Перейти к содержанию
Желанный Хомячок

Промывка инжектора

Рекомендуемые сообщения

Вот решил промыть инжектор винсом, прибор для промывки делал сам. Но была проблема как подключиться к топлевной системе, либо через клапан около самой рейки или же через быстросъём у крышки бензобака под сидением. С начало решил найти клапан, обзванил разборки цены называли космические, плюнул:) и начал искать штуцер который влазиет в топливную магистраль. Штуцер от вазовских фильтров маловат он 8мм. решили в магазине поискать трубку побольше нашлась КАМАЗовская но она гадина 10мм оказалась толская не влазиет, еду на рынок строительный там тоже либо 8 или 10, 9 у них не бывает. Заехав на крупный разбор лазая по двигателям, вуаля нахожу что то похожее, забираю еду в гараж, разбираю смарю трубка то что надо, прикрутил к аппарату за пивом в магазин и понеслася промывка. Помыл!!! Дальше самое геморойная замена свечей, снимаем декоративную крышку сверху, воздуховод от корпуса фильтра к коллектору, пару геморойных болтов за коллектором, отсоединяем фишки с датчиков, откручиваем коллектор, снимаем с дроссельной заслонки шланги с антифризом вставляем в них болты что бы антивриз не вытек и снимаем коллектор, беру пару баллонов АБРЫ для чистки карбов на вазах и вымывем всю грязь. То, что Я езжу на низких обототах, у меня во впускном коллекторе воздуховоды которые ведут в 2,4,6 цилиндры грязи больше чем 1,3,5 а это Я думаю потому что у муранно для экономии топлива на низких оботах машина работает на 3 цилиндрах. После промывки меняем свечи, собираем всё обратно. Завожу работает но обороты выросли на прогретом двигателе. Обучаю положение дроссельной заслонки, потом провожу обучение по подаче воздуха через дроссельную заслонку, завожу работает на оборотах 650-700. Глушу завожу опять обороты вместо 650-700 выростают до 900. Вот может у каво то есть Консалт что бы посмотреть в чем может быть глюк?

А время от заезда в гарашь до завода машины ушло часа 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что у форумчан нету консалта:) Пришлось заехать в сервисный центр отдал 972р. и мне прописали консалтом эту грёбанную дроссельную заслонку. Зато рывки при торможении прекратились и тачка прёт как самолет :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консалт можно купить вскладчину, по паре тыыыыыщщщщщ тугриков отдать и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консалт можно купить вскладчину, по паре тыыыыыщщщщщ тугриков отдать и купить.

Только тогда надо будет Консалт 3 брать:) вместо второго а то он усторивает а денег он стоит от 70к рублей! Нашол http://www.carhealth.ru/catalog/n607.htm 8.800р. стоит может такой себе прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та что за 8,5к это ненужная игрушка, а 70к за 3Консалт недорого, только там помимо самого аппарата надо ещё где-то найти "дилерскую" карту доступа (или как там она называется). Без неё нельзя перепрошивку делать... Может я не прав... кто в курсе поправьте, нам же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×