Перейти к содержанию
greyserge

Рециркуляция без кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как выключить кондиционер при работающей рециркуляции? на мурке 11 года включаю рециркуляция и включается кондей, выключаешь кондей и рециркуляция тож отключается :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ - никак. Вот такое "идеальное" понимание японцев о круговороте воздуха в машине.

Изменено пользователем KingGLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как выключить кондиционер при работающей рециркуляции? на мурке 11 года включаю рециркуляция и включается кондей, выключаешь кондей и рециркуляция тож отключается :dash1:

Это сделать невозможно, как и в случае обдува лобового стекла. Это фирменная "забота" производителя Ниссан Мурано. Меня это периодически напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сделать невозможно, как и в случае обдува лобового стекла. Это фирменная "забота" производителя Ниссан Мурано. Меня это периодически напрягает.

интересно почему этот функционал исключили

в 2010 все есть :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ - никак. Вот такое "идеальное" понимание японцев о круговороте воздуха в машине.

Это правильное понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это правильное понимание.

Я бы предпочел самостоятельно решать, когда надо включать АС, а когда нет.

Я пользуюсь АС только тогда, когда на улице жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть меня кнопка AC и не парит, всегда в AUTO круглый год, но эти всякие ограничения меня не радуют. Хорошо, когда есть возможность в ручной режим перейти, если не нравится как автоматика работает. В любой технике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В XE нормально все, рециркуляция без кондея включается. :good2_002:

post-3758-1445571523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В XE нормально все, рециркуляция без кондея включается. :good2_002:

Вот же ж! И это правильно! А в ле и се уже нет..

А у Вас нет затхлого запаха (потом быстро проходит, но все же хватает нюхнуть..) при вкл-выкл клавиши рециркуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот же ж! И это правильно! А в ле и се уже нет..

А у Вас нет затхлого запаха (потом быстро проходит, но все же хватает нюхнуть..) при вкл-выкл клавиши рециркуляции?

 

Запах есть... :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот же ж! И это правильно! А в ле и се уже нет..

А у Вас нет затхлого запаха (потом быстро проходит, но все же хватает нюхнуть..) при вкл-выкл клавиши рециркуляции?

нет запаха.

 

ИМХУ (по опыту прошлого авто) запах появляется если часто отключать кондей, точнее редко включать. На муре старался никогда не отключать, кроме жары. Не воняет. Правда год назад простыл с ним сильно решил что выключу и больше не включу, езжу год не включая. Не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет запаха.

 

ИМХУ (по опыту прошлого авто) запах появляется если часто отключать кондей, точнее редко включать. На муре старался никогда не отключать, кроме жары. Не воняет. Правда год назад простыл с ним сильно решил что выключу и больше не включу, езжу год не включая. Не воняет.

Правильно, по идее так и должно быть! Не включаете кондиц-р - не образуется конденсат на испарителе, и не остается там, когда глушите авто. Соотв-но там сухо и нет бактерий- нет запаха. На теана-клубе советовали выключать кондиционер принудительно за несколько минут, до окончания поездки, чтобы успел испаритель просохнуть.

У нас же в ЛЕ и СЕ кнопка АС все время горит, даже зимой, хотя по идее зимой включаться кондюк не должен... Но х.з. что там японский инженер придумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как выключить кондиционер при работающей рециркуляции? на мурке 11 года включаю рециркуляция и включается кондей, выключаешь кондей и рециркуляция тож отключается :dash1:

На лампочку кондея смотреть не надо. На разных годах она ведет себя по-разному. Тут это уже обсуждалось много раз.

Просто помнить, что если лампа кондея горит, то это не значит, что кондей включен. Это всего лишь значит, что автоматика (климат-контроль) может его включить или не включить на свое усмотрение. Например, в мороз (если не ошибаюсь ниже -5) она его не включает даже при горящей лампе.

А то что завязано на рециркуляцию - то это логично. Включение рециркуляции ведет к повышению влажности в салоне и запотеванию окон. Кондей "включается" для осушения воздуха. Также он "включается" при нажатии кнопки обогрева лобового стекла для ускорения снятия с него запотевания.

Подробности логики работы климата можно почерпнуть в сервис-мануале соответствующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы предпочел самостоятельно решать, когда надо включать АС, а когда нет.

Я пользуюсь АС только тогда, когда на улице жарко.

Тогда купите машину с ручным кондеем, а не с климат-контролем.

Тут принцип иной. Выставил температуру которую надо и все. Забыл.

Климат сам определяет по датчикам (их аж 3 штуки в разных местах ) когда, что включать, куда направлять, где греть, а где охлаждать.

По своему опыту - летом стоит +22-23, зимой +21. Режим авто. Все. Больше ничего не трогаю. Практически идеальный комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда купите машину с ручным кондеем, а не с климат-контролем.

Тут принцип иной. Выставил температуру которую надо и все. Забыл.

Климат сам определяет по датчикам (их аж 3 штуки в разных местах ) когда, что включать, куда направлять, где греть, а где охлаждать.

По своему опыту - летом стоит +22-23, зимой +21. Режим авто. Все. Больше ничего не трогаю. Практически идеальный комфорт.

тем не менее на машине 2009 года есть возможность выключить кондиционер принудительно при включении обдува лобового стекла например

а с 2011 нет

количество вариантов настроек уменьшилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем не менее на машине 2009 года есть возможность выключить кондиционер принудительно при включении обдува лобового стекла например

а с 2011 нет

количество вариантов настроек уменьшилось

Мур 2007 год 12 мес. - тоже самое с кондёром на лобач. Отключить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур 2007 год 12 мес. - тоже самое с кондёром на лобач. Отключить невозможно.

Про лобач -так почти на всех авто.. Даже на древней максиме 1995г., без климата (обычный кондюк) у меня так было. Включаешь обдув ветрового -сразу кондиц подключался и практически мгновенно все распотевало.

А вот в других режимах хотелось бы иметь возможность самому регулировать. Ну нет и нет.

 

Для VMI

Тоже всегда езжу в режиме климата авто. Только вот когда авто режим через некоторое время показывает что дует на стекло и в ноги, (про принудительный на Лобовик понятно что только снаружи воздух берет) то не дает включить рециркуляцию. А рядом у примеру камаз остановился и коптит! Пока вручную сменишь направление потока воздуха и потом отключишь рециркуляцию, то в салоне уже как в газовой камере. Первый раз даже испугался, думал заслонка сломалась, ОД звонил, они тоже не в курсе как всегда. Пока тыкал кнопку, непонимая что за хрень - почему не включается, потом печку выключил, но все равно в салон солярного выхлопа уже насосало.. Надышались с ребенком!

Установил это уже позже экспериментальным путем. Еще в солнечный день, когда солнце через лобовое стекло нагревает датчик, "удачно" расположенный под лобовиком на торпеде, сразу в лицо получаешь заряд холодного воздуха! Пример: зима, ясный морозный день, -15-20, прямая трасса, солнце светит в лоб. Дык за пару часов поездки измучились все! И я и жена. То заряд холодного воздуха в лицо, добавляешь температуру или режимы переключаешь, как только лучи перестают падать на датчик (в повороте, тени деревьев или облака), то сразу заряд жаркого воздуха и приходится убавлять. Климат дурной!! В принципе проблему можно решить затонировав лобовик, лучше 5-кой, но как ездить тогда?!

Были и другие авто с климатом, но дурнее климата теаны и мурано не видел. Даже простой однозонный климат в мегане 2 работал идеально: летом автоматика делала просто прохладный воздух в салоне общим фронтом!! а не только в лицо или ноги и т.п.! Без всяких вмешательств. Я там даже температуру не трогал все лето. Один раз настроил и забыл. Зимой, раз в теплой одежде, то хватало и 18 градусов для комфорта на всю зиму. И пофиг теплый день или морозный, пасмурный или солнечный. Автоматика делала все четко. Ни разу вышеописанных проблем, как на мурано-теане не было. И не вонял затхлостью при переключении рециркуляции.

Справедливости ради отмечу, что передние сопла (по краям экрана) в мурано регулируются и закрываются вручную колесиком (как и на всех даже самых простых европейских авто). Хвала конструкторам, что не убрали, как в теане! Вот там жопа полная! Эти воздуханы не регулируются, и тогда "умный" климат проявляется во всей красе. :sarcastic: На солнце получаешь заряд холодного воздуха в лицо (что категорически нельзя -отсюда простуда от кондиционера летом или просто от холодного потока зимой и прочее). По городу может и не замечаешь особо, но когда проедешь несколько часов по трассе, то сразу все поймешь. Мы с женой проехав Ебург-Магнитогорск (550км) зимой!! на теане, после поездки вылезли с насморком и больным горлом. Климат так воздух мешал..

Нах такой климат нужен!! Если почти все вручную приходится делать за ним. Как и на обычном авто без климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур 2007 год 12 мес. - тоже самое с кондёром на лобач. Отключить невозможно.

ни одного американца не видел что бы по другому было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда купите машину с ручным кондеем, а не с климат-контролем.

Тут принцип иной. Выставил температуру которую надо и все. Забыл.

Климат сам определяет по датчикам (их аж 3 штуки в разных местах ) когда, что включать, куда направлять, где греть, а где охлаждать.

По своему опыту - летом стоит +22-23, зимой +21. Режим авто. Все. Больше ничего не трогаю. Практически идеальный комфорт.

Режим Авто и подразумевает автоматическое управление, выбрав его /или один из режимов/ лишаешься регулировок.

Мне много не надо. Убрать привязку А/С к обдуву лобового и рециркуляции.

Климат-контроль это в первую очередь температура.

а А/С влияет на важный параметр, как влажность. Низкая влажность-это вредно для всех слизистых поверхностей! и для астматиков.

Работа климата в Мурано для меня загадка, я перестал удивляться, почему вдруг начинает дуть в ноги холодный воздух при одних и тех же внешних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про лобач -так почти на всех авто.. Даже на древней максиме 1995г., без климата (обычный кондюк) у меня так было. Включаешь обдув ветрового -сразу кондиц подключался и практически мгновенно все распотевало.

А вот в других режимах хотелось бы иметь возможность самому регулировать. Ну нет и нет.

 

Для VMI

Тоже всегда езжу в режиме климата авто. Только вот когда авто режим через некоторое время показывает что дует на стекло и в ноги, (про принудительный на Лобовик понятно что только снаружи воздух берет) то не дает включить рециркуляцию. А рядом у примеру камаз остановился и коптит! Пока вручную сменишь направление потока воздуха и потом отключишь рециркуляцию, то в салоне уже как в газовой камере. Первый раз даже испугался, думал заслонка сломалась, ОД звонил, они тоже не в курсе как всегда. Пока тыкал кнопку, непонимая что за хрень - почему не включается, потом печку выключил, но все равно в салон солярного выхлопа уже насосало.. Надышались с ребенком!

Установил это уже позже экспериментальным путем. Еще в солнечный день, когда солнце через лобовое стекло нагревает датчик, "удачно" расположенный под лобовиком на торпеде, сразу в лицо получаешь заряд холодного воздуха! Пример: зима, ясный морозный день, -15-20, прямая трасса, солнце светит в лоб. Дык за пару часов поездки измучились все! И я и жена. То заряд холодного воздуха в лицо, добавляешь температуру или режимы переключаешь, как только лучи перестают падать на датчик (в повороте, тени деревьев или облака), то сразу заряд жаркого воздуха и приходится убавлять. Климат дурной!! В принципе проблему можно решить затонировав лобовик, лучше 5-кой, но как ездить тогда?!

Были и другие авто с климатом, но дурнее климата теаны и мурано не видел. Даже простой однозонный климат в мегане 2 работал идеально: летом автоматика делала просто прохладный воздух в салоне общим фронтом!! а не только в лицо или ноги и т.п.! Без всяких вмешательств. Я там даже температуру не трогал все лето. Один раз настроил и забыл. Зимой, раз в теплой одежде, то хватало и 18 градусов для комфорта на всю зиму. И пофиг теплый день или морозный, пасмурный или солнечный. Автоматика делала все четко. Ни разу вышеописанных проблем, как на мурано-теане не было. И не вонял затхлостью при переключении рециркуляции.

Справедливости ради отмечу, что передние сопла (по краям экрана) в мурано регулируются и закрываются вручную колесиком (как и на всех даже самых простых европейских авто). Хвала конструкторам, что не убрали, как в теане! Вот там жопа полная! Эти воздуханы не регулируются, и тогда "умный" климат проявляется во всей красе. :sarcastic: На солнце получаешь заряд холодного воздуха в лицо (что категорически нельзя -отсюда простуда от кондиционера летом или просто от холодного потока зимой и прочее). По городу может и не замечаешь особо, но когда проедешь несколько часов по трассе, то сразу все поймешь. Мы с женой проехав Ебург-Магнитогорск (550км) зимой!! на теане, после поездки вылезли с насморком и больным горлом. Климат так воздух мешал..

Нах такой климат нужен!! Если почти все вручную приходится делать за ним. Как и на обычном авто без климата.

В режиме климата а АВТО на Мурано ездить по-моему нельзя-постоянные изменения направления обдува бесят. Я включаю принудительно В НОГИ и температуру на 21, летом если надо включаю кондей. На Х-Трейле режим всегда был В ЛОБОВОЕ И В НОГИ, но там кондей можно было отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про лобач -так почти на всех авто.. Даже на древней максиме 1995г., без климата (обычный кондюк) у меня так было. Включаешь обдув ветрового -сразу кондиц подключался и практически мгновенно все распотевало.

А вот в других режимах хотелось бы иметь возможность самому регулировать. Ну нет и нет.

 

Для VMI

Тоже всегда езжу в режиме климата авто. Только вот когда авто режим через некоторое время показывает что дует на стекло и в ноги, (про принудительный на Лобовик понятно что только снаружи воздух берет) то не дает включить рециркуляцию. А рядом у примеру камаз остановился и коптит! Пока вручную сменишь направление потока воздуха и потом отключишь рециркуляцию, то в салоне уже как в газовой камере. Первый раз даже испугался, думал заслонка сломалась, ОД звонил, они тоже не в курсе как всегда. Пока тыкал кнопку, непонимая что за хрень - почему не включается, потом печку выключил, но все равно в салон солярного выхлопа уже насосало.. Надышались с ребенком!

