Перейти к содержанию
bbv

Не видит ключ

Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулся с такой проблемой. - Утром авто не реагирует на ключ, не открывается с кнопки на ручке двери, не открывается с кнопок ключа.

Первая мысль- села батарейка. Иду домой, меняю батарейку в ключе. Все начинает работать, авто закрывается, открывается, заводится.

Начинаю прогревать. Минуты через 3-4 надпись на табло - «нет ключа». Глушу, опять та же история, никакой реакции на ключ.

Не запирается, не опирается, не заводится пока не вставишь ключ в отверстие около руля. Ставлю в ключ вторую новую батарейку.

Все начинает работать, но опять 3-4 минуты!!! Дальше ситуация повторяется. Беру дома второй ключ, которым ни разу не пользовался.

Авто его в упор не видит тоже. В итоге вставил первый ключ в торпеду, завёл, прогрел, поехал.

Через минут 15-20 остановился - проблема пропала! Авто видит ОБА! ключа, закрывается, открывается, заводится....

Поставил Мура под окном, через пару часов из квартиры попробовал с ключа закрыть -открыть, никаких проблем, все работает.

Так и не понял в чем проблема. Может у кого было что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думая проблема связана именно с тем местом где авто стояло.

Возможно встал у сильного источника электромагнитного излучения, вот он канал ключа и забил. Там рядом нет трансформаторной будки или еще чего электрического?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думая проблема связана именно с тем местом где авто стояло.

Возможно встал у сильного источника электромагнитного излучения, вот он канал ключа и забил. Там рядом нет трансформаторной будки или еще чего электрического?

Ставлю на парковке около своего подъезда Мура уже почти год. Проблем подобных не было.

Никаких источников эл. маг. излучения рядом нет.

Смущает то, что каждый раз после замены

батарейки, авто пару раз открывался-закрывался, заводился, потом снова отказывался видеть ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю авто на гарантии. Добейся стабильного воспроизведения проблемы и езжай по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как понимаю авто на гарантии. Добейся стабильного воспроизведения проблемы и езжай по гарантии.

Осталось дождаться, когда проблема перейдёт в разряд «стабильно не работает» ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал брелка очень слабый, чтобы его забить большой мощи не надо. У меня бывает у торговых центров (думаю противокражные рамки забивают эфир) что не видит авто брелок в кармане, к стеклу приложишь - открывается. Правда внутри авто ключ определяется. Возможно просто где-то рядом что-то забивало частоту на которой брелок работает.

Не будет повторяться - забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Возможно просто где-то рядом что-то забивало частоту на которой брелок работает.

Тоже склоняюсь к этому варинанту. Сейчас из окна (4-й этаж, до авто метров 20-30) очередной раз проверил работу брелка - все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было нечто подобное + еще одна не понятка.

Подошел к машине, открыл с кнопки на ручке водителя, с кнопки в салоне открыл багажник, потом закрыл с кнопки на дверце багажника.

Сел в машину, на табло загорелось нет ключа, удивился но не придал значения. Стал заводить, тормоз не мог выжать, тяжелый, не понял спросонья, вообще что происходит. Вставил ключ в личинку, вроде про ключ больше не ругалось, не помню. Вытащил, вышел из машины, закрыл/открыл.

Тормоз пришлось посильней нажать, завелась с пол оборота, чо был хз, но трансформаторная будтка в 5 метрах была, но не первый раз там парковался, ни чего подобного ранее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту струю, не в эту..., но сразу при покупке машины, менеджер по продажам рекомендовал не реже раза в 7-10 дней совершать поездку с ключом вставленным в личинку. В эйфории покупки не спросил "зачем, отчего и почему". В настоящее время (эксплуатирую машину 2,5 года батарейку в ключе не менял ни разу) могу точно сказать, что в случае невыполнения этого "правила" более чем 2 недели, машина плохо "видит" ключ или в салоне или снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эту струю, не в эту..., но сразу при покупке машины, менеджер по продажам рекомендовал не реже раза в 7-10 дней совершать поездку с ключом вставленным в личинку. В эйфории покупки не спросил "зачем, отчего и почему". В настоящее время (эксплуатирую машину 2,5 года батарейку в ключе не менял ни разу) могу точно сказать, что в случае невыполнения этого "правила" более чем 2 недели, машина плохо "видит" ключ или в салоне или снаружи.

