Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Так что получается, если у меня дует еле-еле, забиты воздуховоды? ну скорее не забиты а расоединились вот и дует где то мимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 ну скорее не забиты а расоединилисьвот и дует где то мимо Ну наконец то появился разумное пояснение Специалиста...! Не прими за лесть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я бы насчет разъединения воздуховодов усомнился. Шумку пола недавно делал. Зазоры в местах соединения нехилые. Уплотнителя нет. (У меня). Уплотнение воздуховодов в боковые стойки сделало бардачок холодным (был горячий) это ж сколько тепла не доходило назад. (а , может , так задумано было ?) В соседней теме уже отписывался про бардачок. А в ножных воздуховодах щели тоже есть , но поменьше. Чтобы они разъединились - там весь крепеж должен быть сломан (воздуховод на днище прикручен к днищу.) А есть еще воздуховоды-уголки ( у меня болтались) - их видно , если снять передние стенки центрального тоннеля. Щели есть небольшие. Слететь не должны - боковины не дадут. Вот фотка , чтобы понятно было. В правом воздуховоде , где сейчас видно уплотнитель , была практически дыра. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем lsergio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Я бы насчет разъединения воздуховодов усомнился. Шумку пола недавно делал. Зазоры в местах соединения нехилые. Уплотнителя нет. (У меня). Уплотнение воздуховодов в боковые стойки сделало бардачок холодным (был горячий) это ж сколько тепла не доходило назад. (а , может , так задумано было ?) В соседней теме уже отписывался про бардачок. А в ножных воздуховодах щели тоже есть , но поменьше. Чтобы они разъединились - там весь крепеж должен быть сломан (воздуховод на днище прикручен к днищу.)А есть еще воздуховоды-уголки ( у меня болтались) - их видно , если снять передние стенки центрального тоннеля. Щели есть небольшие. Слететь не должны - боковины не дадут. Вот фотка , чтобы понятно было. В правом воздуховоде , где сейчас видно уплотнитель , была практически дыра. Спасибо за фото, прекрасно видно что идёт воздуховод под передними сидениями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Посмотрел как дует у меня - слабо. В режиме прогрева салона (когда вентилятор еще сильно шумит) в ноги назад дует еле еле. Из боковых дефлекторов в стойках поток сильнее. Причем , по ощущениям , из под правого сиденья дует чуть лучше. Режимы разные пробовал. Температуры слева и справа одинаковые в климате. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Посмотрел как дует у меня - слабо.В режиме прогрева салона (когда вентилятор еще сильно шумит) в ноги назад дует еле еле. Из боковых дефлекторов в стойках поток сильнее. Причем , по ощущениям , из под правого сиденья дует чуть лучше. Режимы разные пробовал. Температуры слева и справа одинаковые в климате. Вот и у меня такая же фигня. Так и не пойму это у всех так или у нас косяк 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksKarzon 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) у меня в машине тоже еле дует на ноги задних пасажиров...рискну предположить,что за счет разницы пропускной способности воздуховодов по причиде не одноразмерного сечения их же, горячий воздух проходит по пути наименьшего сопротивления т.е. дует в ноги спереди сидящих...пробовал заслонить передний воздуховод и горячий воздух проходит назад без проблем.возможно если поэкперементировать с и уменьшить размер выпускного отверстия переднего обдува в ноги получится избавится от разницы в пропускной способности и уровнять степень потока воздуха перед=зад. у меня Z50. не пинайте если глупость! Изменено 21 февраля, 2016 пользователем AleksKarzon 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Окошки закрыты? у меня когда закрыты - все отлично. Как откроют, то у меня на водительском ноги подмерзают. Остальные не жалуются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Окошки закрыты? у меня когда закрыты - все отлично. Как откроют, то у меня на водительском ноги подмерзают. Остальные не жалуются. Ну само собой закрыты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 А у меня сейчас при температуре ближе к -10 ноги на водительском месте мерзнут, согреваются минут через 30-40, если выставить температуру 26-27. Режим обычно включаю ноги/стекло. Если просто в ноги, конечно, быстрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irma442 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня Мурано Z51 японец, дует слабо теплый воздух передним пассажирам, а задним еще слабее и еле теплый, а с задних стойек даже прохладным дует, хотя температура на максимум и обдув на максимум. Думаю, может причина в заслонках, они у меня со скрежетом между режимами обдува переключаются. У кого-нибудь были проблемы с заслонками, как до них добраться, как проверить есть у кого опыт, может фото, где их искать вообще в наших машинах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Томилов 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2023 Доброго дня, у меня мурик 2008 г. Решение проблемы, почему не дуло в ноги водителю и всем пассажирам горячий воздух, было в следующем.... Скидываю фото( этот "привод" находиться за бардачком с лева. Приколхозил пластинку, что бы было открыто. Всё работает отлично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты