Перейти к содержанию
Авторизация  
pilotsu27

Автозапуск при -20С не работает

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мурано, 2007 г.в., 100 000км, европеец.Проблема следующего характера: при температуре наружного воздуха -20С и ниже двигатель не запускается от системы автозапуска (сигналка Шерхан 5).Система пытается три раза запустить, не получается соответственно и все. Пытаюсь запустить уже с ключа, первая попытка: 5-7 оборотов и двигатель не запускается.Через 1-2 минуты делаю 2-ю попытку:5-7 оборотов и эффекта никакого, далее педаль газа в пол и через 2-3 оборота двигатель натужно, но запускается. А вчера жена говорит, что запускала 30 минут. Аккумулятор в норме, масло родное менял 1000 км назад. Подскажите, что это за напасть такая?Может свечи?Иначе теряется смысл автозапуска.Спасибо за помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос нормально качает ?

после того как завелась поездили - заводится как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос нормально качает ?

после того как завелась поездили - заводится как ?

После того как завелась проблем нет.Их нет и при температуре выше -20С, авто заводится с 1-2 оборотов. Насос стоит новый (оригинал), менял в сентябре 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
далее педаль газа в пол и через 2-3 оборота двигатель натужно, но запускается.

автозапуск педаль не нажмет.

Если только так заводится, то значит с двигателем не все в порядке. -20 должно с первого раза заводится.

Нормально если подобные действия в -35 после долгого стояния.

Я бы посоветовал обратится к диагностам. Может какой датчик в двигателе сбоит.

Иначе теряется смысл автозапуска.

Не совсем. Поставь автозапуск по температуре -15. Тогда авто не будет остывать до -20 и легко заведется с брелка. Если оно в -15 нормально заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите, есть ли у вашей сигнализации возможность настройки длительности работы стартера.

 

Возможно, что при низких температурах двигатель не успевает завестись, а сигнализация отключает стартер. После нескольких не удачных попытках получаем залитые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем.

До бесконечности.... Бред это. У меня настроен на -15, сейчас были морозы ночью -28, день -25, и так неделю. Машина за сутки заводилась три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До бесконечности.... Бред это. У меня настроен на -15, сейчас были морозы ночью -28, день -25, и так неделю. Машина за сутки заводилась три раза.

 

А зачем автопрогрев при -15? Ну даже -25. Моя без автозапуска и прогревов соответственно, при -30 сутки спокойно стоит и заводится. Ниже конечно да. В -42 замерзла так, что даже попасть в нее не смог. А когда попал, то конечно же не завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем автопрогрев при -15?

наверное для того что бы сесть в теплую машину и сразу поехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное для того что бы сесть в теплую машину и сразу поехать

 

 

Посреди ночи? Я понимаю утром перед выходом в ручную включитьт прогрев, но что бы машина ночью молотила при температуре ниже -15 не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем.

Не остынет за час. Даже если остынет есть доп. защита: заводиться не чаще чем раз в 1-2 часа. Зависит от сигналки. В некоторых настраивается.

 

Какая разница у кого что когда заводилось? Что это меняет? Данное авто НЕ заводится в -20 с кнопки. Хочешь чтоб заводилось и приходить в теплую машину - ставь автопрогрев на -15 и разбирайся с двигателем почему от не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посреди ночи? Я понимаю утром перед выходом в ручную включитьт прогрев, но что бы машина ночью молотила при температуре ниже -15 не понимаю.

Анамнез выше почитай. У него при -20 авто уже не заводится с брелка, только с тапкой в пол заводится.

 

PS Заглянул в профиль "Краснодар". Понятно откуда непонимание. У вас -30 не бывает. Тот еще кайф прийти в незаведенное авто, с пятого раза завести и еще с полчаса в нем мерзнуть.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сигнализацию можно настроить на автозапуск при любой температуре.Суть проблемы не в настройках сигнализации, а в том что при -20С и ниже с автозапуска не запускается, а с ключа запускается с трудом, после многих неудачных попыток и только с полностью выжатым акселератором. Спасибо всем откликнувшимся, удачи на дорогах, берегите себя и своих блихких. Наеврное поеду к диагностам. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно настройки t при которой должен сработать автозапуск, надо учесть что блок сигнализации как правило монтируется в салоне, где температура всегда выше чем за бортом. У меня настройка на минус -15, запускается при - 25 или ниже, что заметно по сосулькам свисающим с глушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительно настройки t при которой должен сработать автозапуск, надо учесть что блок сигнализации как правило монтируется в салоне, где температура всегда выше чем за бортом. У меня настройка на минус -15, запускается при - 25 или ниже, что заметно по сосулькам свисающим с глушителей.

Блок то Блоком, только в сигналке есть два датчика температуры в салоне и двигателя. И запуск настроен по наружной температуре. При морозе температура в салоне и температура наружная одинакова. У вас что то не так с настройками. У меня настроено на -15 и градус в градус запускается при -15:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок то Блоком, только в сигналке есть два датчика температуры в салоне и двигателя. И запуск настроен по наружной температуре. При морозе температура в салоне и температура наружная одинакова. У вас что то не так с настройками. У меня настроено на -15 и градус в градус запускается при -15:)

Количество датчиков t зависит от типа сигнализации, у меня один в салоне, в салоне t всегда выше если авто стоит не более 10 часов.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×