Сам придумал или кто надоумил. Брехня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За два с лишним года ни разу не вставлял - батарейки еще родные, видимость отличная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в этом году проблемы с видимостью ключа при жаре были

Когда машина на солнце стояла и после поездки

Температура на улице +35 в тени

Когда в тени и вечером - никаких проблем

Как только разогреется - так долго вообще не реагировала на кнопки постановки на сигнализацию

Думал проблема в батарейке - поменял результат тот же

Как только прохладно стало - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, сегодня днем приехал к товарищу, переговорили 5 минут и авто не смог завести, пишет не видит ключ, вставляю в личинку видит но не заводится, просто при нажатии на кнопу щелчки и сигналка соответственно не работаеТ, привет второй ключ его ваще не видит. что делать ? у кого то было ?

батарейки менял, без изменений,

если бы проблема в ключе была бы то со второго бы завел . но и тот почему то не видит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, сегодня днем приехал к товарищу, переговорили 5 минут и авто не смог завести, пишет не видит ключ, вставляю в личинку видит но не заводится, просто при нажатии на кнопу щелчки и сигналка соответственно не работаеТ, привет второй ключ его ваще не видит. что делать ? у кого то было ?

батарейки менял, без изменений,

если бы проблема в ключе была бы то со второго бы завел . но и тот почему то не видит(

кода на тормоз нажимаете при заводке, задние фонари светятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с утра посмотрю, а что может быть связано с тормозами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с утра посмотрю, а что может быть связано с тормозами?

Для того чтобы завести машину, надо нажать на тормоз. Если есть обрыв, значит машина не видит что Вы нажали на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал у меня одного такая неполадка :D

хотя у меня ключ машина периодически не видит на стоянке маг. МЕТРО. закрыть закрывает а вот открыть проблема :scratch_one-s_head: пока курю, тыкаю на кнопки :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис085 заряд аккумулятора надо проверить и как клеммы закреплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, сегодня днем приехал к товарищу, переговорили 5 минут и авто не смог завести, пишет не видит ключ, вставляю в личинку видит но не заводится, просто при нажатии на кнопу щелчки и сигналка соответственно не работаеТ, привет второй ключ его ваще не видит. что делать ? у кого то было ?

батарейки менял, без изменений,

если бы проблема в ключе была бы то со второго бы завел . но и тот почему то не видит(

 

Может поможет,чем- нибудь.https://www.drive2.ru/l/455149161583477990/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не заводится, просто при нажатии на кнопу щелчки

Аккум умер. При убитом аккуме просто щелкает какая-то релюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы, сегодня приехал к авто с новыми батарейками, не помогло , просто при заводе щеткает. сигналку открыл сначала с пульта , потом просто перестал реагировать пуль. тормоз работает, завтра еду забирать аккумулчятор на зарядку. и кстати где можно проверить или зарядить аккумулятор?

только странно при разряженном аккумуляторе всё равно должен видеть ключ, а на табло пишет . что нет,

сегодня просто сработала сигналка и отключилась только после снятия клеммы.

всё и вправду похоже на аккамулятор, завтра буду заряжать и при необходимости менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить элементарно в аккуме дело или нет. Попроси кого-нибудь подъехать на авто, подцепи его аккум проводами к своему (то авто не должно быть заведенным), если проблемы все пройдут, то проблема в твоем аккуме или в его контактах или генератор заряд не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ Мурано

Добрый день, товарищи! Помогите пожалуйста с таким вопросом, почему то один из двух ключей для Murano перестал реагировать на нажатие на кнопки, а также машина не заводится когда ключ в салоне. Пробовал менять батарейки, и даже не одну, эффект временный. А последний раз вообще никакого эффекта не было. При этом второй ключ работает полностью нормально. Подскажите как быть, можно ли ключ починить самостоятельно или малыми затратами. Или нужно обязательно покупать новый ключ, ехать в сервис?

прошу ПОМОГИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вставляю ключ целиком в замок - все работает.

но! ключ перестал открывать кабину (когда нажимаешь кнопку на двери, стоя рядом с машиной). поэтому приходится вытаскивать ключ и открывать машину - машина думает, что ее взломали и сильно ругается.

вставляю ключ в отсек для ключа, завожусь - и машина заводится и перестает кричать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По симптомам - проблема с контактами, т.к. батарейка не нужна чтобы завести когда ключ вставлен в дырку для ключа. Для остальных случаев батарейка нужна.

В общем проблема в том что либо батарейка дохлая, либо контакт с ней пропадает, либо электроника в ключе сдохла. Во втором случае поможет любой электронщик, в третьем - заказывать новый брелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×