LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Здравствуйте .Пришло время заняться карданом.Походу умер подвесной и передняя креставина.Собственно интересно отличие карданов 50 от 51.Ну что можно сделать с карданом ?Ремонтопригоден ли кардан вообще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Здравствуйте .Пришло время заняться карданом.Походу умер подвесной и передняя креставина.Собственно интересно отличие карданов 50 от 51.Ну что можно сделать с карданом ?Ремонтопригоден ли кардан вообще. ну крестовину я думаю не трудно подобрать , как на счет подвесного не знаю. крестовину сложного ничего нет, главное тиски и не спешить, можно в контору по ремонту отвезти там сразу и отбалансируют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Одна беда в Томске не могу найти канторы по ремонту карданов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Гудит подшипник Ребята кто нибудь менял подвесной кардана на 2 муре??? Кто знает номерки подшипников?? И какой там принцип крепления?? Просто впрессовывается и на гайку или пилить-варить чего надо?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Гудит подшипникРебята кто нибудь менял подвесной кардана на 2 муре??? Кто знает номерки подшипников?? И какой там принцип крепления?? Просто впрессовывается и на гайку или пилить-варить чего надо?? перевелись что ли умельцы то у нас??? или все меняют целиком кардан за полтос??? или у всех подшипники вечные??? че то нигде нет инфы про это дело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год. Ездит и ездит. Если нужно будет снять и посмотреть и купить какие нужно будет крестовины. Автт то ппрпднпприводпое, можро поездить и таа пока найдешь нужныа и поменяешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Да этож не жигули чттб крестовины менять каждый год. разговор про подшипник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Номер кардана Z51 в сборе 37000-1AA1A, если забить его в поиск, то сайт экзиста, например, дает номер неоригинального подвесного подшипника, цена - "копейки", может по этому пути идти??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Номер кардана Z51 в сборе 37000-1AA1A, если забить его в поиск, то сайт экзиста, например, дает номер неоригинального подвесного подшипника, цена - "копейки", может по этому пути идти??? вот я и хочу узнать у того кто ходил как там все устроено с запчастями более менее ясно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Вообщем поменял вчера подшипник кардана До этого долго искал как это делается Информации почти нет Нашел на драйве тему про это дело Списался с автором Купил подшипник Вот что получилось Собственно вот он виновник шума. Снимаем его месте с хомутами. Снимаем термозащиту заднего ката и защитную скобу кардана Откручиваем переднюю крестовину Откручиваем заднюю крестовину Снимаем кардан, помечаем как он был собран что бы не нарушить балансировку Рядом с подшипником шрус, который нужно разобрать Съемником снимаем хомуты с резинового пыльника Внутри набитый смазкой традиционный шрус Снимаем стопорное кольцо внутри стакана и сепаратор с шариками из стакана вынимается Шарики тут же разлетаются))). Не потеряйте. Их 8 штук Внутреннюю обойму на шлицах держит стопорное кольцо Снимаем его. Снимаем обойму. Снимаем пыльник Все моем. Продуваем. Протираем... Выпрессовываем старый подшипник с двумя пыльниками Вот они передний и задний А вот подшипники: старый и новый Новый вот такой JIKIU BC22001 Есть еще FEBEST NCB-001. По виду такой же, цена примерно та же, но идет в комплекте с нах не нужной гайкой и такой же шайбой Есть еще TZK TCB-2002 и R8-37521-41L25 ценой дешевле, что они на самом деле хз Оригинала найти не удалось. Все каталоги на мурано предлагают только кардан в сборе по цене от 35 тыр и далее без остановок Хотя если посмотреть каталоги того же JIKIU вылезает масса ниссановских номеров по цене 8-10 тыр за комплект но применимостью все на другие машины Ну дальше не очень интересно Собираем все в обратной последовательности Сначала задний пыльник до упора Потом подшипник до упора. Там на кардане утолщение и он напрессовывается до него. Не ошибетесь Резиновый уплотнитель с нового подшипника я снял. Побоялся что прижмется передним пыльником и его зажует Дальше надеваем передний пыльник. Вот тут особо не усердствуем что бы не зажать подшипник Собираем шрус: - сначала пыльник, - потом сепаратор малым диаметром внутрь, - потом обойму - не перепутайте внутри она разная, с одной стороны внутри вырез под посадочный диаметр на валу, фиксируем ее стопорным кольцом - совмещаем прорези под шарики в обойме и сепараторе, в каждую кладем смазку, ставим шарики, смазка их держит - стакан шруса набиваем смазкой - вставляем в него внутренности шруса, нее забываем про метки - закрепляем внутренности в стакане большим стопорным кольцом - закрепляем пыльник хомутами, оба должны попасть в свои канавки Надеваем на подшипник крепежный хомут, фиксируем его пистонами Ставим кардан на машину. Ставим защитную скобу кардана и термозащиту заднего ката Все Изменено 13 июня, 2017 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Ненужные гайка и шайба, он похоже от JR50 идут (37521-6P026), по картинке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 На Z50 можно поменять подшипник отдельно. Размер 30х62х16. Процедура разборки аналогичная. Отличия: пыльник ШРУСа резино-металлический (нужно аккуратно развальцевать его на "гранате") и чтобы снять подшипник нужно открутить внутреннюю гайку крепления "гранаты". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Добрый день. Товарищи подскажите может есть еще какие нить аналоги кроме JIKIU BC22001 и FEBEST NCB-001 точнее качеством повыше. Сегодня наконец то решим поменять подвесной подшипник ибо мой родной начал проворачиватся со скрежетом. Давно года 2 назад был куплен JIKIU сегодня скинули кардан, поменяли подшипник (без кардана тишина и машина как то легче идет) поставили кардан и через 10 км опять скрежет еще сильнее чем был. Или мастера что то наделали и подшипник говно. Кардан не балансировали, делали все по меткам, вибрации нет. Только скрежет и вой. И еще интересно пока катался без кардана ошибок не было совсем. При этом фишки и предохранитель не скидывал. Почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты