Awsom 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 ВАРИТОРЫ НЕ ХУЖЕ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМАТОВ - связка 249 лс и вариатор от Джатко это лучшее из того, на чем я когда либо ездил! Сразу пример приведу из собственной практики - был у меня форд маверик 3,0 л на автомате, так вот - всего 3!! дня при температуре за -30 (при влажности у нас близкой к 100%) я заводил и ни секунды не прогревая начинал движение - на четвертый день пропала вторая передача, я сразу в сервис коробочный хороший поехал - приговор - лопнуло какоето кольцо обжимное внутри - ремонт со снятием и разбором каробаса. А сколько на стоянке я повидал автоматчиков зимой которые прям на глазах сломались после относительно непродолжительного букса! Я просто к тому что убить можно что угодно и коробку автомат (на мавере кста была очень надежная и неприхотливая CD4E) в том числе и ломаются они не реже (а может даже и чаще!) вариаторов!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Конкуренцию вариатору по комфорту и экономию топлива могут создать автоматы ZF 8-9 ступенчатые,на девяти еще не ездил,а вот на восьми ступенчатой накатал почти 50 тыс.км По ощущениям процентов на 95 схожесть работы с вариатором(бывают редкие толчки со второй на первую в пробках)На высоких скоростях работает как вариатор...не ощущаемое переключение передачь с резким ускорением!Преимущество у Вариатов,более дешевое производство,что не маловажно для производителей бюджетных авто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 У меня третья машина на варике.Когда покупал паф тестил и автоматы,но понял что пока ездить на них не могу!3,5+вариатор-это КЛАССИКА!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Какая мощность вообще "снимается" с нашего двигателя в повседневно-монотонной, реальной езде, если не перед пацанам понты колотить и девочкам головы кружить? И варик ее влегкую переварит, извиняюсь за случайный каламбур. Не думаю, что с утра все как сядут и "в пол" до вечера... Хотя... А убить можно и рельс. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Какая мощность вообще "снимается" с нашего двигателя в повседневно-монотонной, реальной езде, если не перед пацанам понты колотить и девочкам головы кружить? мощность двигателя при спокойной езде в гроде обычно до 100лс а вот момент уже где-то 200-250нм, не так и мало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 мощность двигателя при спокойной езде в гроде обычно до 100лс а вот момент уже где-то 200-250нм, не так и мало А оставшиеся 85-135 Нм "снимаются" оставшимися 150лс - это арифметика. И кривая зависимости крутящего момента от мощности получается вообще "кривая". По спокойной езде в городе обороты 1800-2000 - условная мощность 100лс, крутящий момент ну пусть 200Нм. Далее, что рисует ниссан: максимальный крутящий момент 334Нм, при 4400об/мин, а максимальная мощность 249лс достигается на 6000 оборотах. Вот такой вопросик как то на пустом накопился, что даже сформулировать его не могу. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 А оставшиеся 85-135 Нм "снимаются" оставшимися 150лс - это арифметика. И кривая зависимости крутящего момента от мощности получается вообще "кривая". По спокойной езде в городе обороты 1800-2000 - условная мощность 100лс, крутящий момент ну пусть 200Нм. Далее, что рисует ниссан: максимальный крутящий момент 334Нм, при 4400об/мин, а максимальная мощность 249лс достигается на 6000 оборотах. Вот такой вопросик как то на пустом накопился, что даже сформулировать его не могу. можно просто посмотреть на график зависимости момента и мощности от оборотов учитывать нужно верхние границы, обведенные черным (обводил дрожащими руками) картинка от z50, графики у z51 были бы чуть другими 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 серж 776,Rich2004 согласен с вами. Я бы поставил оценку ЗФ8 отлично, а нашему варику с 3.5л - оценку хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 серж 776,Rich2004 согласен с вами. Я бы поставил оценку ЗФ8 отлично, а нашему варику с 3.5л - оценку хорошо. А я бы наоборот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 А я бы наоборот. На данный момент у ZF коробок есть одно неоспоримое преимущество,они спокойно работают с моторами мощностью свыше 600 л.с и не боятся ни резких стартов с места,ни вообще ни каких ускорений в пол!Вариаторы пока не могут так,они более нежные в работе! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 А я бы наоборот. А ты ездил продолжительное время на них? Есть в семье зф8 и 250л.с.? Насколько помню, у тебя мерс с семиступкой. Двигло не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Лично меня варик растраивает тем что с ним нельзя буксовать, скажем в легком сугробе. А так норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Лично меня варик растраивает тем что с ним нельзя буксовать, скажем в легком сугробе. А так норм. Да почему нельзя)?Ни чего с ним не будет,просто злоупотреблять не стоит этим! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 На данный момент у ZF коробок есть одно неоспоримое преимущество,они спокойно работают с моторами мощностью свыше 600 л.с и не боятся ни резких стартов с места,ни вообще ни каких ускорений в пол! Только вот ресурс у автоматов ZF еще меньше чем у вариаторов. 120-150 тысяч км. Сам не так давно с товарищем гонял X6 на переборку автомата с оригинальным пробегом 127 т.км. в ZFMaster. Коробка при резком ускорении сваливалась в аварийный режим из-за износа втулок. Отдали 70 тыс.руб. за ремонт. В сервисе специализируются только на ZF-ских коробках, снимают-перебирают-ставят за один день. Порассказывали про все тонкости. Да и на форумах полно информации про их ресурс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Лично меня варик растраивает тем что с ним нельзя буксовать, скажем в легком сугробе. А так норм. Нормальненько все буксуется! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Лично меня варик растраивает тем что с ним нельзя буксовать, скажем в легком сугробе. А так норм. Да чтож вы к варику прицепились..., думаю важнее нужно при буксовании подумать о РАЗДАТКЕ, вот это слабенькое место, но не вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Да почему нельзя)?Ни чего с ним не будет,просто злоупотреблять не стоит этим! Пацаны, да курсе я что в меру можно! Но если засел по самые яйцы, то как раз чувство меры будет мешать выехать, т.к. буксовать можно долго. Вот от этого и сыкотно, что больно мы нежные получаемся... Особенно мне после бывшего Прадика, где злоупотребление в этом деле было только в радость. Я думаю на инфинити фх можно было бы не сцать по снежку резвиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Только вот ресурс у автоматов ZF еще меньше чем у вариаторов. 120-150 тысяч км. Сам не так давно с товарищем гонял X6 на переборку автомата с оригинальным пробегом 127 т.км. в ZFMaster. Коробка при резком ускорении сваливалась в аварийный режим из-за износа втулок. Отдали 70 тыс.руб. за ремонт. В сервисе специализируются только на ZF-ских коробках, снимают-перебирают-ставят за один день. Порассказывали про все тонкости. Да и на форумах полно информации про их ресурс. С мощными моторами и агрессивной ездой коробка по определению проживет меньше мотора!Это нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 А ты ездил продолжительное время на них? Есть в семье зф8 и 250л.с.? Насколько помню, у тебя мерс с семиступкой. Двигло не знаю. 2,1.дизелёк. Отвык за 7 лет уже от автомата.5 лет на Теане и 2 на Муре. Считаю лучше варика трансмиссии нет. Но это моё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsyHare 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Вопрос в тему. Мастер, который мой мур обслуживал, когда я жил в Сочи сказал, что мур не любит езды на не прогретом двигателе. Так же он сказал, что и к вариатору это относится. Это правда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Вопрос в тему. Мастер, который мой мур обслуживал, когда я жил в Сочи сказал, что мур не любит езды на не прогретом двигателе. Так же он сказал, что и к вариатору это относится. Это правда? Мастер прав,но можно обобщить его высказывание,ни какие узлы и агрегаты не любят работать не прогретыми,даже шины начинают работать нормально после прогрева,масла так же!Масло в вариаторе нагреваясь увеличивается в объеме,а вариатор наиболее чувствителен к уровню жидкости,впрочем и простые АКПП не любят холодные масла.Как то так наверное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike84 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Вопрос в тему. Мастер, который мой мур обслуживал, когда я жил в Сочи сказал, что мур не любит езды на не прогретом двигателе. Так же он сказал, что и к вариатору это относится. Это правда? Конечно правда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Даже женщина не разогретая не то вашпе!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Вопрос в тему. Мастер, который мой мур обслуживал, когда я жил в Сочи сказал, что мур не любит езды на не прогретом двигателе. Так же он сказал, что и к вариатору это относится. Это правда? Любой механизм, а тем-более двигло, любят прогрев. Все детали рассчитаны по зазорам на рабочую температуру и в непрогретом состоянии либо меньше нормы, либо больше. Опять-же все зависит от региона эксплуатации. Летом, или как раз в Сочи, непрогретость не так критична. Завел, подождал пару минуток и в путь. А если за бортом минус, а тем-более 20 или еще больше, то и время прогрева должно быть продолжительней. Да и масло должно нагреться до рабочей температуры. тогда его текучесть дает возможность смазывать в достаточном кол-ве все узлы. Вообще я нигде не слышал ,что-бы производитель рекомендовал ездить на непрогретом двигле. Не запрещают - это да. Но вы хоть один вил автоспорта видели, что-бы "с места и в карьер"? Вот тото и оно. Кстати ,я как раз слышал, что требование прогревать пропало из инструкций из-за экологии. Дело в том, что при прогреве выхлоп более токсичен и на холостых дольше греется. Но это мера в защиту экологии, а не ресурса двигателя. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 В мануале так написано. Но кто его читает? Вот они - слова истины Там достаточно подробно написано: что запрещается при эксплуатации, а что допускается. Возникает вопрос: японцы дураки что-ли, чтобы придумать тандем - 249 л.с. и вариатор? Всему нужен адекватный подход и должный уход, а при дурной голове можно и торсионную подвеску танка ушатать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты