Перейти к содержанию
Лесничий

Куда копать и где искать?

Рекомендуемые сообщения

Ребят, и у меня снова проблема, или я себе надумал.

Начал замечать, что за городом при выезде с дачи, при трогании назад и плавном нажатии на газ машина начинается дергаться, даже не коробка дергается а плавают обороты до 1500, а потом может и заглохнуть. Бывает такое же при трогании назад на уклоне: тупо плавают обороты. Теперь стало проявляться и при начале движения вперёд на светофоре: обороты поднимаются до 1500 и падают до 600, и так несколько раз вподряд. Чек не горит, никак больше не проявляется. Владею Муром уже 4 месяца, пробег 118 000. Перечитал весь раздел и тему про вариатор, но похожих симптом не нашёл. Прошу Вашей помощи и совета.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в г. Орле, качественную диагностику провести не смогу, официалы совсем не внушили доверия. Также хочу сказать, что все это проявляется на прогретую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые за всю историю владения автомобилями я встречаю такой "отзывчивый" форум. Спасибо господа. Причём это касается и личных обращений к одноклубникам, когда мои просьбы тупо динамят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впервые за всю историю владения автомобилями я встречаю такой "отзывчивый" форум.

Этим форум и радует, народ солидный, не отвечает лишь бы ответить.

 

ИМХУ ты сам отмел все возможные ответы. Ответ тут один: диагностика. А правильный вопрос "Куда ехать на диагностику в моем городе?".

 

Съезди хоть куда-нибудь на диагностику, а потом обсуждай поставленный диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны это правильно, что попросту не говорят, нет балагана, но в критической ситуации мне че то страшно. Самодиагностику сегодня сделал - ошибок нет, в конце недели возьму свисток, попробую через телефон посмотреть ошибки. Грешу наверное на свечи, пробег все таки приличный и мне кажется до меня их никто не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Грешу наверное на свечи....

...ну далее со всеми остановками

катушки

форсунки

заслонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял, дроссель почистил, ошибок в системе нет, проблема осталась при планом трогании на бордюр к примеру обороты начинают плавать и машина глохнет, только с разгона заезжаю. Проявляется на горячую и не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задом мур хреново едет. Если уперся в высокий боребрик, то задом не запрыгнешь, только с разгону. Я это сразу заметил, правда у меня не доходило до того чтобы заглох, или пытался заглохнуть. Просто газуешь, обороты под 3000, но он стоит, не заезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задом мур хреново едет. Если уперся в высокий боребрик, то задом не запрыгнешь, только с разгону. Я это сразу заметил, правда у меня не доходило до того чтобы заглох, или пытался заглохнуть. Просто газуешь, обороты под 3000, но он стоит, не заезжает.

Так это я уже вперёд еду, обороты плавают до 2000 а бросишь газ глохнет. Уже не знаю куда копать и где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До диагностики доехал? Я два месяца назад тебе это советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До диагностики доехал? Я два месяца назад тебе это советовал.

Доехал, был у официалов - ошибок нет, все чисто. После смены свечей и чистки дросселя обучили все как надо.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше?

А дальше. Здравствуйте,это гарантийный отдел? У меня тут машинка на гарантии, ошибка P0868 надо поменять вариатор. Упс, у Вас 2010 год.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дальше. Здравствуйте,это гарантийный отдел? У меня тут машинка на гарантии, ошибка P0868 надо поменять вариатор. Упс, у Вас 2010 год.

Самое интересное - вариатор полностью ремонтировался 20000 назад, как уверяет предыдущий хозяин, делался у меня в городе, что конкретно делали не знаю, но как сказали все новое только в старом корпусе. Нахожусь в расстерянности, что дальше делать не знаю, можно ли ездить на авто тоже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, сегодня заехал к официалам чтобы диагност с мастером покатался на машине и сделали онлайн диагностику. Итог - ошибка P0868, низкое вторичное давление. Что дальше?

Недавно ремонтировал варик, такая же ошибка вылазила. Меняли степ мотор и перебирали гидроблок, но у меня мурано 2004 года. По симтомам: разгонялся херово и переключался рывками. У тебя скорей все намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно ремонтировал варик, такая же ошибка вылазила. Меняли степ мотор и перебирали гидроблок, но у меня мурано 2004 года. По симтомам: разгонялся херово и переключался рывками. У тебя скорей все намного хуже.

Так у меня разгоняется нормально, крайне редко не рывками, а как будто сцепление буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у меня разгоняется нормально, крайне редко не рывками, а как будто сцепление буксует.

Как вариант, попробуй подъхать в этот сервис и узнай у слесарей что конкретно они в нем делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, попробуй подъхать в этот сервис и узнай у слесарей что конкретно они в нем делали.

Ездил к ним: ответ - все хорошо, ошибки нет, машина едет отлично, сказали не забивать себе голову и ездить дальше, но я то чувствую что иногда бывают глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. Вопрос к знатокам: несколько дней наблюдаю за работой вариатора через программу на телефон, созданную одноклубником (за что ему отдельная благодарность), так вот выявил интересную особенность - как только температура радиатора достигает 90 гр., появляется ошибка 0868, которая не сбрасывается, пока вариатор не остынет. Жду Ваших мнений, т.к. ремонтировать вариатор в моем городе не кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос есть. Машина дергается при езде. Исключительно зимой. Когда на дороге снег. И это не электронные помошники. Никаких ламп не моргает. Летом всё ок. Пробег 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже вопрос есть. Машина дергается при езде. Исключительно зимой. Когда на дороге снег. И это не электронные помошники. Никаких ламп не моргает. Летом всё ок. Пробег 60000.

Просто как вариант - поменять жидкость в вариаторе. Она эта жидкость такая , что при нагреве вязкость увеличивается а не уменьшается как у всех нормальных масел.

Просто как вариант. Тем более что на 60 тыс.км и так и так пора о жидкости и ее замене подумать.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто как вариант - поменять жидкость в вариаторе. Она эта жидкость такая , что при нагреве вязкость увеличивается а не уменьшается как у всех нормальных масел.

Просто как вариант. Тем более что на 60 тыс.км и так и так пора о жидкости и ее замене подумать.

С уважением.

С чего это Вы взяли что вязкость "НС2" имеет обратную температурную зависимость??

Нет, нашей НСкой всё "пофеншую" и по этому параметру практически так же как и с другими техжидкостями, т.е. чем горячее тем она жиже...

Вот данные по NS2:

Кинематическая вязкость при 40°C

ASTM D-445 33,13 (cSt)

Кинематическая вязкость при 100°C

ASTM D-445 7,14 (cSt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×