Установил это уже позже экспериментальным путем. Еще в солнечный день, когда солнце через лобовое стекло нагревает датчик, "удачно" расположенный под лобовиком на торпеде, сразу в лицо получаешь заряд холодного воздуха! Пример: зима, ясный морозный день, -15-20, прямая трасса, солнце светит в лоб. Дык за пару часов поездки измучились все! И я и жена. То заряд холодного воздуха в лицо, добавляешь температуру или режимы переключаешь, как только лучи перестают падать на датчик (в повороте, тени деревьев или облака), то сразу заряд жаркого воздуха и приходится убавлять. Климат дурной!! В принципе проблему можно решить затонировав лобовик, лучше 5-кой, но как ездить тогда?!

Были и другие авто с климатом, но дурнее климата теаны и мурано не видел. Даже простой однозонный климат в мегане 2 работал идеально: летом автоматика делала просто прохладный воздух в салоне общим фронтом!! а не только в лицо или ноги и т.п.! Без всяких вмешательств. Я там даже температуру не трогал все лето. Один раз настроил и забыл. Зимой, раз в теплой одежде, то хватало и 18 градусов для комфорта на всю зиму. И пофиг теплый день или морозный, пасмурный или солнечный. Автоматика делала все четко. Ни разу вышеописанных проблем, как на мурано-теане не было. И не вонял затхлостью при переключении рециркуляции.

Справедливости ради отмечу, что передние сопла (по краям экрана) в мурано регулируются и закрываются вручную колесиком (как и на всех даже самых простых европейских авто). Хвала конструкторам, что не убрали, как в теане! Вот там жопа полная! Эти воздуханы не регулируются, и тогда "умный" климат проявляется во всей красе. :sarcastic: На солнце получаешь заряд холодного воздуха в лицо (что категорически нельзя -отсюда простуда от кондиционера летом или просто от холодного потока зимой и прочее). По городу может и не замечаешь особо, но когда проедешь несколько часов по трассе, то сразу все поймешь. Мы с женой проехав Ебург-Магнитогорск (550км) зимой!! на теане, после поездки вылезли с насморком и больным горлом. Климат так воздух мешал..

Нах такой климат нужен!! Если почти все вручную приходится делать за ним. Как и на обычном авто без климата.

 

Отвечу по-порядку.

Провел еще эксперименты. У меня рециркуляция отключается и включается во всех режимах (авто, ручной и разморозка лобового). В разных годах выпуска (у меня 2009, япония) климат ведет ведет себя по-разному. Возможно этим и объясняется, то что кого-то климат в авто полностью устраивает, а кто-то ругается. Климат в авто - сам может управлять рециркуляцией, причем ставить заслонку в промежуточные состояния.

 

"Удачно расположенный" датчик под лобовым так и называется sunload sensor и расположен там как раз в нужном месте. Если грубо, то логика такая, что он определяет светит в лобовое солнце и врубает обдув на лицо. (в режиме авто). Еще датчик входного воздуха у испарителя, датчик в салоне у колена правой ноги водителя (нога может закрывать) и датчик внешней температуры где-то под бампером.

 

На самом деле, с помощью консалта можно поменять достаточно параметров логики работы климата и калибровки датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле, с помощью консалта можно поменять достаточно параметров логики работы климата и калибровки датчиков

У себя менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У себя менял?

Нет, меня устраивает и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У себя менял?

Верно..

 

VMI Ключевое у Вас 2009г. выпуска. Настройки другие и не только.

Спасибо конечно за совет. Но сам я конечно не полезу в гарант. авто, да и не умею "консалтом" менять, и нет его у меня.

А про умения дилера :sarcastic: :sarcastic: Это ж не ТО делать. Да и переписать или откалибровать систему управления климатом думаю немногим под силу.

Климат, у нас на рестайловых авто сборки РФ, работает как я написал. Датчик, может и расположен где надо, но это не повод "херачить" холодным воздухом в лицо.

Повторюсь, особенно это бесит, когда выезжаешь на трассу и солнце светит в лобовое. Даже зимой при минус 20-30 за бортом, получаем такой "сюрприз". А если едешь долго, то можно и замерзнуть и простыть. При этом те же ноги просто употеют. (это если крутилкой температуры пытаться исправить ситуацию). Хорошо что можно закрыть центральные сопла, хоть тут в Мурано не сэкономили. В теане почему этих простых ручных регулировок сопел даже нет.

Я теперь при выборе авто, даже не буду смотреть на авто, у которых нельзя вручную сопла закрыть -отрегулировать. Хоть супер-пупер мотор там будет и привод. Вот так-то.

Климат-козел! (а не контроль) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×