Перейти к содержанию
clever007

Целесообразность покупки нового мурано z51

Рекомендуемые сообщения

Когда выйдет в России Z 52, неизвестно. Нравится Мурано, бери. Даже если в следующем году появится новый Мур, то ценник будет другой.

Да и годик минимум нужно будет присмотреться, какие болячки могут вылезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда выйдет в России Z 52, неизвестно. Нравится Мурано, бери. Даже если в следующем году появится новый Мур, то ценник будет другой.

Да и годик минимум нужно будет присмотреться, какие болячки могут вылезти.

Какие там болячки? Тот же фарш в новой обёртке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие там болячки? Тот же фарш в новой обёртке!

как это? а вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие там болячки? Тот же фарш в новой обёртке!

Всегда в новых моделях вылазят так сказать "детские" болячки. Это не обязательно должны быть крупные узлы. Добавили много электронных улучшайзеров, какие изменения в мелких деталях произошли мы же не знаем. Да все, что угодно может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда в новых моделях вылазят так сказать "детские" болячки.

не такая уж она и новая

просто мы мимо пролетели :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, как Вы планируете использовать автомобиль.

Я как раз с Трейла на Мурано пересел почти три года назад уже.

Если Трейл хоть и с большой натяжкой - это внедорожник, то Мурано совсем нет. Это даже на сайте самого Ниссан было видно. Трейл был в группе 4х4, а Мурано в группе Кроссоверы. Трейл имеет бОльшие хода подвесок и, как следствие, кренится на трассе жутко и больше 160 на Т31 ехать просто нереально, то Мур хорошо себя ведет до 200. Он жестче и надежнее стоит и на прямой и на дуге.

Но лазить в гавны на Муре, это самоубийство. Его полноприводность для устойчивости неак дороге, в не для проходимости вне дорог. Мне как раз больше нужен шоссейный вариант полноприводника и тут я не прогадал.

Салон в Мурике больше, как по длине ,так и по ширине, а багажник много больше у Трейла. А если еще и все полки с ящиками повынимать, то и вообще. Пассажирам сзади тесновато как раз в Трейле.

Мое мнение, наполнение салона Трейла эргономичнее. Это и кнопки на руле, которые можно на ощупь находить и наличие ниш под бутылки в дверях (у мура только два гнезда под бутылки перед подлокотником). Мне не нравятся воздуховоды Мура с стойках. В трейле в подлокотнике было удобнее. Опустил руку и привел все в открытое положение.

Трейл конечно мощнее. Мне и 2,5 на Трейле хватало, но тут вообще сказка. Запас есть везде и всегда. Расход правда 19 на сотню, но на практике - это всего +500 р на каждой заправке к стоимости бака Трейла. Пробег на баке приблизительно одинаков - порядка 400 км по Москве....

Налог конечно больше, до повышения был порядка 6000 на Трейл и 16000 на Мурано, но мы ведь знаем за что платим.

Конечно больше будет и КАСКО, но Мурку практически не воруют.

Колеса Мурика больше и изьяны дороги не так чувствуются.

Дорожный просвет у него меньше Трейла, но по сути его уменьшает выпускная система, которая не сильно мешает в городе и может сказаться только на пересечении под прямым углом больших волн. При диагональном проезде их-же проблем не возникает.

К сожалению у Мурика слабое место гидроусилитель и раздатка. Дальше Варик, то это очень зависит от условий эксплуатации ,читай от водителя. По моим предположениям этот агрегатв обоих авто имеют одинаковую надежность.

 

Ездить после вариатора на гидроавтомате мне не удобно. Варик шустрее на мой взгляд подстраивается под ситуацию.

 

Ну и конечно Мур богаче как внутри ,так и с наружи.

 

Вот еще что. Лобовое Мура более пологое ,не так засирается мухами и ловит меньше камней. К Сожалению и передние стойки у него шире ,за которыми можно спрятать даже КАМАЗ...

У мура, как и у Т31 пороги закрыты дверями, а новый Трейл этого преимущества почему-то был лишен.

 

Ну вот пож и все, что пришло на ум. А решать уже вам.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от того, как Вы планируете использовать автомобиль.

Я как раз с Трейла на Мурано пересел почти три года назад уже.

Если Трейл хоть и с большой натяжкой - это внедорожник, то Мурано совсем нет. Это даже на сайте самого Ниссан было видно. Трейл был в группе 4х4, а Мурано в группе Кроссоверы. Трейл имеет бОльшие хода подвесок и, как следствие, кренится на трассе жутко и больше 160 на Т31 ехать просто нереально, то Мур хорошо себя ведет до 200. Он жестче и надежнее стоит и на прямой и на дуге.

Но лазить в гавны на Муре, это самоубийство. Его полноприводность для устойчивости неак дороге, в не для проходимости вне дорог. Мне как раз больше нужен шоссейный вариант полноприводника и тут я не прогадал.

Салон в Мурике больше, как по длине ,так и по ширине, а багажник много больше у Трейла. А если еще и все полки с ящиками повынимать, то и вообще. Пассажирам сзади тесновато как раз в Трейле.

Мое мнение, наполнение салона Трейла эргономичнее. Это и кнопки на руле, которые можно на ощупь находить и наличие ниш под бутылки в дверях (у мура только два гнезда под бутылки перед подлокотником). Мне не нравятся воздуховоды Мура с стойках. В трейле в подлокотнике было удобнее. Опустил руку и привел все в открытое положение.

Трейл конечно мощнее. Мне и 2,5 на Трейле хватало, но тут вообще сказка. Запас есть везде и всегда. Расход правда 19 на сотню, но на практике - это всего +500 р на каждой заправке к стоимости бака Трейла. Пробег на баке приблизительно одинаков - порядка 400 км по Москве....

Налог конечно больше, до повышения был порядка 6000 на Трейл и 16000 на Мурано, но мы ведь знаем за что платим.

Конечно больше будет и КАСКО, но Мурку практически не воруют.

Колеса Мурика больше и изьяны дороги не так чувствуются.

Дорожный просвет у него меньше Трейла, но по сути его уменьшает выпускная система, которая не сильно мешает в городе и может сказаться только на пересечении под прямым углом больших волн. При диагональном проезде их-же проблем не возникает.

К сожалению у Мурика слабое место гидроусилитель и раздатка. Дальше Варик, то это очень зависит от условий эксплуатации ,читай от водителя. По моим предположениям этот агрегатв обоих авто имеют одинаковую надежность.

 

Ездить после вариатора на гидроавтомате мне не удобно. Варик шустрее на мой взгляд подстраивается под ситуацию.

 

Ну и конечно Мур богаче как внутри ,так и с наружи.

 

Вот еще что. Лобовое Мура более пологое ,не так засирается мухами и ловит меньше камней. К Сожалению и передние стойки у него шире ,за которыми можно спрятать даже КАМАЗ...

У мура, как и у Т31 пороги закрыты дверями, а новый Трейл этого преимущества почему-то был лишен.

 

Ну вот пож и все, что пришло на ум. А решать уже вам.

Я пересел с Икса Т31 год назад во время паники с курсом валюты. С чем не могу согласиться:

1. Для меня подвеска Икса более жесткая. Может быть из-за низкого профиля, Икс 225/55/18, Мурано 235/65/18. Мурано очень валкий в поворотах.

2. Кроме 2WD который есть на Иксе, привод почти одинаковый, какая то интелектуальная 4х4 .... "Трейл - Внедорожник" это трюк маркетологов, рамы нет, жесткой блокировки межосевого дифференциала нет, муфта греется и отключается, нет блокировки заднего дифференциала.

3. Бака хватает на 500км Москвы, и на Иксе и на Мурано (( Но это больше завысить от стиля езды и от средней скорости, на Муре расход 13,5л/100км при ср. скорости 34км/ч.

4. Каско на Икс 2012г около 60р, на Мурано 2014г. 70-80р, разница небольшая учитывая стоимости машин 800р к 1800р.

 

С остальным согласен. После покупки Мурано, Икс достался жене, едем вместе по выходным, обзорность Икса конечно удивительная, Мурано комната с маленькими окнами )) На заднем диване Икса мало места, ножки детей постоянно пачкают и бьют по нашим креслам...

 

При покупке Мурано надо рассчитывать на период эксплуатации более 5-6 лет. При эксплуатации 2-3 года потеряете много, стоимость Мурано резко падает, быстрее чем у конкурентов.

Драйв? Конечно, ожидал больше но и так неплохо.

Немного смущает то что в Мурано нет всяких электронных помощников (слежение за дорогой, адаптивный круиз, системы торможения для предотвращения ДТП...).

И не надо забывать что Мурано Z51 уже старик с одним фейслифтингом и новыми морщинами ))) Икс Т32 свежая модель, некоторым это очень важен факт.

 

Не понимаю политику Ниссана, почему нет дизелей в Т32 с полным приводом и автоматом? И то что есть - 130лс, смешно для машины весом 1600-1700кг. Вот в предыдущем Патфайндере был солидный дизель Рено с 190лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного смущает то что в Мурано нет всяких электронных помощников (слежение за дорогой, адаптивный круиз, системы торможения для предотвращения ДТП...).

а вам оно надо?Ну так,по честному?

меня больше не устраивает то,что нет обогрева лобового!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю политику Ниссана, почему нет дизелей в Т32 с полным приводом и автоматом? И то что есть - 130лс, смешно для машины весом 1600-1700кг. Вот в предыдущем Патфайндере был солидный дизель Рено с 190лс.

Если поставить дизель от пата, то х-трейл перевернется через морду. Тяжелый и большой. Нового типа 2,0ТД пока нет, старый видимо в евронормы не уложился. Плюс надо будет 4х4 и акпп ставить, тогда с учетом стоимости и нашей таможни он будет как Х3 и Ку5. Ну и нах такой трейл нужен.

По поводу более внедорожных качеств старого трейла, дык геометрические размеры базы и свесов меньше, клиренс даже больше. Так что в какой то момент трейлу это поможет. Новому уже нет. :sarcastic:

Теряет в цене мурано больше, чем разве что аналог от тойоты (ни разу не камри и раф 4), но и как все ниссаны и пр. марки в своих классах. Т.е. сравнимо. -20% за первый год, -12-15% за второй и далее по 10% за каждый год. Так страховые и всякие экспертизы считают, и в принципе адекватно. В количественном выражении только до хрена получается :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вам оно надо?Ну так,по честному?

меня больше не устраивает то,что нет обогрева лобового!

Ну да! Ездим из Москвы до Сербии и обратно 4500км, 1-2 раза в год, такой адаптивный круиз и слежение за дорогой пригодились бы.

Дальше, хочется адаптивный круиз в московских пробках.

 

Согласен, не хватает обогрева лобового, даже нет обогрева зоны покоя дворников ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вам оно надо?Ну так,по честному?

меня больше не устраивает то,что нет обогрева лобового!

Просто это возможность выбора. Тупого выбора, который должен остаться за покупателем, но производитель, ниссан, его нам не оставляет!

А мы ведь все такие разные. :scratch_one-s_head:

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да! Ездим из Москвы до Сербии и обратно 4500км, 1-2 раза в год, такой адаптивный круиз и слежение за дорогой пригодились бы.

Дальше, хочется адаптивный круиз в московских пробках.

у меня был адаптивный КК на Вольве ХС60.Там постоянно нужно было быть на стреме и следить ,чтобы произошел "захват" в следствии меняющейся обстановки.Бывало что и не происходило и приходилось экстренно вмешиваться.И то на Вольво,лидере в области пассивной и активной безопасности.Как это работает в более бюджетных марках,остается только догадываться.Про сити сафети вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:flag_of_truce: Сегодня.

За 1.9мл.руб ни одна фирма вам не предложит авто 4*4 , 3.5 литра мотор , и шириной под 2 метра, с КАСКО от 45-60 т.руб :good2_002: кроме Ниссан и то только одну модель- МУРАНО ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flag_of_truce: Сегодня.

За 1.9мл.руб ни одна фирма вам не предложит авто 4*4 , 3.5 литра мотор , и шириной под 2 метра, с КАСКО от 45-60 т.руб :good2_002: кроме Ниссан и то только одну модель- МУРАНО ;)

Абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо всем за адекватные ненавязчивые исчерпывающие ответы. Мне понравился Ваш теплый прием. Принимайте в ряды!!!! Мой белый боливар с черными седлами в комплектации ЛЕплас стоит уже в гараже!!! Буду краток, он превзошел мои ожидания(цитата ниссан)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наилучшими пожеланиями камрад!

Владей, наслаждайся, авто действительно достойный!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, спасибо всем за адекватные ненавязчивые исчерпывающие ответы. Мне понравился Ваш теплый прием. Принимайте в ряды!!!! Мой белый боливар с черными седлами в комплектации ЛЕплас стоит уже в гараже!!! Буду краток, он превзошел мои ожидания(цитата ниссан)!!!

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, спасибо всем за адекватные ненавязчивые исчерпывающие ответы. Мне понравился Ваш теплый прием. Принимайте в ряды!!!! Мой белый боливар с черными седлами в комплектации ЛЕплас стоит уже в гараже!!! Буду краток, он превзошел мои ожидания(цитата ниссан)!!!

поздравляю! машина вас будет только радовать! я скучаю иногда по своему мурику( (но может в 52-ом поколении встретимся хехе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ! Новый взял или б/у ? Интересно же .... :sarcastic: И профиль надо подправить .... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек действия! 22.11 вопрос об авто задал, а 24 уже взял! Поздравляю! Правильно чего мучаться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
( (но может в 52-ом поколении встретимся хехе)

Дима как же ты будешь ездить в ашан на нем,там же багажника нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима как же ты будешь ездить в ашан на нем,там же багажника нет)))

складывать как раньше, все в салон)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сегодня успокоился. Доехал до салона Вольво. Глянул этот прежний девяностик 14г., с пробегом 11т.км., дизель, 200л.с., с деревянным рулем.

В общем староват он. Чувствуется это, особенно внутри. Минут 30 полазил по нему. Места в салоне меньше чем в мурано. Водителю можно конечно сесть удобней (регулировки сидений и руля имеют больший ход), но сзади я за собой сесть не смог! Места мало. Это при том, что я даже потом отрегулировал посадку за рулем, примерно как в муре (по сгибу ног :-) ). Просто не влазят колени и все, если колени развести по бокам спинки сиденья водителя, то не закрыть за собой заднюю дверь -колено не дает, обивка на дверях толстая без выемки. Хорош только огромный багажник, но мне не особо нужен. Ну и динамика 10с/100. это многовато, мне это важно. В общем просто не мой авто (хотя и хороший добротный), еще раз это понял (смотрел год назад при смене авто, выбирал в итоге из ХС70 и 90, но выбрал таки мура).

Сегодня у нас все растаяло, на дорогах говны из грязи и воды. Ну я и понажимал тапку - мурано неплохо все-таки едет. Друзья правильно сказали, чтоб мозг не е...л и на мелочи не разменивался: или хороший туарег на пневме, либо бмв х5 с 3,0дизель, либо рэндж. А друзей надо слушать :sarcastic: :sarcastic:

Так что буду ездить на муре, пока не будет хотя бы месячного дохода в размере вышеперечисленных новых авто, а это может затянуться... :sarcastic: жена тоже давно ждет такого дохода... :sarcastic: Иначе глупость брать такие авто и "жаться" за каждую копейку на его содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что буду ездить на муре, пока не будет хотя бы месячного дохода в размере вышеперечисленных новых авто, а это может затянуться...

Месячного????

черт,мне кажется долго ждать будешь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь при месячном доходе в размере нового Рэнджа, его и не захочется. А захочется водителя и сидеть на заднем сиденье на каком нибудь мерсе майбахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×