Перейти к содержанию
G280

Зачем 249 лс и вариатор

Рекомендуемые сообщения

так я не понял-а аффтор сей темы чем недоволен то был)??????

кстате да-проехался я тут на новом Х5 дизельном

да нифига он не едет-МЛ ка сделала как шпрота-МЛ AMG правда была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я не понял-а аффтор сей темы чем недоволен то был)??????

кстате да-проехался я тут на новом Х5 дизельном

да нифига он не едет-МЛ ка сделала как шпрота-МЛ AMG правда была)

Какая модификация мотора была у БМВ?У них есть простенький,совсем "бюджетный"..он без характера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

313 лс)))))но думаю что буксовать будет при желании :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравится мне эта чрезмерная плавность вариатора на старте. 8 сек до сотни??? Вроде не дохло... А на деле с места сливаю: бмв х6 3.0 бенз., прадо 4.0, а сегодня еще и финику фх35 2010года. Причем не то что сливаю.... уходят, ДАЛЕКО уходят и дальше не догнать((((. Ладно бы вровень шли. Хочу заметить у прадика 4-х литрового разгон до сотни 9 секунд, ну у него старт как будто пинка под зад дали! А вы тут развели 250 коней!!! Толку от них мало.. Или там не кони, а ПОНИ. С вариатором авто больше не возьму. Дохлый старт, дооохлыый! Ну а теперь напишите мне что нибудь про Формулу 1...

 

У вас видимо одно из двух, либо коробка была не прогретая, либо она была в эконом режиме . Коробка адаптивная, перед светофорными гонками ее нужно перевести в активный стиль вождения (покатавшись пол часа не жалея бензин). Имхо, пока гидротрасформатор разблокирован, лучше газ в пол не жать (до 43 кмч)

 

Как вариант, обнули датчик старения масла в коробке (это нужно делать после каждой смены масла в варике ). Еще могут у тебя каты забиты , откуда потеря мощности

 

Из личного опыта , выигрывал и у Прадо 4 литрового и у ушатанного БМВ 3.0 атмо )) Прадо вообще кобыла еще та

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас видимо одно из двух, либо коробка была не прогретая, либо она была в эконом режиме . Коробка адаптивная, перед светофорными гонками ее нужно перевести в активный стиль вождения (покатавшись пол часа не жалея бензин). Имхо, пока гидротрасформатор разблокирован, лучше газ в пол не жать (до 43 кмч)

 

Как вариант, обнули датчик старения масла в коробке (это нужно делать после каждой смены масла в варике ). Еще могут у тебя каты забиты , откуда потеря мощности

 

Из личного опыта , выигрывал и у Прадо 4 литрового и у ушатанного БМВ 3.0 атмо )) Прадо вообще кобыла еще та

У меня варик из активного режима не выходит :), бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе :sarcastic: ...или был 2.7, или 3.0дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня варик из активного режима не выходит :), бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе :sarcastic: ...или был 2.7, или 3.0дизель

Любишь отжечь, поменяй машину, у Мурано других плюсов достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прадо 4,0 не гонялся, а вот с его аналогом "Сурфом"(кстати он полегче прадо) с таким же мотором как у прадоса, имел место схлеснуться на трассе. С "остановок" (на участках где были ремонты дороги после наводнения на ДВ т.е. асфальт просто сняли отсыпали щебнем и приходится оттормаживаться чуть не до нуля) сурф уходит вперед.Через какое то время (очень быстро) мур его догоняет и идем вровень, а при упоре в хвост какой-нибудь попутки я уходил от сурфа безоговорочно, и так до следующего оттормаживания. Около 50 км вот и погоняли пока не надоело так быстро ехать и обострять чувства, я люблю на мурано ехать отдыхая!

Гонялся как то и с крузаком 2UZ (4,7), на ровных участках когда тормоза не нужны. Ух как его долбило что не смог он ни разу обойти. Подпускаю его в паралель, когда корпус в корпус и он уже рвется вперед, ну и гашетку в пол. Отстает сразу. Этот тоже было на трассе. Потом Крузак не знал как поступить пока я не показал ему правый поворот...

Так что связка варик/VQ35 - у мурика ОК!!...

зы. С места (светофоры) варик не рву никогда поэтому ни с кем не закусываюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня варик из активного режима не выходит :), бензин не жалею. Прадо с тобой не соревновался а просто ехал по своим делам, показалось тебе :sarcastic: ...или был 2.7, или 3.0дизель

 

Неоднократно ездили с 4 литровым Прадо, у товарища по работе такой , не выигрывает он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется )

 

И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение.

 

Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный.

 

И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора )

 

Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше.

 

Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это

 

P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется )

 

И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение.

Машина - для американских овервейт домохозяек, какая тут восьмиступка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется )

 

И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение.

 

Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный.

 

И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора )

 

Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше.

 

Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это

 

P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано

Движок развернут? :sarcastic: Финик как я понял на базе ская, поэтому он больше заднеприводный. Его философия в корне отличается от Мура, хоть мы их и сравниваем временами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто это бесит, что газ в пол с места давать нельзя ) а порой так хочется )

 

И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот. У Jatco есть и 8 скупка и робот, на финики же ставят , зачем здесь нельзя ? Ну или хотя бы торроидный вариатор который на Скайлайн ставят, тот выдерживает большой момент и агрессивное вождение.

 

Щас начнут писать про экономию топлива и стоимость коробок . И то и другое сопоставимо с 8 ступкой гидротрасформатором или роботом. Ну хорошо, если тошнить в городе расход будет 14.1 литра, как по паспорту (сам проверял), а так около 16 литров в городе. Если поставить 8 ступку, то расход был бы +1.5 литра максимум во всех стилях вождения, что для 3.5 мотора не так уж критично ... Расход у робота и варика примерно равный.

 

И еще вам скажу , стоимость нового варика на Z51 до 1/3 стоимости от авто, я вот интересовался в интернет магазинах . Робот от Jatco впрочем стоит примерно также . Так что не надо про дешевизну в изготовлении вариатора )

 

Плавность и комфорт ? 8 ступка будет не хуже . Да, возможно новая коробка будет на пару тысяч $ дороже варика, но ремонтопригодность гораздо лучше.

 

Мне все нравится в варике , я за эту аккп, кроме ограничений на стиль езды ) а так идеальная коробка, если бы не это

 

P.S. недавно ездил в одно серьезное тюнинг ателье, я так понял там могут переделать машину и мозги под гидротрасформатор от финика ) правда цена вопроса космос ) но в этом случае можно форсироать движок до 320 лс , что и делает сам Ниссан на других авто, куда этот движок ставится помимо Мурано

ну про 1/3 стоимости варика от стоимости авто это явно перебор

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...1xe1a_149674608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот

Восьмиступка? На непремиум японце? Модели 2007-2008 года? Если только в мечтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.

Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.

Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р.

Цена вариатора на новом пафике на март 2015-274000р

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.

А какой авто? Выше ссылка новый варик на авито на z51 - 145 тыс всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "подробной информации" нет моего авто?

 

В Москве на zzap варик 267500р минимум стоит.

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел цену в экзисте на мой варик - 348т.р.

Посмотрел цену на zf8 у отца - 543т.р.

 

Так я про японские роботы говорил, при чем тут зф )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмиступка? На непремиум японце? Модели 2007-2008 года? Если только в мечтах.

 

На z52 та же история )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я про японские роботы говорил, при чем тут зф )

Разве?

И все таки я не понял до конца зачем японцы не поставили 8 ступку или робот.

 

А на какие модели роботы ставятся у японцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z52 та же история )

Был бы z52 премиум - изменили бы расположение двигателя, поставили автомат и привод на задние колеса. И назвали бы Инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве?

 

 

А на какие модели роботы ставятся у японцев?

Я знаю про неудачный опыт японцев с роботами(Хонда,Тойота)Ставили..мучались люди,вернулись к автомату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у Jatco роботы собственной разработки .

 

В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у Jatco роботы собственной разработки .

 

В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор )

Экология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем дело не в этом , я никак не могу понять зачем на Мур ставят вариатор )

Видимо по этому вы не делаете японские автомобили.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×