Перейти к содержанию
Авторизация  
pvl

Естественный выжег масла Мурано Z51

Рекомендуемые сообщения

При периодической проверке уровня масла в муре z51 стал замечать некоторое уменьшение уровня - примерно 3 миллиметра на 2500 км пробега. Режим эксплуатации смешанный. Скорость на трассе 130-150 км/ч. Пробег на данный момент 100 000. Есть пару вопросов знатокам:

1. Существует ли естественный выжег масла на муре и каков примерный расход на 1000 км.?

2. Каковы признаки выхода из строя маслосъемных колпачков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...естественный выжег масла ...

называется угар

в нормальном двигателе нормальное масло практически не угорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
называется угар

в нормальном двигателе нормальное масло практически не угорает

Слово - практически :scratch_one-s_head: Тогда вопрос 3 млм это нормально или нет - если нет, тогда в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слово - практически :scratch_one-s_head: Тогда вопрос 3 млм это нормально или нет - если нет, тогда в чем проблема.

угар меряется мл на км

некоторые пишут что для мура нормально 500 и даже больше мл на 1000 км

полный бред

если говорить про мм на щупе то у меня от замены до замены 7-8 тыщ

с максимума опускается почти на середину

думаю мл 300

это нормально

масло не доливаю

просто меняю на новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
называется угар

в нормальном двигателе нормальное масло практически не угорает

только нормальный угар надо определять отдельно для каждого масла. например синтетическое shell helix ultra угорает значительно быстрее ниссановского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только нормальный угар надо определять отдельно для каждого масла. например синтетическое shell helix ultra угорает значительно быстрее ниссановского

естественный угар в мануалах думаю идет для рекомендованного производителем масла

т.е. ниссановского

а так конечно все угорают по разному

в первую очередь зависит от температуры вспышки масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг масло у тс стало угорать? Был сменен производитель?

Не повторяется ли известная проблема vq35 - залегание маслосъемных колец? пробег подходящий...

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только нормальный угар надо определять отдельно для каждого масла. например синтетическое shell helix ultra угорает значительно быстрее ниссановского

Вот за это спасибо - так как оно и залито. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не повторяется ли известная проблема vq35 - залегание маслосъемных колец? пробег подходящий...

По моему пробег маловат для залегания, да и режим эксплуатации щадящий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему пробег маловат для залегания, да и режим эксплуатации щадящий ...

130-150 км/ч на трассе - врядли можно назвать щадящим режимом. Сам милиметры не отслеживаю на щупе. Раньше менял масло раз в 7-8 тыс., сейчас раз в 5-6 тыс. Лью всегда ADDINOL ecolite 5w 40. На трассу практически не выезжаю только в городе. Все поездки короткие. Расход масла от замены до замены, т.е. думаю что 0. Пробег около 200 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
130-150 км/ч на трассе - врядли можно назвать щадящим режимом. Сам милиметры не отслеживаю на щупе. Раньше менял масло раз в 7-8 тыс., сейчас раз в 5-6 тыс. Лью всегда ADDINOL ecolite 5w 40. На трассу практически не выезжаю только в городе. Все поездки короткие. Расход масла от замены до замены, т.е. думаю что 0. Пробег около 200 000км.

Хороший пробег, варик родной? Когда масло вариатора меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший пробег, варик родной? Когда масло вариатора меняли?

Родной или нет незнаю. Брал не новым с пробегом около 150 тыс. Американец. Масло в варике менял тысяч 30 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
130-150 км/ч на трассе - врядли можно назвать щадящим режимом. Сам милиметры не отслеживаю на щупе. Раньше менял масло раз в 7-8 тыс., сейчас раз в 5-6 тыс. Лью всегда ADDINOL ecolite 5w 40. На трассу практически не выезжаю только в городе. Все поездки короткие. Расход масла от замены до замены, т.е. думаю что 0. Пробег около 200 000км.

Причем тут км/ч, надо на обороты двигателя смотреть, при такой скорости обороты всего 2 - 2,5 тыс. будут, а это вообще ни о чем, на обгонах могут быть большие, но это кратковременно

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 54т.км. Масло от замены до замены макс на 1 мм отличается (меняю раз в 15т.км). Или глазомер такой у меня, или стиль езды. Пока ни на одной машине не ело масло. Лью оригинал, в соответствующей теме партнамбер выкладывал. Ну и воздушный фильтр меняю каждые 5т.км. на муре, не знаю как сильно это может влиять на угар масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут км/ч, надо на обороты двигателя смотреть, при такой скорости обороты всего 2 - 2,5 тыс. будут, а это вообще ни о чем, на обгонах могут быть большие, но это кратковременно

При 150 - 2 500 не будет. Будет больше! Недавно разгонялся по трассе (тестовый заездик) - 150-160 -мур визжит как поросенок, думаю не комфортно ему на таких скоростях. А так больше 120 не разгоняюсь - надобности не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 54т.км. Масло от замены до замены макс на 1 мм отличается (меняю раз в 15т.км). Или глазомер такой у меня, или стиль езды. Пока ни на одной машине не ело масло. Лью оригинал, в соответствующей теме партнамбер выкладывал. Ну и воздушный фильтр меняю каждые 5т.км. на муре, не знаю как сильно это может влиять на угар масла :)

mayc, на счет фильтра я помню что меняешь раз в 5 тыс. (сам делаю также), но по поводу замены масла - ты меня удивил... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При 150 - 2 500 не будет. Будет больше! Недавно разгонялся по трассе (тестовый заездик) - 150-160 -мур визжит как поросенок, думаю не комфортно ему на таких скоростях. А так больше 120 не разгоняюсь - надобности не видел.

Если разгоняться, естественно не будет, хоть с 20 км/ч тапку в пол надови вот тебе и будет 5 тыс оборотов

Я говорю, если ехать в установившемся режиме 130-150 (можно по круизу) БОЛЬШЕ 2,5 - 3 ТЫС, ТОЧНО НЕ БУДЕТ (могу фото выложить), сам ежедневно так катаюсь,

Для этого и вариатор стоит и двигатель с большим моментом, чтобы топливо экономить на больших скоростях

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если разгоняться, естественно не будет, хоть с 20 км/ч тапку в пол надови вот тебе и будет 5 тыс оборотов

Я говорю, если ехать в установившемся режиме 130-150 (можно по круизу) БОЛЬШЕ 2,5 - 3 ТЫС, ТОЧНО НЕ БУДЕТ (могу фото выложить), сам ежедневно так катаюсь,

Для этого и вариатор стоит и двигатель с большим моментом, чтобы топливо экономить на больших скоростях

Жду фото приборки на 150 км/ч.

P.S: ты только это... без фанатизма там давай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При 150 - 2 500 не будет. Будет больше! Недавно разгонялся по трассе (тестовый заездик) - 150-160 -мур визжит как поросенок, думаю не комфортно ему на таких скоростях. А так больше 120 не разгоняюсь - надобности не видел.

Разгонятся и ехать - разные режимы. Разгон идет на повышенных оборотах. Просто ехать обороты минимально возможные.

Если тапка в пол, то визжит на макс.оборотах и с дороги спрыгнуть пытается. Если немного не дожимать до упора, то вполне комфортно ускоряется. Без ускорения рулится на 150 вполне комфортно.

 

Хоть вариатор подстраивается, но все-равно у него есть максимальное передаточное соотношение, т.е. в какой-то момент передача встает в крайнее положение и дальше только оборотами скорость можно увеличивать. Можно примерно прикинуть, гонщики тестили, макс.скорость по спидометру 235 км/ч, дальше принудительная отсечка, т.е. обороты должны быть в разрешенных пределах, пусть 6000, тогда на 150 будет не более 6000 * 150 / 235 = 3800. Думаю в реале еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При 150 - 2 500 не будет. Будет больше! Недавно разгонялся по трассе (тестовый заездик) - 150-160 -мур визжит как поросенок, думаю не комфортно ему на таких скоростях. А так больше 120 не разгоняюсь - надобности не видел.

После покупки авто и соответствующей обкатки на скорости 140 км/ч обороты были 2400. Сейчас (пробег 100 000) при той же скорости - 2200 об. 2500 - это уже ближе к 170 км/ч. На форуме неоднократно обсуждались вопросы "раскрутки" ДВС, что это полезно (в какой то мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо никаких доказательств в виде фоток приборок и стрелок на 160кмч! Кто не верит пусть сам проверяет. На память, при 120 где то в районе 2000 оборотов.

Нормальный режим для движка, даже очень полезный. хотя тоже не вижу смысла так гонять, да и нет таких автобанов в округе, чтобы без риска для здоровья так рассекать.

Про залегание люди писали, что и на 120тысячах капиталили. Но там наверное замена масла раз в 15 тысяч и режим котрый некотоые называют щадящим, а на деле наоборот - тяжелый - нескоростные поездки на короткие расстояния.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но по поводу замены масла - ты меня удивил... :nea:

Понимаю, и все знаю. Что масло хоть как фильтр раз в 5 т.км меняй - хуже не будет. Тема не об этом, конечно. Но давай отвечу - может интересно. На всех авто так меняем в семье. Если был угар масла и расход топлива увеличился бы - то менял бы реже, конечно. Но у меня и всех наших авто все стабильно. Замечу, что все авто покупались новыми. И пробег на данный момент только у меня самый большой - 55 т.км :D

 

Так что пока делаю так. Ах да - стиль езды спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу вам, было одно лето когда гонял в свое удовольствие, ну и в силу обстоятельств не до замены масла было как обычно на 7,5 тыщ. пробега. Так вот, после 12.000 недосчитался где-то полкило масла в моторе, соответственно сделал вывод что естественный угар масла-не проблема с мотором, а просто угар. (7,5 и 12.000 - межсервисные величиеы. Пробег общий тогда был около тридцатки где-то) так что не переживайте, вжигайте))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду фото приборки на 150 км/ч.

P.S: ты только это... без фанатизма там давай...

Больше 3000 точно не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу вам, было одно лето когда гонял в свое удовольствие, ну и в силу обстоятельств не до замены масла было как обычно на 7,5 тыщ. пробега. Так вот, после 12.000 недосчитался где-то полкило масла в моторе, соответственно сделал вывод что естественный угар масла-не проблема с мотором, а просто угар. (7,5 и 12.000 - межсервисные величиеы. Пробег общий тогда был около тридцатки где-то) так что не переживайте, вжигайте))))))))))

Позитивно). На самом деле, это все таки проблема мотора. Возможно, не конкретного движка, а общиие допуски данного конструктива. Просто, для тойот, что у меня в пользовании были, доливка от замены до замены(10 тыс) - это нонсенс. Масло и кастрол лили и тойотовское. Никакого заметного угара или расхода. Уровень как вкопанный стоит, и масло почти не темнело, даже страшно). Езжу по трассе не как дедушка, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×