Перейти к содержанию
Cooler3D

Nissan Z50... Рамный?

Рекомендуемые сообщения

Воу-воу, полегче! Я где-то сказал, что JNI плохой сервис? Или сказал, что цены там выше рыночных? Или сотрудников сервиса в чем-то обвинил? В другом сервисе я отремонтируюсь не столько потому что там дешевле или квалифицированнее спецы, сколько потому что для меня большая проблема доехать до западного замкадья. Доехал, оставил машину, уехал. Минус день. Вернулся, забрал машину. Минус день. До выбранного сервиса пешком подать.

А вот про то что Ashika, они же Japan Parts мягкие и не скрипучие, мне пожалуйста рассказывать не надо. Japan Parts - это Китайский, лоукостерный упаковщик, не производитель. Они суют в коробки самый дешевый Китай, какой вообще могут найти на рынке. После каких нибудь ATE на них без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

namid

Около десяти, если покупать не самому, а через сервис.

Посмотрю, как поведут себя имеющиеся на полиуритане. Не понравится, буду менять на оригинальные.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namid

Около десяти, если покупать не самому, а через сервис.

Посмотрю, как поведут себя имеющиеся на полиуритане. Не понравится, буду менять на оригинальные.

Так кто ж через сервис то запчасти берет в наше кризисное время, если хочет сэкономить?

Просто твои действия по замене + сход развал уже дорогие сами по себе, чтобы потом, в случае если не понравится, снова платить. Так, мысли вслух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

namid

в случае если не понравится, снова платить

А вдруг понравится? Нет, ну, мало ли :D Тем более что все равно сход развал делать, как я понимаю, в силу остальных ремонтных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас оригинальные рычаги на Z50 по 8500.

Естественно, можно найти дешевле, но это, опять же, время, бензин и риск нарваться на подделку.

Что касается бренда Ashika или Japan Parts - мы данные колодки берем у одного и того же поставщика, с ними проблем не было. Если взять ту же "коробочку" в экзисте - внутри может оказаться абсолютно другое.

Немного отвлекусь от темы - есть такой бренд "555". В свое время выпускал очень качественные детали подвески на заводе в Японии. Позже пошли партии из Китая с крайне низким качеством, сейчас на территории РФ, за исключением Владивостока, не встретишь настоящего японского "555".

Вообще по колодкам сейчас забьем склад Сангшином, для тех, кто хочет улучшить тормоза, будем предлагать Advics, но только в паре с дисками Mountain - есть жалобы, что данные колодки быстро стачивают оригинальные диски. А данная пара уже проверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill

Кстати, а что вы скажете про связку из тех же ATE (колодки + диски)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill

Кстати, а что вы скажете про связку из тех же ATE (колодки + диски)?

Про диски ничего плохого сказать не могу (при условии, что это не подделка), про колодки ничего не могу сказать - не пробовал.

Однозначно не стал бы ставить кашияму, текстар или трв - качество в последнее время упало.

По колодкам - еще Акебоно неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...нельзя просто взять и вынуть рейку, нужно снять подрамник ...

Все прекрасно вынимается с небольшим опусканием подрамника.

...и шаровая отдельно не меняется...

Легко и просто меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые меняются отдельно, из хороших есть Qsten - они как раз для ниссана и делают.

Но крайне редко убивается шаровая, когда еще живые сайлентблоки.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vologda

Интересно, есть ли сервис где об этих нюансах не только знают, но и не скрывают их, экономя себе время, а клиенту деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для снятия рейки подрамник полностью снимать не нужно (ниссановский мануал в расчет не берем - согласно мануалу, для замены заднего сальника коленвала требуется снятие мотора и на это выделено огромное количество человекочасов), но снятие рейки далеко не пятиминутное дело, поэтому и цена высокая. Другое дело, что если все делать сразу и подрамник в любом случае снимать, логично совместить данные работы. У нас снятие рейки вместе со снятием подрамника стоит 9000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите спецы, Кирилл - сейчас появилось много сторонних производителей аналогов ниссановских гидросайлентов. ценники разныеот уровня фебеста до стоимости половины рычага.

