Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) В общем, не углядел. Застучал двигатель. Стучит на ХХ на прогретом и на холодную при 2000 оборотах и выше. Поменяли мне маслице недели три назад. С тех пор до крайней пятницы накатал километров 150 не больше. В пятницу, субботу и воскресенье хорошо давал жару по трассе от родного Архангельска до Северодвинска и обратно (сынулю возил на областной шахматный турнир). Итого со смены масла проехал 450-500 км. Вчера появился стук в районе двигателя. Проверил масло, а там.... сухо, как в пустыне (лампа на приборке партизаном молчит). Залил 2 литра, стало чуть выше чем середина между низким и высоким уровнем на щупе (масло ENEOS SAE 5W40). Звук стука выкладываю (первая часть видео - работа на холодную, вторая - чутка газую на холодную, третья - работа на прогретом). Что это может быть? Спасибо. https://youtu.be/6CjwXuy-wu0 Изменено 16 марта, 2016 пользователем Архаровец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 вкратце лампочка это давление, а не уровень, после зажигания лампы и обнаружения низкого уровня масла - капиталка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Круто, в камента к видео уже контрактный двигунь предлагают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Походу да, капиталка. Лучше делать. Контрактник не понятно как хранился. все цилиндры могут быть ржавые. А это опять переборка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Походу да, капиталка. Лучше делать. Контрактник не понятно как хранился. все цилиндры могут быть ржавые. А это опять переборка. Даже не знаю, что меня должно заставить задуматься о контрактном движке. Его ж один хрень перебирать надо дабы не влипнуть опять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zajtek89 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Вскрывай поддон смотри дефекты : коленвал замена, блок расточка гильз то нормально а если повернуло коренную шейку то замена блока , тут уже спорный вопрос ремонт или же все таки контактник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аспид 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Звук стука выкладываю (первая часть видео - работа на холодную, вторая - чутка газую на холодную, третья - работа на прогретом). Что это может быть? Спасибо.https://youtu.be/6CjwXuy-wu0 чем история со стуком закончилась? у меня такой-же постоянный, после перегрева двигла на трассе, стружка в поддоне... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 чем история со стуком закончилась? у меня такой-же постоянный, после перегрева двигла на трассе, стружка в поддоне... Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался. В какую сумму вышла капиталка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 В какую сумму вышла капиталка? Чисто по железу 40 с копейками (у друга супер скидка в Автодоке). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Чисто по железу 40 с копейками (у друга супер скидка в Автодоке). А в общем с работой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А в общем с работой? Делали все сами, так что нисколько. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 С причиной масложора разобрались? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 С причиной масложора разобрались? Все старо как мир, масло съемные кольца и колпачки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аспид 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Дело закончилось капиталкой двигателя. Расточка колена, замена вкладышей, еще легко отделался. у меня в сервисе тоже вроде их приговаривают, сколько процесс длился по времени? (по деньгам ниже увидел, без скидки наверно 60 было или больше?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 у меня в сервисе тоже вроде их приговаривают, сколько процесс длился по времени? (по деньгам ниже увидел, без скидки наверно 60 было или больше?) В сервисе обещали сделать за недели 2-3. Мы делали, когда было свободное время, никуда не спешили, не торопились. Так 3 месяца проковырялись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аспид 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) В сервисе обещали сделать за недели 2-3. Мы делали, когда было свободное время, никуда не спешили, не торопились. Так 3 месяца проковырялись. афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты! насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен Изменено 27 июля, 2016 пользователем Аспид 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты!насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен Там все совсем плохо. без демонтажа двигла вообще не получится. Я кирилла в соседней ветке про мурсервис пытал по деньгам. В общем выходит 60работа+ запчасти, если по минимуму( без шлифовки головок, колена и пр). Общая сумма порядка 120к выйдет. Не ошибаюсь. Изменено 27 июля, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 афигеть! у меня со свободным временем - беда. А так месяц на маршрутках гоняю уже, бабосов пока нет - коплю и разведку провожу. как сажусь в такси другие тачки - все нето, в мурик охоты!