Перейти к содержанию
refrezar

свист после запуска

Рекомендуемые сообщения

Как убрал свист и понял, что это "из-за ремня": купил детскую порошок-присыпку с тальком, типа джонсонс бэби, посыпал на ремень, где подлез, на поликлиновые ручьи, завел - свист пропал, т.о. ремень (его проскальзывание ) как причина наиболее вероятная. Но не факт, что это только сам ремень причина. Пару ремень-ролик натяжителя не исключаю. Свист присыпкой лечится только на время. У меня повторно засвистело месяца через 2-3. Снова посыпал, свист пропал. Пробегу на этом ремне и роликах 55тыскм, все как с завода и без ревизий.

Решение по причине свиста в этой ситуации:

-попадание мелких фракций в ручьи поликлинового ремня! При снятии ремня (есть такие фото в эфире) видно, что в ручьях ремня блестят точки - это кварцевые вкрапления от попавшего песка. Они приводят к проскальзыванию ремня, и это первая составляющая в причине свиста. Подтверждение что песок в ремне способствует проскальзыванию: посыпал присыпкой, присыпка попала в ручьи, высушила и прикрыла (как-то) эти песчинки, в общем, его натяжение улучшилось. Если ремень снять и хорошо почистить от песчинок, думаю, прилично песка в итоге повываливается.

-вторую составляющую свиста добавляет сам ролик натяжителя - требуется его расходить и заменить смазку его подшипника.

-ну и другие 2 ролика при снятом ремне тоже можно поисследовать, может, как минимум, смазка их нужна...

Именно так и собираюсь дальше чиниться.

Итак, это только личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как убрал свист и понял, что это "из-за ремня": купил детскую порошок-присыпку с тальком, типа джонсонс бэби, посыпал на ремень, где подлез, на поликлиновые ручьи, завел - свист пропал, т.о. ремень (его проскальзывание ) как причина наиболее вероятная. Но не факт, что это только сам ремень причина. Пару ремень-ролик натяжителя не исключаю. Свист присыпкой лечится только на время. У меня повторно засвистело месяца через 2-3. Снова посыпал, свист пропал. Пробегу на этом ремне и роликах 55тыскм, все как с завода и без ревизий.

Решение по причине свиста в этой ситуации:

-попадание мелких фракций в ручьи поликлинового ремня! При снятии ремня (есть такие фото в эфире) видно, что в ручьях ремня блестят точки - это кварцевые вкрапления от попавшего песка. Они приводят к проскальзыванию ремня, и это первая составляющая в причине свиста. Подтверждение что песок в ремне способствует проскальзыванию: посыпал присыпкой, присыпка попала в ручьи, высушила и прикрыла (как-то) эти песчинки, в общем, его натяжение улучшилось. Если ремень снять и хорошо почистить от песчинок, думаю, прилично песка в итоге повываливается.

-вторую составляющую свиста добавляет сам ролик натяжителя - требуется его расходить и заменить смазку его подшипника.

-ну и другие 2 ролика при снятом ремне тоже можно поисследовать, может, как минимум, смазка их нужна...

Именно так и собираюсь дальше чиниться.

Итак, это только личное мнение

Наверное ремень надо менять по пробегу - тысяч 60-70 и замена ремня.А так посвистывать может и новый.

ИМХО

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил новый ремень и натяжной ролик, на паразитные ролики "жаба" не дала, купил подшипники. Так вот вопрос к тем, кто уже менял отдельно подшипники в роликах - дополнительную смазку в них с новья добавлять нужно и если да то какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное ремень надо менять по пробегу - тысяч 60-70 и замена ремня.А так посвистывать может и новый.

ИМХО

С уважением.

 

Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра?

Оттуда , что эластичность резина ремня теряет за 2-3-4 года эксплуатации и хранения авто на улице. Отсюда и плохое прилегание к роликам и свист. Можно не менять конечно , но если в дальней поездке ремень разрушится ? Оно Вам надо?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень даже "посвистывать" не имеет право! А 60-70, это откуда цифра?

Многие автопроизводители закладывают такой пробег для принудительной замены приводного ремня или через 4-5 лет, что наступит раньше. Ниссан почему-то на каждом ТО рекомендует только проверку. Хотя полноценно проверить ремень без снятия на мой взгляд невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побрызгал кондиционером, свистеть стал еще сильнее, так что это пустая трата времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все только оригинальный ремень ставили 11720JA10B NISSAN или что-то другое? например 7PK1700 GATES?

 

То же интересует вопрос - кто что из неоригинального ставит?

Видимо, все аналоги неплохие, раз в теме это не обсуждается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас один ролик рукой попробовал пошатать, а он люфтит! Ну да бог с ним - начнёт свистеть, снова подшипники поменяю. Только вот что меня осенило, пацаны! Новые подшипники открываем, а они сухие и что мы туда КЛАДЁМ? Правильно 99% из нас обычный литол. А я ролик трогаю, а он горячий, при том что тачка стоит уже 2 часа заглушенная (лето). А представте когда двиг в рабочей температуре... СЛЕДОВАТЕЛЬНО: когда меняем новые подшипники в натяжных роликах необходимо обязательно их ВСКРЫТЬ и смазать их специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ. И вот тогда будет нам счастье! Иначе смазка вся от времени ссыхается и комкуется, и как у пацанов, начинается писк на пробегах 20-30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас один ролик рукой попробовал пошатать, а он люфтит! Ну да бог с ним - начнёт свистеть, снова подшипники поменяю. Только вот что меня осенило, пацаны! Новые подшипники открываем, а они сухие и что мы туда КЛАДЁМ? Правильно 99% из нас обычный литол. А я ролик трогаю, а он горячий, при том что тачка стоит уже 2 часа заглушенная (лето). А представте когда двиг в рабочей температуре... СЛЕДОВАТЕЛЬНО: когда меняем новые подшипники в натяжных роликах необходимо обязательно их ВСКРЫТЬ и смазать их специальной ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ. И вот тогда будет нам счастье! Иначе смазка вся от времени ссыхается и комкуется, и как у пацанов, начинается писк на пробегах 20-30 тыс.км.

Во многом согласен , но

Если Вы снимете защиту и набьете полный подшипник смазки - она смазка сразу выдавится оттуда и подшипник снова станет типа сухой - на самом деле необходимое количество смазки останется.

Тут видимо ключевое слово - люфт. Если ролик на подшипнике шатается (люфтит) то никакой смазкой уже не исправишь - надо менять.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во многом согласен , но

Если Вы снимете защиту и набьете полный подшипник смазки - она смазка сразу выдавится оттуда и подшипник снова станет типа сухой - на самом деле необходимое количество смазки останется.

Тут видимо ключевое слово - люфт. Если ролик на подшипнике шатается (люфтит) то никакой смазкой уже не исправишь - надо менять.

С уважением.

Я пишу про смазку новых, а старые смазывать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пишу про смазку новых, а старые смазывать бесполезно.

Да и новые смазывать бесполезно . Производитель подшипников закладывает смазки столько сколько нужно.Нагрев + вращение -вся Вами заложенная смазка выдавится за минуту.

Конечно я веду речь о всемирно известных производителях подшипников. Тут наверное ключевое слово - надо купить КАЧЕСТВЕННЫЕ подшипники. Там уже заложено все что надо. ( например SKF,NSK,FAG-Первые два №1 и №2 в мире).Ну или просто из первой десятки мировых лидеров производства подшипников.

Конечно , если купить никому не известный Китай - то может и надо смазать - но поможет не надолго. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был тоже свист в мокрую погоду на холодную и зимой ниже - 17 ( около 15 сек) . С начало по гарантии все обводные ролики - не помогло. Потом за свои деньги ремень оригинальный - помогло. пробег авто 50000 км....

Изменено пользователем johnch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои 15 копеек в копилку: если в сырую погоду до запуска подогреть от предпускового подогревателя, свиста стабильно нет. В июле слушал подшипники, в ролике натяжного шум был самым громкий. Подшипник в нем заменил. При этом заметил, что есть слышимый звук на выбеге от муфты кондея, когда муфта отключается. Вот еще тут м.б. причина. При этом ремень в идеале, и его растяжение по меткам натяжителя - как у нового... А ремень надо менять по мануалу, при его растяжении, это для тех, кто все знает о ремнях и резине.

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом заметил, что есть слышимый звук на выбеге от муфты кондея, когда муфта отключается. Вот еще тут м.б. причина.

 

Там тоже подшипник меняется, в шкиве который. Съемник правда надо.

Себе поменял на такой NSK 35BD219T12DDUCG21, может кому пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там тоже подшипник меняется, в шкиве который. Съемник правда надо.

Себе поменял на такой NSK 35BD219T12DDUCG21, может кому пригодится...

Вот и я подумываю! Но для моей последовательности, проще сначала поменять подшипник в верхнем обводном, но чтоб подлезть динамометрическим ключом к нему, придется подпилить по высоте головку на 13мм, чтобы ключик в зазоре развернуть. Если после замены подшипника в нем звук не уйдет, поеду на станцию менять подшипник в муфте. И звук происходит только на холодную, причем только при выпадении росы. Если перед запуском погреть двигатель предпусковым подогревателем, звука не будет, проверено. Все это указывало бы на ремень, но ремень внешне и по меткам натяжителя в полном порядке. Я видел фотки полной разрухи ремня, и ведь ездит народ, и ни на что не жалуется. Это пример того, насколько ремни износостойкие. А вот подшипники... Я в направляющем когда помыл, потом помазал не снимая, с новым ну никак не сравнить, подшипники в ролике как квадратные. Заменил безжалостно. И тот самый звук прослушивается не как от скольжения ремня, а как визг от подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем динамометрическим? Обычным накидным..., можно синим фиксатором резьбу потом помазать, на всяк случай.

