Перейти к содержанию
Cooler3D

Murano Z50 vs BMW 3 V

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хотелось бы получить ответ от опытных сервисменов. Сравниваю две совершенно разные машинки. Европейский Nissan Z50 (2006) и BMW 3 V (2008, рестайлинг) на механике. Критерии сравнения: Надежность, стоимость обслуживания. Что из двух надежнее будет? Что дешевле ремонтировать? С одной стороны, на Муре дорогой для ремонта вариатор, против механики на тройке, с другой, тройка таки премиум-сегмент, а он по определению дорог в обслуживании...

Почему задумался? Есть вариант обменять с доплатой с моей стороны со знакомым. И мой Мур, и его Тройка в настоящее время без косяков. Пробег идентичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где планируете обслуживать BMW? У официалов или крупных сервисов - лучше не меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb-SPB

Да нет, какие официалы на 7 летнюю машину. Клубный сервис какой нибудь замкадный, наверняка у БМВ такой есть. На Муре скоро до 170т. докатаюсь. С учетом того, что вариатор никогда не ремонтировался, а ресурс его даже в идеальных условиях тыс. 200... Придется молиться перед каждой поездкой.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cooler3D, А не проще купить ещё один вариатор и забыть ещё тысяч на 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb-SPB

Новый стоит с заменой хрен пойми сколько (насколько я помню ценник измеряется сотнями тыс.), а контрактный - лотерея же.

P.s. сама машина, как визуально так и технически всем устраивает.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

года два назад, когда искал себе машину в беседе с лучшим другом( он ярый сторонник BMW) под бутылочку крепкого чая, на тот момент он ездил лет 10 только на бмв и разных моделях, я его спросил какой бмв мне взять на что получил ответ...

если готов, в год, просто так на запчасти и на обслуживание выделять 50-80 т.р. то бери БМВ, Я БЫЛ НЕ ГОТОВ ...взял мурку.

 

кстати друг пересел на инфинити....))))

Изменено пользователем almer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со старенким БМВ и хорошим пробегом в год,50-80 тыс руб. вряд ли уложиться!Одна резина Ранфлет на порядок дороже,а там еще куча алюминия в подвеске не дешового...ну и т.д.!!!

Про ресурс варика в 200 тыс...чушь :flag_of_truce: Откуда такие данные?

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со старенким БМВ и хорошим пробегом в год,50-80 тыс руб. вряд ли уложиться!Одна резина Ранфлет на порядок дороже,а там еще куча алюминия в подвеске не дешового...ну и т.д.!!!

Про ресурс варика в 200 тыс...чушь :flag_of_truce: Откуда такие данные?

 

А много ли людей на форуме, кто проехал на родном варике свыше 200 тыс. Статистика говорит, что нет. А кое отношение резина Ранфлет имеет к стареньким БМВ. Это прерогатива новых машин. Но я езжу на новой, например без Ранфлета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А много ли людей на форуме, кто проехал на родном варике свыше 200 тыс. Статистика говорит, что нет. А кое отношение резина Ранфлет имеет к стареньким БМВ. Это прерогатива новых машин. Но я езжу на новой, например без Ранфлета.

Ну лично по моему опыту(уже ни раз писал)В семье были и две есть авто с вариаторами!)На одной проданной пробег был за 200тыс,на Муре(сын ездиет сейчас) пробег 270 тыс.Ни разу не сталкивался с проблемой варика!На Муре ездил и по пробкам и часто по грунтовке!

По поводу прерогативы Ранфлета,раз завод изготовитель предписал его,то наверное не зря!Да и удобно-безопасно Ранфлет,я буквально в субботу разрезал боковину на ранфлете (на скорости даже не почувствовал изменения в управлении авто,только по датчику понял прокол)и спокойно доехал до МВО на пустом колесе,не переживая за судьбу диска,без дискомфорта в управляемости)Минус резины с технологией Ранфлет это её стоимость и жесткость,чувствительность к колее!

post-9224-1440399859_thumb.jpg

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А много ли людей на форуме, кто проехал на родном варике свыше 200 тыс. Статистика говорит, что нет. А кое отношение резина Ранфлет имеет к стареньким БМВ. Это прерогатива новых машин. Но я езжу на новой, например без Ранфлета.

