Перейти к содержанию
manankoff

Быстро садится аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Вы не поверите, но без аккумулятора генератор тоже будет выдавать напряжение. Так что это это не показатель.

Конечно будет, без напряжения машина не поедет😀. Но если напряжение больше 13в, значит, зарядка хоть и мин, но идет. Тк макс эдс акб 12,9в, то при подаче 13в хоть ты убейся, но заряд идет.

Мананков, вы уже издевались над BCM длительное время, я помню, что он был у вас главным генератором разряда акб. В результате чем закончилось? ВСМ был виноват, скажите правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно будет, без напряжения машина не поедет😀. Но если напряжение больше 13в, значит, зарядка хоть и мин, но идет. Тк макс эдс акб 12,9в, то при подаче 13в хоть ты убейся, но заряд идет.

Мананков, вы уже издевались над BCM длительное время, я помню, что он был у вас главным генератором разряда акб. В результате чем закончилось? ВСМ был виноват, скажите правду?

 

Я же писал уже, ещё в начале ветки. Изначально неправильно замерял ток утечки, просто не давал машине "засыпать". Правильный метод тоже описал. А когда отключал BCM, просто напросто принудительно вырубал все электронные системы, вот и подумал зря на него. В итоге ток утечки оказался вполне нормальным, а проблема была в дохлом аккумуляторе, который после покупки прослужил около года. Попался видимо не лучшего качества и потом зимой его убил постоянным недозарядом, частыми разрядками в 0 и перезарядом "тупой" зарядкой Орион. После чего купил новый аккумулятор Bosch, а так же зарядку Bosch C7, с тех пор проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же писал уже, ещё в начале ветки. Изначально неправильно замерял ток утечки, просто не давал машине "засыпать". Правильный метод тоже описал. А когда отключал BCM, просто напросто принудительно вырубал все электронные системы, вот и подумал зря на него. В итоге ток утечки оказался вполне нормальным, а проблема была в дохлом аккумуляторе, который после покупки прослужил около года. Попался видимо не лучшего качества и потом зимой его убил постоянным недозарядом, частыми разрядками в 0 и перезарядом "тупой" зарядкой Орион. После чего купил новый аккумулятор Bosch, а так же зарядку Bosch C7, с тех пор проблем нет.

странно у меня аккум прослужил 7 лет на предидущей машине постоянно подзаряжал его перед зимой и периодически раза 2 в зиму она у нас около 6 месяцев. зарядка Орион и я бы не сказал что уж она совсем тупая... конечно не шедевр микроэлектроники но вполне сносная до сих пор пользуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе в гараже уже лет 50 используется ВСА-5К. Предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 240 А.ч. постоянным стабилизированным током от 0 до 12А и напряжением от 0 до 65В . В нём из электроники - 4 выпрямительных диода во вторичной обмотке транса. За это время были наверно заряжены тысячи АКБ. ЗУ надёжное и безотказное как АКМ.

df1bd4as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На работе в гараже уже лет 50 используется ВСА-5К. Предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 240 А.ч. постоянным стабилизированным током от 0 до 12А и напряжением от 0 до 65В . В нём из электроники - 4 выпрямительных диода во вторичной обмотке транса. За это время были наверно заряжены тысячи АКБ. ЗУ надёжное и безотказное как АКМ.

df1bd4as-960.jpg

Cерьезная штука. Made in USSR!

Похоже на пульт запуска баллистических ракет, не то что китайская светомузыка.. :)

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же так - вы говорите, что питание стабилизировано, а в схеме только диодный мост? Чем же оно стабилизировано?

Ничего хорошего в таком заряднике, кроме его раритетности, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не слышат - это минус :( Но пока не гонят из темы - это плюс. ^_^ Вторично прошу подсказать, см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самман, а поиском пройтись лениво? Писали сто раз.

Любой из типоразмера L2 - 242*175*190мм еврполярность, борны утоплены в корпус -60Ач и более. На сегодняшний день максимальная емкость в этом типоразмере (стандарт 60ач)- 64-70Ач от AtlasBX, Exide, Fiamm/Baren, Varta/Bosch, Gigawatt/Energizer. Из местных на конвейер поставляют Аком и Тюбор. На ток не смотрите - 100% пиздеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвез офиц дилеру. Смотрят уже 7 часов за нормочасы. Причину утечки ещё не нашли.

Капец в прошлый раз отвалил 2к установщикам сигналки за то что они сказали что проблема в бесключевом доступе и едьте к официалам.

Что за чудесное авто такое...

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвез офиц дилеру. Смотрят уже 7 часов за нормочасы. Причину утечки ещё не нашли.

Капец в прошлый раз отвалил 2к установщикам сигналки за то что они сказали что проблема в бесключевом доступе и едьте к официалам.

Что за чудесное авто такое...

Одно из двух: либо чудесная сигнализация, либо криворукие жопомастера. Машина здесь ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно из двух: либо чудесная сигнализация, либо криворукие жопомастера. Машина здесь ни причем.

Установщики сказали что сигналка здесь не причём.

Более того они её отключили полностью и проблема не уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но когда тачка стоит 3 дня зимой и убивает за это время новый Аккум - это ни фига не нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы давно покупали авто? Раньше такое было, до установки сигналки? Кроме сигналки какое допоюорудование еще стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы давно покупали авто? Раньше такое было, до установки сигналки? Кроме сигналки какое допоюорудование еще стоит?

Год назад купил, второй хозяин.

После покупки сразу заметил эту проблему.

Зиму пережил, купив новый Аккум и убив его пару раз (в этой теме все писал)

Из доп оборудования ещё туманки с ксеноном, задние туманки и фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме этого типа иммобилайзеров, доводчиков, подсветки, инородной мультимедиа и тд и тп ничего не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме этого типа иммобилайзеров, доводчиков, подсветки, инородной мультимедиа и тд и тп ничего не стоит?

Больше ничего не установлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В розетках-прикуривателях ничего нет? Регистраторов, усбфлешек, светодиодов вместо обычных лампочек?

Установщики сигналки ее точно ПОЛНОСТЬЮ отключили от всех поивязок к штатной схеме или только обесточили вынув предохранитель?

Амперметром пользоваться умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В розетках-прикуривателях ничего нет? Регистраторов, усбфлешек, светодиодов вместо обычных лампочек?

Установщики сигналки ее точно ПОЛНОСТЬЮ отключили от всех поивязок к штатной схеме или только обесточили вынув предохранитель?

Амперметром пользоваться умеете?

В розетках ничего нет. Светодиоды вроде штатно где они положены.

Вот про установщиков сигналки не скажу как они её отключали. Но они мне показывали, что если отрубить блок бесключевого доступа, то потребление Аккума приходит в норму.

Амперметром пользоваться умею.

Блин неужели оф дилер ничего не найдёт, авто уже 8 часов в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело будет в блоке безключевого доступа, то советую его отключить совсем, а не ставить новый. Так намного неугоняемость повысится. Он у вас в меню настроек не отключается програмно? У меня на америкосе отключался в настройках штатной головы, я это сразу сделал, как купил. Будешь продавать - включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если дело будет в блоке безключевого доступа, то советую его отключить совсем, а не ставить новый. Так намного неугоняемость повысится. Он у вас в меню настроек не отключается програмно? У меня на америкосе отключался в настройках штатной головы, я это сразу сделал, как купил. Будешь продавать - включишь.

А как авто будет заводиться без блока бесключевого доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как авто будет заводиться без блока бесключевого доступа?

Отдал 3300 рэ

Проблема в блоке обхода иммобилайзера. Этот блок отключили. Сказали что потребление теперь в норме.

Вообщем теперь я без автозапуска. Сказали ехать к установщикам сигналки)))

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдал 3300 рэ

Проблема в блоке обхода иммобилайзера. Этот блок отключили. Сказали что потребление теперь в норме.

Вообщем теперь я без автозапуска. Сказали ехать к установщикам сигналки)))

 

Хреновая ситуация, когда 2 разные конторы друг на друга вин сваливают, а тебе разгребать приходится. Как раз поэтому лучше сигнализацию на новый авто ставить у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ставить самому. Вот говорили же, что стороняя сига мозги парит. А блок бесключевого доступа снимать не надо, только в настройках его выключить. Заводиться будет также, как всегда, только кнопки на ручках работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше ставить самому. Вот говорили же, что стороняя сига мозги парит. А блок бесключевого доступа снимать не надо, только в настройках его выключить. Заводиться будет также, как всегда, только кнопки на ручках работать не будут.

Сейчас замерил, авто на охране с GSM сигналкой потребляет 60-80 мА, ранее потребляла 200 мА.

Так самое интересное Установщики сигналки открестились, что это мол не в сиге проблема!!!

Как думаете что теперь делать с обходчиком иммобилайзера?

Дилер сказал, что это может связка глючить: сига + обходчик. Т. Е. Возможно под замену полностью сигналка...

 

Сигналка Starline A94+ обходчик иммобилайзера idatalink Start Can

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у Автостудио - они по Старлайнам спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×