насчет подъемника договорился, спеца еще не нашел, я так понимаю там надо снять с подрамника и снизу разобрать чтобы к колену подлезть. или ошибаюсь? сверха только разбор возможен Все делали в гараже без подъемника. Подданкратили, поставили машину на чурки, высоко так поставили. Опустили двиг на кантователь (спецом для ремонта его купил за 3,5 рубля) и выкатили. Потом талевкой подняли двиг на рабочую высоту кантователя и понеслась душа в рай. Баз съема двигателя вы там ничегошеньки не сделаете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Поменяли мне маслице недели три назад. С тех пор до крайней пятницы накатал километров 150 не больше. В пятницу, субботу и воскресенье хорошо давал жару по трассе от родного Архангельска до Северодвинска и обратно (сынулю возил на областной шахматный турнир). Итого со смены масла проехал 450-500 км. Все старо как мир, масло съемные кольца и колпачки. Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло. В копейке объем 1200см. здесь в три раза больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 В копейке объем 1200см. здесь в три раза больше. 1300, не занижай Даже если и так, то не литр на 1000, а литр на 300 км. Все-равно очень много. И потом когда масло горит из трубы дым соответствующий, его нельзя не заметить. Никакие фильтры его не остановят, быстрее фильтры умрут и авто из-за них встанет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Наверно поздняк метаться, но кольца и колпачки не сожрут столько масла. у меня была убитая копейка, сизый дым столбом из трубы, ехать - не едет, но жрала масло литр на тыщу. В муре 4-5 литров масла в двигателе. Так что дело не в кольцах и колпачках. Не меняй там больше масло. Извиняйте, но вааще не понял, что вы сказали. До капиталки, когда стук уже был, акромя самого стука и масложора все гуд, ехала только шуба заворачивалась, сизого дыма не было. Да и сравнивать копье автоваза с муром, ну бред бредовый. И да, надо отдать вам должное, вам оттуда виднее, что и почему у меня в авто сломалось, отчего масло жрало и все остальное и прочее вам виднее, каюсь. ПыСы: крайне трудно было сдержаться и не послать вас, уж простите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) На самом деле, коллега которого вы, достопочтенный архаровец посылаете в известном направлении, отчасти прав. По маслу. Вот простой пример: отец купил масло в ашане и поменял на своей примере. Через 150км двиг застучал. приехал он к знакомому кулибину(реально хороший мастер) у которого обслуживался всегда. Тот вопрос первым делом: "масло не менял случаем недавно?".. Вскрыли мотор в итоге - все как склеено. Он там объяснял как из отработки делают новое масло. я деталей не помню уже. Только мотор действительно весь склеен с какими то ошметками. В общем, первопричина стукалова двиги и такая бывает, соответственно коллега в своем предположении может иметь право. Так понятно? С уважением. Изменено 27 июля, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архаровец 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 На самом деле, коллега которого вы, достопочтенный архаровец посылаете в известном направлении, отчасти прав. По маслу.Вот простой пример: отец купил масло в ашане и поменял на своей примере. Через 150км двиг застучал. приехал он к знакомому кулибину(реально хороший мастер) у которого обслуживался всегда. Тот вопрос первым делом: "масло не менял случаем недавно?".. Вскрыли мотор в итоге - все как склеено. Он там объяснял как из отработки делают новое масло. я деталей не помню уже. Только мотор действительно весь склеен с какими то ошметками. В общем, первопричина стукалова двиги и такая бывает, соответственно коллега в своем предположении может иметь право. Так понятно? С уважением. Уважаемые форумчане, дабы никого не обидеть, в следующий раз в процессе капремонта буду выставлять фотки слитого масла, всех деталей двигателя до, после и во время ремонта. Ну раз вы такие ясновидящие сквозь пространство и время, а я, слепой крот, не могущий отличить ошметки "гудрона" от консистенции свежевлитого моторного масла. ПыСы: мне искренне жаль, что ваш "авторитет" либо комментатора выше, по вашему разумению надежнее, нежели собственно результаты самого вскрытие двига. В данной ситуации, я снова извиняюсь, вы мне напомнили одного знатока из сервиса, в который я по-началу пригнал свой мур. Так вот, этот самый знаток, стоило мне открыть капот и завести двигатель, с расстояния метров 10 кинул не глядя: "Третий шатунный вкладыш, бля буду!" Так понятно?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты