Перейти к содержанию
Alexandr35ru

Сдох аккумулятор!!! Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

А где можно датчики купить? Партнамбер 40700-CK002? Или нет?

 

ВОт нарылл для своей ....40700-CD001...то что сверху, то для других нисцанов ARMADA (TA60) FRONTIER (D40) INFINITI QX56 (JA60) PATHFINDER (R51) QUEST (V42) TITAN (A60) XTERRA (N50)

 

Крюфель, :D , я нашел твои посты на соседнем форуме.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...ght=40700-cd001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а замены батарейки в датчике давления - это что за процедура? Датчик как снимается, снаружи или надо изнутри залазить? Просто у меня на 1 или 2 колесах после некоторого времени в движении начинают показывать *, но в начале движения все исправно кажет. Поэтому грешу на батарейку. И что за батарея туда ставится?

 

upd. да, тут посмотрел на фото датчика, видимо снаружи его не достать :) но по батарейке вопрос остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейки в датчиках не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шото я не понял... я думал во всех мурано есть такая штука как авто отключения всех электро приборов если вдруг забыли... разве это не так??? я не выключаю фары, подсветку салона и прочее.. но при выключеном авто они гаснут спустя какое-то время! ..без аккумулятора авто стояло больше двух недель, может даже месяц... проблем не ощутил!

...есть другая проблемма: с авто запуска авто заводится со второй попытки! в чем проблемма не пойму?? думаю на генератор - не подхватывает запуск?! (отремонтирую геник там посмотрим..) ..создам-ка я темку по этому вопросу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил все нормально, прихожу заводить лампы еле светчтся не заводится(, прикурил мин 20 поездил и поставил, днем попробую, наверно аккуму кронты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил все нормально, прихожу заводить лампы еле светчтся не заводится(, прикурил мин 20 поездил и поставил, днем попробую, наверно аккуму кронты

При ежедневных поездках на работу - с работы (10+10 км), и так, по-мелочи, на дачу (25+25) - аккумулятор прожил 4 года... Это нормально!

Покупляй НОВЫЙ! :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта,

аккумулятор проработал 7,5 лет.

Заменил по причине, что в сильные морозы,

как мне казалось, может подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ежедневных поездках на работу - с работы (10+10 км), и так, по-мелочи, на дачу (25+25) - аккумулятор прожил 4 года... Это нормально!

Покупляй НОВЫЙ! :greeting:

И моему 4года и не разу не подводил в морозы

 

Из своего опыта,

аккумулятор проработал 7,5 лет.

Заменил по причине, что в сильные морозы,

как мне казалось, может подвести.

На другой машине прослужил 6 лет и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel, Жень подскажи какой взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую побольше стандартного 60Ач(230*175*220/200) взять 70Ач - размеры дл.260*шир.175*выс.220(200 - без борнов) мм. Полярность европейская. Лучше с технологией Power Frame - ее делают европа Varta/Bosch тип 570 412 630 или корея Atlas/Hankook/Dupex - 90D26L или 57029.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту могу предложить что акб медалист больше всего заслуживает доверия к себе ,когда родной(у меня еще американский) сдохнет то буду ставить его или деку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медалист делает в Америке только американские типы (и то с брендом Американ), а для японцев в Корее на заводе Делькор. А Дека все японские типы сама не производит и закупает в Китае. Я тоже вожу из Делькора и качество там ничего себе. Но Атлас/Ханкук лучше - у них более продвинутая технология, чем на Делькоре, серебрянный сплав и решетка по технологии power-frame. Занимаюсь поставками АКБ 20 лет, если возникнут у кого-то сомнения. Поставляю на местные таету, ман, шевролеТы и скоро на Нисцан, но это большой секрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я в электрике как свинья в опельсинах разбираюсь.

Подскажите знающие люди, может ли мой АКБ слабо заряжаться из-за плохого контакта ?

Поясню: АКБ мало держит, если включить зажигание и не включать двигатель. В сервисе пару раз "бустером" запускали, когда ТО проходил. И стартер крутит при заводке "вяловато" (хотя заводится с первого раза).