Можете что то подсказать про следующих производителей:

Akitaka, Amiwa, GKN-Spidan, JD, Nakayama, RBI, Sidem.

 

И чтобы два раза не вставть еще такой необычный вопрос:

Кто нибудь разрезал вышедший из строя гидравлический сайлентблок? Как он устроен? Возможно ли заполнить пустоты из которых вытекло масло каким нибудь герметиком? Как они расположены вообще там?

 

Или старый сайлент возьмите кто нибудь из сервиса, я бы забрал его москве для экспириенса. А лучше оба. Один в распил пойдет, чтобы понять устройство, а второй для опыта.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот подскажите спецы, Кирилл - сейчас появилось много сторонних производителей аналогов ниссановских гидросайлентов. ценники разныеот уровня фебеста до стоимости половины рычага.

Можете что то подсказать про следующих производителей:

Akitaka, Amiwa, GKN-Spidan, JD, Nakayama, RBI, Sidem.

 

И чтобы два раза не вставть еще такой необычный вопрос:

Кто нибудь разрезал вышедший из строя гидравлический сайлентблок? Как он устроен? Возможно ли заполнить пустоты из которых вытекло масло каким нибудь герметиком? Как они расположены вообще там?

 

Или старый сайлент возьмите кто нибудь из сервиса, я бы забрал его москве для экспириенса. А лучше оба. Один в распил пойдет, чтобы понять устройство, а второй для опыта.

Данные сайленты все резиновые. ресурс существенно меньше родных.

Могу дать пару убитых рычагов для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данные сайленты все резиновые. ресурс существенно меньше родных

Какие то из списка можно выделить, как наиболее приемлемые по качеству?

 

Могу дать пару убитых рычагов для экспериментов.

Можно и без рычагов)). Только сами сайленты.

А где забрать можно будет? Если в след вторник 10ноября днем например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие то из списка можно выделить, как наиболее приемлемые по качеству?

RBI - еще более-менее сносные

 

Можно и без рычагов)). Только сами сайленты.

А где забрать можно будет? Если в след вторник 10ноября днем например?

Как будет мур с заменой рычагов. отпишу в личку.

Забрать можно у нас в техцентре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрать можно у нас в техцентре.

Если в Красногорске, то вряд ли туда смогу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cooler3D

а ты где обитаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сайленты от Точки Опоры. Четыре задних, два передних. Отзывы колеблются от "невозможно ездить, слишком жестко", до "никакой разницы не заметил". Благо хоть в одном сходятся - ресурс у них не шибко хуже чем у стоковых. Во всяком случае, в силу того что все равно все разбирать, поставлю в надежде что не придется менять рычаги, о результате отпишусь.

 

namid

Улица Матвеевская, Москва.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а я тебя днем во вторник например найду там?

Хочу попросить тебя забрать после ремонта старые вытекшие сайленты с собой. есть маза поэкспериментировать с ними. Хочу понять, как они внутри устроены, и возможно ли заполнить пустоты герметиком.

Центральный сайлент задней балки приказал долго жить. ездить с вытекшим не хочу, замен нет. Вот думаю попытаться восстановить жесткость опоры силиконом.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят. Сайлент не нужен. Я разобрался как он устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть маза залить пустоты внутри сайлента(где было масло) полиуретановым низкомодульным герметиком. Как сделаю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть маза залить пустоты внутри сайлента(где было масло) полиуретановым низкомодульным герметиком. Как сделаю - отпишусь.

Намид. А они дюже дорогие чтоб такое делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 сообщения назад написано для чего это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу сайлетблоков - на перед (малые) есть CTR, у меня уже 10 000 отходили, пока целые. Шары как и писали Qsten или CTR или SIDEM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×