vova51 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Как убрал свист и понял, что это "из-за ремня": купил детскую порошок-присыпку с тальком, типа джонсонс бэби, посыпал на ремень, где подлез, на поликлиновые ручьи, завел - свист пропал, т.о. ремень (его проскальзывание ) как причина наиболее вероятная. Но не факт, что это только сам ремень причина. Пару ремень-ролик натяжителя не исключаю. Свист присыпкой лечится только на время. У меня повторно засвистело месяца через 2-3. Снова посыпал, свист пропал. Пробегу на этом ремне и роликах 55тыскм, все как с завода и без ревизий. Решение по причине свиста в этой ситуации: -попадание мелких фракций в ручьи поликлинового ремня! При снятии ремня (есть такие фото в эфире) видно, что в ручьях ремня блестят точки - это кварцевые вкрапления от попавшего песка. Они приводят к проскальзыванию ремня, и это первая составляющая в причине свиста. Подтверждение что песок в ремне способствует проскальзыванию: посыпал присыпкой, присыпка попала в ручьи, высушила и прикрыла (как-то) эти песчинки, в общем, его натяжение улучшилось. Если ремень снять и хорошо почистить от песчинок, думаю, прилично песка в итоге повываливается. -вторую составляющую свиста добавляет сам ролик натяжителя - требуется его расходить и заменить смазку его подшипника. -ну и другие 2 ролика при снятом ремне тоже можно поисследовать, может, как минимум, смазка их нужна... Именно так и собираюсь дальше чиниться. Итак, это только личное мнение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Как убрал свист и понял, что это "из-за ремня": купил детскую порошок-присыпку с тальком, типа джонсонс бэби, посыпал на ремень, где подлез, на поликлиновые ручьи, завел - свист пропал, т.о. ремень (его проскальзывание ) как причина наиболее вероятная. Но не факт, что это только сам ремень причина. Пару ремень-ролик натяжителя не исключаю. Свист присыпкой лечится только на время. У меня повторно засвистело месяца через 2-3. Снова посыпал, свист пропал. Пробегу на этом ремне и роликах 55тыскм, все как с завода и без ревизий.Решение по причине свиста в этой ситуации: -попадание мелких фракций в ручьи поликлинового ремня! При снятии ремня (есть такие фото в эфире) видно, что в ручьях ремня блестят точки - это кварцевые вкрапления от попавшего песка. Они приводят к проскальзыванию ремня, и это первая составляющая в причине свиста. Подтверждение что песок в ремне способствует проскальзыванию: посыпал присыпкой, присыпка попала в ручьи, высушила и прикрыла (как-то) эти песчинки, в общем, его натяжение улучшилось. Если ремень снять и хорошо почистить от песчинок, думаю, прилично песка в итоге повываливается. -вторую составляющую свиста добавляет сам ролик натяжителя - требуется его расходить и заменить смазку его подшипника. -ну и другие 2 ролика при снятом ремне тоже можно поисследовать, может, как минимум, смазка их нужна... Именно так и собираюсь дальше чиниться. Итак, это только личное мнение Наверное ремень надо менять по пробегу - тысяч 60-70 и замена ремня.А так посвистывать может и новый. ИМХО С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 купил новый ремень и натяжной ролик, на паразитные ролики "жаба" не дала, купил подшипники. Так вот вопрос к тем, кто уже менял отдельно подшипники в роликах - дополнительную смазку в них с новья добавлять нужно и если да то какую? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Наверное ремень надо менять по пробегу - тысяч 60-70 и замена ремня.А так посвистывать может и новый.ИМХО С уважением. Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра? Оттуда , что эластичность резина ремня теряет за 2-3-4 года эксплуатации и хранения авто на улице. Отсюда и плохое прилегание к роликам и свист. Можно не менять конечно , но если в дальней поездке ремень разрушится ? Оно Вам надо? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра? Многие автопроизводители закладывают такой пробег для принудительной замены приводного ремня или через 4-5 лет, что наступит раньше. Ниссан почему-то на каждом ТО рекомендует только проверку. Хотя полноценно проверить ремень без снятия на мой взгляд невозможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex99 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Побрызгал кондиционером, свистеть стал еще сильнее, так что это пустая трата времени и денег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А все только оригинальный ремень ставили 11720JA10B NISSAN или что-то другое? например 7PK1700 GATES? То же интересует вопрос - кто что из неоригинального ставит? Видимо, все аналоги неплохие, раз в теме это не обсуждается.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Сейчас один ролик рукой попробовал пошатать, а он люфтит! Ну да бог с ним - начнёт свистеть, снова подшипники поменяю. Только вот что меня осенило, пацаны! Новые подшипники открываем, а они сухие и что мы туда КЛАДЁМ? Правильно 99% из нас обычный литол. А я ролик трогаю, а он горячий, при том что тачка стоит уже 2 часа заглушенная (лето). А представте когда двиг в рабочей температуре... СЛЕДОВАТЕЛЬНО: когда меняем новые подшипники в натяжных роликах необходимо обязательно их ВСКРЫТЬ и смазать их специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ. И вот тогда будет нам счастье! Иначе смазка вся от времени ссыхается и комкуется, и как у пацанов, начинается писк на пробегах 20-30 тыс.