Перейти к содержанию
Aleks_

Допы при покупке Мурано z51 в автосалоне

Рекомендуемые сообщения

Внес задаток за мурано 2015г.в., комплектация LE-R вышла со всеми скидками по кредиту и трейд-ину в 1,96 млн, но до сих пор не покидают сомнения в выборе авто, хотя понимаю, что ничего лучше из новых за такой бюджет не взять....до сих пор сомневаюсь)).

Не сомневайся, брат, ты попал.....

в клуб разумных пользователей достойного автомобиля, за вменяемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внес задаток за мурано 2015г.в., комплектация LE-R вышла со всеми скидками по кредиту и трейд-ину в 1,96 млн, но до сих пор не покидают сомнения в выборе авто, хотя понимаю, что ничего лучше из новых за такой бюджет не взять....до сих пор сомневаюсь)).

Машину получили? Как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Miha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внес задаток за мурано 2015г.в., комплектация LE-R вышла со всеми скидками по кредиту и трейд-ину в 1,96 млн, но до сих пор не покидают сомнения в выборе авто, хотя понимаю, что ничего лучше из новых за такой бюджет не взять....до сих пор сомневаюсь)).

+1. У меня все идентично. Та же комплектация и те же думы.

Но на самом деле, ничего не возьмешь сейчас за такие деньги.

Тут один товарищ кия прайм расхваливает. Нравится ему все. Он еще не знает, что такое кия-хундай, что это красивые фантики с говном внутри. Я на хундае 4 года откататся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил, катаюсь уже пару дней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил, катаюсь уже пару дней).

Сегодня внёс деньги, в среду поеду забирать LE-R.

Какие сейчас гос номера выдают? Какие буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько денег занесете такие номера и получите.

Во сколько обошелся?

Выбираю сам мура. Но боюсь одного машина переднеприводная. Задний подключаемый и то только до 40 км. Как будет вести себя на льду при 120-140 км/ч.?

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря сколько денег занесете такие номера и получите.

Во сколько обошелся?

Выбираю сам мура. Но боюсь одного машина переднеприводная. Задний подключаемый и то только до 40 км. Как будет вести себя на льду при 120-140 км/ч.?

1966000₽ LE-R . В подарок получил: ковры в салон и в багажник, защита, задние локеры. Думаю если на трассе будет лёд, то надо просто ехать не спеша :rolleyes: "Кто понял жизнь, тот больше не спешит...." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в Ниссан аврора предлагают продление гарантии: 1 год-3900₽, 2 года-99000₽. Условие: установка только оригинальных запчастей и обслуживание у них. Господа автолюбители, что думаете по этому поводу? Оформлять надо до выезда авто из салона. Действует только на новый авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такие уж и большие деньги. ЯбыДА! :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но боюсь одного машина переднеприводная.

Если боишься переднеприводных машин, то покупай другие.

Как будет вести себя на льду при 120-140 км/ч.?

Как переднеприводная, не логично ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я форум весь почитал про подключаемый. Там муфта стоит и включается он только до 40 км. Если едешь на скорости больше 40 то только передние колеса ведут. И на поворотах или на гололеде не пойму как она ведет себя. Как у вас едет? Ведь на поворотах должно заносить тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на поворотах или на гололеде не пойму как она ведет себя. Как у вас едет?

Тема не про ПП здесь.

 

Я на снегу свыше 40 кмч руль не крутил резко и не провоцировал заносы, но уверен что будет обычный передний привод. До 40 кмч пробовал - ведет себя как ПП, зад доворачивает.

 

Ведь на поворотах должно заносить тогда?

Передний привод заносить?? :blink:

 

Остальное спрашивай в соответствующих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я форум весь почитал про подключаемый. Там муфта стоит и включается он только до 40 км. Если едешь на скорости больше 40 то только передние колеса ведут. И на поворотах или на гололеде не пойму как она ведет себя. Как у вас едет? Ведь на поворотах должно заносить тогда?
http://www.faqnissan.ru/faq/006/10625.html Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то блокировка работает до 40кмч, а потом отключается, а на высоких скоростях полный привод иногда подключается, т.к. иногда чувствуются замашки полноприводного авто, в смысле заноса всего корпуса.

 

А вообще, на высоких скоростях на льду полный привод не особый помощник. На льду вообще помощников кроме головы нет. Без льда и головы на плечах, может спасти только система курсовой устойчивости (и спасает), а подключаемый полный привод как раз только поможет убиться, т.к. электроника сама определяет как и насколько его включать, в не зависимости от того, что хочешь ты и когда ты будешь действовать как на переднеприводной машине, может оказаться что в данный момент она больше заднеприводная.

 

Так что если покупаете машину, чтобы гонять на льду, то совета может быть только два: машина должна быть максимально легкая и у неё должен быть какой то постоянный привод (не особо важно какой, но только один). Никакие кроссоверы сюда не вписываются, т.к. почти все (а может уже и все) с подключаемым приводом (правда у премиум немцев намного лучше прописан алгоритм подключения полного привода и практически всегда машина ведет себя ожидаемо), а самое главное - они все тяжелые. Вам стиху надо для таких целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие допы в подарок можно выбить при покупке? Пока предлагают подарить только защиту картера и ковры.

что еще можно попросить и были ли случаи больших допов?

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может спасти только система курсовой устойчивости (и спасает)

И то только с головой на плечах.

правда у премиум немцев намного лучше прописан алгоритм подключения полного привода

Он там практически не подключается никогда. На f25 почти всегда 40:60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока предлагают подарить только защиту картера и ковры.

Уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие допы в подарок можно выбить при покупке? Пока предлагают подарить только защиту картера и ковры.

что еще можно попросить и были ли случаи больших допов?

Мне в бонус ещё задние локеры установили. Скидку на доводчики окон попросите ( если будете ставит). Скидку на установку охранной сигнализации. А так вроде авто полностью упакован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналку у ОД не советую ставить: дорого и беспонтово. Как они ставят - лучше вообще без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие допы в подарок можно выбить при покупке? Пока предлагают подарить только защиту картера и ковры.

что еще можно попросить и были ли случаи больших допов?

проси пленку антигравийную, на передний и задний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналку у ОД не советую ставить: дорого и беспонтово. Как они ставят - лучше вообще без неё.

И я не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что дадут то и бери

а так смысла воздух сотрясать нет

ладно бы сумму сказали / а так просто домыслы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря сколько денег занесете такие номера и получите.

Во сколько обошелся?

Выбираю сам мура. Но боюсь одного машина переднеприводная. Задний подключаемый и то только до 40 км. Как будет вести себя на льду при 120-140 км/ч.?

Блин откуда вы такое взяли. У ниссана-инфинити полный привод по требованию. Когда идет проскальзывание ведущей оси, тогда и подключается на любой скорости. После 40км/ч отключается "межосевая блокировка", если принудительно ее включали клавишей.

У мурано-теаны-ньюпафика (JX) привод в основном на морду и подключается зад. У платформы типа "скайлайн", фиг знает как называется, (по старому ФХ, М, G у инфинити и косорукие фуга, скайлайн и т.п.) основной привод назад и подключается по требованию морда.

Если проще, то на авто где мотор расположен вдоль, то зад-перед, если мотор поперек, то перед-зад. Патрол тоже зад и подключается перед.

Дык вот, на схеме привода мурано перед-зад ездить спокойней и безопасней, чем на заде с подключаемым передком. У меня друг продал g-ку в основном из-за этого. Не смог он на ней после субаря ездить. Неприятно в колеях зимой постоянно спиной чувствовать и отлавливать авто.

Опять же поэтому устойчивость на патролах людям не нравится, по сравнению с ЛК200 (на ней постоянный ПП, через типа торсен?). Но это на прямой трассе. А в повороте, иногда на льду ЛК200 идет прямо, упирается, распрямляет траекторию, там где патрол легко заныривает. Т.е. с перебором скорости на ЛК200 вы снесете столб на повороте крылом или мордой, а на патруле задней боковой частью. :sarcastic:

Попробуйте тесты, пока зима не кончилась. Отлично он (мурано) будет себя вести на трассе. Хотя с немцами (туарег, ку7, Х5 только не на 20-22 колесах!!) не сравнить.

В других темах, я уже ранее писал про поведение мурано. Драйва нет, зато безопасно. Это про ПП у мура. У мура другая проблема - азиатская настройка подвески, побалтывает его на неровных дорогах. Но и не скидывает.

Я езжу зимой, резина хака 5, с такой же скоростью как летом. На эстакады залетаю км на 80-ти (ночью конечно, когда никого нет), с небольшим проскальзыванием задней оси, под тягой. Особенно прикольно, когда снежок выпал, дык одной половиной спецом по льду или снегу идешь, вторую по асфальту направляешь.

Сразу чувствуешь как грамотно электроника авто работает, прикольно.. Более того скажу, что наверное умнее и лучше меня едет. А вот хулиганить и давать "нормального угла" не дает. За этим к бмв.. или заднеприводным (если справитесь и вытянете на льду :sarcastic: :sarcastic: чур меня, чур)

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были ли случаи больших допов?
Понятие большой-маленький относительное, но по сравнению с тем, что вам предлагают, наверное мои допы были большие. Ничего не просил, менагер назвал сумму и огласил список допов на выбор. Ну я и выбрал - коврики, доводчики всех окон, сигнализация с автозапуском и "Гидроник". Но это было ровно четыре года назад.

Что касается установки сигнализации в салоне, то тут всё зависит от мастеров. У меня к сургутским вопросов не возникло, я сам бывший установщик, поэтому в курсе как это делается, если по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×