pvl 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Плюсанусь!Смелые, "АУ!" Когда загорелась надпись "осталось 30км" - залил под завязку, вошло 70 литров ровно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Один раз загорелась лампочка еще на первом муре как то неуютно с ней было ехать не зная на сколько хватит остатка так проехал 90 км и на заправке 70 с копейками литров влезло только больше таких экспериментов не ставил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Если серьезно, то указатель уровня топлива, это не прибор, а показометр. Указатель уровня топлива является индикатором, а не средством измерений, хотя все таки, к сожалению, это прибор! (нифига себе). Он информирует о положении дел, но не даёт точной картины происходящего - отчего и рождена тема данного дискусса. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 ...Он информирует о положении дел, но не даёт точной картины происходящего... вот все у них так :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Нуу точное количество остающегося при этом бензина можно легко узнать экспериментально для конкретной машины - доездить до звездочек, и посмотреть на заправке сколько войдет.А машина успешно едет до последней капли из 82 литров. Я один раз доездился до пустого бака и на заправке вошло ровно 82л. Когда загорелись звездочки, проехал километра 4, заправился до полного, влезло около 72 литров, т.е. 10 еще оставалось!:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Ант 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Так уже темы были соответствующие, насколько я помню.У меня БК предупреждает в КМ до заправки когда около 17 литров остается. Оранжевая лампочка загорается, когда литров 12 есть еще. Просто,вопрос про опасения в долго зависающей бензиновой стрелки в крайнем верхнем положении после заправки до полного бака и чем это чревато, плавно переросли в вопрос,сколько можно проехать когда эта стрелка уже находится в крайнем нижнем положении... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 "Воткнул" в бак герконовый датчик уровня и вывел светодиод. Теперь загорается остаток всегда на 10 л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Просто,вопрос про опасения в долго зависающей бензиновой стрелки в крайнем верхнем положении после заправки до полного бака и чем это чревато, плавно переросли в вопрос,сколько можно проехать когда эта стрелка уже находится в крайнем нижнем положении... Это нормальное развитие темы, диалог на форуме. Мы же не о пиве. А так всегда - начали про кашу, кончили на Маше. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 "Воткнул" в бак герконовый датчик уровня и вывел светодиод. Теперь загорается остаток всегда на 10 л. Прям как в уазике каком-то. А чем штатная лампа плоха? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Плоха своей непостоянностью. Сигнал на ее зависит от чистоты датчиков уровня. А в последних нет как в уазике контактов аварийного уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Так так так стрелочники. Не дезориентируйте народ. При загорании лампочки на мурике, хода в среднем на 30 км, при среднем расходе 18.8. Вариант с 25 литрами, имхо частный случай. Ща понапишите тут, что придется по всей стране клубом разъезжать и канистры с горючкой развозить заглохшим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 При загорании лампочки на мурике, хода в среднем на 30 км, при среднем расходе 18.8. Это зависит от того на сколько врет датчик и от режима движения. Из-за особенности конструкции бака на трассе лампа загорается раньше (если постоять некоторое время, то она может погаснуть). При этом топлива в баке будет больше, чем при городском режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 отчего и рождена тема данного дискусса.Если честно, "тема данного дискусса" яйца выеденного не стОит. Всяк и так знает когда пора на заправку.Другой разговор что скучновато на форуме и народу просто хочется пообщаться. Тут я За. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Ант 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Если честно, "тема данного дискусса" яйца выеденного не стОит. Всяк и так знает когда пора на заправку.Другой разговор что скучновато на форуме и народу просто хочется пообщаться. Тут я За. Я,например,чуть на диагностику не поехал к дилеру,т.к.думал,что не угадаю,когда на заправку...Что не есть хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Ант 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Всем спасибки!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты