Перейти к содержанию
evgenos

Замена жидкости в вариаторе самостоятельно

Рекомендуемые сообщения

post-14014-1446559493_thumb.jpg

Вот так вот. А на щупе - чистенькое :sarcastic:

 

Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе.

Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл.

 

Что купить:

 

2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU - полагаю разницы нет)

Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01

Фильтр наружний 31726-1XE0A

Прокладку поддона (мож не надо???) 31397-1XE0A

Вроде все по покупкам.

 

Теперь работа:

 

Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора.

Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу.

Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть???) Сушу.

Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые???)

Если получится - плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?)

Ставлю на место фильтр-сетку.

Прокладку.

Поддон.

Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось.

 

Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу.

Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла.

 

Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть??

Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое...

 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-14014-1446559995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-14014-1446559493_thumb.jpg

Вот так вот. А на щупе - чистенькое :sarcastic:

 

Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе.

Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл.

 

Что купить:

 

2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU - полагаю разницы нет)

Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01

Фильтр наружний 31726-1XE0A

Прокладку поддона (мож не надо???) 31397-1XE0A

Вроде все по покупкам.

 

Теперь работа:

 

Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора.

Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу.

Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть???) Сушу.

Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые???)

Если получится - плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?)

Ставлю на место фильтр-сетку.

Прокладку.

Поддон.

Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось.

 

Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу.

Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла.

 

Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть??

Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое...

 

Спасибо за ответы!

прокладку поддона - надо, она одноразовая, если повезет встанет нормально, если нет придется заново все разбирать.

прокладку сливной пробки не менял (откручивал и закручивал 2 раза).

в остальном всё правильно, где то в похожих темах выкладывал как делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сетку чистили жидкостью для чистки карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenos, какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenos, какой пробег?

115 000

я второй хозяин, не знаю менял ли первый жижу вообще или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грязь ? со дна поддона ?

Так я еще до него не добрался, только планирую.

Это через отверстие щупа шприцом вытянул. На фотке страшнее выглядит, чем живьем, но жижа конечно очень грязная!

Хотя варик работает как часы, тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жижа то как подорожала, самую дешевую по 4400 нашел, за 4л/банку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жижа то как подорожала, самую дешевую по 4400 нашел, за 4л/банку :(

 

Земляк, тоже стою на пороге сего действия. Нашел масло на fafabibi по 3200(купил уже). Если что пиши в личку объясню как и что. На счет прокладки поддона заказал вот такую PRECISION 125500F-TK, потому что оригинал 1200(ахтунг просто). Менять буду сам как с вахты приеду. И еще, счетчик старения можно скинуть самому, все расписано в http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что оригинал 1200(ахтунг просто).

Хоть она и стоит дорого, но она самая надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда поддон снимал откручивал его аккуратно и когда снял его прокладка осталась на корпусе коробки как живая)) в общем так и оставил ее не менял обратно прикрутил поддон и все ОК. Теперь у меня новая прокладка в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут известная тётка высказалась по поводу полной и частичной замены масла в вариаторе. Что скажете, пацаны? (Можно смотреть со 2-ой минуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Лисы чтоли не понятно как и что менять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без Лисы чтоли не понятно как и что менять? :)

А ты ролик просмотрел или включил и выключил? :) Интересует момент озвученный со 2 -ой по 3-ю минуту. Остальное можно не смотреть - там и ежу понятно.. Просто недавно на форуме обсуждалась статистика поломки вариаторов, якобы часто они случались после замены масла в нём. Интересует опыт прожженых Мурановодов. Заранее благодарен за компетентные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты ролик просмотрел или включил и выключил? :) Интересует момент озвученный со 2 -ой по 3-ю минуту.

если ты про вред полной замены то все это хрень какая то

во первых полная замена возможна только с разборкой

все остальное будет более менее частичной

во вторых жижа вариатора не промывка для двигателя из керосина

в ней конечно есть моющие присадки но не настолько много что бы они в момент все оторвали от стенок

в третьих если пойти по аналогии замены масла в двигле то при необходимости промывки оптимальным способом считается как раз заливка свежего масла на короткий интервал с последующей заменой именно потому что агрессивные промывочные пузырьки слишком активно смывают мазут и могут забить каналы

а масло как раз делает это мягко и медленно

так что тут они не правы

во всем остальном вообщем то более менее правдиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса конечно профессор в таких делах, но мое дилетантское мнение такое-если своевременно менять масло, то и отложений в механизме не возникнет, а если уж дошло дело до отложений которые могут перекрыть каналы, то дело швах. Эти горе советчики на видео тупо переносят методики с двс на вариатор, равнять условия в которых работает масло в ДВС и вариаторе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ты про вред полной замены то все это хрень какая то

во первых полная замена возможна только с разборкой

все остальное будет более менее частичной

во вторых жижа вариатора не промывка для двигателя из керосина

в ней конечно есть моющие присадки но не настолько много что бы они в момент все оторвали от стенок

в третьих если пойти по аналогии замены масла в двигле то при необходимости промывки оптимальным способом считается как раз заливка свежего масла на короткий интервал с последующей заменой именно потому что агрессивные промывочные пузырьки слишком активно смывают мазут и могут забить каналы

а масло как раз делает это мягко и медленно

так что тут они не правы

во всем остальном вообщем то более менее правдиво

Через аппарат под давлением меняют масло в вариках или нет? Если да какая замена является более правильная: под давляком или же слил и залил?

P.S.: на счёт Лисы: давно заметил - "спец" она ещё тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лиса конечно профессор в таких делах, но мое дилетантское мнение такое-если своевременно менять масло, то и отложений в механизме не возникнет, а если уж дошло дело до отложений которые могут перекрыть каналы, то дело швах. Эти горе советчики на видео тупо переносят методики с двс на вариатор, равнять условия в которых работает масло в ДВС и вариаторе нельзя.

Верно подмечено про двс и варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через аппарат под давлением меняют масло в вариках или нет?

кто то наверное меняет

но это по любому не полная замена

новая жижа вытесняет старую частично смешиваясь с ней

и 20 литров жижи по сумасшедшей цене сейчас

и поддон по любому снимать нужно

лучше 2 раза поменять

сначала просто слить залить

потом со снятием и мытьем поддона и сетки

ну и кому хочется с заменой фильтра

думаю процент новой жижи получается такой же как через аппарат

только процедура дешевле

и кто то может сделать сам

а при регулярной замене жижа совсем не грязная и достаточно обойтись одним этапом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто то наверное меняет

но это по любому не полная замена

новая жижа вытесняет старую частично смешиваясь с ней

и 20 литров жижи по сумасшедшей цене сейчас

и поддон по любому снимать нужно

лучше 2 раза поменять

сначала просто слить залить

потом со снятием и мытьем поддона и сетки

ну и кому хочется с заменой фильтра

думаю процент новой жижи получается такой же как через аппарат

только процедура дешевле

и кто то может сделать сам

а при регулярной замене жижа совсем не грязная и достаточно обойтись одним этапом

Мысль понятна. А как меняют официалы и что говорит мануал о методике замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль понятна. А как меняют официалы и что говорит мануал о методике замены?

меняют просто слил-залил без снятия поддона и замены фильтра

у них по регламенту так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Докладываю как меняют масло в "вариаторе" на офиц-Ниссан дилешипах в США:

1-снимают поддон и сливают все что слилось

2-ставят поддон и потом через трубку щупа доливают новое до уровня

3-фильтры гр-очистки не моют

4-фильтры тонкой очистки не меняют

5-чистят ли магниты---не знаю

 

Масло в "вариаторе" частично менял сам, насосиком от жидкого мыла.

Надо мной здесь поиронизировали.

Я после этого решил выяснить как меняют на дилерке

Перед тем как узнавал состав работ, прочитал Ваш форум, спасибо.

Очень интересно и познавательно.

В процессе выяснения, когда я спросил насчет того, что при снятом поддоне вытекает не все масло, а так же, что хорошо бы помыть фильтр гр-очистки, заменить фильтр тонкой очистки на новый и помыть магниты---решили, что я специалист с опытом. Спасибо Вам всем.

Теперь, когда мне просто меняют масло в моторе, приглашают смотреть на процесс и бесплатно моют машину.

Если кому что-то интересно---спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.

 

Докладываю как меняют масло в "вариаторе" на офиц-Ниссан дилешипах в США:

1-снимают поддон и сливают все что слилось

2-ставят поддон и потом через трубку щупа доливают новое до уровня

3-фильтры гр-очистки не моют

4-фильтры тонкой очистки не меняют

5-чистят ли магниты---не знаю

 

Масло в "вариаторе" частично менял сам, насосиком от жидкого мыла.

Надо мной здесь поиронизировали.

Я после этого решил выяснить как меняют на дилерке

Перед тем как узнавал состав работ, прочитал Ваш форум, спасибо.

Очень интересно и познавательно.

В процессе выяснения, когда я спросил насчет того, что при снятом поддоне вытекает не все масло, а так же, что хорошо бы помыть фильтр гр-очистки, заменить фильтр тонкой очистки на новый и помыть магниты---решили, что я специалист с опытом. Спасибо Вам всем.

Теперь, когда мне просто меняют масло в моторе, приглашают смотреть на процесс и бесплатно моют машину.

Если кому что-то интересно---спрашивайте.

Передавай привет своим дилерам от нашего клуба )))

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если будет возможность, объясните пожалуйста что значит ТО-1, ТО-2 и тд?

Почему некоторые для ТО покупают различные детали?

ТО-1, ТО-2 и тд---это желание владельца машины?

Спасибо

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×