Перейти к содержанию
Архаровец

застучал двигунь

Рекомендуемые сообщения

В общем, не углядел. Застучал двигатель. Стучит на ХХ на прогретом и на холодную при 2000 оборотах и выше.

Поменяли мне маслице недели три назад. С тех пор до крайней пятницы накатал километров 150 не больше. В пятницу, субботу и воскресенье хорошо давал жару по трассе от родного Архангельска до Северодвинска и обратно (сынулю возил на областной шахматный турнир). Итого со смены масла проехал 450-500 км. Вчера появился стук в районе двигателя. Проверил масло, а там.... сухо, как в пустыне (лампа на приборке партизаном молчит). Залил 2 литра, стало чуть выше чем середина между низким и высоким уровнем на щупе (масло ENEOS SAE 5W40).

Звук стука выкладываю (первая часть видео - работа на холодную, вторая - чутка газую на холодную, третья - работа на прогретом). Что это может быть? Спасибо.

https://youtu.be/6CjwXuy-wu0

Изменено пользователем Архаровец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкратце лампочка это давление, а не уровень, после зажигания лампы и обнаружения низкого уровня масла - капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, в камента к видео уже контрактный двигунь предлагают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу да, капиталка.

Лучше делать. Контрактник не понятно как хранился. все цилиндры могут быть ржавые. А это опять переборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу да, капиталка.

Лучше делать. Контрактник не понятно как хранился. все цилиндры могут быть ржавые. А это опять переборка.

Даже не знаю, что меня должно заставить задуматься о контрактном движке. Его ж один хрень перебирать надо дабы не влипнуть опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывай поддон смотри дефекты : коленвал замена, блок расточка гильз то нормально а если повернуло коренную шейку то замена блока , тут уже спорный вопрос ремонт или же все таки контактник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук стука выкладываю (первая часть видео - работа на холодную, вторая - чутка газую на холодную, третья - работа на прогретом). Что это может быть? Спасибо.

https://youtu.be/6CjwXuy-wu0

 

чем история со стуком закончилась? у меня такой-же постоянный, после перегрева двигла на трассе, стружка в поддоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем история со стуком закончилась? у меня такой-же постоянный, после перегрева двигла на трассе, стружка в поддоне...

Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался.

В какую сумму вышла капиталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какую сумму вышла капиталка?

Чисто по железу 40 с копейками (у друга супер скидка в Автодоке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто по железу 40 с копейками (у друга супер скидка в Автодоке).

А в общем с работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в общем с работой?

Делали все сами, так что нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С причиной масложора разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С причиной масложора разобрались?

Все старо как мир, масло съемные кольца и колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался.

 

у меня в сервисе тоже вроде их приговаривают, сколько процесс длился по времени? (по деньгам ниже увидел, без скидки наверно 60 было или больше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в сервисе тоже вроде их приговаривают, сколько процесс длился по времени? (по деньгам ниже увидел, без скидки наверно 60 было или больше?)

В сервисе обещали сделать за недели 2-3. Мы делали, когда было свободное время, никуда не спешили, не торопились. Так 3 месяца проковырялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе обещали сделать за недели 2-3. Мы делали, когда было свободное время, никуда не спешили, не торопились. Так 3 месяца проковырялись.

 

афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты!

насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен

Изменено пользователем Аспид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты!

насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен

Там все совсем плохо. без демонтажа двигла вообще не получится.

Я кирилла в соседней ветке про мурсервис пытал по деньгам. В общем выходит 60работа+ запчасти, если по минимуму( без шлифовки головок, колена и пр). Общая сумма порядка 120к выйдет. Не ошибаюсь.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты!

насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен

Все делали в гараже без подъемника. Подданкратили, поставили машину на чурки, высоко так поставили. Опустили двиг на кантователь (спецом для ремонта его купил за 3,5 рубля) и выкатили. Потом талевкой подняли двиг на рабочую высоту кантователя и понеслась душа в рай. Баз съема двигателя вы там ничегошеньки не сделаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли мне маслице недели три назад. С тех пор до крайней пятницы накатал километров 150 не больше. В пятницу, субботу и воскресенье хорошо давал жару по трассе от родного Архангельска до Северодвинска и обратно (сынулю возил на областной шахматный турнир). Итого со смены масла проехал 450-500 км.
Все старо как мир, масло съемные кольца и колпачки.

Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло.

В копейке объем 1200см. здесь в три раза больше. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В копейке объем 1200см. здесь в три раза больше. :pardon:

1300, не занижай :flag_of_truce:

Даже если и так, то не литр на 1000, а литр на 300 км. Все-равно очень много. И потом когда масло горит из трубы дым соответствующий, его нельзя не заметить. Никакие фильтры его не остановят, быстрее фильтры умрут и авто из-за них встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло.

Извиняйте, но вааще не понял, что вы сказали. До капиталки, когда стук уже был, акромя самого стука и масложора все гуд, ехала только шуба заворачивалась, сизого дыма не было. Да и сравнивать копье автоваза с муром, ну бред бредовый. И да, надо отдать вам должное, вам оттуда виднее, что и почему у меня в авто сломалось, отчего масло жрало и все остальное и прочее вам виднее, каюсь.

ПыСы: крайне трудно было сдержаться и не послать вас, уж простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, коллега которого вы, достопочтенный архаровец посылаете в известном направлении, отчасти прав. По маслу.

Вот простой пример:

отец купил масло в ашане и поменял на своей примере. Через 150км двиг застучал. приехал он к знакомому кулибину(реально хороший мастер) у которого обслуживался всегда. Тот вопрос первым делом: "масло не менял случаем недавно?"..

Вскрыли мотор в итоге - все как склеено. Он там объяснял как из отработки делают новое масло. я деталей не помню уже. Только мотор действительно весь склеен с какими то ошметками.

В общем, первопричина стукалова двиги и такая бывает, соответственно коллега в своем предположении может иметь право.

Так понятно? :)

С уважением.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле, коллега которого вы, достопочтенный архаровец посылаете в известном направлении, отчасти прав. По маслу.

Вот простой пример:

отец купил масло в ашане и поменял на своей примере. Через 150км двиг застучал. приехал он к знакомому кулибину(реально хороший мастер) у которого обслуживался всегда. Тот вопрос первым делом: "масло не менял случаем недавно?"..

Вскрыли мотор в итоге - все как склеено. Он там объяснял как из отработки делают новое масло. я деталей не помню уже. Только мотор действительно весь склеен с какими то ошметками.

В общем, первопричина стукалова двиги и такая бывает, соответственно коллега в своем предположении может иметь право.

Так понятно? :)

С уважением.

Уважаемые форумчане, дабы никого не обидеть, в следующий раз в процессе капремонта буду выставлять фотки слитого масла, всех деталей двигателя до, после и во время ремонта. Ну раз вы такие ясновидящие сквозь пространство и время, а я, слепой крот, не могущий отличить ошметки "гудрона" от консистенции свежевлитого моторного масла.

ПыСы: мне искренне жаль, что ваш "авторитет" либо комментатора выше, по вашему разумению надежнее, нежели собственно результаты самого вскрытие двига. В данной ситуации, я снова извиняюсь, вы мне напомнили одного знатока из сервиса, в который я по-началу пригнал свой мур. Так вот, этот самый знаток, стоило мне открыть капот и завести двигатель, с расстояния метров 10 кинул не глядя: "Третий шатунный вкладыш, бля буду!"

Так понятно?! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×