Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ребят, и у меня снова проблема, или я себе надумал. Начал замечать, что за городом при выезде с дачи, при трогании назад и плавном нажатии на газ машина начинается дергаться, даже не коробка дергается а плавают обороты до 1500, а потом может и заглохнуть. Бывает такое же при трогании назад на уклоне: тупо плавают обороты. Теперь стало проявляться и при начале движения вперёд на светофоре: обороты поднимаются до 1500 и падают до 600, и так несколько раз вподряд. Чек не горит, никак больше не проявляется. Владею Муром уже 4 месяца, пробег 118 000. Перечитал весь раздел и тему про вариатор, но похожих симптом не нашёл. Прошу Вашей помощи и совета. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Лесничий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Живу в г. Орле, качественную диагностику провести не смогу, официалы совсем не внушили доверия. Также хочу сказать, что все это проявляется на прогретую машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Впервые за всю историю владения автомобилями я встречаю такой "отзывчивый" форум. Спасибо господа. Причём это касается и личных обращений к одноклубникам, когда мои просьбы тупо динамят... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Впервые за всю историю владения автомобилями я встречаю такой "отзывчивый" форум. Этим форум и радует, народ солидный, не отвечает лишь бы ответить. ИМХУ ты сам отмел все возможные ответы. Ответ тут один: диагностика. А правильный вопрос "Куда ехать на диагностику в моем городе?". Съезди хоть куда-нибудь на диагностику, а потом обсуждай поставленный диагноз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 С одной стороны это правильно, что попросту не говорят, нет балагана, но в критической ситуации мне че то страшно. Самодиагностику сегодня сделал - ошибок нет, в конце недели возьму свисток, попробую через телефон посмотреть ошибки. Грешу наверное на свечи, пробег все таки приличный и мне кажется до меня их никто не менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 ...Грешу наверное на свечи.... ...ну далее со всеми остановками катушки форсунки заслонка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Свечи поменял, дроссель почистил, ошибок в системе нет, проблема осталась при планом трогании на бордюр к примеру обороты начинают плавать и машина глохнет, только с разгона заезжаю. Проявляется на горячую и не всегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Задом мур хреново едет. Если уперся в высокий боребрик, то задом не запрыгнешь, только с разгону. Я это сразу заметил, правда у меня не доходило до того чтобы заглох, или пытался заглохнуть. Просто газуешь, обороты под 3000, но он стоит, не заезжает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Задом мур хреново едет. Если уперся в высокий боребрик, то задом не запрыгнешь, только с разгону. Я это сразу заметил, правда у меня не доходило до того чтобы заглох, или пытался заглохнуть. Просто газуешь, обороты под 3000, но он стоит, не заезжает. Так это я уже вперёд еду, обороты плавают до 2000 а бросишь газ глохнет. Уже не знаю куда копать и где искать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 До диагностики доехал? Я два месяца назад тебе это советовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) До диагностики доехал? Я два месяца назад тебе это советовал. Доехал, был у официалов - ошибок нет, все чисто. После смены свечей и чистки дросселя обучили все как надо. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Лесничий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше? А дальше. Здравствуйте,это гарантийный отдел? У меня тут машинка на гарантии, ошибка P0868 надо поменять вариатор. Упс, у Вас 2010 год. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 А дальше. Здравствуйте,это гарантийный отдел? У меня тут машинка на гарантии, ошибка P0868 надо поменять вариатор. Упс, у Вас 2010 год. Самое интересное - вариатор полностью ремонтировался 20000 назад, как уверяет предыдущий хозяин, делался у меня в городе, что конкретно делали не знаю, но как сказали все новое только в старом корпусе. Нахожусь в расстерянности, что дальше делать не знаю, можно ли ездить на авто тоже не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше? Недавно ремонтировал варик, такая же ошибка вылазила. Меняли степ мотор и перебирали гидроблок, но у меня мурано 2004 года. По симтомам: разгонялся херово и переключался рывками. У тебя скорей все намного хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Недавно ремонтировал варик, такая же ошибка вылазила. Меняли степ мотор и перебирали гидроблок, но у меня мурано 2004 года. По симтомам: разгонялся херово и переключался рывками. У тебя скорей все намного хуже. Так у меня разгоняется нормально, крайне редко не рывками, а как будто сцепление буксует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Так у меня разгоняется нормально, крайне редко не рывками, а как будто сцепление буксует. Как вариант, попробуй подъхать в этот сервис и узнай у слесарей что конкретно они в нем делали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Как вариант, попробуй подъхать в этот сервис и узнай у слесарей что конкретно они в нем делали. Ездил к ним: ответ - все хорошо, ошибки нет, машина едет отлично, сказали не забивать себе голову и ездить дальше, но я то чувствую что иногда бывают глюки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Ребят. Вопрос к знатокам: несколько дней наблюдаю за работой вариатора через программу на телефон, созданную одноклубником (за что ему отдельная благодарность), так вот выявил интересную особенность - как только температура радиатора достигает 90 гр., появляется ошибка 0868, которая не сбрасывается, пока вариатор не остынет. Жду Ваших мнений, т.к. ремонтировать вариатор в моем городе не кому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurgutSkyDiver 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Тоже вопрос есть. Машина дергается при езде. Исключительно зимой. Когда на дороге снег. И это не электронные помошники. Никаких ламп не моргает. Летом всё ок. Пробег 60000. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Тоже вопрос есть. Машина дергается при езде. Исключительно зимой. Когда на дороге снег. И это не электронные помошники. Никаких ламп не моргает. Летом всё ок. Пробег 60000. Просто как вариант - поменять жидкость в вариаторе. Она эта жидкость такая , что при нагреве вязкость увеличивается а не уменьшается как у всех нормальных масел. Просто как вариант. Тем более что на 60 тыс.км и так и так пора о жидкости и ее замене подумать. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 Просто как вариант - поменять жидкость в вариаторе. Она эта жидкость такая , что при нагреве вязкость увеличивается а не уменьшается как у всех нормальных масел.Просто как вариант. Тем более что на 60 тыс.км и так и так пора о жидкости и ее замене подумать. С уважением. С чего это Вы взяли что вязкость "НС2" имеет обратную температурную зависимость?? Нет, нашей НСкой всё "пофеншую" и по этому параметру практически так же как и с другими техжидкостями, т.е. чем горячее тем она жиже... Вот данные по NS2: Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D-445 33,13 (cSt) Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D-445 7,14 (cSt) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты