Перейти к содержанию
mike84

Эксплуатация Мурано в горах

Рекомендуемые сообщения

Прошу не кидать помидорами, если такая тема уже была, но излазил все и не нашел.

 

Вот в чем вопрос. Насколько большая нагрузка на варик на горных серпантинах? Понятно, что едет он в любую гору нормально - лично уже проверил, но может есть, кто живет в Сочи или где в подобном регионе, где часто ездит по горным серпантинам с резкими подъемами и спусками и может поделиться опытом о том, как это отражается на долговечность трансмиссии при такой постоянной эксплуатации? (не при одноразовой поездке на Юг)

 

Интересно, что тяжелее для авто и больше сжирает ресурс. Прицеп тащить или в гору подниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только сказать, что прокатные конторы машины с автоматами в странах с серпантинами (Крит, Родос, Мадера, Сардиния) не жалуют и там почти совсем нет с вариаторами. Они утверждают, что автомат долго не живет. Но возможно это просто способ покупать авто побюджетнее и подороже сдавать редкие машины с автоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу не кидать помидорами, если такая тема уже была, но излазил все и не нашел.

 

Вот в чем вопрос. Насколько большая нагрузка на варик на горных серпантинах? Понятно, что едет он в любую гору нормально - лично уже проверил, но может есть, кто живет в Сочи или где в подобном регионе, где часто ездит по горным серпантинам с резкими подъемами и спусками и может поделиться опытом о том, как это отражается на долговечность трансмиссии при такой постоянной эксплуатации? (не при одноразовой поездке на Юг)

 

Интересно, что тяжелее для авто и больше сжирает ресурс. Прицеп тащить или в гору подниматься?

Безусловно прице таскать тяжелее!Перед поездкой помойте радиатор варика и ни чего не бойтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо. Как я уже писал в начале темы. По разовой поездке в горы это понятно, интересует опыт регулярной эксплуатации. Например: "Живу в Сочи, пробег 100 000 км - проблем с вариком нет" или есть))) Вот такой опыт интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это отражается на долговечность трансмиссии при такой постоянной эксплуатации?

Думаю это отражается так же, как и на любой другой трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой автопроизводитель горные условия эксплуатации относит как к тяжелым!Предписывает более короткие меж сервисные интервалы!Соответственно ни только на Муре,а и на любом другом авто ресурс и вероятность поломок увеличивается!Но за счёт мощного атмосферного мотора на Муре по веселее по горам то)Тяга то,почти как у дизеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет гор не скажу, а вот по поводу эксплуатации с прицепом - легко.

post-3592-1440578745_thumb.jpg

Частенько вожу коняшек. Пробег у мурика 150тыщ))

На море встретил мурика 51 с автодомом. Так он говорит, что на нем исколесил всю Европу и полет нормальный.

Все можно, если с умом и без фанатизма!

Изменено пользователем Пендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь :good2_002: Мур обычный авто,без каких либо ограничений в эксплуатации ,я на Муре ездил так же и по тем же дорогам что и на предыдущих авто(которых было не мало,от разных производителей)Скажу одно,за весь свой водительский стаж ни разу не ремонтировал АКПП,Вариаторы,хотя пробеги у авто были и за двести и за триста тыс. порой и стиль езды у меня далеко не овощеводный!Путешествую много,по горам тоже бывало!Любите свой автомобиль и он вас не подведет :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет гор не скажу, а вот по поводу эксплуатации с прицепом - легко.

post-3592-1440578745_thumb.jpg

Частенько вожу коняшек. Пробег у мурика 150тыщ))

На море встретил мурика 51 с автодомом. Так он говорит, что на нем исколесил всю Европу и полет нормальный.

Все можно, если с умом и без фанатизма!

 

Ухты! Спасибо за информацию. После общение с реальными владельцами и здесь на форуме складывается ощущения, что проблемность вариатора Мурано сильно преувеличены) Куча народу с пробегами 150 и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том и речь :good2_002: Мур обычный авто,без каких либо ограничений в эксплуатации ,я на Муре ездил так же и по тем же дорогам что и на предыдущих авто(которых было не мало,от разных производителей)Скажу одно,за весь свой водительский стаж ни разу не ремонтировал АКПП,Вариаторы,хотя пробеги у авто были и за двести и за триста тыс. порой и стиль езды у меня далеко не овощеводный!Путешествую много,по горам тоже бывало!Любите свой автомобиль и он вас не подведет :good2_002:

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году ездил в Абхазию, на заднем сиденье ехал муж-сестры-жены, так он всю дорогу по серпантинам плакал и не понимал, как можно на 2000 оборотах по горам ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ухты! Спасибо за информацию. После общение с реальными владельцами и здесь на форуме складывается ощущения, что проблемность вариатора Мурано сильно преувеличены) Куча народу с пробегами 150 и все нормально

Конечно преувеличены.

Как правило, те кто утверждает, что мурик гуано, на самом деле никогда им не владели, а только слышали такое! Таких болтунов сразу в топку!

Залезь на любой другой форум и увидишь, что проблем везде хватает. Просто психология человека такова, что радуется от в одиночку, а плачет на людях.

Вот и отзывы по проблемам озвучиваются, а когда все хорошо, то молчат в тряпочку...

На всех мопедках стоят вариаторы. А количество их растет с геометрической прогрессией. Что ж тогда берут этот ненадежный варик, когда вокруг полно, тех же китайских

недомотоциклов на обычной механике, порой даже дешевле нормального мопеда!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом году ездил в Абхазию, на заднем сиденье ехал муж-сестры-жены, так он всю дорогу по серпантинам плакал и не понимал, как можно на 2000 оборотах по горам ездить.

Муж-сестры-жены !!! Загнул))))

Свояк он тебе!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно преувеличены.

Как правило, те кто утверждает, что мурик гуано, на самом деле никогда им не владели, а только слышали такое! Таких болтунов сразу в топку!

Залезь на любой другой форум и увидишь, что проблем везде хватает. Просто психология человека такова, что радуется от в одиночку, а плачет на людях.

Вот и отзывы по проблемам озвучиваются, а когда все хорошо, то молчат в тряпочку...

На всех мопедках стоят вариаторы. А количество их растет с геометрической прогрессией. Что ж тогда берут этот ненадежный варик, когда вокруг полно, тех же китайских

недомотоциклов на обычной механике, порой даже дешевле нормального мопеда!?

 

Ну обычно говорят, что мопедки типа нагрузки небольшие.. но это ладно, тема затерта до дыр..

 

Согласен с Вами, что большинство никогда не ездили на Мурке, но ругают. У меня давно была приора - 100 000 км отмахал без поломок - никто не верит))) Везде грязью поливают их, а были еще в универе всякие восьмерки с пробегами за 100 000 ки и тоже нормально бегали (конечно надо было следить за тех состоянием и кузов ржавеет это да - надо очень следить, но не рассыпались они)... хотя все кричат, что они разваливаются на ходу прямо на выезде из автосалона))) При этом некоторые тойоты на пробегах около сотки крови попили у меня не мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×