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Сейчас один ролик рукой попробовал пошатать, а он люфтит! Ну да бог с ним - начнёт свистеть, снова подшипники поменяю. Только вот что меня осенило, пацаны! Новые подшипники открываем, а они сухие и что мы туда КЛАДЁМ? Правильно 99% из нас обычный литол. А я ролик трогаю, а он горячий, при том что тачка стоит уже 2 часа заглушенная (лето). А представте когда двиг в рабочей температуре... СЛЕДОВАТЕЛЬНО: когда меняем новые подшипники в натяжных роликах необходимо обязательно их ВСКРЫТЬ и смазать их специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ. И вот тогда будет нам счастье! Иначе смазка вся от времени ссыхается и комкуется, и как у пацанов, начинается писк на пробегах 20-30 тыс.км. Во многом согласен , но Если Вы снимете защиту и набьете полный подшипник смазки - она смазка сразу выдавится оттуда и подшипник снова станет типа сухой - на самом деле необходимое количество смазки останется. Тут видимо ключевое слово - люфт. Если ролик на подшипнике шатается (люфтит) то никакой смазкой уже не исправишь - надо менять. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 Во многом согласен , ноЕсли Вы снимете защиту и набьете полный подшипник смазки - она смазка сразу выдавится оттуда и подшипник снова станет типа сухой - на самом деле необходимое количество смазки останется. Тут видимо ключевое слово - люфт. Если ролик на подшипнике шатается (люфтит) то никакой смазкой уже не исправишь - надо менять. С уважением. Я пишу про смазку новых, а старые смазывать бесполезно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 Я пишу про смазку новых, а старые смазывать бесполезно. Да и новые смазывать бесполезно . Производитель подшипников закладывает смазки столько сколько нужно.Нагрев + вращение -вся Вами заложенная смазка выдавится за минуту. Конечно я веду речь о всемирно известных производителях подшипников. Тут наверное ключевое слово - надо купить КАЧЕСТВЕННЫЕ подшипники. Там уже заложено все что надо. ( например SKF,NSK,FAG-Первые два №1 и №2 в мире).Ну или просто из первой десятки мировых лидеров производства подшипников. Конечно , если купить никому не известный Китай - то может и надо смазать - но поможет не надолго. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnch 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Был тоже свист в мокрую погоду на холодную и зимой ниже - 17 ( около 15 сек) . С начало по гарантии все обводные ролики - не помогло. Потом за свои деньги ремень оригинальный - помогло. пробег авто 50000 км.... Изменено 21 августа, 2017 пользователем johnch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Свои 15 копеек в копилку: если в сырую погоду до запуска подогреть от предпускового подогревателя, свиста стабильно нет. В июле слушал подшипники, в ролике натяжного шум был самым громкий. Подшипник в нем заменил. При этом заметил, что есть слышимый звук на выбеге от муфты кондея, когда муфта отключается. Вот еще тут м.б. причина. При этом ремень в идеале, и его растяжение по меткам натяжителя - как у нового... А ремень надо менять по мануалу, при его растяжении, это для тех, кто все знает о ремнях и резине. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 При этом заметил, что есть слышимый звук на выбеге от муфты кондея, когда муфта отключается. Вот еще тут м.б. причина. Там тоже подшипник меняется, в шкиве который. Съемник правда надо. Себе поменял на такой NSK 35BD219T12DDUCG21, может кому пригодится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Там тоже подшипник меняется, в шкиве который. Съемник правда надо.Себе поменял на такой NSK 35BD219T12DDUCG21, может кому пригодится... Вот и я подумываю! Но для моей последовательности, проще сначала поменять подшипник в верхнем обводном, но чтоб подлезть динамометрическим ключом к нему, придется подпилить по высоте головку на 13мм, чтобы ключик в зазоре развернуть. Если после замены подшипника в нем звук не уйдет, поеду на станцию менять подшипник в муфте. И звук происходит только на холодную, причем только при выпадении росы. Если перед запуском погреть двигатель предпусковым подогревателем, звука не будет, проверено. Все это указывало бы на ремень, но ремень внешне и по меткам натяжителя в полном порядке. Я видел фотки полной разрухи ремня, и ведь ездит народ, и ни на что не жалуется. Это пример того, насколько ремни износостойкие. А вот подшипники... Я в направляющем когда помыл, потом помазал не снимая, с новым ну никак не сравнить, подшипники в ролике как квадратные. Заменил безжалостно. И тот самый звук прослушивается не как от скольжения ремня, а как визг от подшипника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 а зачем динамометрическим? Обычным накидным..., можно синим фиксатором резьбу потом помазать, на всяк случай. Я у себя во всех трех роликах подшипники поменял, но причина свиста (или шелеста) оказалась в шкиве кондиционера. Хотя вобщем неудивительно, он ниже всего расположен... Если это делать на СТО, могут предложить снять компрессор, хотя можно сделать не снимая его! Чтоб лишние деньги не платить. К сожалению, я весь процесс не заснял, но там ничего особо хитрого, если шкив не "прикипел". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) а зачем динамометрическим? Обычным накидным..., можно синим фиксатором резьбу потом помазать, на всяк случай.Я у себя во всех трех роликах подшипники поменял, но причина свиста (или шелеста) оказалась в шкиве кондиционера. Хотя вобщем неудивительно, он ниже всего расположен... Если это делать на СТО, могут предложить снять компрессор, хотя можно сделать не снимая его! Чтоб лишние деньги не платить. К сожалению, я весь процесс не заснял, но там ничего особо хитрого, если шкив не "прикипел". Съемником снимали шкив? Подлезть можно? Хотя по фразе "шкив не прикипел", выходит, отжимали отвертками? А динамометрический ключ, от желания соблюдать мануал, да и тянуть болты в силуминовом блоке на глазок для себя-любимого, не годится. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 да, маленьким трехлапым съемником. Подлезть сложно, но можно! Насчет "для себя любимого" , в этом плане я очкую на сервис отдавать. Был негативный опыт. Это надо рядом стоять, что не все любят, да и не всегда возможно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) да, маленьким трехлапым съемником. Подлезть сложно, но можно! Насчет "для себя любимого" , в этом плане я очкую на сервис отдавать. Был негативный опыт. Это надо рядом стоять, что не все любят, да и не всегда возможно... Все точно!, спасибо, и с Большой благодарностью за советы и передачу опыта. А про постоять рядом - такой всегда мой первый стандартный вопрос к сервису "а мое присутствие..?" - по закону потребителя это мое очевидное, записанное право, и я не стесняюсь спросить, и дальше тихо стою рядом. Все моменты затяжки сразу обговариваем, как и использование динамометрических ключей (все такие ключи я привожу сам, но сервисы у нас имеют свои, это "как нормально") Изменено 6 сентября, 2017 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 А вот теперь пожалел, что не вскрывал и не смазал... все подшипники начали похрустывать, т.к. с новья внутри практически сухие! Выкинул, купил новые, вскрыл и смазал. Вам, перед установкой новых, настоятельно рекомендую делать тоже самое. посоветуйте чем лучше смазать новые подшипники в роликах, мне хватило на пол года новых, с похолоданием опять засвистели. Ставил koyo в обводные ролики и менял целиком натяжной на skf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 А вот большой вопрос - что свистит - подшипники или ремень ? Поясню. Все лето при запуске был свист несколько секунд. Похолодало - сейчас свиста нет. Пробег 66 тыс. ничего не менялось. Вот и думаю - что делать. Хотел уже было подшипники в роликах менять - но свист перестал. Режим эксплуатации не менялся. Т.Е. если короткие поездки и подзарядки не хватало - то оно и сейчас так - только свиста нет. Склоняюсь уже больше к ремню. Ну типа похолодало - ремень стал жестче - лучше охватывает (плотнее) ролики и свист пропал? Но окончательно не решил - жду что дальше будет. Конечно можно и наверное нужно на таком пробеге менять и подшипники и ремень. Но хочется понять что происходит. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 А вот большой вопрос - что свистит - подшипники или ремень ? Поясню. Все лето при запуске был свист несколько секунд. Похолодало - сейчас свиста нет. Пробег 66 тыс. ничего не менялось. Вот и думаю - что делать. Хотел уже было подшипники в роликах менять - но свист перестал. Режим эксплуатации не менялся. Т.Е. если короткие поездки и подзарядки не хватало - то оно и сейчас так - только свиста нет. Склоняюсь уже больше к ремню. Ну типа похолодало - ремень стал жестче - лучше охватывает (плотнее) ролики и свист пропал? Но окончательно не решил - жду что дальше будет. Конечно можно и наверное нужно на таком пробеге менять и подшипники и ремень. Но хочется понять что происходит. С уважением. Дождь пройдёт и услышите. Там делов на 1,5 часа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 ИМХО есть простая истина: "хороший стук себя покажет". Завожу авто из дома автозапуском и не слышу что там творится, 3-4 года назад в минуса не завелась, послушал, звук неприятный, но ничего не делал, за эти годы ничего не умерло, не вижу смысла заморачиваться на решение проблемы которой нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Вот вот, не мешайте машине ездить. Продал мура на 160ткм ,заменив ремень без роликов только на 120ткм. Ито бы, если сам не ссыканул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты