коляр 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 так я не понял-а аффтор сей темы чем недоволен то был)?????? кстате да-проехался я тут на новом Х5 дизельном да нифига он не едет-МЛ ка сделала как шпрота-МЛ AMG правда была) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 так я не понял-а аффтор сей темы чем недоволен то был)??????кстате да-проехался я тут на новом Х5 дизельном да нифига он не едет-МЛ ка сделала как шпрота-МЛ AMG правда была) Какая модификация мотора была у БМВ?У них есть простенький,совсем "бюджетный"..он без характера.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 313 лс)))))но думаю что буксовать будет при желании 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Не нравится мне эта чрезмерная плавность вариатора на старте. 8 сек до сотни??? Вроде не дохло... А на деле с места сливаю: бмв х6 3.0 бенз., прадо 4.0, а сегодня еще и финику фх35 2010года. Причем не то что сливаю.... уходят, ДАЛЕКО уходят и дальше не догнать((((. Ладно бы вровень шли. Хочу заметить у прадика 4-х литрового разгон до сотни 9 секунд, ну у него старт как будто пинка под зад дали! А вы тут развели 250 коней!!! Толку от них мало.. Или там не кони, а ПОНИ. С вариатором авто больше не возьму. Дохлый старт, дооохлыый! Ну а теперь напишите мне что нибудь про Формулу 1... У вас видимо одно из двух, либо коробка была не прогретая, либо она была в эконом режиме . Коробка адаптивная, перед светофорными гонками ее нужно перевести в активный стиль вождения (покатавшись пол часа не жалея бензин). Имхо, пока гидротрасформатор разблокирован, лучше газ в пол не жать (до 43 кмч) Как вариант, обнули датчик старения масла в коробке (это нужно делать после каждой смены масла в варике ). Еще могут у тебя каты забиты , откуда потеря мощности Из личного опыта , выигрывал и у Прадо 4 литрового и у ушатанного БМВ 3.0 атмо )) Прадо вообще кобыла еще та Изменено 24 сентября, 2015 пользователем G280 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 У вас видимо одно из двух, либо коробка была не прогретая, либо она была в эконом режиме . Коробка адаптивная, перед светофорными гонками ее нужно перевести в активный стиль вождения (покатавшись пол часа не жалея бензин). Имхо, пока гидротрасформатор разблокирован, лучше газ в пол не жать (до 43 кмч) Как вариант, обнули датчик старения масла в коробке (это нужно делать после каждой смены масла в варике ). Еще могут у тебя каты забиты , откуда потеря мощности Из личного опыта , выигрывал и у Прадо 4 литрового и у ушатанного БМВ 3.0 атмо )) Прадо вообще кобыла еще та У меня варик из активного режима не выходит , бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе ...или был 2.7, или 3.0дизель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня варик из активного режима не выходит , бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе ...или был 2.7, или 3.0дизель Любишь отжечь, поменяй машину, у Мурано других плюсов достаточно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 С прадо 4,0 не гонялся, а вот с его аналогом "Сурфом"(кстати он полегче прадо) с таким же мотором как у прадоса, имел место схлеснуться на трассе. С "остановок" (на участках где были ремонты дороги после наводнения на ДВ т.е. асфальт просто сняли отсыпали щебнем и приходится оттормаживаться чуть не до нуля) сурф уходит вперед.Через какое то время (очень быстро) мур его догоняет и идем вровень, а при упоре в хвост какой-нибудь попутки я уходил от сурфа безоговорочно, и так до следующего оттормаживания. Около 50 км вот и погоняли пока не надоело так быстро ехать и обострять чувства, я люблю на мурано ехать отдыхая! Гонялся как то и с крузаком 2UZ (4,7), на ровных участках когда тормоза не нужны. Ух как его долбило что не смог он ни разу обойти. Подпускаю его в паралель, когда корпус в корпус и он уже рвется вперед, ну и гашетку в пол. Отстает сразу. Этот тоже было на трассе. Потом Крузак не знал как поступить пока я не показал ему правый поворот... Так что связка варик/VQ35 - у мурика ОК!!... зы. С места (светофоры) варик не рву никогда поэтому ни с кем не закусываюсь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня варик из активного режима не выходит , бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе ...или был 2.7, или 3.0дизель Неоднократно ездили с 4 литровым Прадо, у товарища по работе такой , не выигрывает он 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется ) И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение. Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный. И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора ) Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше. Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано Изменено 7 ноября, 2015 пользователем G280 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется ) И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение. Машина - для американских овервейт домохозяек, какая тут восьмиступка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется ) И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение. Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный. И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора ) Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше. Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано Движок развернут? Финик как я понял на базе ская, поэтому он больше заднеприводный. Его философия в корне отличается от Мура, хоть мы их и сравниваем временами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется ) И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение. Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный. И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора ) Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше. Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано ну про 1/3 стоимости варика от стоимости авто это явно перебор https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...1xe1a_149674608 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот Восьмиступка? На непремиум японце? Модели 2007-2008 года? Если только в мечтах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р. Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р. Цена вариатора на новом пафике на март 2015-274000р Изменено 8 ноября, 2015 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р. А какой авто? Выше ссылка новый варик на авито на z51 - 145 тыс всего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) В "подробной информации" нет моего авто? В Москве на zzap варик 267500р минимум стоит. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем mayc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р. Так я про японские роботы говорил, при чем тут зф ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Восьмиступка? На непремиум японце? Модели 2007-2008 года? Если только в мечтах. На z52 та же история ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Так я про японские роботы говорил, при чем тут зф ) Разве? И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. А на какие модели роботы ставятся у японцев? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 На z52 та же история ) Был бы z52 премиум - изменили бы расположение двигателя, поставили автомат и привод на задние колеса. И назвали бы Инфинити. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Разве? А на какие модели роботы ставятся у японцев? Я знаю про неудачный опыт японцев с роботами(Хонда,Тойота)Ставили..мучались люди,вернулись к автомату! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G280 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть у Jatco роботы собственной разработки . В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть у Jatco роботы собственной разработки . В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор ) Экология. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор ) Видимо по этому вы не делаете японские автомобили. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты