Перейти к содержанию
G280

Опять про бензин..

Рекомендуемые сообщения

И опять про какой бензин все таки правильнее заливать ... Вопрос не цены, японец.

 

Бытует два мнения - 1) лей 92 потому что 95 грязный и 2) лей 95 потому что так рекомендует производитель...

 

Сам опробовал 92, 95 и 98. Между 98 и 95 никакой разницы кроме цены не увидел, а вот между 95 и 92 разница есть. .

 

Если заливать 92, то машина ест около 17 литров в городе при спокойной езде, вибрации от двигателя передаются в салон (на руль и сидения), машина более вялая в динамике .

 

Если заливать 95, то расход как по паспорту 14,1 литра (7,1 км на 1 литре), вибраций в салоне меньше , едет лучше.

 

Многие дилеры сами рекомендуют заливать 92, потому что он лучше усваивается двигателем, а от 95 летят лямбда зонды (от примесей свинца), быстрее забивается катализатор, больше отложений на стенках, летит топливный фильтр и тд и тп.

 

На крышке бака написано "use premium fuel only", в Японии это 95 (или 96) бензин.

 

Сам предпочитаю 95 + очиститель топливной системы через каждые две полные заправки.

 

 

Что вы можете посоветовать в этом случае ?

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне совет один!Как изготовитель предписал лить,так и лить!То же самое с другими жидкостями-маслами :flag_of_truce: Вот не понимаю...почему мы все время пытаемся что то про экспериментировать над своими авто)))Меняйте внешний-внутренний дизайн,но не надо лезть глубже,особенно если поверхностное понимание в данной области.Двигатель,трансмиссия,тормоза,рулевое...Концерны тратят огромные деньги и силы,что бы выпустить в свет автомобиль,а мы им все не доверяем)То же и с заправками,пусть 95 у нас не чистейший,но по логике он всё же ближе к 95 Мур,чем 92,или 98 :good2_002:

Для справки,на Муре уже 270 тыс км!Лили 95!Каты родные,свечи раз в где то раз в 80-100 тыс,расход стабильный!Ну и нафига эксперименты!!!???

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсудили уже на 100500 раз

Вот про 92/95 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6299

Вот про расход, там тоже много про 92/95/98 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NLocwUy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для справки,на Муре уже 270 тыс км!Лили 95!Каты родные,свечи раз в где то раз в 80-100 тыс,расход стабильный!Ну и нафига эксперименты!!!???

А как варик поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как варик поживает?

Так же,как и раздатка :good2_002: Все родное и не чиненное)Езжу ни как овощ :greeting: гСейчас сын ездит,узнал что порой и 180-190 гоняет паразит,но Мур держится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие дилеры сами рекомендуют заливать 92, потому что он лучше усваивается двигателем

Это точно от дилеры говорили, а не гастроэнтеролог?

а от 95 летят лямбда зонды (от примесей свинца), быстрее забивается катализатор, больше отложений на стенках, летит топливный фильтр и тд и тп.

У вас какой год в календаре? Откуда свинец? Даже ЕВРО3 на заправках давно не сыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13384318885148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) надо слушать дилеров и лить "чистейший" 92)))

Причем лить его и в вариатор и в раздатку)))

а вот мой брат работает на НПЗ и рекомендовал мне ездить на 98. Говорит что его гонят сразу, а не доводят присадками из 95-го или 92-го.

Что я и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))) надо слушать дилеров и лить "чистейший" 92)))

Причем лить его и в вариатор и в раздатку)))

а вот мой брат работает на НПЗ и рекомендовал мне ездить на 98. Говорит что его гонят сразу, а не доводят присадками из 95-го или 92-го.

Что я и делаю.

Опасность постоянной езды на 98 -ом состоит в том,что можно сжечь клапана,или поршни!Более высокое октановое число не айс для мотора,с настройками на 95!Сын года 4 назад на хонде сжег 2 клапана так :scratch_one-s_head: Когда разобрали мотор картина та еще была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше отложений на стенках

И вот про это расскажите пожалуйста подробнее. На стенках чего?

 

З.Ы.Пятница мой любимый день))) Народ мочит почем зря....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D :sarcastic: :good2_002:

И вот про это расскажите пожалуйста подробнее. На стенках чего?

 

З.Ы.Пятница мой любимый день))) Народ мочит почем зря....

