vovexe 43 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Кстати ,я как раз слышал, что требование прогревать пропало из инструкций из-за экологии. Дело в том, что при прогреве выхлоп более токсичен и на холостых дольше греется. Но это мера в защиту экологии, а не ресурса двигателя. Тут ещё большой вопрос, что двигателю хуже, прогреваться 10 минут на холостых, работая долго при низкой температуре, или же прогреться в движении за 3 минуты. Для коробки конечно лучше прогреться стоя на месте за счёт двигателя, но зимой прогреть коробку на холостых это минут 20-30. Кто готов на такое ожидание? Только если с дистанционным автозапуском. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Вот они - слова истины Там достаточно подробно написано: что запрещается при эксплуатации, а что допускается. Возникает вопрос: японцы дураки что-ли, чтобы придумать тандем - 249 л.с. и вариатор? Всему нужен адекватный подход и должный уход, а при дурной голове можно и торсионную подвеску танка ушатать К своему еще добавлю - техника любит ласку, чистоту и смазку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Кстати ,я как раз слышал, что требование прогревать пропало из инструкций из-за экологии. Дело в том, что при прогреве выхлоп более токсичен и на холостых дольше греется. Но это мера в защиту экологии, а не ресурса двигателя. Не уверен, но по сплетням вроде как в европе есть штрафы за стоянку более 2-5 минут с работающим двигателем. Отсюда рвение и рекомендации ехать не прогретым. Ну и маркетинг никто не отменял. Нах это надо у нас - непонятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Зачем? Для небольшой экономии бензина. Во-вторых для приемистости, вариатор не тупит так как автомат. Вариатор изобрели для газонокасилок, где мощи 1 л.с. максимум, а затем начали ставить на авто. Мур был первым случаем в истории когда поставили вариатор на 249 л.с. Кстати , самый первый построенный автомобиль , тот самый от Даймлера, имел вариаторную коробку)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Простая конструкция, дешевая в производстве, экономичная, просто невероятные возможности передачи крутящего момента. Имхо, как раз крутящего момента этот коробас больше всего и боится , а 335 НМ выдаются уже с 4400 оборотов.. то есть чтобы сберечь варик приходится тошниться до 4000 об. при ускорении 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 По поводу чиповки,без серьезного вложения бензиновый мотор не чипануть грамотно и на много,да и 240 вполне хватает,ни и чиповкой возрастет крутящий момент,что не айс для узлов и агрегатов!По этой причине я не стал чиповать дизель,там все проще и дешевле ..со 160 до 200-210 програмно чипуется за 12-15 тыс(главное прошивка грамотная что бы была) Чиповать нельзя по той причине , что варик и так уже на пределе переваривания крутящего момента, у нее предел кажется 350 НМ потом русская рулетка . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 В итоге машину продал в идеале! вариатор в отличном состоянии, раздатка ни разу не капала! Как вы определяете состояние вариатора ? Фактически его состояние не поддается диагностике, он либо работает либо нет. Счетчик старения масла можно посмотреть и сбросить, давления масла можно посмотреть и принять меры, но это все не то. При кикдауне с места и вообще тапке в пол до 45 км/ч большая вероятность проскальзования ремня ) невозможно определить состояние ремня вариатора не вскрыв коробку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 По мне так сочетание 249 л и вариатор просто бомба, обожаю этот трамвайный разгон (да и по трассе он выстреливает абсолютно с любой скорости) и готов в случае поломки варика заменить его на новый ибо оно того стОит! PS За вариаторами, имхо, будущее. Цены у официалов на новую коробку в районе 4000$, стоит того громко сказано ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) В мануале написано, что таскать прицеп нельзя? А вы то его читали? В мануале по ремонту коробки JF010E фирмы Jatco прям так и написано. Таскание прицепа приводит к повышенному износу ремня. Там речь идет не о Мурано, а про коробку как таковую . Изменено 5 сентября, 2015 пользователем G280 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Для коробки конечно лучше прогреться стоя на месте за счёт двигателя, но зимой прогреть коробку на холостых это минут 20-30. Кто готов на такое ожидание? Только если с дистанционным автозапуском. Чтобы полностью прогреть масло в вариаторе (например перед тем как хотите погонять) нужно проехать 1-2 км на оборотах до 2500, стоя на месте хоть час этого не произойдет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) И вообще , если кому интересно, 249 лс это мощность снятая с маховика. На той неделе замерял на двух колесных стендах в разных конторах, мощность на колесах в районе 200 - 210 лс. Двигатель производит мощность на маховике, которая передается в коробку через сцепление. КПП в свою очередь передает мощность через дифференциалы, привода, карданный вал на колеса. Все эти дивайсы, механизмы поглощают часть мощности и как результат, мощность, поставляемая к колесам – меньше чем на маховике двигателя. Потери у бюджетных авто могут варьироваться между 18%-28%. P.S. После меня на стенде в очереди был G65 AMG., так у него разница с заявленной мощностью и мощностью на колесах составила всего 17 лс. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем G280 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 На той неделе замерял на двух колесных стендах в разных конторах, мощность на колесах в районе 200 - 210 лс. а графики момент/мощность от оборотов случаем не строили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Слышал такую байку, что если получишь бумагу из сертифицированной конторы, что у тебя, например, 210 лошадей, предъявляешь налоговой и платишь именно за 210 лошадей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Слышал такую байку, что если получишь бумагу из сертифицированной конторы, что у тебя, например, 210 лошадей, предъявляешь налоговой и платишь именно за 210 лошадей. +1 Молодцы ребята! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Слышал такую байку, что если получишь бумагу из сертифицированной конторы, что у тебя, например, 210 лошадей, предъявляешь налоговой и платишь именно за 210 лошадей. Из этой Конторы получить бумагу какую либо вообще подвиг Затрат больше уйдет,час секономленное на налоги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Слышал такую байку, что если получишь бумагу из сертифицированной конторы, что у тебя, например, 210 лошадей, предъявляешь налоговой и платишь именно за 210 лошадей. Чиптюнеры могли бы предлагать комплексный пакет: первая перепрошивка на 99лс для сертификации и через неделю вторая на 299лс после сертификации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 И все равно на колесах чуть больше 200, сами попробуйте погонять на стенде и узрите ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duha 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 И все равно на колесах чуть больше 200, сами попробуйте погонять на стенде и узрите ) Это у многих производителей такая ерунда. Перед покупкой Мурано смотрел на хундай санта-фе. Посмотрел заявленные характеристики, почитал их форумы,нашел кто их тюнит и прошивает. Так вот, они проводили замеры на стендах всяких разных хундаев. Например Санта ФЕ бензин 2,4 литра 175 л.с. по факту выдает 130-136 л.с., Солярис 1.4-107 л.с. -что-то в районе 85-90. Так что не только японцы выдают желаемое за действительное. P.S. до Мурано владел Опель Антара. В клубном сервисе я её прошивал .У них были все цифры о мощности на маховике, на колесах до и после, и заводские данные очень близки к заявленным. Но Антара 3,2 227 л.с. на прямой сливает Мурано 3,5 249 л.с. Как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Это у многих производителей такая ерунда.Перед покупкой Мурано смотрел на хундай санта-фе. Посмотрел заявленные характеристики, почитал их форумы,нашел кто их тюнит и прошивает. Так вот, они проводили замеры на стендах всяких разных хундаев. Например Санта ФЕ бензин 2,4 литра 175 л.с. по факту выдает 130-136 л.с., Солярис 1.4-107 л.с. -что-то в районе 85-90. Так что не только японцы выдают желаемое за действительное. P.S. до Мурано владел Опель Антара. В клубном сервисе я её прошивал .У них были все цифры о мощности на маховике, на колесах до и после, и заводские данные очень близки к заявленным. Но Антара 3,2 227 л.с. на прямой сливает Мурано 3,5 249 л.с. Как то так. Из кроссоверов до 250-все сливают Муру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) это уже финиш. смотрим сначала сюда http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2006...i_d_ultimate_at видим 200л.с. потом смотрим сюда 193 л.с. 7 л.с. это уже на совести производителя, но! это реальные лошадиные силы на колесах, какой еще МАХОВИК? еще примеров привести или достаточно? мощность указанная в тех паспорте это ваша реальная мощность на колесах! знатоки епт. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем pitwall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Из кроссоверов до 250-все сливают Муру. Не так это. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) мощность указанная в тех паспорте это ваша реальная мощность на колесах! http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.html http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=62501 или так короче, интернеты говорят что момент указывается тот который на двигателе; а стенды измеряют момент на колесах, измеряют потери в трансмиссии, складывают их и в итоге рисуют график момента на двигателе Изменено 10 сентября, 2015 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.htmlhttp://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=62501 или так короче, интернеты говорят что момент указывается тот который на двигателе; а стенды измеряют момент на колесах, измеряют потери в трансмиссии, складывают их и в итоге рисуют график момента на двигателе я же с фактами всё расписал, как так? видео есть что еще нужно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 я же с фактами всё расписал, как так? видео есть что еще нужно? так цифырке на видео - это момент на двигателе, измеряемый через момент на колесах умноженный на потери в трансмиссии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Просто разные походы, методология замера. Условно, можно взвесить на весах, а можно по аналогии, сравнив с другой тонной ваты. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты