Перейти к содержанию
Авторизация  
vova51

Лети, раздатка на NISSAN Мурано, не поможет тебе nissan.ru

Рекомендуемые сообщения

Слово удар в данном случае использую как "жесткое соединение валов" с сильно различными угловыми скоростями...

Понял, спс.

Просто на некоторых кроссоверах (которые уже нормально так поездили) слышал жесткое подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять в суд, да что вы! Как оригинально. А вы, я так понимаю, сам из суда в суд, как только есть повод, да с хорошим-то адвокатом!

Хорошо, давайте дальше про суд, таки интересно послушать. А то как в известном анекдоте: товарищ прапорщик все обещает, да обещает...

Ну а отчитываться я никого не прошу, идет обмен мнениями, проблема общепризнана, но вам, я так понимаю, не интересно по теме, собственный опыт не позволяет?

Вот почитай

http://vs.wlk.sudrf.ru/modules.php?n...&case_id=57576

http://vs.wlk.sudrf.ru/modules.php?name=su...p;case_id=57576

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, чтобы защитить свои права необходимо дойти до Судебной коллегии Верховного суда Республики?

Изменено пользователем pvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, чтобы защитить свои права необходимо дойти до Судебной коллегии Верховного суда Республики?

 

Да, с судами получается так, как получается, а есть еще понятия судебных практик, там все еще кислее. Одним словом, лотерея, а потому давать советы такие ..., ну об этом мягко не скажешь, а грубо не хочется. Да и не по профилю это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, чтобы защитить свои права необходимо дойти до Судебной коллегии Верховного суда Республики?

Вы точно в России живете, не факт что и суд Вас защитит.Надо сначало доказать что раздатка техпросчет.Кто сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с судами получается так, как получается, а есть еще понятия судебных практик, там все еще кислее. Одним словом, лотерея, а потому давать советы такие ..., ну об этом мягко не скажешь, а грубо не хочется. Да и не по профилю это все

Я смотрю Вы человек не глупый, создали тему на которую заранее знали что ответ не получите. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смотрю Вы человек не глупый, создали тему на которую заранее знали что ответ не получите. Зачем?

Ответ получить не так сложно, как это может казаться. И три страницы тут, это не те сложности.

Тема была мной создана для:

1. Изначально показать нежелание производителя поддерживать свой продукт. Категорическое нежелание! Публично показать, фактически. Для чего? См 2

2. Я точно знаю, что способ правильно эксплуатировать их продукт, он же - наше транспортное средство, есть. И опубликовать несложные правила можно и без участия ниссанру (тут смотрим их категорическое нежелание, о чем было выше). И если тема не будет заболтана или "послана в суд", уверен, что благодаря общению, через коллективный опыт, можно создать ряд обязательных правил:1,2,3 и т.д. (но без усложнений и фанатизма), и наша с Вами работоспособная раздатка (читаем: исправный редуктор) будут служить своим владельцам верой и правдой, и не менее 200 тысяч километров! Ну, может, чуть меньше :)) БЕЗ ТЕЧКИ САЛЬНИКОВ.

Как говорят, хочешь сделать хорошо, сделай без ниссанру - сделай сам

С уважением!

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вашего заявления о том, что тема заболтана, от обсуждения отошёл. Но тему, все таки, изначально понял не как технический вопрос, а похерисическое отношение ниссана к клиенту.

С уважением.

PS. А на форуме так, - обсуждение филуменистами прогнозируемых надоев условнополосатых тюленей в условиях невесомости вопрос архиобязательный!

Так что примите развитие вопроса в другом направлении и уход от темы, как данность.

Или напишите заявление в модераторы, они у нас ух какие злые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После вашего заявления о том, что тема заболтана, от обсуждения отошёл. Но тему, все таки, изначально понял не как технический вопрос, а похерисическое отношение ниссана к клиенту.

С уважением.

PS. А на форуме так, - обсуждение филуменистами прогнозируемых надоев условнополосатых тюленей в условиях невесомости вопрос архиобязательный!

Так что примите развитие вопроса в другом направлении и уход от темы, как данность.