Я у себя во всех трех роликах подшипники поменял, но причина свиста (или шелеста) оказалась в шкиве кондиционера.

Хотя вобщем неудивительно, он ниже всего расположен...

 

Если это делать на СТО, могут предложить снять компрессор, хотя можно сделать не снимая его! Чтоб лишние деньги не платить.

К сожалению, я весь процесс не заснял, но там ничего особо хитрого, если шкив не "прикипел".

post-14014-1504629726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем динамометрическим? Обычным накидным..., можно синим фиксатором резьбу потом помазать, на всяк случай.

Я у себя во всех трех роликах подшипники поменял, но причина свиста (или шелеста) оказалась в шкиве кондиционера.

Хотя вобщем неудивительно, он ниже всего расположен...

 

Если это делать на СТО, могут предложить снять компрессор, хотя можно сделать не снимая его! Чтоб лишние деньги не платить.

К сожалению, я весь процесс не заснял, но там ничего особо хитрого, если шкив не "прикипел".

post-14014-1504629726_thumb.jpg

 

Съемником снимали шкив? Подлезть можно? Хотя по фразе "шкив не прикипел", выходит, отжимали отвертками? А динамометрический ключ, от желания соблюдать мануал, да и тянуть болты в силуминовом блоке на глазок для себя-любимого, не годится.

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, маленьким трехлапым съемником. Подлезть сложно, но можно!

Насчет "для себя любимого" :), в этом плане я очкую на сервис отдавать. Был негативный опыт. Это надо рядом стоять, что не все любят, да и не всегда возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, маленьким трехлапым съемником. Подлезть сложно, но можно!

Насчет "для себя любимого" :), в этом плане я очкую на сервис отдавать. Был негативный опыт. Это надо рядом стоять, что не все любят, да и не всегда возможно...

Все точно!, спасибо, и с Большой благодарностью за советы и передачу опыта. А про постоять рядом - такой всегда мой первый стандартный вопрос к сервису "а мое присутствие..?" - по закону потребителя это мое очевидное, записанное право, и я не стесняюсь спросить, и дальше тихо стою рядом. Все моменты затяжки сразу обговариваем, как и использование динамометрических ключей (все такие ключи я привожу сам, но сервисы у нас имеют свои, это "как нормально")

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот теперь пожалел, что не вскрывал и не смазал... все подшипники начали похрустывать, т.к. с новья внутри практически сухие! Выкинул, купил новые, вскрыл и смазал. Вам, перед установкой новых, настоятельно рекомендую делать тоже самое.

посоветуйте чем лучше смазать новые подшипники в роликах, мне хватило на пол года новых, с похолоданием опять засвистели. Ставил koyo в обводные ролики и менял целиком натяжной на skf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот большой вопрос - что свистит - подшипники или ремень ? Поясню. Все лето при запуске был свист несколько секунд. Похолодало - сейчас свиста нет. Пробег 66 тыс. ничего не менялось. Вот и думаю - что делать. Хотел уже было подшипники в роликах менять - но свист перестал. Режим эксплуатации не менялся. Т.Е. если короткие поездки и подзарядки не хватало - то оно и сейчас так - только свиста нет. :sarcastic:

Склоняюсь уже больше к ремню. Ну типа похолодало - ремень стал жестче - лучше охватывает (плотнее) ролики и свист пропал? Но окончательно не решил - жду что дальше будет.

Конечно можно и наверное нужно на таком пробеге менять и подшипники и ремень. Но хочется понять что происходит.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот большой вопрос - что свистит - подшипники или ремень ? Поясню. Все лето при запуске был свист несколько секунд. Похолодало - сейчас свиста нет. Пробег 66 тыс. ничего не менялось. Вот и думаю - что делать. Хотел уже было подшипники в роликах менять - но свист перестал. Режим эксплуатации не менялся. Т.Е. если короткие поездки и подзарядки не хватало - то оно и сейчас так - только свиста нет. :sarcastic:

Склоняюсь уже больше к ремню. Ну типа похолодало - ремень стал жестче - лучше охватывает (плотнее) ролики и свист пропал? Но окончательно не решил - жду что дальше будет.

Конечно можно и наверное нужно на таком пробеге менять и подшипники и ремень. Но хочется понять что происходит.

С уважением.

Дождь пройдёт и услышите. Там делов на 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО есть простая истина: "хороший стук себя покажет". Завожу авто из дома автозапуском и не слышу что там творится, 3-4 года назад в минуса не завелась, послушал, звук неприятный, но ничего не делал, за эти годы ничего не умерло, не вижу смысла заморачиваться на решение проблемы которой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, не мешайте машине ездить. Продал мура на 160ткм ,заменив ремень без роликов только на 120ткм. Ито бы, если сам не ссыканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×