Перейти к содержанию
Falkone

Вариатор - ремонт или замена?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вчера потратил весь вечер на форуме (с пользой конечно), но так и не нашел темы по решению проблемы поломки вариатора. Если не прав, перенаправьте в тему для решения проблемы. :flag_of_truce:

Проблема в такая. Около месяца назад купил питерский Z51, год выпуска 11, с пробегом (не факт) 64тыс.км При покупки был слышан еле заметный шум (типа трещетки), обратил на это внимание, но на покупку решился уж больно цена была привлекательная.

Пригнал на сервис для диагностики, и о ужас! Раздатка мертвая и шум в вариаторе, еще и рулевая рейка подтекает. В Юнион моторос, понятно сказали замена на новые. Ценник озвучавать не буду, он зашкаливает! :dash1:

Стал решать проблему постепенно. На форуме нашел редуктор б/у в Юнион моторс поменял, сразу с заменой сальников.

Теперь следующий этап. Вот тут и нужен совет! Что делать изкать вариатор и переставлять в замен мертвого или все же пригнать на специализированный сервис по ремонту акпп и вариков? Может есть у кого опыт, что надежнее и дешевле.

Ответы, типа "купи новый и не парься" не принимаются (это я и сам знаю). Заранее спасибо, тем кто откликнится! :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Falkone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....

ремонт своего на клубном сервисе

качественно и с гарантией

и главное не обманут и не впарят туфту

 

покупка ремонтного варика под замену это всегда лотерея

и часто не в твою пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремонт своего на клубном сервисе

качественно и с гарантией

и главное не обманут и не впарят туфту

 

покупка ремонтного варика под замену это всегда лотерея

и часто не в твою пользу

 

Спасибо! Но, я на форуме вычитал, что у Кирилла пока нет стенда сход-развала, а после ремонта варика его нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Но, я на форуме вычитал, что у Кирилла пока нет стенда сход-развала, а после ремонта варика его нужно делать.

сход-развал дело десятое

есть месте где делают

главное коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход\развал найдешь где сделать потом, это не проблема. Обращайся в клубный JNI сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сход\развал найдешь где сделать потом, это не проблема. Обращайся в клубный JNI сервис.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сход\развал найдешь где сделать потом, это не проблема. Обращайся в клубный JNI сервис.

Отлично. Теперь для сравнения нужно цены узнать (так сказать провести маркетинг) и произвести эвакуацию на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, вчера потратил весь вечер на форуме (с пользой конечно), но так и не нашел темы по решению проблемы поломки вариатора. Если не прав, перенаправьте в тему для решения проблемы. :flag_of_truce:

Проблема в такая. Около месяца назад купил питерский Z51, год выпуска 11, с пробегом (не факт) 64тыс.км При покупки был слышан еле заметный шум (типа трещетки), обратил на это внимание, но на покупку решился уж больно цена была привлекательная.

Пригнал на сервис для диагностики, и о ужас! Раздатка мертвая и шум в вариаторе, еще и рулевая рейка подтекает. В Юнион моторос, понятно сказали замена на новые. Ценник озвучавать не буду, он зашкаливает! :dash1:

Стал решать проблему постепенно. На форуме нашел редуктор б/у в Юнион моторс поменял, сразу с заменой сальников.

Теперь следующий этап. Вот тут и нужен совет! Что делать изкать вариатор и переставлять в замен мертвого или все же пригнать на специализированный сервис по ремонту акпп и вариков? Может есть у кого опыт, что надежнее и дешевле.

Ответы, типа "купи новый и не парься" не принимаются (это я и сам знаю). Заранее спасибо, тем кто откликнится! :scratch_one-s_head:

А если не секрет за сколько брали в таком состоянии? По поводу сход развала я делал по весне у оф. дилера на таганке, у них ценник для негаратнийных машин вполне конкурентный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены в пробеге? Нарисовать любые цифры можно.

Шум типа трещетки в вариаторе может быть из-за изношенных подшипников, но данная проблема в Мурано встречается на гораздо более больших пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы уверены в пробеге? Нарисовать любые цифры можно.

Шум типа трещетки в вариаторе может быть из-за изношенных подшипников, но данная проблема в Мурано встречается на гораздо более больших пробегах.

Кирилл, конечно не уверен. Но думаю, что проблема не в пробеге, а в том как к машине относились. Похоже "насиловали" ее эти 4 года по полной.

Сразу вопрос, какая цена будет ремонта вариатора?

Изменено пользователем Falkone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а на мурано пробег в коробку не записывается? Вообще на муране если скинули пробег можно как нить узнать?

Сейчас езжу на фольцвагене там пробег и в коробас пишется, то есть скинул одометр, а в коробке все равно остается реальный и сканером видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я свой мур с пробегом 5000 км покупал, я пригнал спеца. Стоит 1500 рублей - всем рекомендую так делать, так как в свое время влипал не раз... Люди без совести и моральных устоев крутят пробеги только в путь. Спец и приборы подключал и что только не делал)))

 

Оказалось, что он спец широкого профиля)) К нему обращаются и за тем, чтобы пробег скрутить. Я у него спрашивал, как определить.

 

1. Если не было чехлов, то смотреть по сиденьям.

2. Если не было чехла на руле - потертости на руле.

3. Потертости на пластиковых накладках на порогах в салоне.

4. Рычаг КПП

5. В каком состоянии КАТАЛИЗАТОРЫ - если меняные или заглушенные то это уже должно сильно насторожить

6. Если для скрутки требуется снять панель приборов, то это тоже будет всегда видно.

7. Кнопки, крутилки и так далее тоже всегда от времени стираются, царапаются и так далее.

 

 

 

Не хотелось бы Вас расстраивать, так как сам знаю это ощущение, когда купил авто, а пробег скручен. Но раз уж так получилось, то ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО облазьте всю машину и проверьте все, что можно проверить, чтобы понять, что делать в этой ситуации, после этого принимать решение, что более целесообразно. Продать в таком виде, какой есть или потихоньку починить и будете уверены в основных узлах и агрегатах. Вариант подшаманить на продажу и продать быстро - будет не сильно лучше тех людей, которые Вам продали авто.

 

Самая лучшая защита от скрутки пробега у мерса. Пишет в ключ - невозможно обнулить ничем, только намотать еще больше)

 

Искренне желаю Вам разобраться с проблемами с наименьшими потерями и чтобы машинка радовала Вас!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я свой мур с пробегом 5000 км покупал, я пригнал спеца. Стоит 1500 рублей - всем рекомендую так делать, так как в свое время влипал не раз... Люди без совести и моральных устоев крутят пробеги только в путь. Спец и приборы подключал и что только не делал)))

 

Оказалось, что он спец широкого профиля)) К нему обращаются и за тем, чтобы пробег скрутить. Я у него спрашивал, как определить.

 

1. Если не было чехлов, то смотреть по сиденьям.

2. Если не было чехла на руле - потертости на руле.

3. Потертости на пластиковых накладках на порогах в салоне.

4. Рычаг КПП

5. В каком состоянии КАТАЛИЗАТОРЫ - если меняные или заглушенные то это уже должно сильно насторожить

6. Если для скрутки требуется снять панель приборов, то это тоже будет всегда видно.

7. Кнопки, крутилки и так далее тоже всегда от времени стираются, царапаются и так далее.

 

 

 

Не хотелось бы Вас расстраивать, так как сам знаю это ощущение, когда купил авто, а пробег скручен. Но раз уж так получилось, то ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО облазьте всю машину и проверьте все, что можно проверить, чтобы понять, что делать в этой ситуации, после этого принимать решение, что более целесообразно. Продать в таком виде, какой есть или потихоньку починить и будете уверены в основных узлах и агрегатах. Вариант подшаманить на продажу и продать быстро - будет не сильно лучше тех людей, которые Вам продали авто.

 

Самая лучшая защита от скрутки пробега у мерса. Пишет в ключ - невозможно обнулить ничем, только намотать еще больше)

 

Искренне желаю Вам разобраться с проблемами с наименьшими потерями и чтобы машинка радовала Вас!!

 

Спасибо, за поддержку и советы. Но то что я узнаю реальный пробег не решит моих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки из фуромчан кто то делал вариатор в специализированном сервисе по ремонту АКПП и вариаторов? Есть наводки? Или все ездят только к Кириллу?

Изменено пользователем Falkone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может все таки из фуромчан кто то делал вариатор в специализированном сервисе по ремонту АКПП и вариаторов? Есть наводки? Или все ездят только к Кириллу?

конечно делал! например http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=3536

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва все потом возвращаются к Кириллу,переферия наверное больше склонны к контракту.Вариант с Кириллом проверен форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, а на мурано пробег в коробку не записывается? Вообще на муране если скинули пробег можно как нить узнать?

Сейчас езжу на фольцвагене там пробег и в коробас пишется, то есть скинул одометр, а в коробке все равно остается реальный и сканером видно.

В мурано, да и во всех ниссанах/финиках прописывается только в приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно делал! например http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=3536

Да, я читал эту тему с историей Романа. Это в Питере, а я в Москве. Конечно склоняюсь к клубному сервису, с надеждой что там не "прокатят". Но в теме про клубный сервис инфа в основном о плановом обслуживании и мелком ремонте. Я на форуме новичок, много перечитал информации, а вот ответа на свои вопросы пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Но в теме про клубный сервис инфа в основном о плановом обслуживании и мелком ремонте.....

...и это еще раз подтверждает что необычайная ломучесть варика на муре - миф

случается конечно но не чаще чем ломаются другие коробасы на других машинах

 

вообщем поезжай в клубный сервис там все сделают

стоимость будет зависеть от исходного состояния вариатора

и соответственно объема ремонтных работ и количества запчастей

 

во всяком случае не обманут уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и это еще раз подтверждает что необычайная ломучесть варика на муре - миф

случается конечно но не чаще чем ломаются другие коробасы на других машинах

 

все верно, вон например на фольцагеновском форуме самая популярная тема это ремонт автомата, а уж про дсг вообще молчу там вообще треш и ад + проблема с электроникой, масложорство движков и тп и тд, если сравнить эти два форума то ощущение что мурано вообще не ломается :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, в клубном сервисе люди общаются с данным агрегатом давно, и знают его полностью. При мне был з51 с поломкой вариатора. Иван (я так понимаю мастер по кпп) при владельце разбирал вариатор, искал проблему, показывал как должно быть. Ну и собрал всех клиентов, всем же интересно как это работает))) Это я к тому, что в левый сервис не стоит ехать, в деньгах не выиграешь, а проблем можно нажить еще больше. П.С. попадос у того хозяина был в районе 160, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю, в клубном сервисе люди общаются с данным агрегатом давно, и знают его полностью. При мне был з51 с поломкой вариатора. Иван (я так понимаю мастер по кпп) при владельце разбирал вариатор, искал проблему, показывал как должно быть. Ну и собрал всех клиентов, всем же интересно как это работает))) Это я к тому, что в левый сервис не стоит ехать, в деньгах не выиграешь, а проблем можно нажить еще больше. П.С. попадос у того хозяина был в районе 160, если не ошибаюсь.

Печально, но у Кирилла сейчас завал, да еще хлопоты с переездом. В общем не дождался, отогнал своего Мурика на Автозаводскую в АКПП-центр. По отзывам вроде хвалят этот сервис, делают они там только АКПП и вариаторы. Что будет дальше расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печально, но у Кирилла сейчас завал, да еще хлопоты с переездом. В общем не дождался, отогнал своего Мурика на Автозаводскую в АКПП-центр. По отзывам вроде хвалят этот сервис, делают они там только АКПП и вариаторы. Что будет дальше расскажу.

Надеюсь все будет хорошо!

Ну и ждем отзыв про этот сервис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вариаторе есть счетчик старения масла (в каких то единицах) , после замены масла он сам собой не сбрасывается, и официалы после замены масла его также не трогают . Сбросить его можно только девайсом Косультом ) то есть, если прошлый владелец его не скидывал, то косвенно о пробеге можно узнать по этому счетчику, чем он больше , тем больше пробег, ну или издевательства над коробкой :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь все будет хорошо!

Ну и ждем отзыв про этот сервис)

Только вчера забрал машину из сервиса. Почти 3 недели в ремонте, :scratch_one-s_head:

Делали долго, на сколько качественно покажет время. Ну и получилось не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×