Или напишите заявление в модераторы, они у нас ух какие злые!

Данная тема сразу виделась как концентрированное обсуждение технического вопроса, с изюминкой на торте в виде ренегатов из ниссанру. С изюминкой, думал, быстро разберемся и сразу приступим к вкусному торту. Но получилось еще и много прочей писанины. Знакомились, общались, не без этого! И это нормально. Надеюсь, техническую сторону вопроса тоже дожмем

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, техническую сторону вопроса тоже дожмем

Может у Вас и план уже есть? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Я точно знаю, что способ правильно эксплуатировать их продукт, он же - наше транспортное средство, есть. И опубликовать несложные правила можно и без участия ниссанру...

 

Опять же, тебе уже отвечали, что не в той теме ты ищешь ответ. Вот в этом посте тебе ответили где нужно искать ответы на твои вопросы. Там все разжеванно, и фотографии есть этих "наплывов", которые стачивать надо, чтобы соосность была, и "концентрированное обсуждение технического вопроса", и советы специалистов по эксплуатации наших редукторов.

 

Тему ты поднял интересную и важную, вопросов нет. Но лучше всю информацию аккумулировать в одном месте, а не создавать море однотипных тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же, тебе уже отвечали, что не в той теме ты ищешь ответ. Вот в этом посте тебе ответили где нужно искать ответы на твои вопросы. Там все разжеванно, и фотографии есть этих "наплывов", которые стачивать надо, чтобы соосность была, и "концентрированное обсуждение технического вопроса", и советы специалистов по эксплуатации наших редукторов.

 

Тему ты поднял интересную и важную, вопросов нет. Но лучше всю информацию аккумулировать в одном месте, а не создавать море однотипных тем.

Та ссылка, что ты мне навязываешь, уже со знаком бесконечность. "Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия". Так из этого и состоит автомобиль, осталось добавить "электрика", и я думаю получите дайджест - приложение к мануалу. Отсанется тлько на английский перевести :). Но согласен, темЫ там интересные и важные, но именно темы и сегодня это уже на 45 страниц. Я создал концентрированную тему, ПРО ТЕКУЩИЕ САЛЬНИКИ РАЗДАТКИ, на ИСПРАВНОМ пока РЕДУКТОРЕ, оттолкнувшись от тенденции техподдержки ниссанру. Не пойдет тема как отдельная, туда ей и дорога. Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто найдет или нашел подходящую пробку, поделитесь. Тоже поставлю себе.

делюсь. поставил на свою раздатку магнитную пробку от волги.

(они в продаже бывают с магнитом и без )

тем кто решит тоже заменить, советую немного намотать на резьбу сантехническую нить для герметичности, хоть она и конусная.(не придётся сильно закручивать и легче открутится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делюсь. поставил на свою раздатку магнитную пробку от волги.

(они в продаже бывают с магнитом и без )

тем кто решит тоже заменить, советую немного намотать на резьбу сантехническую нить для герметичности, хоть она и конусная.(не придётся сильно закручивать и легче открутится)

Что собирает на себя магнитная пробка? Есть металл в жиже?

Изменено пользователем vova51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не откручивал, на данный момент масло омывает полу пустую раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та ссылка, что ты мне навязываешь, уже со знаком бесконечность. "Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия". Так из этого и состоит автомобиль, осталось добавить "электрика", и я думаю получите дайджест - приложение к мануалу. Отсанется тлько на английский перевести :). Но согласен, темЫ там интересные и важные, но именно темы и сегодня это уже на 45 страниц. Я создал концентрированную тему, ПРО ТЕКУЩИЕ САЛЬНИКИ РАЗДАТКИ, на ИСПРАВНОМ пока РЕДУКТОРЕ, оттолкнувшись от тенденции техподдержки ниссанру. Не пойдет тема как отдельная, туда ей и дорога. Забей.

Уважаемый, вы читаете что вам пишут? Или пальци в раскоряк я все знаю?

Ещё раз для непонятливых на заводе просрали размер два плюса вкрячили в два минуса, и хоть разоритесь ни кто вам не чего на скажет, агрегатная замена. И насрать нисану на ваши проблемы они вложены в стоимость авто. Можете ещё создать ряд тем, поверьте с вашим отношением вас может быть услышат. Техпотдержка ниссан? Забудь и забей. У меня акб сдох через 2 года. Так девушка с горячей линии заявила у вас же машина старая... Возвращаюсь к выше написанному читай и думай. Кстати деньги через суд вернули, 1,5 заплатил 7,20 получил. Минус адвокату 50% от иска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делюсь. поставил на свою раздатку магнитную пробку от волги.

(они в продаже бывают с магнитом и без )

тем кто решит тоже заменить, советую немного намотать на резьбу сантехническую нить для герметичности, хоть она и конусная.(не придётся сильно закручивать и легче открутится)

Неужели и диаметр и шаг резьбы подходит? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, вы читаете что вам пишут? Или пальци в раскоряк я все знаю?

Ещё раз для непонятливых на заводе просрали размер два плюса вкрячили в два минуса, и хоть разоритесь ни кто вам не чего на скажет, агрегатная замена. И насрать нисану на ваши проблемы они вложены в стоимость авто. Можете ещё создать ряд тем, поверьте с вашим отношением вас может быть услышат. Техпотдержка ниссан? Забудь и забей. У меня акб сдох через 2 года. Так девушка с горячей линии заявила у вас же машина старая... Возвращаюсь к выше написанному читай и думай. Кстати деньги через суд вернули, 1,5 заплатил 7,20 получил. Минус адвокату 50% от иска...

Я, конечно, припардонюсь, но если так относиться к окружающим (или происходящему), то далеко не уедем или уже сами на себя забивать стали:

1. Что значит "насрать ниссану на наши проблемы". Мне, допустим, по одному месту, что там вкрячили или чего-то перепутали - я хочу ездить на авто за лям семьсот (за новый 2011г) и не париться за постоянно текущий сальник раздатки;

2. Техподдержка. "Забудь и забей". Наверное, чтобы нас клоунами выставляли и смеялись на другом конце провода. Тогда на х... их увольнять - пусть на трассах стоят и дальше улыбаются;

3. Правовое поле - отдельная тема. Человек, покупающий "нульцевую" машину на Кавказе за 2 ляма (примерно) - не последний человек...

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, припардонюсь, но если так относиться к окружающим (или происходящему), то далеко не уедем или уже сами на себя забивать стали:

1. Что значит "насрать ниссану на наши проблемы". Мне, допустим, по одному месту, что там вкрячили или чего-то перепутали - я хочу ездить на авто за лям семьсот (за новый 2011г) и не париться за постоянно текущий сальник раздатки;

2. Техподдержка. "Забудь и забей". Наверное, чтобы нас клоунами выставляли и смеялись на другом конце провода. Тогда на х... их увольнять - пусть на трассах стоят и дальше улыбаются;

3. Правовое поле - отдельная тема. Человек, покупающий "нульцевую" машину на Кавказе за 2 ляма (примерно) - не последний человек...

Как-то так.

 

Как раз самый дельный совет, вместо того, чтобы по форумам нудеть возмущаясь, как же так этим капиталистам сраным на нас насрать нужно заниматься делом. Либо деньги зарабатывать на замену сальников, либо идти в суд и наказывать рублём. От нудения на форуме ничего не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, припардонюсь, но если так относиться к окружающим (или происходящему), то далеко не уедем или уже сами на себя забивать стали:

1. Что значит "насрать ниссану на наши проблемы". Мне, допустим, по одному месту, что там вкрячили или чего-то перепутали - я хочу ездить на авто за лям семьсот (за новый 2011г) и не париться за постоянно текущий сальник раздатки;

2. Техподдержка. "Забудь и забей". Наверное, чтобы нас клоунами выставляли и смеялись на другом конце провода. Тогда на х... их увольнять - пусть на трассах стоят и дальше улыбаются;

3. Правовое поле - отдельная тема. Человек, покупающий "нульцевую" машину на Кавказе за 2 ляма (примерно) - не последний человек...

Как-то так.

Хотите сделайте, докажите делом, что Вам не безразлично, что с Вашим авто, а я лично посмотрю что у Вас из этого получится. Бла-бла-бла мы на форуме все умеем.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите сделайте, докажите делом, что Вам не безразлично, что с Вашим авто, а я лично посмотрю что у Вас из этого получится. Бла-бла-бла мы на форуме все умеем.

 

С уважением.

Все, что смог уже сделал. 60 000 - замена по гарантии, 86 000 - замена за свой счет, на данный момент 100 000 - та же самая фигня (течет). Гарантии, соответственно, нет. Как-то в одной из тем выходил с данной проблемой - ответов 0,0. Попытка детализировано разобраться ни к чему не привела. Тут не бла-бла-бла, а вопрос - компания для нас... или мы для компании... Каждый может поставить свое в многоточие. Почему "Ниссан" не признает дефект соединения раздатки и варика для авто, выпущенных с... по ... и не отзовет для устранения. Судиться с кем? Вспоминаю поговорку - закон, что дышло -куда повернул, туда и вышло. А вот коллективное обращение от форума по этому вопросу, на мой взгляд, хоть что-то. Или я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понедельник... Нервы у всех - ни к черту... Как обычно, легко и непринужденно, переход на личности приводит к бессодержательному срачу, с превалированием эмоций над здравым смыслом. С автором темы все понятно, но вот слова уважаемых мной форумчан слегка удивили. Дело к ночи, позволю себе пару слов:

... И насрать нисану на ваши проблемы они вложены в стоимость авто.

... Техпотдержка ниссан? Забудь и забей....

... Кстати деньги через суд вернули, 1,5 заплатил 7,20 получил. Минус адвокату 50% от иска ...

* Не знаю, какие проблемы вложены в стоимость, но вот срать на себя, никому, никогда не позволял и не собираюсь! :)

* У всех свой опыт общения с техподдержкой, у меня только положительный. А что касаемо диалога из первого сообщения темы, так, если честно, просто удивлен долготерпением работников Ниссан...

* Про суд, все немного упрощено. Многое зависит от места рассмотрения и квалификации юристов. Думаю, если поднять судебную практику, то статистика будет примерно 50/50. Повторюсь, с действующим законодательством, масса вариантов решить проблему в досудебном порядке! И где ты берешь таких адвокатов с вознаграждением 50% от суммы иска?! :)

 

...я хочу ездить на авто за лям семьсот (за новый 2011г) и не париться за постоянно текущий сальник раздатки...

... А вот коллективное обращение от форума по этому вопросу, на мой взгляд, хоть что-то. Или я не прав

* Так народ "парится" не из-за сальника, а из-за своего отношения к этому!

* К сожалению не прав... Наш форум не средство массовой информации, не официальная площадка производителя, а просто сборище безымянных владельцев. Поэтому, если действительно есть желание чего-то изменить, нужно всем у кого есть похожая проблема собраться в кучу, скинуться на экспертизу и юриста. И после соблюдения всех формальностей вчинить производителю коллективную претензию. И если вдобавок пообещать звон по всем СМИ, могу заключить пари, что дело до суда не дойдет и все авто получат соответствующий ремонт и обслуживание за счет производителя.

 

Либо деньги зарабатывать на замену сальников, либо идти в суд ...
Oleg L, хорош! :) По сути квинтэссенция всей темы!

Но к сожалению, не все так лаконично. Еще два варианта:

1. Выведать у техподдержки Ниссан некий секретный регламент и заставить официалов реализовать его на автомобиле.

2. Еще есть замечательный народ, с умелыми руками и массой свободного времени, который, получив новые знания сможет устранить все течи самостоятельно. Кстати, без всякого сарказма, с полным уважением (по первому образованию - инженер механик).

 

Бла-бла-бла мы на форуме все умеем.
Ну, а для чего тогда форумы?! :)

 

 

 

ps

Только сейчас задумался по теме... Народ, который этой проблемой мучается, а как вы узнаете, что сальник течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано 2011 г.в., питерская сборка. Заметил "потение" раздатки на ТО-3, когда обслуживали машину решил зайти и посмотреть, т.к. до этого читал на этом форуме что есть данная проблема. Указал об этом мастеру на что он сказал что это норма и не стал ничего делать.

Этим летом прошел ТО-4, где просил проверить уровень масла и "потение", опять же сказали что все ок, сам не смотрел.

На данный момент пробег 41 т. км., думаю заехать к дилеру и конкретно ещё раз проверить только данный вопрос и попробовать долить масла. Как думаете?

А то что данную тему создали, я считаю только в плюс. Форум для этого и существует чтобы обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2011 г.в., питерская сборка. Заметил "потение" раздатки на ТО-3, когда обслуживали машину решил зайти и посмотреть, т.к. до этого читал на этом форуме что есть данная проблема. Указал об этом мастеру на что он сказал что это норма и не стал ничего делать.

Этим летом прошел ТО-4, где просил проверить уровень масла и "потение", опять же сказали что все ок, сам не смотрел.

На данный момент пробег 41 т. км., думаю заехать к дилеру и конкретно ещё раз проверить только данный вопрос и попробовать долить масла. Как думаете?

 

Думаю, что контролировать уровень масла нужно. И "потеть" может по-разному и по разным причинам. Может через сапун масло кидануло. Главное, что бы не было капель на стыке раздатки и вариатора.

 

Летом залил в раздатку и задний редуктор вместо штатного 80W90 более стойкое к морозам 75W90. Так чутка через сапун кидануло. Подсел на измену, затер пятна, помониторил, что бы не повторялось. Теперь контролирую периодически.

 

А то что данную тему создали, я считаю только в плюс. Форум для этого и существует чтобы обсуждать.

 

Никто ж не против. Только против создания тем-дубликатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понедельник... Нервы у всех - ни к черту... Как обычно, легко и непринужденно, переход на личности приводит к бессодержательному срачу, с превалированием эмоций над здравым смыслом. С автором темы все понятно, но вот слова уважаемых мной форумчан слегка удивили. Дело к ночи, позволю себе пару слов:

* Не знаю, какие проблемы вложены в стоимость, но вот срать на себя, никому, никогда не позволял и не собираюсь! :)

* У всех свой опыт общения с техподдержкой, у меня только положительный. А что касаемо диалога из первого сообщения темы, так, если честно, просто удивлен долготерпением работников Ниссан...

* Про суд, все немного упрощено. Многое зависит от места рассмотрения и квалификации юристов. Думаю, если поднять судебную практику, то статистика будет примерно 50/50. Повторюсь, с действующим законодательством, масса вариантов решить проблему в досудебном порядке! И где ты берешь таких адвокатов с вознаграждением 50% от суммы иска?! :)

 

* Так народ "парится" не из-за сальника, а из-за своего отношения к этому!

* К сожалению не прав... Наш форум не средство массовой информации, не официальная площадка производителя, а просто сборище безымянных владельцев. Поэтому, если действительно есть желание чего-то изменить, нужно всем у кого есть похожая проблема собраться в кучу, скинуться на экспертизу и юриста. И после соблюдения всех формальностей вчинить производителю коллективную претензию. И если вдобавок пообещать звон по всем СМИ, могу заключить пари, что дело до суда не дойдет и все авто получат соответствующий ремонт и обслуживание за счет производителя.

 

Oleg L, хорош! :) По сути квинтэссенция всей темы!

Но к сожалению, не все так лаконично. Еще два варианта:

1. Выведать у техподдержки Ниссан некий секретный регламент и заставить официалов реализовать его на автомобиле.

2. Еще есть замечательный народ, с умелыми руками и массой свободного времени, который, получив новые знания сможет устранить все течи самостоятельно. Кстати, без всякого сарказма, с полным уважением (по первому образованию - инженер механик).

 

Ну, а для чего тогда форумы?! :)

 

 

 

ps

Только сейчас задумался по теме... Народ, который этой проблемой мучается, а как вы узнаете, что сальник течет?

Так Вы займетесь сбором подписей? Денег? Общением с юристами ? Станите представителем от клуба Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×