RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 А где можно датчики купить? Партнамбер 40700-CK002? Или нет? ВОт нарылл для своей ....40700-CD001...то что сверху, то для других нисцанов ARMADA (TA60) FRONTIER (D40) INFINITI QX56 (JA60) PATHFINDER (R51) QUEST (V42) TITAN (A60) XTERRA (N50) Крюфель, , я нашел твои посты на соседнем форуме. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...ght=40700-cd001 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Друзья, а замены батарейки в датчике давления - это что за процедура? Датчик как снимается, снаружи или надо изнутри залазить? Просто у меня на 1 или 2 колесах после некоторого времени в движении начинают показывать *, но в начале движения все исправно кажет. Поэтому грешу на батарейку. И что за батарея туда ставится? upd. да, тут посмотрел на фото датчика, видимо снаружи его не достать но по батарейке вопрос остался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Батарейки в датчиках не меняются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 шото я не понял... я думал во всех мурано есть такая штука как авто отключения всех электро приборов если вдруг забыли... разве это не так??? я не выключаю фары, подсветку салона и прочее.. но при выключеном авто они гаснут спустя какое-то время! ..без аккумулятора авто стояло больше двух недель, может даже месяц... проблем не ощутил! ...есть другая проблемма: с авто запуска авто заводится со второй попытки! в чем проблемма не пойму?? думаю на генератор - не подхватывает запуск?! (отремонтирую геник там посмотрим..) ..создам-ка я темку по этому вопросу.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Ездил все нормально, прихожу заводить лампы еле светчтся не заводится(, прикурил мин 20 поездил и поставил, днем попробую, наверно аккуму кронты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Ездил все нормально, прихожу заводить лампы еле светчтся не заводится(, прикурил мин 20 поездил и поставил, днем попробую, наверно аккуму кронты При ежедневных поездках на работу - с работы (10+10 км), и так, по-мелочи, на дачу (25+25) - аккумулятор прожил 4 года... Это нормально! Покупляй НОВЫЙ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Из своего опыта, аккумулятор проработал 7,5 лет. Заменил по причине, что в сильные морозы, как мне казалось, может подвести. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 При ежедневных поездках на работу - с работы (10+10 км), и так, по-мелочи, на дачу (25+25) - аккумулятор прожил 4 года... Это нормально!Покупляй НОВЫЙ! И моему 4года и не разу не подводил в морозы Из своего опыта,аккумулятор проработал 7,5 лет. Заменил по причине, что в сильные морозы, как мне казалось, может подвести. На другой машине прослужил 6 лет и без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 krufel, Жень подскажи какой взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Советую побольше стандартного 60Ач(230*175*220/200) взять 70Ач - размеры дл.260*шир.175*выс.220(200 - без борнов) мм. Полярность европейская. Лучше с технологией Power Frame - ее делают европа Varta/Bosch тип 570 412 630 или корея Atlas/Hankook/Dupex - 90D26L или 57029. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murkhv 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 по опыту могу предложить что акб медалист больше всего заслуживает доверия к себе ,когда родной(у меня еще американский) сдохнет то буду ставить его или деку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Медалист делает в Америке только американские типы (и то с брендом Американ), а для японцев в Корее на заводе Делькор. А Дека все японские типы сама не производит и закупает в Китае. Я тоже вожу из Делькора и качество там ничего себе. Но Атлас/Ханкук лучше - у них более продвинутая технология, чем на Делькоре, серебрянный сплав и решетка по технологии power-frame. Занимаюсь поставками АКБ 20 лет, если возникнут у кого-то сомнения. Поставляю на местные таету, ман, шевролеТы и скоро на Нисцан, но это большой секрет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Всем привет! Я в электрике как свинья в опельсинах разбираюсь. Подскажите знающие люди, может ли мой АКБ слабо заряжаться из-за плохого контакта ? Поясню: АКБ мало держит, если включить зажигание и не включать двигатель. В сервисе пару раз "бустером" запускали, когда ТО проходил. И стартер крутит при заводке "вяловато" (хотя заводится с первого раза). У меня окислились клеммы... есть такое подозрение что из-за этого. АКБ покупался 1,5 года назад. И чем эти клеммы можно смазать, что бы не окисливались? И еще такой вопрос... может ли (и как) "хреновый" АКБ влиять на динамику и работу двигателя? Изменено 5 октября, 2012 пользователем Olegas 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 1) может, но нужно чистить не окислы снаружи, а внутри - сам борн и внутреннюю часть контакта. Также очистить место контакта с кузовом массового провода, который идет от минуса АКБ к кузову, и плюсового провода к генератору/стартеру, ну, и содой протереть поверхность между борнами. 2) померь зарядку от гены к АКБ должна быть не менее 13,5Вольт, а то может это проблемы гены, а не АКБ, которая просто не заряжается от умирающего гены. 3)чем угодно, хоть салидолом. 4) нет. скорее тоже от гены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Подскажите знающие люди, может ли мой АКБ слабо заряжаться из-за плохого контакта ? И чем эти клеммы можно смазать, что бы не окисливались? может конечно нужно их почистить и смазать специальной смазкой для клем АКБ например LM Batterie-Pol-Fett 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 1. проверь мультиметром при выключенных потребителях вольтаж на АКБ. Должно быть 12,4-12,6 вольт в минимум. 2. можно скинуть 1 клему и амперметром проверить ток, проходящий через АКБ при выключенных потребителях (как подключать амперметр-читай в инете (последовательно)). Сначала ток скаканет выше 10 ампер, потом устаканиться на каком-то значении. по идее у тебя расходовать батарейку должна только сигналка (0,01-0,025 А), магнитола и кое-какая электроника авто. Если ток будет показывать 0,5-1 ампер и выше - то соотвественно где-то есть утечка. сам можешь посчитать за сколько часов твоя АКБ разряжается. 3. заводишь автомобиль, проверяешь напряжение на генераторе. В принципе, можно и на АКБ, погрешность будет невелика. должно быть выше 13 воль. У меня порядка 13,5-14. Этого хватает. Далее включай все потребители, обогревы, печку, кондеи, свет.. снова измеряешь напругу. Она не должна сильно падать. если напруга будет ниже 13 вольт при включенных потребителях-может быть недозаряд аккума. со всеми вытекающими. 4. сними аккум, тщательно очисть от грязи, клемы аккума почисть наждачкой, смажь тонким слоем смазки специальной (можно и литолом). следуя этим пунктам - где-нибудь проблему найдешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! ЗАЙМУСЬ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 А вот еще вопрос... ) У тестя есть зарядка для АКБ, с ним планируем ехеть на дачу в выходные. Может стоить тогда его зарядить, пользуясь случаем? Только ниразу этого не делал.. Можно ли зарядить АКБ, без отсоединения от цепи (не хочется потом возиться с настройкой дросселя, ниразу не делал этого - страшно!) ? И если можно без снятия, то как заряжать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 я заряжал не снимая аккумулятор, но отсоединил АКБ от "+" авто (откинул) заряжал около 2 часов - ничего не произошло с машиной, АКБ зарядился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Можно зарядить, слабым током (1/10) от номинальной емкости. Но обычно я снимаю клему. при отключении аккума из существенного - сбиваются только станции на магнитофоне и настройки сидушки. ничего криминального не произойдет более. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Можно заряжать, не отсоединяя клеммы вообще, просто подсоединив к ним клеммы зарядника. Делал это стописят раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Можно заряжать, не отсоединяя клеммы вообще, просто подсоединив к ним клеммы зарядника. Делал это стописят раз. Т.е. правильно я понял - параллельно подключаешь провода от ЗАРЯДКИ (соблюдая полярность есесенно)!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Можно зарядить, слабым током (1/10) от номинальной емкости. Но обычно я снимаю клему. при отключении аккума из существенного - сбиваются только станции на магнитофоне и настройки сидушки. ничего криминального не произойдет более. кроме расстройства желудка машины больше не чего.а часы,часы тоже сбиваются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Да, правильно понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты