Перейти к содержанию
Авторизация  
Vadim033

Ощущение неполного открытия дроселя (Z 51)

Рекомендуемые сообщения

Иногда возникает ощущение что машина едет не на 100% , а на 90%. Именно в разгоне. Т.е. едешь ходом, нажимаешь в пол идёт бодрый разгон, но раза три всего было так, что - газ в пол и будто "щас мотор вырвет", так резко происходит ускорение.

Может заслонку надо почистить, типа не до конца открывает?

У кого так бывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я замечал, что при кик- дауне он как бы захлебывается и не тянет на полную, а вот чуть отпустишь педаль, он из штанов выпрыгивая начинает крутить, ну и дальше уже снова до пола дожимаешь до конца и он резво разгоняется. Или сразу не впол давишь газ, а как бы постепенно, сначала на 3/4, а потом уже до конца.

Как будто на карбюраторном моторе не хватает производительности ускорительного насоса . Причину так и не выяснил. ДЗ чистая. И сразу после замены свечей замечал, что он так не делал. Потом, тыщ через 5 опять так. Может совпадение просто какое.

В общем, поскольку жена у меня не жжот, а я езжу редко, так и забил на эту особенность.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я замечал, что при кик- дауне он как бы захлебывается и не тянет на полную, а вот чуть отпустишь педаль, он из штанов выпрыгивая начинает крутить, ну и дальше уже снова до пола дожимаешь до конца и он резво разгоняется. Или сразу не впол давишь газ, а как бы постепенно, сначала на 3/4, а потом уже до конца.

Как будто на карбюраторном моторе не хватает производительности ускорительного насоса . Причину так и не выяснил. ДЗ чистая. И сразу после замены свечей замечал, что он так не делал. Потом, тыщ через 5 опять так. Может совпадение просто какое.

В общем, поскольку жена у меня не жжот, а я езжу редко, так и забил на эту особенность.

У меня точно также разгоняется. При нажатии на педаль начинает ускорятся, но не совсем резво. Когда немного приотпускаешь педаль- ускоряется так, что вдавливает в сиденье. Не могу понять как все-таки правильно разгоняться для быстрого обгона? Гонять не люблю,но иногда приходится. Что посоветуете одноклубники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может электронная педаль газа у нас тупит? Или это вариатор не может понять что от него хотят? Я так понял у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при тапке в пол ощущение что зад вот-вот вырвется в перед. Не давлю в пол, и так дури хватает, нажал сколько надо и все. Пока фуру обходишь со 100 до 150 разгоняешься, зачем больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может электронная педаль газа у нас тупит? Или это вариатор не может понять что от него хотят? Я так понял у всех так.

Я думаю педаль не при чём- обороты же сразу увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при тапке в пол ощущение что зад вот-вот вырвется в перед. Не давлю в пол, и так дури хватает, нажал сколько надо и все. Пока фуру обходишь со 100 до 150 разгоняешься, зачем больше?

Скорости обогнать хватает, но после обгона когда начинаешь немного отпускать педаль- машина буквально выстреливает(мощное ускорение) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорости обогнать хватает, но после обгона когда начинаешь немного отпускать педаль- машина буквально выстреливает(мощное ускорение) .

ХЗ, не такого, просто педаль приотпустил и замедляется понемногу без какого-либо дискомфорта. Дискомфорт только от тапки-в-пол, не давлю до упора и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ, не такого, просто педаль приотпустил и замедляется понемногу без какого-либо дискомфорта. Дискомфорт только от тапки-в-пол, не давлю до упора и нет проблем.

Ощущение при разгоне такое,как будто кто-то держит за задний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю педаль не при чём- обороты же сразу увеличиваются.

Обороты то увеличиваются, но в момент таких выстрелов и двигатель орет больше, т.е. обороты выше чем обычно.

Как будто мотор просыпается!

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты то увеличиваются, но в момент таких выстрелов и двигатель орет больше, т.е. обороты выше чем обычно.

Как будто мотор просыпается!

На обороты не смотрел. В следующий раз обращу на них внимание. Но поведение машин один в один. Я осенью чистил дроссельную заслонку( полностью снимал с машины). После чистки, перед тем как отрегулировать холостой ход, решил прокатится. Разгон был замечательный. Но после регулировки холостого хода разгон стал опять вялый. Осталось только найти взаимосвязь :sarcastic:

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нажатии на педаль начинает ускорятся, но не совсем резво. Когда немного приотпускаешь педаль- ускоряется так, что вдавливает в сиденье.

Есть мнение, что на наших двигателях хреново сделанная VIAS слишком сильно глушит мощность на высоких оборотах. Американцы любят отключать ее устанавливая заглушку во впускном коллекторе: http://www.nissanclub.com/forums/engine-pe...tml#post3537309 . Или если при снижении оборотов увеличение мощности значительно, то эта неидеальная vias может быть сломана, например как описано тут: Если система не работает то заслонка может зависнуть в 3- х положениях:1)Закрыта. Воздух постоянно идет по длинному пути. Двигатель уверенно разгоняется до 4000, а дальше его как будто душат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что на наших двигателях хреново сделанная VIAS слишком сильно глушит мощность на высоких оборотах. Американцы любят отключать ее устанавливая заглушку во впускном коллекторе: http://www.nissanclub.com/forums/engine-pe...tml#post3537309 . Или если при снижении оборотов увеличение мощности значительно, то эта неидеальная vias может быть сломана, например как описано тут: Если система не работает то заслонка может зависнуть в 3- х положениях:1)Закрыта. Воздух постоянно идет по длинному пути. Двигатель уверенно разгоняется до 4000, а дальше его как будто душат.

На форуме нашел подобную тему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что на наших двигателях хреново сделанная VIAS слишком сильно глушит мощность на высоких оборотах.

Извиняюсь если чего не догнал.. дело в том, что до высоких оборотов дело то не доходит как раз при кик дауне. вернее, доходит, но очень медленно.

Гораздо резвее мотор себя ведет при постепенном нажатии педальки. Положением заслонки кмк это не объясняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот чуть отпустишь педаль, он из штанов выпрыгивая начинает крутить

На многих авто замечал, что быстро нажав на 4/5 хода педали - кажется, что быстрее ускоряется. И на муре так в основном, кажется.

По мне так это просто ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю про максимальные обороты. Сам на тахометр не догадался глянуть т.к. всё внимание на дорогу, скорость около 100 может чуть больше в момент выстрелов. Но если описывать ощущения, то обычный резвый разгон двигатель раскручивается примерно до 5 000 об., а когда выстреливает до 6 000 об. Т.е. такая ощутимая разница, хотя на тахометр не смотрел, повторюсь.

Сейчас зима и скользко чтобы с легкостью проверить все эти моменты в городе. Ёще и камеры везде.

Выстрел происходит уже после кикдауна, но очень редко. Будто 7 цилиндр появляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморачивался с этой темкой. Люблю поездить и быстро и потошнить, в зависимости от настроения. Нашел такую особенность. Едем спокойно, спокойно останавливаемся на перекрестке. Хотим быстро уехать, но кикдаун нажимать не надо, иначе разгон будет полной фигней. Нажимаем педаль на 2/3, начинаем разгон до 20км/ч, отпускаем на 1/3, дальше плавно нажимаем почти до кикдауна. Или надо динамично поездить или подъехать к месту старта на оборотах и резко остановится. После этого разгон хороший, просто плавно доводим до полного и получаем разгон за паспортное время. Кикдаун на старте бесполезен в любом случае, его лучше использовать если оборотов больше 2-3 тыс.

Если хотите всегда иметь "выстрел" с места, то держите 2-3 тыс. оборотов при езде, тогда и "выстрел" будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется у нас адаптивная коробка ;) , и чтобы мур пулял надо ,чтоб были обороты.

После ташниловке в пробке на резвый разгон можно не расчитывать.

Нужно поиграть педалью газа немного и будет вам счастье :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заморачивался с этой темкой. Люблю поездить и быстро и потошнить, в зависимости от настроения. Нашел такую особенность. Едем спокойно, спокойно останавливаемся на перекрестке. Хотим быстро уехать, но кикдаун нажимать не надо, иначе разгон будет полной фигней. Нажимаем педаль на 2/3, начинаем разгон до 20км/ч, отпускаем на 1/3, дальше плавно нажимаем почти до кикдауна. Или надо динамично поездить или подъехать к месту старта на оборотах и резко остановится. После этого разгон хороший, просто плавно доводим до полного и получаем разгон за паспортное время. Кикдаун на старте бесполезен в любом случае, его лучше использовать если оборотов больше 2-3 тыс.

Если хотите всегда иметь "выстрел" с места, то держите 2-3 тыс. оборотов при езде, тогда и "выстрел" будет. :)

Хотел бы поинтересоваться как лучше обгонять попутно идущий транспорт по трассе? Резко или плавно нажимать на педаль газа? Или лучше переключиться на ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел бы поинтересоваться как лучше обгонять попутно идущий транспорт по трассе? Резко или плавно нажимать на педаль газа? Или лучше переключиться на ручной режим?

я плавно нажимаю на педаль газа, запаса тяги там за глаза хватает, на ручной вообще не переключаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы очень интересно сравниваете :))) ничего, что каждый пишет о своих ощущениях от разгона, но забываете, что один едет 40 и жмет потом педаль в пол, другой 80, а кто то 140 ))))) сравнить не сравнимое, несравненно :)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел бы поинтересоваться как лучше обгонять попутно идущий транспорт по трассе? Резко или плавно нажимать на педаль газа? Или лучше переключиться на ручной режим?

Все зависит от того как быстро надо обогнать и сколько места для этого есть. Пример, КАД едем 120-130, надо быстро вписаться в левый ряд, жмем кикдаун и перестраиваемся. Если есть запас, то можно и плавно прибавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от того как быстро надо обогнать и сколько места для этого есть. Пример, КАД едем 120-130, надо быстро вписаться в левый ряд, жмем кикдаун и перестраиваемся. Если есть запас, то можно и плавно прибавлять.

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×