Zizo 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Приветствую Внезапно выскочила проблема - двиг легонько застучал. Со вкладышами разберемся, хочу установить причину масляного голодания (масло было!). Сняли картер, в картере обнаружили остатки какой-то бумажной прокладки. Пркладка именно бумажная. Явно видны сегменты обходящие вокруг болта. И был еще сегмент в виде длинной полоски, около 50мм длиной и 4-5мм шириной. (но мы его в руках поломали) Собственно вопрос - в каком месте в VQ35 такие прокладки встречаются, надо определить, откуда её могло выдавить? И еще, при запуске ДВС, после простоя, пару секунд слышно характерный др-р-р-р от цепи, т.е. нет давления в натяжителе, как после смены масла. Т.е. масло при простое стекает, завоздушивая магистрали. Ну и раз выдавило в картер, а не "всосало", значит уже после маслонасоса. Либо, возможно, прокладка между половинками корпуса маслонасоса? Маслонасос в каталогах нарисован неразборным. Господа мурановоды, кто двиг перебирал, подскажите будьте ласковы! Мы, конечно, разобрав всё до винтика найдем место, но крайне желательно представлять объём работ и заказать запчасти заранее, ибо большинство запчастей по двигу только под заказ у нас. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Zizo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Вот вариант который, судя по внешнему виду после исследования каталогов, в голову приходит это некая прокладка в лобовине. Расположена, как раз, в районе масляного насоса, но не пойму, с какой стороны она установлена. Между половинками лобовины или снаружи. Но, вроде, это прокладка под крышкой, т.е. снаружи, если не ошибаюсь Да, нашел чей-то фотоотчет по ремонту, это прокладка крышки. Соответственно, единственный оставшийся у меня вариант - прокладка между половинками маслонасоса. Кто что подскажет? Изменено 15 июля, 2015 пользователем Zizo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Вот вариант который, судя по внешнему виду после исследования каталогов, Если посмотреть на первую картинку, то эта прокладка обозначена какой-то хитрой буквой, и справа есть описание на эту букву GASKET WATER INLET, и она от системы охлаждения, 210 секция в каталоге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 это по ходу прокладка помпы http://www.courtesyparts.com/13050p-gasket...3-p-529701.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Да, эта прокладка с картинки явно не та, я нашел. Они вообще стальные. Но откуда бумажная? между половинками маслонасоса чтонибудь есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 ...И был еще сегмент в виде длинной полоски, около 50мм длиной и 4-5мм шириной. (но мы его в руках поломали) ... длинная такая есть под передней крышкой вроде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Она бумажная? вроде вся лобовина на герметике собирается По корпусу маслонасоса тоже не угадал, в англоязычной документации здесь на сайте нашел картинку разобранного насоса, прокладки вообще нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Народ, а под крышками масляных тоннелей на лобовине никаких прокладок нет? Вот под этими 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Один человек на Драйве отписался. Да, именно под этими крышками маслоканалов и стоят бумажные прокладки в VQ35. В общем в пятницу снимаем, в субботу разбираем. Есть тонкий паронит, сделаем кустарные прокладки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Отчитываюсь Бумажные прокладки стоят под крышками маслоканалов в лобовине, там их и выдавило. Последствия - давление пропало (маслёнка не горела), голод на крайних цилиндрах, но услышал вовремя, колено еще не пострадало, в основном пострадали 2-ой и 5-тый цилиндры (вкладыши подрало до бронзы). Всем спасибо, ремонтируем. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Zizo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 молодец! разобрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xebes 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Добрый вечер! Подскажите пару моментов. Стук какого рода был и когда? На холодную или на горячую? На определенных оборотах или на любых? На масляном поддоне нужна прокладка или на герметик сажается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты