dushash 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Ребята, извиняюсь, но запостил сюда, т.к. Мурано III еще пока на форуме нет. Машина 2015, с климат контролем (двойным), есть датчик солнца, и датчики температуры салона и воздуха за бортом. В принципе это все есть и во втором Муре, поэтому может кто-то что-то подскажет. Проблема такая: когда ехал с работы было где-то 15 градусов, включил климат на 24 в надежде что согреюсь - ну сначала пока движок холодный, многого не ожидал, но пока ехал, движок то уже давно прогрелся, а горячий воздух из печки вроде как и не пошел. А дуло совсем тепленьким. Поставил на 28 - то же самое почти (ну насколько я мог рукой ощутить изменения минимальные). И только на максималке сразу пошел жаркий Ташкент. Как я понимаю в крайних положениях климат не берет данные с датчиков температуры, а тупо гонит максимально либо горячий либо холодный воздух. Т.е. по крайней мере дело не в воздушной пробке или в неработающей заслонке - иначе бы не было бы горячего воздуха. Получается в промежуточных значениях выставленной температуры ну где-то от 22 и до 31 (от 18 до 21 не берем, т.к. в холодном плане все дует и кондей морозит мама не горюй) - воздух как-то не сильно меняется - я ожидал линейного жаркого потока, а получается климат начинает умничать и берет в расчет температуру за бортом, в салоне и подмешивает потихоньку то что считает нужным? Если бы сейчас было бы холодно на улице, то думаю сразу стало бы понятно дует все таки климат как надо или нет. А при средних температурах как у нас сейчас в 15-22 тяжело понять. В своих старых машинах, без климата такого не было - там тупо сколько крутишь - столько сразу получаешь жары. А здесь климат мудрит. Поэтому закрались сомнения. Что еще непонятно, когда переводишь в ручной режим вроде как ничего не меняется - т.е. все равно дует еле теплый воздух при 24 или 28 - неужели даже в ручном режиме климат все равно контролирует смесь воздуха на основании датчиков температуры за бортом и салона? Еще такой вопрос - если я выставил допустим 24 градуса - сколько должен климат дуть из заслонки? Т.е. допустим я буду мерить температуру термометром - в простой печке было бы просто, а с климатом мне не совсем понятно сколько должно дуть? Т.к. возможно эти 24 градуса - это цель конечная температура салона, а дуть тогда должно жарче, пока цель не будет достигнута климатом (т.е. пока в салонe не будет такая температура) правильно? Я собственно этого и ожидал - что начнет жарить пока не достигнет 24, а потом климат будет потихоньку поддерживать смесь уже совсем тепленьким воздухом. Но получилось, что дует еле теплым. Закрались подозрения, что либо должнa быть какая-то большая разница между температурой за бортом и салона, чтобы печка жарила с климатом, либо я чего-то не понимаю и отстал от современных систем климат-контроля. Или может как станет холоднее на улице, только тогда климат сам станет подмешивать больше горячего воздуха в смесь и тогда выставленные 24 будут жарить конкретно пока в салоне не устаканится температура близкая к 24? Как вообще правильнее замерить и понять работает ли климат правильно? Заказал термометр с ebay - точность до 1 градуса, а шаг в 0.1 градус. Хочу померить сам - работает ли все как надо, т.е. какой температуры воздух дует из заслонок, т.к. на ощупь рукой тяжело понять. Может я зря придираюсь и так и должен работать климат у Мурано? Где-то читал, что это может быть неисправный датчик температуры в салоне - но ездил к дилеру, тот дал распечатку, что все датчики исправны и что ошибок в памяти не было. Я грешил на мало-ли плохой контакт датчика температуры - но механик у дилера сказал, что тогда бы ошибка осталась бы в памяти. Кто нибудь знает - так ли это? Т.е. остаются ли в памяти ошибки системы климат-контроля, т.к. это вроде как не основная система как двигатель или трансмиссия? Огромное спасибо. P.S. Тут еще сложности добавляет то, что возможно этот "умный" климат-контроль в ноги дует теплее воздух, а через центральные заслонки дует еле теплый. И может только с увеличением разницы температуры за бортом и температурой салона - т.е. когда похолодает - толко тогда начнет реально дуть жарким из центральных заслонок? Без бутылки мне не разобраться. Что-то подобное встречается на Муре втором? Может это норма, а я тут развел нюни. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Сеичас ночь на улице - 13 градусов. Попробовал и печка стала реально жар давать гораздо больше. Видимо все таки климат контроль такой - подстраивается под температуру окр.среды. Для меня немного странно, но видимо это так и должно быть. Еще буду смотреть, проверять, но скорее всего я просто не был знаком с современными "умными" системами климат контроля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Сеичас ночь на улице - 13 градусов. Попробовал и печка стала реально жар давать гораздо больше. Видимо все таки климат контроль такой - подстраивается под температуру окр.среды. Для меня немного странно, но видимо это так и должно быть. Еще буду смотреть, проверять, но скорее всего я просто не был знаком с современными "умными" системами климат контроля. Нажми кнопку фронт подогрев. На z51 сразу горячий начинает идти.У тебя эта кнопка под левой крутилкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Попробуй накрыть датчик освещения - солнца, думаю разница будет очевидная. У меня такая хрень и на Иксе и на Мурано II. Компьютер умный, типо я учитываю все, даже эффект инсоляции салона. Все это конечно IMHO. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 47 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 было где-то 15 градусов, включил климат на 24дуло совсем тепленьким Я б например очень расстроился, если бы при вполне теплых +15 мне в лицо включили горячий фен, оправдывая это тем что надо быстро разогреть весь салон до +24. Так что самое то - если из передних воздуховодов будет идти воздух +24 или чуть выше. То что воздух казался еле теплым... Нуууу если мерить температуру воздушного потока рукой, то горячим он покажется только если будет теплее руки, 30-36 градусов, если холоднее но теплее основной массы воздуха - то будет казаться чуть теплым. И если машина стояла на солнце, значит скорее всего в салоне было теплее уличных +15, стекла же атермальные не начали ставить? И тогда тем более включать обогрев на всю катушку не было никакого смысла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Спасибо ребята! Я думаю я действительно недопонял систему климат-контроля и ожидал от нее по старинке печку крутилку. Думаю все нормально! Отстал я от технологий. Спасибо за советы - попробую все советы и фронт подогрев кнопку и датчик накрою от света - эксперимента ради. Но думаю, что действительно при +15 днем (вроде и солнышко было) ожидать горячего потока и мерить это рукой - конечно было глупо с моей стороны. Я рад, что все прояснилось. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо ребята! Я думаю я действительно недопонял систему климат-контроля и ожидал от нее по старинке печку крутилку. Думаю все нормально! Отстал я от технологий. Спасибо за советы - попробую все советы и фронт подогрев кнопку и датчик накрою от света - эксперимента ради. Но думаю, что действительно при +15 днем (вроде и солнышко было) ожидать горячего потока и мерить это рукой - конечно было глупо с моей стороны. Я рад, что все прояснилось. Почему глупо, одно дело когда печка одна работает, другое дело климат. Просто надо подразобраться. Если надо быстро согреться, я отключаю а/с и включаю подогрев и сразу кипяток, если машина прогрета,а датчик нужен как раз для климата, закрыть от света))) есть сомнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо ребята! ... С Тебя отчёт о Муре III ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) С Тебя отчёт о Муре III ))) так есть все http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1980&st=220 или нужен отдельно отчет по климату? думаю он такой же кривой как и во 2 муре Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 хехе а вот это новая ниссановская система... на пафе тоже самое, я охреневал... вот так вот сделали, живет своей жизнью и думает сам, на муре было всё ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Не знаю касается ли мой вопрос непосредственно климат-контроля, но на днях обнаружилось, что на переднем пассажирском кресле откуда-то сквозит. Дует холодным в коленки пассажиру. Со стороны бардачка, а вернее металлической накладки над крышкой бардачка. Никто не сталкивался с этим? Может это как-то связано с тем, что бардачок должен иметь некую заслонку для охлаждения/обогрева содержимого? А то куда копать ума не приложу, а на месте пассажира ездит дорогая, ее морозить тоже не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий70 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Не знаю касается ли мой вопрос непосредственно климат-контроля, но на днях обнаружилось, что на переднем пассажирском кресле откуда-то сквозит. Дует холодным в коленки пассажиру. Со стороны бардачка, а вернее металлической накладки над крышкой бардачка. Никто не сталкивался с этим? Может это как-то связано с тем, что бардачок должен иметь некую заслонку для охлаждения/обогрева содержимого? А то куда копать ума не приложу, а на месте пассажира ездит дорогая, ее морозить тоже не могу. А наличие крышки на корпусе салонного фильтра смотрел, она аккурат за бардачком! А может отошла по кокой ни будь причине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А наличие крышки на корпусе салонного фильтра смотрел, она аккурат за бардачком! А может отошла по кокой ни будь причине. Та, через которую вставляется фильтр? Она же значительно ниже и ближе к центру. Да и направлена она вниз, в пол. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Та, через которую вставляется фильтр? Она же значительно ниже и ближе к центру. Да и направлена она вниз, в пол. это он про фильтр в первом муре там аккурат за за бардачком во втором у левой ноги пассажира в центральном тонелле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты