evgenos 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот так вот. А на щупе - чистенькое Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе. Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл. Что купить: 2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU - полагаю разницы нет) Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01 Фильтр наружний 31726-1XE0A Прокладку поддона (мож не надо???) 31397-1XE0A Вроде все по покупкам. Теперь работа: Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора. Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу. Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть???) Сушу. Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые???) Если получится - плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?) Ставлю на место фильтр-сетку. Прокладку. Поддон. Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось. Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу. Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла. Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть?? Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое... Спасибо за ответы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот так вот. А на щупе - чистенькое Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе. Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл. Что купить: 2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU - полагаю разницы нет) Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01 Фильтр наружний 31726-1XE0A Прокладку поддона (мож не надо???) 31397-1XE0A Вроде все по покупкам. Теперь работа: Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора. Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу. Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть???) Сушу. Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые???) Если получится - плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?) Ставлю на место фильтр-сетку. Прокладку. Поддон. Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось. Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу. Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла. Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть?? Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое... Спасибо за ответы! прокладку поддона - надо, она одноразовая, если повезет встанет нормально, если нет придется заново все разбирать. прокладку сливной пробки не менял (откручивал и закручивал 2 раза). в остальном всё правильно, где то в похожих темах выкладывал как делал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 сетку чистили жидкостью для чистки карбюратора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 evgenos, какой пробег? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 evgenos, какой пробег? 115 000 я второй хозяин, не знаю менял ли первый жижу вообще или нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 грязь ? со дна поддона ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 грязь ? со дна поддона ? Так я еще до него не добрался, только планирую. Это через отверстие щупа шприцом вытянул. На фотке страшнее выглядит, чем живьем, но жижа конечно очень грязная! Хотя варик работает как часы, тьфу-тьфу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Жижа то как подорожала, самую дешевую по 4400 нашел, за 4л/банку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hugeman 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Жижа то как подорожала, самую дешевую по 4400 нашел, за 4л/банку Земляк, тоже стою на пороге сего действия. Нашел масло на fafabibi по 3200(купил уже). Если что пиши в личку объясню как и что. На счет прокладки поддона заказал вот такую PRECISION 125500F-TK, потому что оригинал 1200(ахтунг просто). Менять буду сам как с вахты приеду. И еще, счетчик старения можно скинуть самому, все расписано в http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 потому что оригинал 1200(ахтунг просто). Хоть она и стоит дорого, но она самая надежная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Я когда поддон снимал откручивал его аккуратно и когда снял его прокладка осталась на корпусе коробки как живая)) в общем так и оставил ее не менял обратно прикрутил поддон и все ОК. Теперь у меня новая прокладка в запасе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Тут известная тётка высказалась по поводу полной и частичной замены масла в вариаторе. Что скажете, пацаны? (Можно смотреть со 2-ой минуты) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Без Лисы чтоли не понятно как и что менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Без Лисы чтоли не понятно как и что менять? А ты ролик просмотрел или включил и выключил? Интересует момент озвученный со 2 -ой по 3-ю минуту. Остальное можно не смотреть - там и ежу понятно.. Просто недавно на форуме обсуждалась статистика поломки вариаторов, якобы часто они случались после замены масла в нём. Интересует опыт прожженых Мурановодов. Заранее благодарен за компетентные ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А ты ролик просмотрел или включил и выключил? Интересует момент озвученный со 2 -ой по 3-ю минуту. если ты про вред полной замены то все это хрень какая то во первых полная замена возможна только с разборкой все остальное будет более менее частичной во вторых жижа вариатора не промывка для двигателя из керосина в ней конечно есть моющие присадки но не настолько много что бы они в момент все оторвали от стенок в третьих если пойти по аналогии замены масла в двигле то при необходимости промывки оптимальным способом считается как раз заливка свежего масла на короткий интервал с последующей заменой именно потому что агрессивные промывочные пузырьки слишком активно смывают мазут и могут забить каналы а масло как раз делает это мягко и медленно так что тут они не правы во всем остальном вообщем то более менее правдиво 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Лиса конечно профессор в таких делах, но мое дилетантское мнение такое-если своевременно менять масло, то и отложений в механизме не возникнет, а если уж дошло дело до отложений которые могут перекрыть каналы, то дело швах. Эти горе советчики на видео тупо переносят методики с двс на вариатор, равнять условия в которых работает масло в ДВС и вариаторе нельзя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 если ты про вред полной замены то все это хрень какая тово первых полная замена возможна только с разборкой все остальное будет более менее частичной во вторых жижа вариатора не промывка для двигателя из керосина в ней конечно есть моющие присадки но не настолько много что бы они в момент все оторвали от стенок в третьих если пойти по аналогии замены масла в двигле то при необходимости промывки оптимальным способом считается как раз заливка свежего масла на короткий интервал с последующей заменой именно потому что агрессивные промывочные пузырьки слишком активно смывают мазут и могут забить каналы а масло как раз делает это мягко и медленно так что тут они не правы во всем остальном вообщем то более менее правдиво Через аппарат под давлением меняют масло в вариках или нет? Если да какая замена является более правильная: под давляком или же слил и залил? P.S.: на счёт Лисы: давно заметил - "спец" она ещё тот... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Лиса конечно профессор в таких делах, но мое дилетантское мнение такое-если своевременно менять масло, то и отложений в механизме не возникнет, а если уж дошло дело до отложений которые могут перекрыть каналы, то дело швах. Эти горе советчики на видео тупо переносят методики с двс на вариатор, равнять условия в которых работает масло в ДВС и вариаторе нельзя. Верно подмечено про двс и варик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Через аппарат под давлением меняют масло в вариках или нет? кто то наверное меняет но это по любому не полная замена новая жижа вытесняет старую частично смешиваясь с ней и 20 литров жижи по сумасшедшей цене сейчас и поддон по любому снимать нужно лучше 2 раза поменять сначала просто слить залить потом со снятием и мытьем поддона и сетки ну и кому хочется с заменой фильтра думаю процент новой жижи получается такой же как через аппарат только процедура дешевле и кто то может сделать сам а при регулярной замене жижа совсем не грязная и достаточно обойтись одним этапом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 кто то наверное меняетно это по любому не полная замена новая жижа вытесняет старую частично смешиваясь с ней и 20 литров жижи по сумасшедшей цене сейчас и поддон по любому снимать нужно лучше 2 раза поменять сначала просто слить залить потом со снятием и мытьем поддона и сетки ну и кому хочется с заменой фильтра думаю процент новой жижи получается такой же как через аппарат только процедура дешевле и кто то может сделать сам а при регулярной замене жижа совсем не грязная и достаточно обойтись одним этапом Мысль понятна. А как меняют официалы и что говорит мануал о методике замены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Мысль понятна. А как меняют официалы и что говорит мануал о методике замены? меняют просто слил-залил без снятия поддона и замены фильтра у них по регламенту так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2015 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Здравствуйте. Докладываю как меняют масло в "вариаторе" на офиц-Ниссан дилешипах в США: 1-снимают поддон и сливают все что слилось 2-ставят поддон и потом через трубку щупа доливают новое до уровня 3-фильтры гр-очистки не моют 4-фильтры тонкой очистки не меняют 5-чистят ли магниты---не знаю Масло в "вариаторе" частично менял сам, насосиком от жидкого мыла. Надо мной здесь поиронизировали. Я после этого решил выяснить как меняют на дилерке Перед тем как узнавал состав работ, прочитал Ваш форум, спасибо. Очень интересно и познавательно. В процессе выяснения, когда я спросил насчет того, что при снятом поддоне вытекает не все масло, а так же, что хорошо бы помыть фильтр гр-очистки, заменить фильтр тонкой очистки на новый и помыть магниты---решили, что я специалист с опытом. Спасибо Вам всем. Теперь, когда мне просто меняют масло в моторе, приглашают смотреть на процесс и бесплатно моют машину. Если кому что-то интересно---спрашивайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте. Докладываю как меняют масло в "вариаторе" на офиц-Ниссан дилешипах в США: 1-снимают поддон и сливают все что слилось 2-ставят поддон и потом через трубку щупа доливают новое до уровня 3-фильтры гр-очистки не моют 4-фильтры тонкой очистки не меняют 5-чистят ли магниты---не знаю Масло в "вариаторе" частично менял сам, насосиком от жидкого мыла. Надо мной здесь поиронизировали. Я после этого решил выяснить как меняют на дилерке Перед тем как узнавал состав работ, прочитал Ваш форум, спасибо. Очень интересно и познавательно. В процессе выяснения, когда я спросил насчет того, что при снятом поддоне вытекает не все масло, а так же, что хорошо бы помыть фильтр гр-очистки, заменить фильтр тонкой очистки на новый и помыть магниты---решили, что я специалист с опытом. Спасибо Вам всем. Теперь, когда мне просто меняют масло в моторе, приглашают смотреть на процесс и бесплатно моют машину. Если кому что-то интересно---спрашивайте. Передавай привет своим дилерам от нашего клуба ))) Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2015 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Здравствуйте! Если будет возможность, объясните пожалуйста что значит ТО-1, ТО-2 и тд? Почему некоторые для ТО покупают различные детали? ТО-1, ТО-2 и тд---это желание владельца машины? Спасибо С уважением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты