Перейти к содержанию
Vik

Вопрос по назначению кнопки и алгоритм ее работы

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. Возник вопрос по назначению кнопки, которая находится рядом с кнопкой открытия багажника снаружи автомобили. Найти информацию не получается нигде, подскажите если кто в курсе. Кнопочка небольшого размера, при нажатии на нее последовательно моргает аварийка, один либо несколько раз. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер добрый,эта кнопочка открывает и закрывает двери,эффект такой же как и на дверных ручках))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер форумчане. Возник вопрос по назначению кнопки, которая находится рядом с кнопкой открытия багажника снаружи автомобили. Найти информацию не получается нигде, подскажите если кто в курсе. Кнопочка небольшого размера, при нажатии на нее последовательно моргает аварийка, один либо несколько раз. Заранее спасибо.

Постановка на сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постановка на сигнализацию

просто центральный замок на все двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не совсем понятен все таки алгоритм ее работы.... Аварийка мигает либо один, либо 2, либо 3 раза... Первые два нажатия все двери закрыты, на 3-е нажатие вроде открываются... Может детали известны кому-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то не совсем понятен все таки алгоритм ее работы.... Аварийка мигает либо один, либо 2, либо 3 раза... Первые два нажатия все двери закрыты, на 3-е нажатие вроде открываются... Может детали известны кому-то?)

Допустим авто закрыт центральным замком, далее, следуя логике, скорее всего так:

Первое нажатие на кнопочку багажника: ОТКРЫЛ только багажник.

Второе нажатие: ОТКРЫЛ и багажник и все двери.

Третье нажатие: ЗАКРЫЛ и багажник и все двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за дурацкий вопрос, но руководства нет. Кнопка AWD Lock - нажимаешь на панели высвечивается AWD Lock...это я включил полный привод или на оборот. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за дурацкий вопрос, но руководства нет. Кнопка AWD Lock - нажимаешь на панели высвечивается AWD Lock...это я включил полный привод или на оборот. Заранее спасибо.

 

Когда горит - включил.

После 40км/ч вроде бы само отключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка AWD Lock - нажимаешь на панели высвечивается AWD Lock...

Вроде не AWD а 4WD, т.е. полный привод постоянный. По мануалу работает до 40 км/ч.

В обычном режиме зад подключается по мере необходимости.

 

Не знаю что эта кнопка дает, но нажимаю иногда, когда за грибами залажу на не очень хорошие дороги. Лампочка горит - глаз радует, успокаивает :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде не AWD а 4WD, т.е. полный привод постоянный. По мануалу работает до 40 км/ч.

В обычном режиме зад подключается по мере необходимости.

 

Не знаю что эта кнопка дает, но нажимаю иногда, когда за грибами залажу на не очень хорошие дороги. Лампочка горит - глаз радует, успокаивает :sarcastic:

 

Тут все по такому принципу живут ? :sarcastic:

Все же хотелось узнать как по науке :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут все по такому принципу живут ? :sarcastic:

Все же хотелось узнать как по науке :flag_of_truce:

По науке кнопочкой не отделаешься. ИМХО если хочешь в настоящие говны залезть - надо уметь по ним лазить, кто умеет - тот на седане пройдет, кто не умеет - утонет на рамном внедорожнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По науке кнопочкой не отделаешься. ИМХО если хочешь в настоящие говны залезть - надо уметь по ним лазить, кто умеет - тот на седане пройдет, кто не умеет - утонет на рамном внедорожнике.

Тут вопрос был в кнопке...после ее нажатия она дублируется на панели...что это значит? Вкл я принудительно или выкл? И смысл вообще ее если у нас постоянный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вопрос был в кнопке...после ее нажатия она дублируется на панели...что это значит? Вкл я принудительно или выкл? И смысл вообще ее если у нас постоянный полный привод.

У нас подключаемый полный. В основном передний. Кнопка делает постоянный полный.

Вопрос: на сколько полный лучше подключаемого автоматикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вопрос был в кнопке...после ее нажатия она дублируется на панели...что это значит? Вкл я принудительно или выкл? И смысл вообще ее если у нас постоянный полный привод.

кнопка блокирует межосевую муфту принудительно

распределяя усилие примерно 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключается после 10кмч.

Все правильно.

А насчет 50/50 перед и зад. Как не распределяй а на нашей шоссейной резине съезжать с асфальта не советую.Ну или сразу пусть человек за трактором бежит. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×