Про старенькие БМВ это я про не Новые :flag_of_truce: Ни для кого не секрет,что люди часто берут авто,не имея средств на полноценное и правильное обслуживание машины и начинают колхозить и экономить,что не может не сказываться на безопасности и надежности :scratch_one-s_head:

Извините,а по каким соображениям Вы перешли на резину без ранфлет технологии?На мой взгляд авто же рулится на порядок лучше,даже на высоком профиле,проходит повороты и перестроения как по рельсам!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про старенькие БМВ это я про не Новые :flag_of_truce: Ни для кого не секрет,что люди часто берут авто,не имея средств на полноценное и правильное обслуживание машины и начинают колхозить и экономить,что не может не сказываться на безопасности и надежности :scratch_one-s_head:

Извините,а по каким соображениям Вы перешли на резину без ранфлет технологии?На мой взгляд авто же рулится на порядок лучше,даже на высоком профиле,проходит повороты и перестроения как по рельсам!

 

Да сама технология хорошая, спору нет. Но переход от технологии ранфлет на обычную связан с высокой чувствительности к колейности, т.е. это проблема наших убитых дорог. Она возникает если часто ездить загородом.

На счет рулежки Вы не правы. И по хорошей дороге и по дороге с колейностью управляемость у обычных шин лучше. И ощущения от поездки лучшее, т.к. они принципиально мягче.

 

Даю ссылку на форум X3 по этой проблеме:

 

Форум BMW X3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу эксплуатации БМВ...

У меня их было 2 штуки. Обе 5-и. В общей сложности каждая по 3-4 года. Пробеги были у каждой за 200т. Одна была на механике, другая автомат.

Так вот по затратам на обслуживание они были не дороже других. Любить машинку надо и все будет ОК. Просто стереотип владения этих машин складывается из того, что как правило, владельцы их достаточно молодые и дерзкие. Машина сама заряжена на агрессивную езду. Вот водятлы и давят на гашетку, не успевая включать мозг. Как следствие частый ремонт ходовой и нытье про дороговизну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу эксплуатации БМВ...

У меня их было 2 штуки. Обе 5-и. В общей сложности каждая по 3-4 года. Пробеги были у каждой за 200т. Одна была на механике, другая автомат.

Так вот по затратам на обслуживание они были не дороже других. Любить машинку надо и все будет ОК. Просто стереотип владения этих машин складывается из того, что как правило, владельцы их достаточно молодые и дерзкие. Машина сама заряжена на агрессивную езду. Вот водятлы и давят на гашетку, не успевая включать мозг. Как следствие частый ремонт ходовой и нытье про дороговизну и т.д.

 

Полностью согласен. Читая профильный форум, прихожу к такой-же мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сама технология хорошая, спору нет. Но переход от технологии ранфлет на обычную связан с высокой чувствительности к колейности, т.е. это проблема наших убитых дорог. Она возникает если часто ездить загородом.

На счет рулежки Вы не правы. И по хорошей дороге и по дороге с колейностью управляемость у обычных шин лучше. И ощущения от поездки лучшее, т.к. они принципиально мягче.

 

Даю ссылку на форум X3 по этой проблеме:

 

Форум BMW X3

Почитал :flag_of_truce: Там нет единого мнения,по своим ощущениям,на Хакее 7(шипы)не швыряет на колейности!По летней,стоял Гудиер(швыряло),сейчас поставил Конти,не успел еще обкатать!А вообще хвалят Мишелен,он мягче значительнее,но не смог найти в своем размере(По поводу управляемости на хорошей дороге..по определению рулится будет лучше резина с жесткой боковиной,меньше качение авто(это как низко профильная резина лучше рулится,чем более высокий профиль у обычной резины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал :flag_of_truce: Там нет единого мнения,по своим ощущениям,на Хакее 7(шипы)не швыряет на колейности!По летней,стоял Гудиер(швыряло),сейчас поставил Конти,не успел еще обкатать!А вообще хвалят Мишелен,он мягче значительнее,но не смог найти в своем размере(По поводу управляемости на хорошей дороге..по определению рулится будет лучше резина с жесткой боковиной,меньше качение авто(это как низко профильная резина лучше рулится,чем более высокий профиль у обычной резины)

 

Можешь еще почитать, чтобы выработать единое мнение:

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%ED%EE%F1%F2%FC

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%ED%EE%F1%F2%FC

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%ED%EE%F1%F2%FC

 

Конти никто не советует. Говорят очень жесткие. Комфорта мало и колейность чувствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал :scratch_one-s_head:

Я на ранфлете не пробывал на маленьких машинах,если такая страсть,то смысл брать данного производителя :scratch_one-s_head: Только из-за хорошего мотора?)Есть достойные одноклассники,без проблемы выкидывания с дороги :good2_002: А ездить без запаски,или с колесом в багажнике болтающемся не айс :scratch_one-s_head: На больших авто с ранфлетом не всё так критично,чувствуется,но без криминала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал :scratch_one-s_head:

Я на ранфлете не пробывал на маленьких машинах,если такая страсть,то смысл брать данного производителя :scratch_one-s_head: Только из-за хорошего мотора?)Есть достойные одноклассники,без проблемы выкидывания с дороги :good2_002: А ездить без запаски,или с колесом в багажнике болтающемся не айс :scratch_one-s_head: На больших авто с ранфлетом не всё так критично,чувствуется,но без криминала)))

Что ты считаешь маленькой машиной - x3 f25? Вся европа ездит без запаски с ремкоплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Х3 конечно,а что он разве большой? :scratch_one-s_head: Европа...там расстояния другие,у нас не редкость же,когда до шиномантажа далековато то ехать,они и трос буксировочный вряд ли возят с собой))Про топор и лопатку я вообще молчу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, возвращаясь к исходному вопросу... Такие что надежнее и дешевле в обслуге, троечка на механике, или Мур? У последнего раздатка, вариатор, но первый из премиум сегмента...

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, возвращаясь к исходному вопросу... Такие что надежнее и дешевле в обслуге, троечка на механике, или Мур? У последнего раздатка, вариатор, но первый из премиум сегмента...

Сорри :flag_of_truce: Японец с пробегом дешевле в обслуживании,чем БМВ!Хотя БМВ по интереснее безусловно,управляемость у немцев всегда была на высоте!!И отстанет Вы от раздатка и вариатора)))Лично меня в Муре именно вариатор на таком моторе подкупает,очень здорово ниссановцы их подружили :good2_002: Механика же в наше время...это экзотика и на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ты считаешь маленькой машиной - x3 f25? Вся европа ездит без запаски с ремкоплектом.

Мы долеко не европа, у нас совсем другие растояния , да и сервис у нас аховый!))) была у меня в эксплуатации пятерка бмв всем хороша, но подвеску менял несколько раз в год, наверно так повезло, но осадок остался , да и дороговато ее было менять!))

Хотя беха хорошая машина,но как говорится повезет!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Х3 конечно,а что он разве большой? :scratch_one-s_head: Европа...там расстояния другие,у нас не редкость же,когда до шиномантажа далековато то ехать,они и трос буксировочный вряд ли возят с собой))Про топор и лопатку я вообще молчу :sarcastic:

 

Вообще-то по классификации он средне-размерный. Малого класса - тигуан, ку3, CX5 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, возвращаясь к исходному вопросу... Такие что надежнее и дешевле в обслуге, троечка на механике, или Мур? У последнего раздатка, вариатор, но первый из премиум сегмента...

Тройка на механике,одназначно дешевле и надежней будет.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×