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам предпочитаю 95 + очиститель топливной системы через каждые две полные заправки.

Вот тебе не пофиг. Авто 13-го года. Еще на гарантии. Полюбому продашь через год-два.

 

Атмосферники самые непривередливые к топливу движки. В отличие от высокотехнологичного непосредственного впрыска, где любой налет/нагар на форсунке меняет геометрию струи, что чревато, особенно при пуске в холодное время.

Специально брал атмосферник чтобы вообще не заморачиваться подобными вопросами.

 

Зачем брать авто ценой под пару лямов (уже сверх наверно) чтобы потом такой фигней себя нагружать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличие от высокотехнологичного непосредственного впрыска, где любой налет/нагар на форсунке меняет геометрию струи, что чревато, особенно при пуске в холодное время.

Это тоже байки. Ездил 4 года на лохматом 2000г.в. митсубишевском GDI никогда проблем не было, если аккумулятор жив. Никакое рекламное гогно никогда не лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже ЕВРО3 на заправках давно не сыскать.-видал заправку с гордой надписьи что бензин Евро-3

у Истры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже ЕВРО3 на заправках давно не сыскать.-видал заправку с гордой надписьи что бензин Евро-3

у Истры

Вы же понимаете разницу между топливораздаточной колонкой и заправкой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот мой брат работает на НПЗ и рекомендовал мне ездить на 98. Говорит что его гонят сразу, а не доводят присадками из 95-го или 92-го.
А мой брательник самогон гонит, чистый как слеза младенца. Его и в машинку заливает и в горло. Мне вот в своё время тоже порекомендовал. Так я на нем уже 200 тыщ проехал, ни тебе нагара на свечах, ни отложений всяческих..., у лямда зонда правда иногда крыша едет, особенно по утру. И ментам заколебался объяснять что перегар, это не от меня :crazy: :D Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! А хрен слева в красной рубахе - А.Чумак (если кто помнит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))) надо слушать дилеров и лить "чистейший" 92)))

Причем лить его и в вариатор и в раздатку)))

а вот мой брат работает на НПЗ и рекомендовал мне ездить на 98. Говорит что его гонят сразу, а не доводят присадками из 95-го или 92-го.

Что я и делаю.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: на каком :sarcastic: нету в стране нашей чистого перегона, ну нету :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опасность постоянной езды на 98 -ом состоит в том,что можно сжечь клапана,или поршни!Более высокое октановое число не айс для мотора,с настройками на 95!Сын года 4 назад на хонде сжег 2 клапана так :scratch_one-s_head: Когда разобрали мотор картина та еще была!

полная чушь. будет время объясню.

кстати на мурано как и на многих других современных авто производитель пишет не 95-й, а "с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 95-го"

А убить мотор особенно с высокой степенью сжатия можно как раз таки чистейшими 92-ми (детонация если слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полная чушь. будет время объясню.

кстати на мурано как и на многих других современных авто производитель пишет не 95-й, а "с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 95-го"

А убить мотор особенно с высокой степенью сжатия можно как раз таки чистейшими 92-ми (детонация если слышал)

Вы можете мне не объяснять..чушь..не чушь!Объясняющих у нас очень много :flag_of_truce: Я не с чьих то слов говорю,а из своего опыта!Заправка была Шелл на ленинградке,после нее машина проехала около сотни км и клапана прогорели!Два клапана как слизало!Подгоняя под 98 бензин,что то там они переборщили!Я потом заезжал на заправку эту,не судиться-ругаться,а просто узнать,были ли еще пострадавшие!Оказалось да,были!не ни же 95го,это не значит что чем больше октановое число,тем лучше!Конечно современные мозги автомобиля будут подстраиваться под залитое октановое число топлива,но всё же рамки не безграничны(шанс не велик,но присутствует)!!!В авто с рекомдованным 98 бензином,так и пишут...не ниже 98!И то Диллер не рекомендует ездить только на нашем 98!!!По их рекомендации заправляю машину чередуя 98 с 95!Кстати на УАЗиках клапана прогарали от 93 за один бак,сам в армии еще "проверил",не редкое явление тогда было,залить вместо 76 бензина 93))

Про детонацию краем уха слышал,еще в детстве)И я не говорил лить 92-й в Мура!95 -й сейчас вполне нормальный,его и надо лить!Но вообще дело личное,что лить..хоть авиационное!!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×