Перейти к содержанию
Kennyg

На стыках скидывает зад

Рекомендуемые сообщения

Всем приве! А если заменить аммортизаторы и сайленблоки рычагов, нужно потом сход развал делать? А то надоело уже эта пляска задом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не считаю это панацеей, но у меня после того как сделали сход-развал всех колес это "переставка" пропала.

Поэтому если аморы не убиты, попробуйте сделать-сход-развал. Может и Вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже делал сход развал. Ничего не помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В задней подвеске еще ни разу ничего не делал! Я купил машину, так было. Просто уже надоело. Вот хочу попробовать поменять аморты и сайлентблоки!

Ну так никто не вкурсе,надо сход развал потом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kennyg, ну а Вы сами то, что думаете по этому поводу? Как Вы представляете - изменится ли что нибудь после замены сайлентблоков и амортизаторов - в части геометрических размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет!Аммортизаторы новые,жестче чем старые. Может высота измениться. Втулки тоже жесче чем старые. Так что если бы был уверен точно не спрашивал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а почему нет!Аммортизаторы новые,жестче чем старые. Может высота измениться. Втулки тоже жесче чем старые. Так что если бы был уверен точно не спрашивал бы!

у меня пробег 45 и только сейчас на скорости выше 120 стал чувствовать эти пробивки/перестановки. особенно, если полный багажник и сзади кто-нить сидит.

А в целом очень доволен подвеской, ее плавностью и комфортом. Радиус 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пишут про скорости выше 100. У меня по городу при 40км/ч болтает на любой неровности, как-будто колеса откручены :blink: Причем ощущение, что не зад закидывает, а перед. Сайлентблоки передних рычагов убитые, попробую на днях поменять, посмотрим на результат.

Машиной владею пару месяцев, пробег 108тыс. Когда купил, грешил на летнюю лысую резину, переобулся, та же фигня...

Изменено пользователем Evgenys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать развал на нормальном стенде и с нормальным вменяемым спецом.

Себе сделал развал задних колес более отрицательным и чуть больше чем надо (начало красной зоны), т.е. поставил их домиком верхней частью внутрь. Ну а сходимость сделать как надо по нормативам. Теперь зад вообще не переставляет и более лучше проходит повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем делать развал на убитой ходовке? Машину сначала надо в порядок привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я к вам с перестановкой зада :(

 

Катаюсь на муре 2013 г.в. пару недель. Первый раз сам очканул, как будто на яме авто сорвал в бок порыв ветра. Думал реально ветер. Но потом почти тоже самое повторилсь. И теперь нашел вашу тему и все понял.

Маленькие неровности проходит на ура, шумка неплохая.

 

Пересел с хайлендера 2002 г.в. Там подвеска могла быть убита, но такой перестановки задка не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я к вам с перестановкой зада :(

 

Катаюсь на муре 2013 г.в. пару недель. Первый раз сам очканул, как будто на яме авто сорвал в бок порыв ветра. Думал реально ветер. Но потом почти тоже самое повторилсь. И теперь нашел вашу тему и все понял.

Маленькие неровности проходит на ура, шумка неплохая.

 

Пересел с хайлендера 2002 г.в. Там подвеска могла быть убита, но такой перестановки задка не было никогда.

 

На исправной подвеске такого эффекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На исправной подвеске такого эффекта нет.

У кого-то расход 9 литров на 100 км, а у кого-то и все 15 . Кто как ездит, если ездить не спеша, никогда не кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так кидает у всех. Неудачная конструкция подвески. Я пружины от УАЗа жёсткие поставил и кидать стало намного меньше. И с 20 колёс вернулся на 18 ? У вас размер шин стандартный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то чувствует, а кто-то не чувствует, у каждого по разному развит биологический измерительный природный прибор. У всех кидает и на муранах и на теанах 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продал машину на 70 ткм из страшного было только как на 20/255/55 - отрабатывает колею весной на мкаде на скорости больше 100. Там реально кидает. Ездил на мурано очень быстро. Сейчас на финике машина стоит как влитая, траекторию держит как тяжелый седан, из плюсов не так устаёшь на дальняк при высоких скоростях (140-170), из минусов, не чувствуешь скорости и привозишь ворох штрафов. А на разрешённых скоростях разница между фиником и мурано не критична. Конечно есть, но можно забить.

Поэтому если ездить по ПДД и подвеска исправна, то Мурано хорошая машина. А вот ездить быстро на Мурано напрягает. Имхо колхозить что-то с аммортизаторами - фигня всё это. Принципиально ничего не поменяется. Тут либо смириться (учитывая что авто имхо очень безопасное), либо менять машин3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Мурано очень не хватает адаптивного круиза - при спокойной езде мега-удобная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так кидает у всех. Неудачная конструкция подвески. Я пружины от УАЗа жёсткие поставил и кидать стало намного меньше. И с 20 колёс вернулся на 18 ? У вас размер шин стандартный ?

Может кто то придаёт этому эффекту чрезмерное значение. У меня 18 колеса, по ттк еду 100-120, по мкад 120-140. Не скажу что прям кидает до страха. Что то есть, в пределах нормы для такого бегемота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по рельсам 140 км/ ч ,проверяйте подвеску!

Z52 , 17 год пробег 38т км

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то чувствует, а кто-то не чувствует, у каждого по разному развит биологический измерительный природный прибор. У всех кидает и на муранах и на теанах 32.

В чем то соглашусь полностью - на пустой машине с 1-м пассажиром - и водителем кидает зад - мама не горюй на волнах и стыках.Даже страшно - подруливать постоянно приходится. Речь веду о скоростях 120+ по плохой неровной дороге.

Но , ехал недавно 4 человека в салоне и полный багажник арбузов и других подарков с юга - стоит как утюг - и ничего никуда не рыскает. Сам удивился - но ехал по одним и тем же местам трассы на волгоград и астрахань.Т.е. была возможность сравнить путь туда - налегке и назад - загруженным - совершенно разные впечатления.

Надо в багажник пару мешков песка загрузить - и все будет нормально. :sarcastic: Да шучу конечно.

Но разница поведения машины туда и обратно - удивила.

С уважением.

зы. Туда ехали вдвоем а назад вчетвером с подарками. Но правда расход топлива туда -11-12л , обратно 13-14 л на 100 км при примерно одной динамике.

зызы. Допрадиатора нет -походу должен бы убить вариатор. :sarcastic:

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем то соглашусь полностью - на пустой машине с 1-м пассажиром - и водителем кидает зад - мама не горюй на волнах и стыках.Даже страшно - подруливать постоянно приходится.

А если еще с пустым баком ехать и открытыми окнами, то отрывает от земли на пол метра :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то чувствует, а кто-то не чувствует, у каждого по разному развит биологический измерительный природный прибор. У всех кидает и на муранах и на теанах 32.

Плюсанусь, есть такой грешок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю около 2-х недель, но по ощущению, что подвеска какая-то расхлябанная. Конечно есть шанс, что в подвеске что-то невпорядке. Брал авто из салона Утверждали, что проверили все авто. Заменили передние аморики и сайлетблоки подрамника.

Скоро уже 100 тыс. пробега и смена масла. Попрошу, чтобы подвеску посмотрели внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×