У меня окислились клеммы... есть такое подозрение что из-за этого.

АКБ покупался 1,5 года назад.

И чем эти клеммы можно смазать, что бы не окисливались?

И еще такой вопрос... может ли (и как) "хреновый" АКБ влиять на динамику и работу двигателя?

Изменено пользователем Olegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) может, но нужно чистить не окислы снаружи, а внутри - сам борн и внутреннюю часть контакта. Также очистить место контакта с кузовом массового провода, который идет от минуса АКБ к кузову, и плюсового провода к генератору/стартеру, ну, и содой протереть поверхность между борнами.

2) померь зарядку от гены к АКБ должна быть не менее 13,5Вольт, а то может это проблемы гены, а не АКБ, которая просто не заряжается от умирающего гены.

3)чем угодно, хоть салидолом.

4) нет. скорее тоже от гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите знающие люди, может ли мой АКБ слабо заряжаться из-за плохого контакта ?

 

И чем эти клеммы можно смазать, что бы не окисливались?

может конечно

нужно их почистить и смазать специальной смазкой для клем АКБ

например LM Batterie-Pol-Fett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверь мультиметром при выключенных потребителях вольтаж на АКБ. Должно быть 12,4-12,6 вольт в минимум.

2. можно скинуть 1 клему и амперметром проверить ток, проходящий через АКБ при выключенных потребителях (как подключать амперметр-читай в инете (последовательно)). Сначала ток скаканет выше 10 ампер, потом устаканиться на каком-то значении. по идее у тебя расходовать батарейку должна только сигналка (0,01-0,025 А), магнитола и кое-какая электроника авто. Если ток будет показывать 0,5-1 ампер и выше - то соотвественно где-то есть утечка. сам можешь посчитать за сколько часов твоя АКБ разряжается.

3. заводишь автомобиль, проверяешь напряжение на генераторе. В принципе, можно и на АКБ, погрешность будет невелика. должно быть выше 13 воль. У меня порядка 13,5-14. Этого хватает. Далее включай все потребители, обогревы, печку, кондеи, свет.. снова измеряешь напругу. Она не должна сильно падать. если напруга будет ниже 13 вольт при включенных потребителях-может быть недозаряд аккума. со всеми вытекающими.

4. сними аккум, тщательно очисть от грязи, клемы аккума почисть наждачкой, смажь тонким слоем смазки специальной (можно и литолом).

 

следуя этим пунктам - где-нибудь проблему найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! ЗАЙМУСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос... )

У тестя есть зарядка для АКБ, с ним планируем ехеть на дачу в выходные.

Может стоить тогда его зарядить, пользуясь случаем?

Только ниразу этого не делал..

Можно ли зарядить АКБ, без отсоединения от цепи (не хочется потом возиться с настройкой дросселя, ниразу не делал этого - страшно!) :) ?

И если можно без снятия, то как заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заряжал не снимая аккумулятор, но отсоединил АКБ от "+" авто (откинул) заряжал около 2 часов - ничего не произошло с машиной, АКБ зарядился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно зарядить, слабым током (1/10) от номинальной емкости.

Но обычно я снимаю клему.

при отключении аккума из существенного - сбиваются только станции на магнитофоне и настройки сидушки.

ничего криминального не произойдет более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно заряжать, не отсоединяя клеммы вообще, просто подсоединив к ним клеммы зарядника. Делал это стописят раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно заряжать, не отсоединяя клеммы вообще, просто подсоединив к ним клеммы зарядника. Делал это стописят раз.

 

Т.е. правильно я понял - параллельно подключаешь провода от ЗАРЯДКИ (соблюдая полярность есесенно)!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно зарядить, слабым током (1/10) от номинальной емкости.

Но обычно я снимаю клему.

при отключении аккума из существенного - сбиваются только станции на магнитофоне и настройки сидушки.

ничего криминального не произойдет более.

кроме расстройства желудка машины больше не чего.а часы,часы тоже сбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×