lex52 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Сложно? А то накрылись оба сразу(( у одного одна обмотка не работает, у второго подшипники (или еще че там) клинят Хотя бы один нормальный пока собрать из них)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 снимаешь воздуховод. откручиваешь 2 винта крепления диффузора к радиатору, отсоединяешь фишки от вентиляторов и вытаскиваешь. вот только не помню надо или нет снимать верхний патрубок с радиатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 если снимать "все" комплектом то снимать патрубок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 если снимать "все" комплектом то снимать патрубок. в смысле "все"? так-то мне надо вентиляторы только, их разве можно без снятия диффузора открутить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 открутить можно но очень не удобно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava D'f 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Снять можно без радиатора, но места там не то что нет - его просто вообщеникакого нет!... Сверху два самореза рамку крепят, снилу на лапы садится рамка с вентиляторами. Два датчика щелкаешь и вытаскиваешь. Только собрать ты из них врядли что соберешь - там всё в литом корпусе одним блочком. Я снимал, чистил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 если снимать "все" комплектом то снимать патрубок. а при этом тосол наверно сольется сколько-то? т.е. еще и на холодную надо. А пробка не получится воздушная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты