pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый день. Мурано, 2007 г.в., 100 000км, европеец.Проблема следующего характера: при температуре наружного воздуха -20С и ниже двигатель не запускается от системы автозапуска (сигналка Шерхан 5).Система пытается три раза запустить, не получается соответственно и все. Пытаюсь запустить уже с ключа, первая попытка: 5-7 оборотов и двигатель не запускается.Через 1-2 минуты делаю 2-ю попытку:5-7 оборотов и эффекта никакого, далее педаль газа в пол и через 2-3 оборота двигатель натужно, но запускается. А вчера жена говорит, что запускала 30 минут. Аккумулятор в норме, масло родное менял 1000 км назад. Подскажите, что это за напасть такая?Может свечи?Иначе теряется смысл автозапуска.Спасибо за помощь. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 насос нормально качает ? после того как завелась поездили - заводится как ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 насос нормально качает ? после того как завелась поездили - заводится как ? После того как завелась проблем нет.Их нет и при температуре выше -20С, авто заводится с 1-2 оборотов. Насос стоит новый (оригинал), менял в сентябре 2015 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 далее педаль газа в пол и через 2-3 оборота двигатель натужно, но запускается. автозапуск педаль не нажмет. Если только так заводится, то значит с двигателем не все в порядке. -20 должно с первого раза заводится. Нормально если подобные действия в -35 после долгого стояния. Я бы посоветовал обратится к диагностам. Может какой датчик в двигателе сбоит. Иначе теряется смысл автозапуска. Не совсем. Поставь автозапуск по температуре -15. Тогда авто не будет остывать до -20 и легко заведется с брелка. Если оно в -15 нормально заводится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVN 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 посмотрите, есть ли у вашей сигнализации возможность настройки длительности работы стартера. Возможно, что при низких температурах двигатель не успевает завестись, а сигнализация отключает стартер. После нескольких не удачных попытках получаем залитые свечи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китт78 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем. До бесконечности.... Бред это. У меня настроен на -15, сейчас были морозы ночью -28, день -25, и так неделю. Машина за сутки заводилась три раза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 До бесконечности.... Бред это. У меня настроен на -15, сейчас были морозы ночью -28, день -25, и так неделю. Машина за сутки заводилась три раза. А зачем автопрогрев при -15? Ну даже -25. Моя без автозапуска и прогревов соответственно, при -30 сутки спокойно стоит и заводится. Ниже конечно да. В -42 замерзла так, что даже попасть в нее не смог. А когда попал, то конечно же не завел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 А зачем автопрогрев при -15? наверное для того что бы сесть в теплую машину и сразу поехать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 наверное для того что бы сесть в теплую машину и сразу поехать Посреди ночи? Я понимаю утром перед выходом в ручную включитьт прогрев, но что бы машина ночью молотила при температуре ниже -15 не понимаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Доброе утро. Наверно,надо ехать к диагностам, хотя месяц назад при замене масла делали диагностику- всё норме, ошибок нет. А если настроить автозапуск по температуре -20С, через час двигатель остынет и опять запуск, и так далее до бесконечности. Мой первый Мурик, 2005 г.в., запускался в любой мороз, любыми способами без всяких проблем. Не остынет за час. Даже если остынет есть доп. защита: заводиться не чаще чем раз в 1-2 часа. Зависит от сигналки. В некоторых настраивается. Какая разница у кого что когда заводилось? Что это меняет? Данное авто НЕ заводится в -20 с кнопки. Хочешь чтоб заводилось и приходить в теплую машину - ставь автопрогрев на -15 и разбирайся с двигателем почему от не заводится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Посреди ночи? Я понимаю утром перед выходом в ручную включитьт прогрев, но что бы машина ночью молотила при температуре ниже -15 не понимаю. Анамнез выше почитай. У него при -20 авто уже не заводится с брелка, только с тапкой в пол заводится. PS Заглянул в профиль "Краснодар". Понятно откуда непонимание. У вас -30 не бывает. Тот еще кайф прийти в незаведенное авто, с пятого раза завести и еще с полчаса в нем мерзнуть. Изменено 14 января, 2016 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Добрый день. Сигнализацию можно настроить на автозапуск при любой температуре.Суть проблемы не в настройках сигнализации, а в том что при -20С и ниже с автозапуска не запускается, а с ключа запускается с трудом, после многих неудачных попыток и только с полностью выжатым акселератором. Спасибо всем откликнувшимся, удачи на дорогах, берегите себя и своих блихких. Наеврное поеду к диагностам. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Относительно настройки t при которой должен сработать автозапуск, надо учесть что блок сигнализации как правило монтируется в салоне, где температура всегда выше чем за бортом. У меня настройка на минус -15, запускается при - 25 или ниже, что заметно по сосулькам свисающим с глушителей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китт78 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Относительно настройки t при которой должен сработать автозапуск, надо учесть что блок сигнализации как правило монтируется в салоне, где температура всегда выше чем за бортом. У меня настройка на минус -15, запускается при - 25 или ниже, что заметно по сосулькам свисающим с глушителей. Блок то Блоком, только в сигналке есть два датчика температуры в салоне и двигателя. И запуск настроен по наружной температуре. При морозе температура в салоне и температура наружная одинакова. У вас что то не так с настройками. У меня настроено на -15 и градус в градус запускается при -15:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Блок то Блоком, только в сигналке есть два датчика температуры в салоне и двигателя. И запуск настроен по наружной температуре. При морозе температура в салоне и температура наружная одинакова. У вас что то не так с настройками. У меня настроено на -15 и градус в градус запускается при -15:) Количество датчиков t зависит от типа сигнализации, у меня один в салоне, в салоне t всегда выше если авто стоит не более 10 часов. Изменено 17 января, 2016 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты