Перейти к содержанию
refrezar

свист после запуска

Рекомендуемые сообщения

У ремня есть заводской ресурс. Как его проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ремня есть заводской ресурс. Как его проверить.

Да никак не проверишь. Лучше менять по пробегу или годам эксплуатации. Раньше говорили 60 тыс или 3 года. Сейчас возможно больше.Ну сами понимаете резина лучше , технологии вперед двигаются...

Не знаю....

По моему более 90 тыс пробега - ремень менять или он Вас подведет в самый неожиданный момент.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему более 90 тыс пробега - ремень менять или он Вас подведет в самый неожиданный момент.

Зачем его ЗАРАНЕЕ менять, и как он может подвести именно в НЕОЖИДАННЫЙ момент?!

Этож технологичный тонкий поликлиновой ремень, а никак не древний с двумя рабочими кромками и высотой профиля в сантиметр...

Ему просто нужна соосность и правильная натяжка. Ну и неклиняящие подшипники агрегатов конечно...

А так нынешний конструктив ремня прежде чем полностью разрушиться обязательно начнет сообщать о своем намерении: или махриться, или свистеть, или кидаться резиновой пылью... В самом запущенном варианте он будет стучать и колотить по всему что рядом расположенно одной из своих оторванных от остальной рабочей структуры, ветвью.

Так что минимальный контроль, и наверняка ремень навесного переживет саму машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на двухсотке при замене масла, на 120 т. На защите нашли кусок крайней части обводного ремня, в пол оборота. Он начал расслаиваться, ни свистов ни шумов не было. Поменял только ремень. На 160 продал крузака знакомому. Гоняет, все нормуль. Просто оборваться данный девайс не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На защите нашли кусок крайней части обводного ремня, в пол оборота. Он начал расслаиваться, ни свистов ни шумов не было.

Правильно, капот надо иногда открывать! Это и есть один из "звоночков" про которые выше указывал. Странно только что этот кусок расслоившись и даже оторвавшись от основной ленты ремня, перед этим не застучал??

Ну это тоже объяснимо, или слух не на технику заточен (так иногда бывает ;) ) либо музон шибко громкий...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на двухсотке при замене масла, на 120 т. На защите нашли кусок крайней части обводного ремня, в пол оборота. Он начал расслаиваться, ни свистов ни шумов не было. Поменял только ремень. На 160 продал крузака знакомому. Гоняет, все нормуль. Просто оборваться данный девайс не может.

 

Согласен с товарищем.

Можно на драйве посмотреть по фоткам в бортжурналах, до чего люди доезжают! Ремни по клиньям в крошку рассыпаются, становятся как зубчатые, а они на них ездят. И про свист не жалуются. Это я не о том, что так и надо, а о том, на сколько эти ремни на практике выносливые! А мы тут - ремень, дескать, штука слабая, растягивается. Вот я метку натяжителя н асвоем сумел рассмотреть, так на 70т. км он на крайней метке в допустимом диапазоне, как для нерастянутого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем его ЗАРАНЕЕ менять, и как он может подвести именно в НЕОЖИДАННЫЙ момент?!

Этож технологичный тонкий поликлиновой ремень, а никак не древний с двумя рабочими кромками и высотой профиля в сантиметр...

Ему просто нужна соосность и правильная натяжка. Ну и неклиняящие подшипники агрегатов конечно...

А так нынешний конструктив ремня прежде чем полностью разрушиться обязательно начнет сообщать о своем намерении: или махриться, или свистеть, или кидаться резиновой пылью... В самом запущенном варианте он будет стучать и колотить по всему что рядом расположенно одной из своих оторванных от остальной рабочей структуры, ветвью.

Так что минимальный контроль, и наверняка ремень навесного переживет саму машину.

Ребят это мое имхо конечно. Но если в мухосранске у Вас развалится ремень при морозе -20 - и что делать?

Деталь то стоит недорого. (ремень в смысле). Я же Вам не предлагаю двигатель капиталить :sarcastic:

А так дело каждого испытывать судьбу или нет.

90 тыс для любого суперсовременного ремня - считаю предел. Резина пластичность потеряет и раскрошится.

Только мое мнение. На себе испытывать не хочу.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90 тыс для любого суперсовременного ремня - считаю предел. Резина пластичность потеряет и раскрошится.

Только мое мнение. На себе испытывать не хочу.

Каждый волен поступать так как ему подсказывает опыт!

Для себя в этом вопросе знаю что при исправных навесных агрегатах и обыкновенной гражданской эксплуатации (не распи*дяйской и не псевдоспортивной), ничего с поликлиновым ремнем за озвученный здесь пробег, не случится.

При иных стечениях обстоятельств, как уже говорилось выше, увижу или услышу симптомы начавшейся кончины ремешка, выясню причины из-за чего енто происходит, ну и будет достаточно времени для его замены и устранения первопричин.

Однако если у владельца иное убеждение (кстати касаемо и многого другого, а не только предмета обсуждения), то конечно лучше перебдеть чем недобдеть. Сам во многом такой!..

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90 тыс для любого суперсовременного ремня - считаю предел. Резина пластичность потеряет и раскрошится.

Если на машине ездить, а не гноить ее на улице или в гараже, то ничего не теряется не крошится. у меня на ТО 135 с ремнем было все норм, родной стоит еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на машине ездить, а не гноить ее на улице или в гараже, то ничего не теряется не крошится. у меня на ТО 135 с ремнем было все норм, родной стоит еще

у меня на 125 ремень был нормальный, поменял до кучи из за роликов, которые сильно засвистели со временем,

в них было столько грязи :greeting: :scratch_one-s_head: которая накопилась за 5 лет эксплуатации авто

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после ливня услышал легкий свист. Практически сразу и пропал. Пока вылез и дошел до капота звук сошел на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики:

40тыс пробега свист 15-30 сек при старте в сырую погоду. Пока терплю...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для статистики:

40тыс пробега свист 15-30 сек при старте в сырую погоду. Пока терплю...... :D

 

 

Тоже самое на 58 т.км. Езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и так ездил.

Пока на трассе в -25С у меня не отказал ГУР.

И не начала хлестать жидкость.

Так и проехал тыщу км.

Очень неприятно, знаете ли... :sarcastic:

 

З.Ы.: Ах да. Потом(кроме насоса ГУР) еще пришлось менять ролики и датчик давления масла. Разъело жидкостью из ГУРа. Но это я еще легко отделался...

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и так ездил.

Пока на трассе в -25С у меня не отказал ГУР.

И не начала хлестать жидкость.

Так и проехал тыщу км.

Очень неприятно, знаете ли... :sarcastic:

 

З.Ы.: Ах да. Потом(кроме насоса ГУР) еще пришлось менять ролики и датчик давления масла. Разъело жидкостью из ГУРа. Но это я еще легко отделался...

Откуда оно стало хлестатью если насос гура перестал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не про насос, а вообще про гур. Шланг наверное лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и так ездил.

Пока на трассе в -25С у меня не отказал ГУР.

И не начала хлестать жидкость.

Так и проехал тыщу км.

Очень неприятно, знаете ли... :sarcastic:

 

З.Ы.: Ах да. Потом(кроме насоса ГУР) еще пришлось менять ролики и датчик давления масла. Разъело жидкостью из ГУРа. Но это я еще легко отделался...

А с самим ремнем что в тот момент стало??...

Думаю что ему сильно поплохело, но наверно выдержал этот масляный катаклизм! Если-б совсем ремешок в тот момент крякнул, этой тысячи км чтоб доехать своим ходом не случилось бы (((... Лишнее подтверждение того что ремень рвется не внезапно!

А свист, это и есть(был) тот "звонок", т.е сигнал к проверке всего узла: состояния навесных агрегатов да и самого ремешка. И время для ревизии до катаклизма на трассе явно было!

Эт я не умничаю, так, мысли вслух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите, послушайте что это может так скрипеть, скрип идет со стороны роликов и ремня. Ролики и ремень заменены на новые 25 тыс назад, ставил оригинал. Улетал на отдых, поставил машину все было ok, через 20 дней прилетели и на тебе :(

Думаю на ролики, но знающие может подскажут цепь или помпа допустим могут так скрипеть. При нажатии на газ звук так и остается таким.

Моя_запись__1.wav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи помогите, послушайте что это может так скрипеть, скрип идет со стороны роликов и ремня. Ролики и ремень заменены на новые 25 тыс назад, ставил оригинал. Улетал на отдых, поставил машину все было ok, через 20 дней прилетели и на тебе :(

Думаю на ролики, но знающие может подскажут цепь или помпа допустим могут так скрипеть. При нажатии на газ звук так и остается таким.

По мне , так это ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно всё ИМХО!

Это не ремень.

Какой то из подшипников. Причем на любом навесном механизме, а не только в обводных роликах.

Либо некачественный изначально, либо из за отсутствия смазки, либо (исходя из цикличности звука) подклинивает и даже проворачивает посадочное по вАлу или по наружной посадке подшипника. А может и цепляет крышку в самом подшипнике. Там они вроде все должны быть закрытыми.

зы. послушал ещё (погромче), скорей всего совсем сухой какой-то подшипник!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на помпу... Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи помогите, послушайте что это может так скрипеть, скрип идет со стороны роликов и ремня. Ролики и ремень заменены на новые 25 тыс назад, ставил оригинал. Улетал на отдых, поставил машину все было ok, через 20 дней прилетели и на тебе :(

Думаю на ролики, но знающие может подскажут цепь или помпа допустим могут так скрипеть. При нажатии на газ звук так и остается таким.

Дистанционно трудно определить. Даже сервисе не всегда смогут точно диагностировать и меняют всё по кругу. Для самостоятельной диагности рекомендую приобрести автостетоскоп. Стоит копейки и при умелом использовании может выручить.

1235469881.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже на помпу... Какой пробег?

пробег 170 тыс. пока ездил все было нормально, как постояла 20 дней, резко вылезла проблема :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дистанционно трудно определить. Даже сервисе не всегда смогут точно диагностировать и меняют всё по кругу. Для самостоятельной диагности рекомендую приобрести автостетоскоп. Стоит копейки и при умелом использовании может выручить.

1235469881.jpg

ага я уже думал о нем, а то реально у нас могут только предложить поменять все по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×