Перейти к содержанию
LexaTim

Кардан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .Пришло время заняться карданом.Походу умер подвесной и передняя креставина.Собственно интересно отличие карданов 50 от 51.Ну что можно сделать с карданом ?Ремонтопригоден ли кардан вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте .Пришло время заняться карданом.Походу умер подвесной и передняя креставина.Собственно интересно отличие карданов 50 от 51.Ну что можно сделать с карданом ?Ремонтопригоден ли кардан вообще.

ну крестовину я думаю не трудно подобрать , как на счет подвесного не знаю. крестовину сложного ничего нет, главное тиски и не спешить, можно в контору по ремонту отвезти там сразу и отбалансируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна беда в Томске не могу найти канторы по ремонту карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гудит подшипник

Ребята кто нибудь менял подвесной кардана на 2 муре???

Кто знает номерки подшипников??

И какой там принцип крепления??

Просто впрессовывается и на гайку или пилить-варить чего надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гудит подшипник

Ребята кто нибудь менял подвесной кардана на 2 муре???

Кто знает номерки подшипников??

И какой там принцип крепления??

Просто впрессовывается и на гайку или пилить-варить чего надо??

 

перевелись что ли умельцы то у нас???

или все меняют целиком кардан за полтос???

или у всех подшипники вечные???

 

че то нигде нет инфы про это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.

 

Ездит и ездит.

Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год.

разговор про подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер кардана Z51 в сборе 37000-1AA1A, если забить его в поиск, то сайт экзиста, например, дает номер неоригинального подвесного подшипника, цена - "копейки", может по этому пути идти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер кардана Z51 в сборе 37000-1AA1A, если забить его в поиск, то сайт экзиста, например, дает номер неоригинального подвесного подшипника, цена - "копейки", может по этому пути идти???

вот я и хочу узнать у того кто ходил

как там все устроено

с запчастями более менее ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял вчера подшипник кардана

 

До этого долго искал как это делается

Информации почти нет

Нашел на драйве тему про это дело

Списался с автором

Купил подшипник

Вот что получилось

 

Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана

 

9544a733cda4t.jpg

 

Откручиваем переднюю крестовину

 

46c7015358d7t.jpg

 

Откручиваем заднюю крестовину

 

87fa8928ebb6t.jpg

 

Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку

 

df44e9c1ec72t.jpg

 

Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать

 

b09a003fd2edt.jpg

 

Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника

 

779dccd534c8t.jpg

 

Внутри набитый смазкой традиционный шрус

 

8896afb4b36et.jpg

 

Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается

 

ca6cfd3bdd2bt.jpg

 

Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук

 

48efcd356aa3t.jpg

 

Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо

 

4cb27731b190t.jpg

c434d97a65a8t.jpg

 

Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник

 

3b2cf92684e8t.jpg

087dd63acb37t.jpg

 

Все моем. Продуваем. Протираем...

 

f5277137e45dt.jpg

9566652e201bt.jpg

 

Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками

Вот они передний и задний

 

1cf83d78a42et.jpg

 

А вот подшипники: старый и новый

 

3ea07fc8e722t.jpg

 

Новый вот такой JIKIU BC22001

Есть еще FEBEST NCB-001. По виду такой же, цена примерно та же, но идет в комплекте с нах не нужной гайкой и такой же шайбой

Есть еще TZK TCB-2002 и R8-37521-41L25 ценой дешевле, что они на самом деле хз

Оригинала найти не удалось. Все каталоги на мурано предлагают только кардан в сборе по цене от 35 тыр и далее без остановок

Хотя если посмотреть каталоги того же JIKIU вылезает масса ниссановских номеров по цене 8-10 тыр за комплект но применимостью все на другие машины

 

a3ed492e8c33t.jpg

 

Ну дальше не очень интересно

Собираем все в обратной последовательности

Сначала задний пыльник до упора

Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь

Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует

Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник

Собираем шрус:

- сначала пыльник,

- потом сепаратор малым диаметром внутрь,

- потом обойму - не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом

- совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит

- стакан шруса набиваем смазкой

- вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки

- закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом

- закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки

Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами

Ставим кардан на машину.

Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката

 

Все

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненужные гайка и шайба, он похоже от JR50 идут (37521-6P026), по картинке

post-15067-1497342454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Z50 можно поменять подшипник отдельно. Размер 30х62х16. Процедура разборки аналогичная. Отличия: пыльник ШРУСа резино-металлический (нужно аккуратно развальцевать его на "гранате") и чтобы снять подшипник нужно открутить внутреннюю гайку крепления "гранаты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Товарищи подскажите может есть еще какие нить аналоги кроме JIKIU BC22001 и FEBEST NCB-001 точнее качеством повыше. Сегодня наконец то решим поменять подвесной подшипник ибо мой родной начал проворачиватся со скрежетом. Давно года 2 назад был куплен JIKIU сегодня скинули кардан, поменяли подшипник (без кардана тишина и машина как то легче идет) поставили кардан и через 10 км опять скрежет еще сильнее чем был. Или мастера что то наделали и подшипник говно. Кардан не балансировали, делали все по меткам, вибрации нет. Только скрежет и вой.

И еще интересно пока катался без кардана ошибок не было совсем. При этом фишки и предохранитель не скидывал. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×