезен. Так как у нее самое нижнее положение наверно где то около 30-50 градусов тепла. А вот то что нагрузка троганья и движения будет начинаться при температуре агрегатов не -20, а +20, должно сказаться положительно на долговечности железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккуратней, за ночь ножник примёрзнуть может.

Рискованно только сразу после мойки или после езды по глубокому снегу, в остальных случаях нет ( из личного опыта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кстати говорит лишь о том что для стрелки температуры прогрев бесполезен. Так как у нее самое нижнее положение наверно где то около 30-50 градусов тепла. А вот то что нагрузка троганья и движения будет начинаться при температуре агрегатов не -20, а +20, должно сказаться положительно на долговечности железа.

Полностью согласен. Конечно в идеале, желательно, чтобы агрегаты достигли своей рабочей температуры перед началом движения, но на практике...когда времени всегда катастрофически не хватает...и тд. и тп. Ну хотя бы +20 а не -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×